АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>На ХАЗе еще ХАЗ-30 делают.

Уже получили минимальные первые заказы. Харьковские курсанты тренируются на ХАЗ30

18.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...
...да нет проблем... даже с учетом 2013-го... хоть оный ишшо и не закончился, но сие на украинские заводы не "распространяицца"...


2010-й - 4 самолета:

Ан-32Б - №36-04 для ВВС Ирака, увы, забракованный оными, хотя и облётанный в их ливрее:


Ан-148-100В - №01-09... 1-й серийный Ан-148 украинской сборки для "Аэросвита", бортовой UR-NTC:


Ан-74 - №19-06... 3-й египетский, в завершение Контракта от 2004-го... эвона:



2011-й - 5 самолетов:

Ан-32Б - 3шт для ВВС Ирака, №№36-05, 36-06 (...фото не то что летающего но даже собранного - йок...) и 36-07 (...та же проблема...)... эвона:




Ан-148-100В - №01-10... 2-й серийный украинской сборки... уже для "МАУ", ибо с "Аэросвитом" успели разругаться..., бортовой UR-NTD:


Ан-74Т-200 - №19-01 для ВВС Туркменистана:



2012-й - 5 самолетов:

Ан-32Б - 3шт для ВВС Ирака, №№37-02, 37-03, 37-04... все как на подбор:




Ан-148-100В - №03-08 для КНДР... ну, через "ИФК":


Ан-74Т-200 - №22-05 для ВВС Туркменистана:



2013-й - похоже, таки 4 самолета:

Ан-158 - 3шт для "Cubana", №№203-01, 203-02 и 203-03:




Ан-74Т-200 - №22-08 для Погранслужбы Казахстана:


...но год-то не закончился, подождем... хотя:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/444.html#p273174

18.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2010 году не хватает одного ВС
Вы пищите 4, а потом перечесляете 3
Где ощибка?

19.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может Вы знаете и 1992-99 годы по годам, что построили?

19.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sanyL = набираете в гугле "реестр ХХХ", где ХХХ - интересующий вас самолет, и попадаете, например, вот сюда -
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
или вот сюда - http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32
Ну, и так далее...

19.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

глядя на набор фото от лейтенанта - ни ОДНОГО красивого самолета. забавно, да? кб плодит одних уродцев.

19.10.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню:
24 декабря 2012
ГП "Антонов" планирует на 2013 год производство 12 реактивных региональных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, сообщил президент-генконструктор КП "Антонов" Дмитрий Кива.
http://www.companion.ua/articles/content?id=222027
Похоже Дмитрий Семенович в очередной раз в лужу пукнул, но ему не привыкать

19.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sanyL'у...

...сие противоречие - не только в 2010-м может присутствовать, ибо вчерашний пост, вызвавший Ваш вопрос:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/444.html#p273270
...я сделал строго в соответствии со ссылками:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74

...а вот - в предыдущем посту, адресованном Вам:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/441.html#p272618
...табличка сделана по данным моих "киевлян", коим я доверяю побольше... ну а в голове-то именно ТА информация...

Посему, дабы снять вопросы, рисую такую вот табличку, коей доверяю сам:

________________________2010_____________2011____________________2012_____________2013
Ан-32Б__________________36-04, 36-05_____36-06, 36-07, 37-02_____37-03, 37-04_____нет
Ан-148-100______________01-09____________01-10___________________03-08____________нет
Ан-158__________________нет______________нет_____________________нет______________201-01, 201-02, 201-03
Ан-74Т-200______________19-06____________19-01___________________22-05____________22-08...

...а сочетании с сим вот постом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/424.html#p265026
...получите картину украинского авиапрома "от начала века"...

19.10.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...Мы уверены, что так будет и с новыми проектами "Антонов", которые сегодня рассматриваются различными министерствами и ведомствами Индии".
http://www.trans-port.com.ua/

И мы уверены.

24.10.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще немного бухгалтерии:

Июль-сентябрь государственное предприятие "Антонов" (Киев) закончило с прибылью 35,759 млн гривен.

Об этом говорится в сообщении предприятия, текстом которого располагают Українські Новини.

В третьем квартале ГП "Антонов" увеличило чистый доход на 29,1%, или на 192,187 млн гривен до 852,796 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Январь-сентябрь предприятие закончило с чистой прибылью 94,302 млн гривен, увеличив чистый доход на 8,2%, или на 172,312 млн гривен до 2 282,464 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Как сообщалось, 2012 год ГП "Антонов" закончило с чистой прибылью 39,325 млн гривен, увеличив чистый доход на 2,89%, или на 90,336 млн гривен до 3 220,627 млн гривен по сравнению с 2011 годом.

ГП "Антонов" вместе с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и авиаремонтным заводом №410 (Киев) входит в состав государственного авиаконцерна "Антонов".

Источник: Українські новини

24.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антоновцы молодцы, активно сейчас занимаются продлением ресурса:

[img]http://sdelanounas.in.ua/i/d/3/d/f_d3d3LnVrcmFpbmVpbmR1c3RyaWFsLmluZm8vaW1hZ2VzLzAwMDAwODYxOTRfbGFyZ2UuanBnP19faWQ9NDI1NTI=.jpeg[/img]

"Государственное предприятие завод 410ГА завершает ремонт и модернизацию транспортного самолета Ан-26 в интересах пограничной службы Казахстана.

На самолете были проведен комплекс работы по продлению назначенных ресурсов и сроков службы планера и двигателей. И в ближайшее время самолет будет передан заказчику. На выполнение работ по капитальному ремонту, модернизации, переоборудованию и техническому обслуживанию самолетов типа Антонов, завод имеет сертификаты межгосударственного авиационного комитета, украинский национальный авиационных властей, сертификат соответствия российских авиационных властей.

Кроме этого система качества завода сертифицирована по международным стандартам серии ISO, а также аэрокосмического комплекса AS / EN.

"

24.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В третьем квартале ГП "Антонов" увеличило чистый доход на 29,1%, или на 192,187 млн гривен до 852,796 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.


молодцы, хорошо воровали )

24.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общее авиапространство Украины и ЕС ознвчает, что в ближайшей перспективе Антонову придется перейти по юрисдикцию EASA. И сертифицировать там как минимум Ан-148/158, ну и все последующие. Понятно, все это потребует денег и немалых. Но, думаю, что Бруссель подкинет на это благородное дело сотенку-другую европейских лимонов.
Ну а текущая прибыльность ГП Антонов означает, что китайский денежный ручеек не пересыхает.

24.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да ну да. а если вернуться в реальную реальность, то можно заметить что это последний год натовских перевозок. потом ручейку карачун.

фантазии по поводу еаса комментировать сложно в силу полной инфантильности )

24.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***это последний год натовских перевозок***, после чего в какой-нибудь африке начнется какая-нибудь очередная заварушка, и местный президент в очередной раз выпишет каких-нибудь французов, которых срочно надо будет перебрасывать Русланами-Мриями

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.