АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.12.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что мюша, кроме 777 - ни-ни?
А300, например, неужто неудачный самолет?

ЗЫ. 777 - уже более тысячи. А чтобы такие машины проектировать - двигатели подходящие нужны.

02.12.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Почитать, подумать. 155 аппаратов конечно хорошо, но цена в 135 лимонов не впечатляет.



Украина за девять месяцев экспортировала в Азербайджан 8 летательных аппаратов

За январь-сентябрь 2013 г. из Украины в Азербайджан было экспортировано 8 летательных аппаратов. Об этом говорится в последних данных Государственной службы статистики. Согласно данным Госстата, за январь-сентябрь текущего года из Украины в Азербайджан было экспортировано 8 летательных аппаратов (самолетов, вертолетов и др.), космических аппаратов (включая спутники), а также суборбитальных космических ракет-носителей. Всего за указанный период в страны СНГ было экспортировано 40 летательных аппаратов на общую сумму более $33 млн.

Напомним, в целом за январь-сентябрь текущего года из Украины было экспортировано 155 летательных аппаратов на сумму $135,6 млн.

Комментарий от редакции: Вероятнее всего, была поставлена партия истребителей МиГ-29. Напомним, что в прошлом Азербайджан уже закупил у Украины 16 таких самолётов. Один из них разбился, после чего был приобретён один дополнительный экземпляр.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1739340.html#ixzz2mIJNkIei
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

02.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....На прошлой неделе Кабинет министров утвердил проект договора с правительством Казахстана о кооперации по организации производства и серийного выпуска самолетов Ан-140-100 и Ан-158..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/02/269394.html

02.12.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....На прошлой неделе Кабинет министров утвердил проект договора с правительством Казахстана о кооперации по организации производства и серийного выпуска самолетов Ан-140-100 и Ан-158..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/02/269394.html

ну вот и славно ... посмотрим чем закончится, но начало хорошее. Казахстан - страна не бедная, может себе позволить выпуск самолетов на своей территории :)

02.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык вроде уже сп создавалась по производству ан-140 в Казахстане))
уже лет 5 должны самоли клепать
Определенно была информации такая

02.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На прошлой неделе Кабинет министров утвердил проект договора с правительством Казахстана о кооперации по организации производства и серийного выпуска самолетов Ан-140-100 и Ан-158
**************************
С учетом истории организации в Казахстане производства "Фермера", Як-58 и канадской "модели для сборки" - даже не смешно...

03.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256'му...

...насчет производственной программы до конца 2013-го я, оказывается, уже высказался... сам для себя неожиданно - в середине октября:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/445.html#p273336
...мои "киевляне" меня уверили, что нихрена больше и не будет...

Применительно к "13000-му коллективу" ГП "Антонов" с момента его основания (...ну, слияния киевских АНТК и "Авианта"...) небезызвестной Юлией Владимировной... (...оное слияние, правда, растянулось на полгода, опосля "отмашки" - напоминаю:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/758-2009-%D1%80
...имеем 3-4 лайнера в год:
________________________2010_____________2011____________________2012_____________2013
Ан-32Б__________________36-04, 36-05_____36-06, 36-07, 37-02_____37-03, 37-04_____нет
Ан-148-100______________01-09____________01-10___________________03-08____________нет
Ан-158__________________нет______________нет_____________________нет______________201-01, 201-02, 201-03...

...правда, смешно..?


Сейчас будет ишшо смешнее...

Я давеча (пару недель назад) излагал этакую, как ее окрестили, "мыльную оперу":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/451.html#p279778
...ну, опера - сие громко... можно и поменьше, скажем - "мыльная оперетта"...

Дык вот, пояснили мне мои "киевляне" подоплеку "наезда" на 410-й АРЗ со стороны Дмытра Сэмэновыча - письмо "отраслевому" министру приводилось...

Все просто - известный контаркт "Укрспецэкспорта" с МО Индии на ремонт 105 Ан-32:
http://focus.ua/news/print/46762/
...и хоть из 105 лайнеров в контракте осталось только 102 по разным причинам, но неожиданно индусы предложили увеличить количество лайнеров, дорабатываемых на Украине (...т.е. на 410-м АРЗ...) с первоначальных 40 до 70-80-ти...

