АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Кроме того, по его словам, реализация этого проекта позволит Украине «на несколько десятилетий занять лидирующие позиции в сфере международных перевозок крупногабаритных грузов».
А что, и покупать будут? А кто?
видимо идея в том что если антк спроектровал самолет, то значит он занял рынок перевозок.
Легкий бред или журналисты:
Д.РОГОЗИН Дальше мы переходим к дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетам – вместе с «антоновцами». С этой фирмой мы рассматриваем сейчас новую линейку самолетов взамен самолетов, которые покрывают часть рынка – от 19 до 19 пассажиров вместимости – для перелетов из одного региона в другой. Это крайне важно, потому что у нас многие регионы не имеет возможности общаться друг с другом, кроме железных и автодорог.
Я не поставил во главу этой группы бюрократа, я взял практика. Пригласил Александра Рубцова, это лизинговая компания. Авиационный лизинг всегда по середине между производителем и авиакомпанией. И Саше дал все необходимые возможности поддержки со стороны аппарата правительства – говори, что тебе надо, мы все выпустим – любое распоряжение, постановление. Но ты организуй работу, стань мостиком между эксплуатантами авиатехники и ее производителями.
И работа пошла. Более того, они теперь уже без меня там все встречаются, организовались, уже прошло третье заседание, и в конце декабря они должны мне выдать на гора всю линейку потребностей в российской авиатехнике на период до 2025 г. То есть, мы расширяем горизонт планирования.
http://www.echo.msk.ru/programs/arsenal/1218709-echo/#element-text
И работа пошла. Более того, они теперь уже без меня там все встречаются, организовались, уже прошло третье заседание
===
практики, и не сумлевайтесь, практически ажно три заседания напрактиковали в кратчайшие, заметим сроки.
ты им деньги только давай, они и триста заседаний проведут, глазом не успеешь моргнуть
17:50 FBSD пишет:".... а вот по совместном украино-российском широкофюзеляжном самолете он два дара упомянул - не спроста это!..."
"....Если взять авиапром – он тоже никому не нужен – ни в Европе, нигде. Скажем, китайцы интересовались на ранних этапах украинским авиапромом, прежде всего даже не столько самолетами, сколько двигателями – это "Мотор Сич", завод Запорожья, «Ивченко - Прогресс», КБ очень хорошее, толковое, но все антоновские самолеты являются российско-украинскими. Ан-70 – самолет, который сейчас не запускается в производство, транспортный самолет, но он принадлежит России и Украине. То есть, на самом деле у Украины даже нет шансов найти какого-то другого партнера....
.....Например, Объединенная двигателестроительная корпорация РФ создает единый инженерный центр, к которому, в виде СП, присоединяется «Ивченко-Прогресс» - это очень важно. Второй момент - авиапром. КБ Антонова в Киеве и завод, который является фактически заводом-КБ, создают совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией – «Транспортные самолеты», это подразделение ОАК нашей корпорации. Они примерно равноценны. ОАК сам по себе больше, чем КБ Антонова, но транспортные самолеты, прежде всего, КБ Ильюшина, они входят с «антоновцами» в единый контакт и у нас уже появляется перспектива начала работы над крайне востребованным не только на российско-украинском рынке, а в Китае, Индии, - дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет...."
http://www.aex.ru/news/2013/12/19/114872/
вот-вот. один раз можно списать на оговорку, два уже сложней. может речь о ан-218?
А не у кого не создалось такого впечатления, что Рогозин это Жирик-лайт по функционалу?
Может и относися к его речам так же?
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
25 лет воплощения Мечты
21 декабря 2013 г. исполняется 25 лет со дня первого полета самого большого в мире транспортного самолета Ан−225 «Мрия», созданного ГП «АНТОНОВ».
http://www.antonov.com/news/291
256256'му...
