АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

14.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/...
Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов». Об этом сообщил источник в Минобороны, пожелавший остаться не известным.
По его данным, причина конфликта заключается в нецелевом использовании ГП «Антонов» средств Минобороны. «Еще три года назад Минобороны перечислило ГП «Антонов» более 100 млн. грн. на серийное производство первых двух самолетов Ан-70, однако эти средства были израсходованы на переоснащение производства и закупку оборудования для серийного завода «Антонов», но не непосредственно на выпуск самолетов. Аргументы, что оснастка и оборудование используются для выпуска самолетов Ан-70 не выдерживает критики, т.к. деньги направлялись целевым образом именно на изготовление конкретных экземпляров самолетов. Из-за этого Минобороны пока приостановило финансирование проекта до разрешения конфликтной ситуации», - отметил источник.

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2013/06/25/1145164.html
"Антонов": Россия вредит себе, тормозя производство АН-70
************************************
Молодец Кива, тырит бабло с Ан-70 на другие проекты и при этом обвиняет Россию во всех грехах.

14.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 Sergey66 пишет:

22:23 Sergey66 пишет:
___________________________________________________________________________-
Складывается такое впечатление, что Sergey66 - гармонист их какой нибудь Российской глубинки типа Тотьмы: такое количество баянов на форум не носит ни кто, кроме него))))

14.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а вообще за время моего отсутствия много чего смешного попроисходило и на Украине...

...самое смешное, пожалуй - сие... ну, СП с... Саудовской Аравией... угу, по самолетостроению - сие после Австрии, Казахстана, Китая, ЮАР и чего-то там ишшо - эвона:
Літаки «Ан» будуть збирати в Саудівській Аравії -
...ежели "мовою оригинала", то эдак вот:

"...Саудівська Аравія зацікавлена використовувати його можливості для створення спільного підприємство з виробництва літаків сімейства «Ан» на своїй території.
___Це питання обговорювалося на зустрічі Прем’єр-міністра України Миколи Азарова с саудівським принцом Туркі бін Сауд бін Мухаммед Аль-Сауд, який також є віце-президентом Науково-технологічного центра ім. Короля Абдулазіза.
___Україна — одна з дев’яти країн світу, що мають власне виробництво літаків повного циклу. Ключовим підприємством вітчизняної авіакосмічної галузі, що належить до стратегічно важливих секторів національної економіки, є Державний концерн «Антонов».
___За інформацією Держконцерну «Антонов», потреба світового ринку в літаках Ан-158 оцінюється на рівні 240 одиниць, а в літаках Ан-148 — 300 одиниць.
___З огляду на значний попит, закордонні партнери зацікавлені здійснювати спільні проекти з українськими авіабудівниками..." - конец цитаты...

Ну, кино и немцы... пардон - арабы...
Значитца - мировой рынок Ан-148/-158... 540 штук..? Ей-ей, ССЖ отдыхает...

...ну, зато таперича ясно - чего Дмытро Сэмэновыч в середине июля мотался в Париж:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html#p262805
...напоминаю:
"...Дмытро Сэмэновыч вроде ТОЖЕ все верно рассчитал, чтоб исчезнуть до МАКСа:
- с понедельника, 22-го июля умотать в Париж до пятницы... ну, ЯКОБЫ встретиться с какими-то "арабами"...
- с понедельника, 29-го июля, умотать в отпуск - АЖ до МАКСа...
___Но не срослось... министр отпуск задержал примерно на неделю..." - конец цитаты...

Таки худо-бедно... но таки "арабы", мало того... не только "регионалы" интересуют этих саудитов, но и Ан-70 - эвона:
 ВЗГЛЯД / «Ан» с арабским акцентом
...однако вот что смешно:
"...Кива предупредил, что в случае отказа России от проекта Ан-70 госпредприятие «Антонов» готово дать старт сооружению этой модели в другой стране.
___«У меня есть четыре западных страны, которые хотят с нами сотрудничать. Пусть Россия отказывается от Ан-70, я завтра же запущу самолет в серийное производство в другой стране. У меня уже стоят и просят..." - конец цитаты...