Ну и, как говорится на Украине - "жаба придавила"... ну, Дмытра Сэмэновыча... и он, почитай с лета, делает все, что может, дабы перетащить выполнение сего заказа на производственные мощности "Антонова", как видно из приведенного письма министру - не стесняясь ни "передергивать", ни врать, ни поливать "г...вном" соседнее предприятие... оное, кстати - точно такой же, как "Антонов", субконтрактант "Укрспецэкспорта" по помянутому выше контракту...
...мало того, "Антонов" ишшо и субконтрактант у 410-го АРЗ - поставляет оному ряд ремонтных "железяк" и выполняет продление ресурсов каждому лайнеру... но сие ж - "копейки", да и главный куш - комплект КД на доработку Ан-32Б в Ан-32RE - давно "проеден"...


Поскольку из друзей-соперников помимо 410-го АРЗ существует ишшо и ХАЗ - спросил "киевлян" и про сей завод...
Ответствовали - войны сейчас нет... ибо "великий и ужасный" Богуслаев, озабоченный плохим сбытом сей вот "железяки":


...ну, АИ-450МС, кою пока устанавливают только на Ан-148/-158... потребовал "вживить" ее в Ан-74...

Выбор пал на строящийся на ХАЗ'е Ан-74Т-200 - второй для МВД Казахстана - который заказчик по Договору должен получить в апреле 2014-го...
Есть, правда, несколько "стрёмных" моментов:
- сей движок имеет только цифровое управление - стало быть, надо чевой-то городить с индикацией ВСУ в этакой вот кабине:

- комплект КД должен быть получен от "Антонова" не позднее пресловутой "...под ёлочку с оливье...", а с "ентим" пока напряг...
- препарированный движок от "Мотор-Сич" и оборудование СБИ от того же "Антонова" должны быть получены не позднее января...
- летные испытания должны быть проведены в течение марта...

Но сия суета, похоже стоит того, чтоб при посредничестве "мощного старика" хоть как-то урегулировать непростые отношения Харькова с Киевом (...или наоборот, неважно...)... а вообще смешно, когда друг с другом грызутся и время от времени мирятся три украинских старика, "разменявшие" уж восьмой десяток:

- 71-летний Кива:


- 73-летний Мялица:


- и 75-летний Богуслаев:



...ну ежели и дальше продолжать сию увлекательную "мыльную оперетту", то можно вспомнить, что пару недель назад - конкретно 21-го ноября... т.е. за неделю до памятного "Вильнюса" - Д.Рогозин приглашал к себе своего украинского "визави", "промышленного" вице-премьера Ю.Бойко...

...тот взял с собой "отраслевого" же министра - М.Короленко... местный же Премьер потребовал взять ишшо и Дмытра Сэмэновыча... тот был встречен Рогозиным весьма неласково, что-то типа: "...а этого м-ммм... (...нехорошая пауза...) деятеля я не приглашал... пока он во главе вашего авиапрома - совместных проектов у нас с вами не будет..." ...встреча ничем и не закончилась, договорились продоложить уже на Украине через недельку...

Что и было проведено - ответный блиц-визит состоялся вчера, не смотря ни на какие "майданы"... наша делегация во главе с Д.Рогозиным (были ишшо и Слюсарь, от ОАК - Туляков... и прочие товарищи...) посетила Николаев, Запорожье, Днепропетровск и Киев... на Украине сие поняли. скажем, так вот:
http://zn.ua/article/print/...

...так же, не взирая на помянутые "майданы", и Президент Украины не стал отменять свой визит в Китай...

03.12.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие льготы имеет Антонов от РФ, извините, что вмешался в разговор?

03.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - я даже толком и не прочитал ссылку-то из zn.ua...

А ведь там ошибочка, мои "киевляне" меня поправили - вчера визит был Харьков, Николаев и Запорожье... а сегодня - в Днепропетровск и Киев, в частности - в "Антонов"... поскольку в "Антонове" сурово "завязаны" с Китаем... то Дмытро Сэмэновыч был включен в состав делегации промышленников, убывшей в Китай в рамках государственного визита Януковича...
...Дмитрий Олегович был вынужден смотреть "Антонов" совместно с "отраслевым" министром М.Короленко, что позволило оному отсутствовать на заседании украинской Верховной Рады, где так и не состоялась отставка правительства Азарова:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/3/7004590/view_print/

...ну а что граничащий с Китаем Казахстан..? Ну - в этом вот смысле:
http://www.kommersant.ua/doc/2357770/print

...даже и не смешно...

04.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а Рогозин-то ишшо на одну ночку заночевал на Украине-то...

Завтра - встречи с Н.Азаровым и Ю.Бойко... ну, к пятнице все и будет ясненько...

