Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Послов иностранных государств заинтересовали программы «АНТОНОВ»
4 июня 2013 г., по инициативе МИД Украины, ГП «АНТОНОВ» посетили аккредитованные в Украине Послы 17 стран, в том числе: Демократической Социалистической Республики Шри−Ланка, Государства Катар, Народной Республики Бангладеш, Исламской Республики Мавритания, Республики Гана, Республики Сьерра−Леоне, Республики Намибия, Республики Уганда, Федеративной Демократической Республики Эфиопия, Республики Эквадор, Республики Зимбабве, Республики Ангола, Республики Джибути, Республики Замбия, Республики Мозамбик, Экваториальной Гвинеи, Йеменской Республики.
С современными программами ГП «АНТОНОВ», научно−техническим и производственным потенциалом высоких гостей ознакомил Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С. Кива.
Члены делегации посетили сборочный цех, где сегодня изготавливаются самолеты семейства региональных реактивных самолетов семейства Ан−148 и Ан−158, осмотрели пилотажные стенды ГП «АНТОНОВ», в том числе современный комплексный тренажер самолета Ан−148, испытательные стенды агрегатов и систем самолетов «АН».
На состоявшихся переговорах по обсуждению возможных направлений сотрудничества представители иностранных государств отметили многофункциональность самолетов «АН», их адаптированность к различным условиям эксплуатации, включая широкий диапазон климатических и погодных условий. Особое внимание дипломаты обратили на самолеты семейства Ан−148 и Ан−158, в том числе на VIP−варианты и самолеты специального назначения – морской патрульный Ан−148−300МП и санитарный Ан−148−100ЕМ. По их мнению, эти машины могут эффективно использоваться как коммерческими, так и государственными авиаперевозчиками.
Пресс−служба ГП «АНТОНОВ», 5 июня 2013 г.
____________________________________________________________
Я не ошибся веткой.
Просто что бы все понимали как ГП "Антонов" относится к программам Ан-140 и Ан-74 всех модификаций. Ну и ХГАПП в том числе.
southe
у ГП "Антонов" к программе Ан-140Т в приоритете, за деньги Дерипаски, а ХГАПП часть ГП Антонов, если вы не знали, одна структура
с каких пор ХГАПП часть ГП Антонов?
с давних, ГП Антонов это 410-й завод ГА, СЗ Антонов, ХГАПП, КБ им. Антонова, ЛИС "Гостомель"
кстати, как бы там грязь не метали всякие убогие от академика, у АНТК, наверное, единсвенного КБ в эк СССР, своя аэрожинамическая труба, зал стат. испытаний и два аэродрома своих - UKKM/GML, UKKT
Радист Бортовой пишет:
у ГП "Антонов" к программе Ан-140Т в приоритете, за деньги Дерипаски,
вот это уже точно кредо антк, тянуть резину и обещать за чужие деньги...
03:04 Радист Бортовой пишет:
кстати, как бы там грязь не метали всякие убогие от академика, у АНТК, наверное, единсвенного КБ в эк СССР, своя аэрожинамическая труба, зал стат. испытаний и два аэродрома своих - UKKM/GML, UKKT
**************
Кстати, про убогих от академика. Вы же вроде на стороне Кивы? Того самого, который с прошлого года Академик Национальной академии наук Украины? Или именно себя Вы ни к убогим, ни к метающим грязь не причесляете? ;-)
Ну а теперь по делу. В РФ сия проблема (хоть и не благодаря здравому смыслу нынешних правителей/руководителей КБ, а благодаря той самой исторической ситуации, из-за которой ГП Антонов поимела упомянутые Вами пряники) решена гораздо более эффективно. Аэродинамическими продувками, равно как статическими и ресурсными испытаниями, занимаются профильные НИИ. Обладающие гораздо большим опытом и лучшим оборудованием, чем ГП Антонов.
Да и аэродром испытательный у наших КБ полосу подлиннее имеет - потому как опять же, один на всех. Ну а порезать его перрон на участки для разных КБ всяко проще и дешевле, чем на каждое КБ по аэродрому городить, и тем более безопаснее и проще, чем с гражданским аэродромом совмещать ;-)
А отсюда проистекают качество испытаний и эффективность расходования средств ;-)
Радист Бортовой пишет:
кстати, как бы там грязь не метали всякие убогие от академика, у АНТК, наверное, единсвенного КБ в эк СССР, своя аэрожинамическая труба, зал стат. испытаний и два аэродрома своих - UKKM/GML, UKKT
*********************
Радист и чем хвалитесь, база советская и стареющая новыми проектами не загружена, спецы или своё дожили или разбежались по большей части.
На содержание денег нет и налоги платить надо с того что отстроено.
Эксплуатация Русланов дороже у Авиалиний Антонова и прибыли меньше.
На следующий Ле Бурже Ан-158 и Ан-70 показывать денег хоть наскребёте или как.
