АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
saruman: ...в отличии от штатного ТВ2-117 и др
******************************
ТВ2-117 уже не выпускают. Давно.
Поэтому смотрим на характеристики охрененного ТВ3-117ВМА-СБМ1-4Е - http://www.motorsich.com/rus/products/.../turboshaft/tv3-117vma-sbm1v_ser4e/
и самого старенького из ноне серийных - ТВ3-117ВМ - http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/tv3-117vm/
мощность ЧР нового - 1700 л.с., старого - 2200 л.с.;
мощность крейсерская нового - 1000 л.с., старого - 1500 л.с.;
удельный расход на режиме макс. продолжительного нового - 0,261, старого - 0,210.
сухая масса старого - 294 кг, нового - 294 кг.
Просто зарезали мощность, чтобы трансмиссия, сделанная под 2-117 выдержала. Может, за счет этого некоторую прибавку ресурса получат. А может, и не получат.
После установления рекорда высоты двигатель, судя по этим цифрам, должен просто идти в переборку.
Пардон, обдернулся. Следует читать:
сухая масса нового - 295 кг, старого - 294 кг.
20:10 APZ пишет:
> за счет этого некоторую прибавку ресурса получат. А может, и не получат.
По их собственным данным ресурс повышается вдвое + двигатель заточен под горные/жаркие страны:
http://vpk.name/news/... _tv3117vmasbm1v_proizvodstva_pao_motor_sich.html
http://litcey.ru/jurnalistika/5622/index.html#197432
[file_pdf]http://www.motorsich.com/userfiles/Dok-3.pdf[/file_pdf]
http://vpk.name/news/... _tv3117vmasbm1v_proizvodstva_pao_motor_sich.html
Генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко оценивает необходимые бюджетные затраты для подготовки серийного производства АИ-28 к 2015 году в $250 млн.
====
Пардон:
1. Откуда деньги в дырявом бюджете? Неужели от продажи земли китайцам?
2. Какой статус программы? Для примера: выпуск ПД-14 должна начаться в 2016 году, при этом уже известно о ДТ, а на МАКС желающие вполне могли видеть натуральную железку в масштабе 1-к-1.
3. Как насчет широкоходных лопаток? Если нет, то чем будут нивелировать? Если да, то неужели в 250 млн. войдет покупка технологий и разворачивание производства?
elater: По их собственным данным ресурс повышается вдвое + двигатель заточен под горные/жаркие страны:
******************************
Табличка ну очень показательная. Сравнение идет с сер.02 (снова лохматых годов), а удельные расходы стыдливо не указаны - потому как нечем там хвалиться.
Примечание *9 (в течение 4 часов до температуры +52 град.) - голимое вранье. Двигатель выдает 2800 л.с. в течение часа при Н=0, М=0 и Т=+10 град. Вот ссылка на соотв. страничку сайта МС - http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/tv3-117vma-cbm1v/
Так что не надо песен про "жаркие/горные страны". Даже для "простого" ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
У сер.4Е с этим вообще швах, поскольку мощность задавили.
А двукратное увеличение ресурса для ТВ3-117ВМА-СБМ1В - это блеф. Неоткуда ему там взяться.
Тема Ми-8МСБ интересная, можно бы обсудить подробнее. Но тут оффтопик. Может в спецветку переместиться? :)
2 RuLavan = обсудить можно бы, но ведь опять выльется в метание гуано по национальному признаку. :)
Какое отношение имеет бюджет к серийному производству чего-либо на Мотор-Сичи - 100% частном предприятии?
04.11.2013 elater пишет:
Смотрите, вы рассказываете про "барахло", а люди посчитали свои деньги, думаю, хорошо посчитали, вложили их и работают.
Жизнь покажет, кто прав.