Поскольку Саудовская Аравия явно не может называться "западной страной", то, выходит, у Дмытра Сэмэновыча, ишшо ЧЕТЫРЕ булыжника на наши головы..?

Что-то мне сие напомнило... ну, нечто из детских впечатлений первых моих лет на Украине:


...только персонажу-то годков всего ничего, а вот герою сей ветки - уж 71-й годок "стукнул" в минувший вторник...

...дело в том, что надо было страсть как "воздух сотрясти"...
...ибо в четверг, 10-го октября, произошло скромное 12-е заседание Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности Комитета по вопросам экономического сотрудничества Украинско-Российской межгосударственной комиссии... в г.Киеве...

11-е заседание, напомню, было в Москве, в прошлогоднем декабре и протокол не выполнен НИ ПО ОДНОМУ пункту... в том числе и оба самых смешных - напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..пожалуй, стоит сей вот документ поцитировать поподробнее:

"...1. О ходе выполнения решений 11-го заседания Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности Комитета по вопросам экономического сотрудничества Украинско-Российской межгосударственной комиссии.
___Стороны отметили, что двустороннее сотрудничество в области авиастроения носит стабильный характер и имеет тенденцию к расширению и углублению.
(...угу, чисто по-Горбачёвски: "...расшИрить, углУбить..." - прим. мое...)

2. О дальнейшей возможности использования оснастки, оборудования и технической документации для серийного производства самолетов Ту-334, которые находятся на ГП "Антонов".
___Российская Сторона проинформирует Украинскую Сторону до 1 ноября 2013 года о дальнейшей возможности использования оснастки, оборудования и технической документации для серийного производства самолетов Ту-334, которые находятся на ГП "Антонов".

3. О совместном производстве самолета Ан-148 и его модификаций.
___Стороны обсудили состояние совместного производства самолетов семейства Ан-148.
___ОАО "ОАК" и ГП "Антонов" с участием ООО "ОАК-Антонов" до 10 ноября 2013 года завершить согласование графика кооперационных поставок агрегатов самолета Ан-148 на 2013-2014г.г. Сторонам принять меры по обеспечению кооперационных поставок для возрастающей программы производства самолетов в Украине.
(...во как..! чтоб мы, понимаешь, не тормозили локомотив соседской авиаиндустрии - прим. мое...)
___Стороны поручают ОАО "ОАК" ГП "Антонов" принять меры к ускорению функционирования Единого центра закупок по программам Ан-148/-158 на базе ООО "ОАК-Антонов" для оптимизации цен на покупные комплектующие изделия для обеспечения ценовой конкурентоспособности самолетов семейства Ан-148. Результат работ представить на очередное заседание Подкомиссии.
(...похоже, продолжение все того же "...начать и кончить..." - прим. мое...)
___Рабочей группе, сформированной в соответствии с пунктом 2 протокола 11-го заседания настоящей Подкомиссии, ускорить работу по построению системы послепродажного обслуживания самолетов Ан-148. Координацию деятельности рабочей группы возложить на ООО "ОАК-Антонов".
(...ну, полный "совок" с ППО Ан-148-то... и это ж самый "продвинутый" лайнер "АН" в этом смысле... - прим. мое..)
___Стороны поручают ОАО "ОАК", ГП "Антонов", ООО "ОАК-Антонов" до конца 2013 года определить порядок разработки конструкторской и эксплуатационной документации, а также конструкторского сопровождения самолетов Ан-148 специального назначения для Государственных заказчиков Российской Федерации.
___Стороны поручают рабочей группе продолжить работу по разработке ТЭО проекта оснащения самолета Ан-148 и его модификаций двигателями SaM-146 в целях принятия совместного украинско-российского решения о целесообразности запуска проекта.