04.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и подтверждение вчерашней информации от моих "киевлян":
http://zn.ua/article/print/...
...правда, ежели применительно к "Антонову", то все было совсем не так гладко, как прописано здесь:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=246890912

Saruman'у...
Вы бы свою претензию ко мне конкретизировали бы...
...а то ежели сомневаетесь насчет плохого сбыта АИ-450МС, то зря... ибо поставлено:
- в Киев - 8шт... на первые опытные Ан-148 (2шт), на три серийных Ан-148 и три серийных Ан-158 (ишшо 6шт)...
- в Воронеж - 20шт... подробнее про всё сие здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2846.html#p281654

...в итоге - движок сертифицировали в декабре 2006-го:
http://engine.aviaport.ru/issues/55/page08.html
...и за 7 лет изготовили всего-то 26шт серийных... меньше движка в квартал... кое-где, знаете ли, и корабли пошустрее строят...

04.12.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С АИ-450 проблема решена, рынок сбыта найден :)

"29 ноября, AEX.RU – Двигатели АИ-450 будут устанавливаться на учебно-тренировочные самолеты компании Diamond Aircraft, собираемые в России. Об этом рассказал президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.

«На двигатели АИ-450 у нас много заказов, в том числе и в Европейском Союзе. Сейчас мы эти двигатели поставили компании Diamond, которая собирает на Уральском заводе гражданской авиации свои учебно-тренировочные самолеты. В I квартале начнет совершать полеты первый самолет Diamond не с дизельными двигателями, а с АИ-450С. Двигатели мы уже передали и их уже поставили. Впервые учебный самолет западного производства будет летать на наших двигателях», - заявил Вячеслав Богуслаев."

04.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan'у...
...ну зачем же Вы так..?

...надо верить вот сему:
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3485
...конкретно:
"...Перспективный проект, реализуемый в рамках соглашения между УЗГА и компанией Diamond Aircraft Industries, предусматривает организацию совместного производства легких самолетов и поршневых двигателей на производственных площадях УЗГА..." - конец цитаты...

За сие персонально отвечают два конкретных пацана:

...они же и в доле... какие ишшо могут быть другие движки-то..? Окститесь...

...а насчет старика Богуслаева - дык он своими АИ-450 грозил ишшо в феврале:
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/18/249444.html

...реально движок АИ-450С собрали только в конце августа:
http://ivchenko-progress.com/?portfolio=%D0%B0%D0%B8-450%D1%81
...и все бы ничего - да только евонная мощность 400л.с...

...а продукция Diamond'а-то куда "дохлее", вот незадача:
- у DA-40 - движок развивает всего-то 180л.с.:
http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da40_cs/specs.php
http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da40_xls/specs.php
...и ошибся старик - никакой дизель на сии аппараты не ставится... там "старый-добрый" 4-цилиндровый бензиновый Lycoming O-360... настоящая легенда, коя через пару лет отпразднует 60-летие своего производства...

...а помянутый им дизель стоит на DA-50:
http://www.diamondaircraft.com/aircraft/da50/specs.php
...евонная мощность ишшо поменьше - 170л.с.

И как можно на одномоторном самолете рывком поднять "мощщу" более чем в 2,3 раза - непонятно... что-то мне не верится, что сей АИ-450С кто-то всерьез на сии Diamond'ы вообще примерял...

04.12.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. лейтенант, я всего лишь процитировал :) На самом деле то ли журналисты, то ли сам товарищ Богуслаев с формулировками напутали. 450-й будут пробовать именно на перспективном DA-50. Про установку в те модели, что в России собирать будут, речи конечно же нет.

04.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan'у...

...дык я же без претензий... но посудите-ка сами - вот DA-50:


...такая себе 4-местная "коптилка" класса "gran-turismo" со взлетным весом всего-то 1480кг... ну и со скоростью до 280км/час...

Как вот только в оную вписать 450-сильный движок..?
...эвона, ишшо до появления на арене сих Diamand'ов уже были такие прекрасные аппараты, аки "карибское семейство" SOCATA - Tobago и Trinidad... эвона:


...они были чуток полегче - от 1150 до 1400кг... ну и движки стояли у оных - от 180 до 250л.с...

Конечно, сие не самый массовый лайнер - с Beechcraft Bonanza уж никак не сравнить:


...культовый аппарат - но и оный в самой "тяжелой" версии в 1656кг как-то обходится 300-сильным 6-цилиндровым Continental IO-550...
Оно, конечно...мощность можно и "подрезать"... да вот только вес и, похоже для Diamond'а более критичное - габариты - никуда не денешь...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.