_________________________________________________
так и есть. Летающий вертолет с лучшими характеристиками и значительно дешевле - лучше чем гниющий под забором (тем более, что МС активно выкупает тушки)
ЗЫ: а вообще действительно давно офтопик. Речь шла про большую гибкость МС в сравнении с Антоновым. Ох уж эти любители в сторону да на политсрач увести
saruman пишет:
так и есть. Летающий вертолет с лучшими характеристиками и значительно дешевле - лучше чем гниющий под забором (тем более, что МС активно выкупает тушки)
как правильно заметили:
1. Сертификат есть?
2. Если модификация милевской машины, то разрешение от разработчика есть? или на свой страх и риск?
3. поддержка будет какая и гарантии?
APZ
Как то неожиданно много ерунды от Вас. Вы в курсе разницы между ТВ2-117 и ТВ3-117? ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4 (в общем просто СБМ1В-4) сделан на замену первого, а СБМ1В второго. Сравнивать их конечно можно, но как-то тупо.
Касательно конструктивных отличий - посмотрите тему по двигателям, это вопрос уже поднимался неоднократно.
начали вообще то с уникальности ТВ3-117ВМА-СБМ1В сравнительно с ВК-2500, который так же МС выпускает. а в итоге пришли к уникальности ТВ3-117ВМА-СБМ1В-4.
Н.А.: Как то неожиданно много ерунды от Вас.
**********************************
"Обезьяна тоже иногда падает с дерева" (яп.) :)
Н.А.: Вы в курсе разницы между ТВ2-117 и ТВ3-117? ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4 (в общем просто СБМ1В-4) сделан на замену первого, а СБМ1В второго. Сравнивать их конечно можно, но как-то тупо.
**********************************
"Заметьте, не я это предложил!" (т/ф "Покровские ворота") :)
Изначально речь шла об "уровне технического совершенства" сер.4Е. Полагаю, что сравнение этого двигателя с ТВ3-117ВМ, со всей очевидностью показывает, что никаким "техническим соврешенством" там и не пахнет. Вы такой подход считаете тупым? Тогда возражайте.
Это потом уже очередной "подхвативший знамя" :) неизвестно зачем и почему вытащил "просто" СБМ1В. То, что я ему ответил, вы тоже считаете ерундой? Re: тогда возражайте.
Н.А.: Касательно конструктивных отличий - посмотрите тему по двигателям, это вопрос уже поднимался неоднократно.
**********************************
https://www.google.ru/...
И где обещанное?
04.11.2013 APZ пишет:
> Так что не надо песен про "жаркие/горные страны". Даже для "простого" ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
Они же сравнивают новый двигатель со старым ТВ2-117:
-
Сравнение параметров двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии и двигателя ТВ2-117АГ.
Преимуществами двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии по сравнению с двигателем ТВ2-117 являются:
- сохранение взлетной мощности 1500 л.с. до температуры +55 °С (вместо +15°С) и до высоты 4600 м (вместо 1600 м);
- более низкий удельный расход топлива на взлётном режиме – 0,261кг/л.с.• час (у ТВ2-117АГ – 0,275кг/л.с.• час); на крейсерском -0,29 и 0,31 соответственно;
- облегчённый запуск в условиях высоких температур и высокогорья;
- простота обслуживания в эксплуатации, высокая ремонтопригодность и надежность;
- устойчивая работа в условиях большой запыленности и задымленности;
- низкая стоимость жизненного цикла;
- увеличенные ресурсные показатели: до 1-го ремонта и межремонтный – 5000 час и назначенный – 15000 час против 1500 и 12000 часов соответственно для двигателя ТВ2-117АГ;
- меньший вес – 295 кг против 334 кг у двигателя ТВ2-117АГ.
В результате можно сказать, что двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, при более высоких ресурсных и технических характеристиках, по сравнению с двигателем ТВ2-117А(АГ), обеспечивает более экономичную эксплуатацию вертолёта в широком диапазоне высот полёта и температур окружающей среды.
-
Жизнь покажет, имеет ли смысл такая ремоторизация. Конечно, гешефт этот нужно ещё раскрутить и продемонстировать модернизированные вертолёты в работе, так что по выставкам им ещё летать и летать. В этой связи особо порадовали тролли, вещающие про "нет заказов" :)).