4. О состоянии совместных работ по семейству самолетов Ан-124 и возобновлении его серийного производства.
___Стороны примут меры к подписанию "Соглашения между Кабинетом Министров Украины и Правительством Российской Федерации о реализации и мерах государственной поддержки возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т, модернизации, послепродажного обслуживания, поддержки в эксплуатации воздушных судов данного типа".
___Стороны договорились о продолжении проработки вопроса создания совместного предприятия для управления программой возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т, модернизации, послепродажного обслуживания, поддержки в эксплуатации воздушных судов данного типа.
(...сплошные офф-топы... и срок, похоже - "вечно"... ну и документик!.. - прим. мое...)

5. О состоянии работ по подготовке кооперационного производства самолета Ан-70.
___Стороны определят объем и порядок финансирования подготовки производства самолетов Ан-70 и двигателей Д-27 в Российской Федерации и Украине в соответствии с утвержденной схемой кооперации.
(...мда-ааа.. и снова - срок "йок"... - прим. мое...)

6. О совместных работах по региональным самолетам.
___Стороны считают необходимым продолжить работу ГП "Антонов", ОАО "Авиакор-авиационый завод", ХГАПП и ООО "ОАК-Антонов" по оптимизации цен на российские и украинские ПКИ, материалы и полуфабрикаты для обеспечения ценовой конкурентоспособности семейства самолетов Ан-140.
___Украинская Сторона предложила поработать вопрос о совместном производстве самолета Ан-74 и его модификаций на предприятиях Российской Федерации.

7. О достройке самолета Ан-225 "Мрия" №01-02 и дальнейшей его реализации.
___Украинская Сторона проинформировала Российскую Сторону о передаче Министерству обороны Российской Федерации проекта договора о достройке самолета Ан-225 "Мрия" №01-02 и выразила свою обеспокоенность отсутствием ответа по данному вопросу..." - конец цитаты...

Хватит, пожалуй..? Последнее, уж согласитесь - полный детсад... хотят, понимаешь, чтоб ПОСЛАЛИ в конкретных выражениях...
...правда, есть в оном опусе ишшо интересный пункт - 11-й... ну, про него попозже...

В общем сей опус сочинялся в преддверии уже поминавшейся в оном "Комиссии", коя завтра - в рамках встречи "Медведев-Азаров"... на родине Азарова, т.е. - в Калуге:
Анонсы - Правительство России
Урядовий портал :: Прем'єр-міністр України відбув до Росії з робочим візитом
...и насчет сего в оном опусе есть соответствующий пункт:
"...12. Выработка предложений в проект Протокола десятого заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Украинско-Российской межгосударственной комиссии.
___1. Стороны отмечают, что двустороннее сотрудничество в области авиастроения носит стабильный характер и имеет тенденцию к расширению и углублению.
___Стороны подтверждают намерения усилить взаимодействие в рамках реализации совместных проектах.
___2. Стороны отмечают положительную деятельность ООО "ОАК-Антонов" в решении вопросов по продвижению совместных Российско-Украинских проектов в авиастроении.
___3. Стороны договорились продолжить проработку вопроса создания совместного предприятия для управления программой возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т, модернизации, послепродажного обслуживания, поддержки в эксплуатации воздушных судов данного типа..."

14.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть что по сути, про вора Киву сказать?

14.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мое крайнее сообщение адресовано руководителю н-го депатамента антонова флаю.

14.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D'у...
...ну, по кубинским летным экипажам, конечно, уточню...

...а вот то, что для подготовки летного состава сертифицирован неподвижный пилотажный стенд, поименованный Вами аки FTD - сей по-видимому


...очень сомневаюсь - ну, на Украине отчего бы и нет..?

14.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фееричное фото .

14.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За одно такое фото никогда не полечу на Ан-148.

