АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
14:47 FBSD пишет:ан-225 (масса пустого 250 тонн) может взлететь и сесть с 250 тоннами полезной нагрузки, чтоб понятней было. у транспортного А380 эта цифра 150 тонн при массе пустого более 250 тонн.
Прекрасно! А вот сколько А-380 и Ан-225 в коммерческих АК?
по поводу АНТ-25:
Масса пустого: 3700 кг
Посадочная масса: 4071 кг
полезная нагрузка соответственно 371 кг.
256256 пишет:
АНТ-25 (масса пустого самолета 3784 кг, максимальная взлетная - 10000
У самолёта Вояджер построенного для кругосветки братьями Рутан это соотношение ещё больше.
===
Сестра, может вы назовете их массу коммерческой нагрузки и ее отношение к весу пустого?
antidoteNG пишет:
полезная нагрузка соответственно 371 кг.
====
Экипаж с остатками жидкостей относится к коммерческой нагрузке?
полезная нагрузка не может превышать 371 кг, точней, а это на порядок меньше нужной, в данном, случае цифры.
Узнаю специалиста сиса: как обычно, смешались в кучу кони-люди - понятия полезная нагрузка с коммерческой.
Жги дальше, "специалтст по всему".
Вам бы, сис, с лопатой потренироваться для начала. Ну, когда либо черпай больше, либо бросай дальше...
Или ваша коммерческая нагрузка на форуме (но не полезная, к сожалению) мешает на практический эксперимент отвлечься?
f4f2 пишет:
Или ваша коммерческая нагрузка на форуме (но не полезная, к сожалению) мешает на практический эксперимент отвлечься?
====
Практический эксперимент проведен созданием двух тем. Ни один гуглеиксперд не отметился ни в вопросе по прочности, ни в вопросе критики авиационных правил.
15:25 256256 пишет:
Транспортный самолет Ан-225 не поднимался в небо с мая 2012 г.
+++
ноябрь 2013 г., например:
antidoteNG зашибись просто эксплуатация Ан-225 Мрия.
За два года всего несколько полётов:
15 ноября 2013г Ан-225 перевёз трансформатор на Филиппины
2 декабря 2013г два вагона трамвая для китайской компании.
28.09.2012 Ан-225 побывал картинной галереей
[/img]
http://www.antonov.com/news/219
[/img]
17-10-2012 Ан−225 доставил турбину для Нурекской ГЭС
***********************************************************
Сидели бы на лизинге с Ан-225, давно бы прогорели, а так Авиалинии Антонова выручают доставшиеся на халяву союзные Русланы.
Ну и повторюсь для вас antidoteNG: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/459.html#p282677
Транспортный самолет Ан-225 не поднимался в небо с мая 2012 г. Крупнейший транспортный самолет в мире был прикован к пустому летному полю аэропорта Гостомель к северо-востоку от Киева. А когда осенью того же года вокруг самолета снова закипела деятельность, настоящий небесный гигант оказался выходцем из другой эпохи.
http://periscope2.ru/2013/05/08/7365/
По словам исполнительного директора «Авиалиний Антонова» Константина Лушакова, «наши клиенты платят крупные суммы за полеты Ан-225». По его словам, «в 2003-2004 гг. в ходе войны в Афганистане самолет был постоянно при деле». Сегодня Ан-225 летает меньше, раз или два в месяц при условии, если дела идут хорошо.
«С 2011 г. глобальный финансовый кризис затронул нас», говорит Лушаков о скромном портфеле заказов своего флагманского самолета. Хотя Ан-225 совершил свой первый полет в 1988 г., с технической точки зрения «Мрия» все еще остается молодым самолетом. По информации Лушакова, «мы слегка перевалили за 1000 взлетных циклов, а налет составляет 5000 часов. А назначенный ресурс самолета составляет 24000 часов».
15:25 256256 пишет:
Транспортный самолет Ан-225 не поднимался в небо с мая 2012 г.
+++
ноябрь 2013 г., например
=====
с профи-троллем спорить только время терять а им за это еще и зарплата капает.
***
antidoteNG зашибись просто эксплуатация Ан-225 Мрия.
За два года всего несколько полётов:
***
Вы серьезно считаете, что каждый полет Ан-225 освещают в новостях? И где полеты в Мали?
22:50 Vyacheslav пишет:Вы серьезно считаете, что каждый полет Ан-225 освещают в новостях? И где полеты в Мали?
"По информации Лушакова, «мы слегка перевалили за 1000 взлетных циклов, а налет составляет 5000 часов. А назначенный ресурс самолета составляет 24000 часов»."
За четверть века такой налет, что можно "каждый полет Ан-225 освещать в новостях".
Так где новости (старости) про Мали?
Робяты...
...ну, залезьте хотя в сии вот ресурсы:
airliners.net spotter.net.ua и russianplanes.net
...с запросом, естественно, "An-225" и увидите, что оный лайнер пределы Украины, скажем, в 2013-м... покидал - эвона:
- 23-го января - Бамако... впрочем, сие из других источников - дано только как ответ на то, что сие якобы НЕ освещали:
http://www.air-cosmos.com/defense/mali-les-antonov-a-la-rescousse.html
- 1-го февраля - Лион
- 18-го мая - Минск
- 21-го мая - Шеннон
- 25-го мая - Лейпциг
- 17-го июня - Алматы
- 24-26-го июня - Манчестер
- 28-го июня - Алматы
- 28-29-го июня - Басль
- 24-25-го сентября - Цюрих
- 1-2-го ноября - Лейпциг
- 8-9-го ноября - Загреб
- 11-го ноября - Алматы...
...не густо...
07.12.2013 256256 пишет:
на достройку второго Ан-225.
+++
просто достройка никому неинтересна. это будет самолет еще совершенней, 250 тонн пустой - 300 тонн полезной нагрузки, 700 тонн взлетный вес. ничего подобного человечество не создаст еще столетия.