...да, я ТОЖЕ на сию, извиняюсь, бредятину от Азарова обратил внимание - НО сказано-то было на заседании украинского Правительства... официальнее некуда:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=246924409
...процитирую полностью, посвященное Ан-124 - думаю, ясно и без перевода:
"...Наприклад, Україна і Росія відновлюють серійне виробництво літаків Ан-124 з українськими двигунами. Загальний обсяг спільного виробництва 80 літаків. За всі 22 роки незалежності України ще жодного разу не було таких масштабних проектів, підкреслюю 80 літаків. ___Зокрема це означає відновлення серійного виробництва двигуна Д-18Т, а це десятки тисяч людей, працівників наших авіаційних заводів, та його модифікації, а також здійснення взаємних поставок з виробничої кооперації, матеріалів, складових частин і комплектуючих виробів при виробництві літаків Ан-124 без застосування ввізного, вивізного мита, податків і акцизів і усіляких обмежень.
___Тільки за попередніми прогнозами сумарна виручка від спільного виробництва та постачання 80 літаків складе 12 млрд. 890 млн. дол. США. Ось програма, реальна програма. Крім того, створення такого унікального флоту дозволить нам на кілька десятиріч зайняти лідерські позиції у сфері міжнародних перевезень великогабаритних вантажів..." - конец цитаты...
С чего только местный Премьер вдруг взял, что выручка от продажи сих лайнеров составит именно $12,89млрд или по $161,1млн/шт... и что сих "штук" будет именно 80...?
По цене лайнера...
Ишшо в 4 года назад был документ за подписью АИФ'а в Минпромторг во исполнение поручения Президента №Пр-1371 от 29.05.2009-го (...насчет оценки возобновления производства Ан-124...) - конкретно исх.№2245 от 10.07.2009-го...
В оном документе оценен был самолет, называвшийся "Ан-124-100М-150НП" (...ежели упрощенно - PL=150тонн, "стеклянная кабина" и движки Д-18Т серии 4...)
...дык вот - цена нового самолета была названа $165млн без НДС (в ценах 1-го квартала 2009-го)... в ценах 1-го квартала 2014-го - сие никак не меньше $200млн...
По объему производства...
...ну, тут ДАЖЕ Дмытро Сэмэновыч, спохватившись, поправил своего покровителя:
http://www.kommersant.ua/doc/2371792/print
"..."На сегодняшний день существует заказ примерно на 60 новых Ан-124 как от военных, так и гражданских заказчиков. Однако запуск самолета в серийное производство будет зависеть от наших российских коллег: единственный завод, который может производить АН-124 в России — Ульяновский авиастроительный завод — не имеет свободных мощностей",— рассказал господин Кива. "На заводе в Ульяновске разместили большой заказ — 38 самолетов Ил-476. В результате заняты все площади и нет свободных людей,— отметил Вячеслав Богуслаев, основной акционер авиакомпании "Мотор Сич" и ее почетный президент.— С моей точки зрения, можно подключить завод в Самаре, где делали Ту-154"..." - конец цитаты...
Правильно - до 2020-го в "Авиастаре" нет возможности построить ни то что 60 и тем более 80... но даже и одного "Руслана"... впрочем, я сие отмечал ишшо в начале минувшей осени:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/425.html#p266256
...впрочем и "цыфра" 60 нами не была нами официально заявлена на Украину... ибо был ишшо 3 года назад единственный пока наш "внешний" документ на тему программы Ан-124 "с конкретикой" - вот он, в первозданной красоте:
...как видно, в оном уже не какой-то "Ан-124-100М-150НП", а сурово "продвинутый" Ан-124-300... и реальное количество заявок прописано как 62шт, из коих, правда - собственно заявленных лишь 29шт + 33 опциона...
...да ишшо поминается 20шт потенциальных для ВВС... правда, в ГПВ-2020 их оказалось вполовину меньше... но тогда АИФ ишшо об этом не знал...
Впрочем, всю программу оценили в "круглые" 100шт...
...прочие циферки из этого письма я своевременно приводил... ишшо и с кое-какими другими, не менее интересными... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/220.html#p108601
Но это было 3 года назад... когда производство "Авиастара" было на распутье... сейчас - Госконтракт З/4/2/1-13-ДОГОЗ от 04.10.2012-го...
Посему трезвые-то головы и призадумались:
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949990029501
http://biz.liga.net/print/all/...