15.10.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D'у...
...ну, по кубинским летным экипажам, конечно, уточню...
...а вот то, что для подготовки летного состава сертифицирован неподвижный пилотажный стенд, поименованный Вами аки FTD - сей по-видимому
...очень сомневаюсь - ну, на Украине отчего бы и нет..?
=======================
Вы меня удивляете. А на каком же тренажере обучались летчики ГТК "Россия" до ввода в эксплуатацию FFS в Киеве в апреле 2011г. и тренажерного центра в S7 Training в декабре 2011г.? Без тренажера сейчас нельзя. Строго все. Да еще и летчики российские. Значит нужно было еще одобрение тренажера от Росавиации.
Хотя на Вас и работает, судя по всему, целое развед... информационное бюро, но где-то не доработали. Выпал из базы данных пласт длиной в два года))

15.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди добрые, скажите, сколько Ан-148/158 будет выпущено в этом году в Воронеже, и сколько в Киеве?
Какая судьба второго и третьего ВС для КНДР? делают их, или может уже улетели в тихоря? Почему Бирмские самолеты, так и стоят закансирвированные? Почему их не продать какой Кубе или Корейцам/Суданцам, ведь "полуитальянский" СС-100 все равно не купят!?
Где логика?
Что производит Харьков? или завод встал?
И делает ли что Иранский завод?

15.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: муха, это те же люди, точнее Люди, Ан-178 сконструировали
====
кстати, давно хотел спросить, каковы же все такие ЛТХ этого полумифического но уже
"спроектированного" литака? Хоть какие нибудь цифры кто то может привести

15.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D'у...
...я не сомневаюсь, что мы ОБА прекрасно понимаем то, о чём говорим...

Не сочтите за менторство, но...

1. ЛЮБОЙ самолет с ЭДСУ не может быть создан без т.н. "железной птицы", о чем - применительно к ССЖ - совсем недавно подробно повествовал уважаемый Engineer:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4259.html#p272388

2. Помимо исполнительной части - совокупности приводов с "электрогидравликой" - наличествует ишшо и комплекс органов управления с загрузочными устройствами и вычислителями, преобразующими перемещения оных органов в управляющие сигналы согласно избранным законам управления, кои у каждой ШКОЛЫ свои, ну... ежели "школа" присутствует...
Дык оные "...органы управления с загрузочными устройствами и вычислителями...", ну с добавлением поначалу только комплекта индикации (и то - весьма "урезанного") и образовали пилотажный стенд, на коем "оттачивались" прежде всего законы управления в период 2003-2004-го... т.е. - в рамках подготовки к 1-му полету, что обязано было докладываться на методсовете аки обязательный этап наземной отработки и моделирования...
Оный пилотажный стенд тогда мало чего общего имел с красивой картинкой, приведенной мной выше, где Дмытро Сэмэновыч дает пояснения "во что-то фтыкающей" Леди Ю... как особо отметили мои "киевляне" - под бдительным присмотром ея тогдашнего фаворита Мойши Ливинского по кличке "Моник"...

3. Уже в 2005-м сей пилотажный стенд полностью укомплектовали вот сим добром:
[file_pdf]http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_MIEA.pdf[/file_pdf]
...правда ишшо без системы визуализации внекабинного пространства - оная появилась только в канун сертификации лайнера, в самом начале 2007-го...

4. Однако далее ознакомительного этапа для летного состава сей КТС-148, насколько я информирован, использоваться не может... аки всякий FTD... и ВСЕ зачетные программы до появления FFS - ну, до мая 2011-го:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=244276657
...обязаны были вживую отлётываться курсантами на живом же лайнере Ан-148...

Так что в период 2009-2011г.г. все летчики "Антонова", ГТК "Россия" и чуток ВВС Мьянмы успели посидеть в фанерно-железном КТС-148... для того, чтоб уверенно ориентироваться в органах и пультах управлении и системе индикации... отработать определенные навыки горизонтальной навигации, работы с САУ, радиосвязью и системами лайнера вообще...