Кстати Радист что там с патрульными Ан-168МП и Ан-140 в Ле Бурже, реклама хоть будет? http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11258/
http://www.military-informant.com/index.php/.../1824-an140.html#.Ub1ROyOGhhM
http://republic.com.ua/article/...
> На следующий Ле Бурже Ан-158 и Ан-70 показывать денег хоть наскребёте или как.
Следующий Ле Бурже будет при следующем президенте (в "лучшем" случае это будет кто-то типа Кличко-старшего), к тому моменту будет уже давно подписано соглашение о "свободной торговли" с ЕС и вопрос по программе Ан-70 закроется сам собой. Впрочем, возможно, его (единственный самолет) опять перекрасят в какой-нибудь, например, радужный цвет в знак готовности приобщиться к евроценностям.
С Ан-158 картина примерно такая же.
Да и где будут те академики, Кива с Богуслаевым - большой вопрос.
Если уцелеют, а младший Богуслаев не проиграт Моторную сычу в казино, то опять с помощью напильника и такой-то матери отрихтуют многострадальный Ан-148 во что-нибудь "не имеющее аналогов", подвесив под него очередную модификацию 50-летнего Д-36. И объявят о перемоге.
Самое смешное, что украинская власть, кто бы ни победил на выборах, будет все равно рядом фотографироваться, ибо хороший понт. как известно, дороже бюджетных денег. Да и плаг им в руки.
f4f2 пишет: Впрочем, возможно, его (единственный самолет) опять перекрасят в какой-нибудь, например, радужный цвет в знак готовности приобщиться к евроценностям.
*****************
Какой там, заставят Украину в знак европейской солидарности за свои кровные купить пару А400М а все МиГ-29 и Су-27 поменять на F-16 и Еврофайтер.
До кучи порежут Ил-76 устоявшие со времён распила Ту-95, Ту-160 и Ту-22.
Петр, так никто ведь от услуг профильных НИИ не отказывается, о чем вы? Вы сами себе противоречите, поскольку в одном случае имеем только работу с профильными НИИ, а в другом - работу с профильными НИИ + самостоятельную работу, параллельно )
10:17 Радист Бортовой пишет:
Петр, так никто ведь от услуг профильных НИИ не отказывается, о чем вы? Вы сами себе противоречите, поскольку в одном случае имеем только работу с профильными НИИ, а в другом - работу с профильными НИИ + самостоятельную работу, параллельно )
**************
Это где же я себе противоречу?
А вот Ваши тезисы последним Вашим выступлением размываются. Ибо становится ясно: не смотря на наличие соббственной АДТ, собственного аэродрома (двух!) и т.д. и т.п. ГП Антонов приходится обращаться в профильные НИИ (ставшиеся в РФ). Что несколько размывает ценность зело специфической собственности, которая требует денег хотя бы уже для того, чтоб просто не развалиться.
хе-хе Петр, вы против ветра не плюйте)
http://www.antonov.com/news/258
Исследований практически по всем самолетам «Антонов»: от моделей родоначальника большого семейства «Ан» – многоцелевого самолета Ан−2 – до новейшего транспортного реактивного самолета Ан−178. В том числе, проведены испытания 148 моделей самолетов семейства Ан−72 и Ан−74 общей продолжительностью 16,3 тыс. часов; испытаны 218 моделей знаменитого тяжелого транспортного Ан−124 «Руслан» −− 21,5 тыс. часов; 42 модели военно−транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан−70 −− 18тыс. часов. Выполнен большой объем экспериментальных исследований по доставке грузов на внешней подвеске самолетов. Они воплотились при перевозке крыльев для серийной сборки «Русланов» на «спине» Ан−22 «Антей» из Ташкента в Киев и Ульяновск, а затем −− при транспортировке воздушно−космического шатла ²Буран² на Ан−225 «Мрия» из Байконура в Киев, Париж и Москву. Начиная с 1992 года, специалистами выполнены разработки и исследования в АТ−1 моделей ряда китайских самолетов QM–11, ARJ−21, Y8−F600, в том числе с моделированием работы их силовых установок.
Мантутор откда сказал, что Ан-58 60% рссийских ПКИ, так и есть ксти, чтоб китайцев отволочь от АНТК, все эти цирки с перелицованием Ил-76-го, СССЖ так лежачих не бьют, ну воб вы поняли Петр)
01.06.2013 Пётр пишет:
> Не впутывайте меня в это дело. Я представитель эксплуатанта (С).
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/532.html#p246568
...что совершенно не мешает вам важным видом инсинуировать о применении различных аэродинамических труб и связанных с этим затрат :)) "авиационного специалиста" видно издалека :))
Хотя, может быть, в КрасАвиа есть аэродинамические трубы? А самолёт - пятидесятиместник какой собираются брать?
http://newslab.ru/article/311970
Радист пока будут капать денежки от Авиалиний Антонова можете сколько угодно писать о АТ−1, QM–11, ARJ−21, Y8−F600 а как ручеёк закончится будете пить пиво уже подешевле.