...но основную-то подготовку сии летчики все же проходили непосредственно на лайнерах - эвона:

- ГТС - на "антоновском" №01-02 - до сентября 2009-го... ну, пока оный не переделали в Ан-158... и на своём "первенце" №40-03 - с августа по декабрь 2009-го...
...далее - ВСЕ новые экипажи ГТК до начала 2012-го вводились в строй только на своих лайнерах - с №40-03 по №40-09...

- "мьянмовцы" - совсем чуть-чуть на "антоновском" №01-09 (...ну, надо же было с них и "Антонову" бабки слупить, не всё ж ОАКу отдавать...) и в основном на своём "англоязычном" №41-01... и чуть-чуть на №04-02, который, как известно был потерян 6 марта 2011-го в полете, обозванном как "испытательный"... ну - тухлая история, ишшо ждущая своего повествователя...

Конечно, FFS избавил от необходимости расходовать ресурсы живого самолета, жечь понапрасну "карасин" и оплачивать летные, аэродромные и аэронавигационные расходы... но сия "лафа" началась только с лета 2011-го - для "антоновских", северокорейских и кубинских летчиков... и с января 2012-го - для всех наших...

15.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает какая судьба 5 и 6 Ан-32 для Ирака, которые антоновцы должены были поставить по контркату со штатами?
все спроки уже вышли

15.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 leutenant пишет:

> самолет с ЭДСУ не может быть создан без т.н. "железной птицы", о чем - применительно к ССЖ - совсем недавно подробно повествовал уважаемый Engineer

Инженер действительно, судя по всему, повествовал именно о "железной птице", почему - то называя её при этом "электронной". Железная птица, подобная этой:

http://www.airbus.com/innovation/proven-concepts/in-design/iron-bird/

Видимо, это локальная терминология ГСС.

"Электронной" же птицей буржуи называют стенд, в котором (например) сенсоры-актуаторы полностью моделируются средствами ПО, противопоставляя такую птицу "железной". Достаточно подробно описано здесь:

http://www.energy20.net/pi/index.php?StoryID=1144&articleID=212168

15.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sanyL'у...

...подводя итоги 2012-го для украинского авиапрома я уже поразмышлял на сию тему - эвона, мой пост от 4-го января:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/371.html#p218180
...конкретно - с правками согласно вот сему:
http://russianplanes.net/reginfo/4209

"...таперича про производственные успехи...
___Сначала - как про оные, извиняюсь "п...здит" Дмытро Сэмэновыч:
http://www.rbc.ua/rus/print/...
...цитирую:
"...ГП "Антонов" планирует увеличить выпуск самолетов в 2013 году на 50% до 12 единиц. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, передает корреспондент РБК-Украина.
___"Мы в этом году произвели 8 самолетов. Пять Ан-32 и три Ан-148", - сообщил Кива..." - конец цитаты...

...ну, напоминаю свои речения про предыдущий, извиняюсь, "п...здёж":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/337.html#p202097
...цитирую себя-любимого:
"...уж спокойно воспринимается очередное вранье от украинского генконструктора:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/1190
...нельзя не процитировать полностью:
"...В 2013 году ГП «Антонов» планирует произвести 9-12 самолетов Ан-148 и Ан-158. Об этом заявил президент – генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива, сообщает «Коммерсантъ».
____Д.Кива также отметил, что в 2011 году ГП «Антонов» выпустило 2 самолета Ан-148 и 5 самолетов Ан-32Б.
На текущий год, по его словам, предприятие запланировало выпустить 8 самолетов: 4 Ан-148, 2 Ан-158 и 2 Ан-32Б..." - конец цитаты...

Ну, полный, извиняюсь, "п...здец"...

Право, даже не знаю с чего начать... ну, разве что с ДВУХ Ан-158 в ТЕКУЩЕМ году... вот, пожалуйста:
http://www.wing.com.ua/content/view/10698/38/
...итак, 1-я серийная машина Ан-158 будет построена в 2013-м... Ясно..? Конечно нет - от января до декабря... ой как далеко...

___Таперича сказка про результат минувшего 2011-го - якобы 2 Ан-148 и 5 Ан-32...
___Попробуем "нарисовать", что выдало "на-гора" ГП "Антонов", начиная со своего создания в январе-феврале 2010-го:
________________________2010_____________2011____________________2012
Ан-32Б__________________36-04, 36-05_____36-06, 36-07, 37-02_____37-03, 37-04
Ан-148-100______________01-09____________01-10___________________нет...
Ан-158__________________нет______________нет_____________________нет...
___Так что реально в 2011-м было произведено не 7 лайнеров (2 Ан-148 + 5 Ан-32), а 4... (1 Ан-148 + 3 Ан-32)...
___А в 2012-м, ежели реально будет произведено, скорее всего, не 8 лайнеров (4 Ан-148 + 2 Ан-158 + 2 Ан-32), а только 2... вот те самые последние иракские Ан-32..." - конец цитаты...

...что ж - не сильно ошибся я тогда, в минувшем сентябре... да и чуток попозже:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1981.html#p211872

...не сдал, хоть и "произвел"... "Антонов" заказчику - корейцам-то - свой единственный построенный в 2012-м Ан-148... нонче срок выставлен - 20 января с.г. Посмотрим..?

...таперича - Ан-32 - сии бравые речения:
http://tbu.com.ua/.../kiev_hochet_sotrudnichat_s_gp_antonov_fotoreportaj.html
...сказанные в феврале 2012-го... сбылись частично... и то - лишь в части вот этого:
"...в этом году стоит ожидать прорыва в выпуске самолетов. На завершающей стадии находятся два последних иракских Ан-32 (заводские №№ 37-03 и 37-04). Как говорят представители серийного завода «Антонов», первый можно будет передавать уже в течение одного - двух месяцев, на второй надо установить двигатели и к лету он будет готов, что означает завершение этого многострадального контракта..." - конец цитаты...

...но так и не понятно - выполнен сей контракт, который, правда, не под "Антоновым", а под "Укрспецэкспортом"..?

Эвона - третий (из шести заказанных) Ан-32 ушел только в минувшем апреле:
http://versii.com/news/253328/print
...т.е. в том же апреле - четвертый, выходит, был на испытаниях... пятый - теоретически мог к ним приступить... а шестой - раньше лета и не планировался...
...что не помешало выдать желаемое за действительность в минувший День Пионерии - 19 мая:
http://rian.com.ua/economy/20110519/78747716-print.html

...памятуя, как "Антонов" любит пиарить любую мелочь... даже странно, что выполнение иракского контракта нигде не засвечено... ну, разве что - вот здесь:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/page/62/id/1142
...цитирую:
"...Комментируя ход реализации подписанных двусторонних контрактов, Посол Ирака в Украине сказал: «Масштабные контракты, в частности подписанный в 2009 году Договор о военном сотрудничестве между Украиной и Ираком, очень важны для обеих сторон, ведь они открывают хорошие перспективы для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. При этом хотелось бы отметить успешное выполнение контракта на поставку военно-транспортных самолетов Ан-32..." - конец цитаты...

...что ж, ежели действительно - с 3-го по 6-й Ан-32 "ушли" к заказчику в этом году, то может набраться их ЧЕТЫРЕ, коих таки "поставили"... хотя "произвести" в 2012-м реально могли только ДВА...
___Так что, ежели подтверждая заявленные в начале 2012-го аки план НА ГОД В ВОСЕМЬ лайнеров, Дмытро Сэмэновыч "наворковал" ВСЕ Ан-148 "...от начала времен..."... и почти все Ан-32, начиная с 2010-го...
...то можно представить, что он будет "ворковать", через год - ну, в обоснование изреченного накануне:
"...В 2013 году ГП «Антонов» планирует произвести 9-12 самолетов Ан-148 и Ан-158..." - конец цитаты..." - конец цитаты...

Что ж, назначенный год закончится через 2,5 месяца... и уже видно, что, скорее всего, заместо 9-12 Ан-158 будет только ТРИ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.