Впрочем... "а был ли мальчик"..?
Я ведь в упомянутом выше "осеннем" посте поминал готовившееся межправсоглашение, кое было подписано позавчера - напомню:
"...краеугольной в коем является:
"...СТАТЬЯ 3
Сотрудничество между предприятиями и организациями Сторон, участвующими в работах в рамках настоящего Соглашения, будет осуществляться на принципах равенства и взаимной выгоды ПУТЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЯМЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОГОВОРОВ..." - сие единственная КОНКРЕТИКА, прописанная в документе...
...все прочее - и "до" сей статьи, и "опосля"... уже не имеет существенного значения... ибо изложено в "пожелательном" ключе..." - конец цитаты...
Весь же документ - здесь:
[file_pdf]http://government.ru/media/files/41d4ac19f4d5597d9004.pdf[/file_pdf]
...и помянутая выше статья 3 стала ишшо суше:
"...Сотрудничество между хозяйствующими субъектами государств Сторон, участвующими в работах в рамках настоящего Соглашения, будет осуществляться на принципах равенства и взаимной выгоды ПУТЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЯМЫХ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ)..." - конец цитаты...
> ...дык вот - цена нового самолета была названа $165млн без НДС (в ценах 1-го квартала 2009-го)... в ценах 1-го квартала 2014-го - сие никак не меньше $200млн...
по опыту ан70 все оценки стоимости руслана идут от антк.а антк берет из с потолка. поэтому и гуляют цифры от 100 до 300 млн. а реально первый будет все 500 млн.
2leutenant
Много букв, много цифр, много цитат. А что в сухом остатке? Что хотелось сказать? Теряюсь в догадках))
почем один Д-18Т отдают?
а то тут Трент попался, с тягой как Д-18Т 5 серии планируется - 70 млн. долларов, хотелось бы сравнить.
B_D'у...
...да... туго у Вас с выводами...
...впрочем, ежели Вы с "Антонова" - тады поздравляю с 25-летием 1-го полета вот сего уникального лайнера:
Таперича - о выводах из поста, "прописанного" мною выше...
1. Возобновлять производство "Русланов" будем МЫ... в ТОМ техническом лице и с ТЕМИ движками, которые МЫ захотим...
2. "Антонов" будет ОБЯЗАН за совершенно конкретные, НАМИ назначенные деньги и сроки... разработать НОВУЮ РКД (...или ее часть...) "в цифре"... бОльшую часть "оцифровки", ВСЮ подготовку производства, разработку ВСЕЙ технологической документации и ВСЕГО комплекта эксплуатационной документации МЫ сделаем САМИ...
3. После испытаний лайнера и... ежели дело дойдет до "гражданской версии" - и сертификации... ВСЕ интеллектуальные права на сей "Руслан" становятся НАШИМИ... в расках какого-то там "СП" или без... так сказать "де-факто"... ибо "де-юре" - тяжелый дальний военно-транспортный самолет Ан-124 и без того НАШ...
...в любом случае... повторения ситуации конца 2010-го, когда вконец "оборзевший" руководитель соседского авиапрома довел ситуацию до того, что чуть было не возникла такая необходимость, чтоб ему "давать по голове" чуть ли не с "премьерского" уровня...
...так вот - такой ситуации больше уже не будет - я как-то один документ цитировал... таперича привожу с маленькими купюрами:
...3 года назад для "разруливания" оной ситуации вполне хватило душевной беседы в исполнении Поповкина... таки напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/223.html#p111561
...ну и кое-какие временные рамки - 2018-й - обозначил "сиплый":
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131220202425.shtml?print
...очень надеюсь, что его самого к тому времени в Правительстве не будет... его давно заслуженное место - ну... скажем так, вчера поутру освободилось...
4. Никаких $13,89млрд Украина от реализации из пальца высосанных ЯКОБЫ 80-ти "Русланов" не получит...
...будет от силы $110-120млн выделено на участие "Антонова", "Ивченко-Прогресс" и "Мотор-Сич" в ОКР "Колосс" по реализации модернизации полутора десятков "самолетов строя" в период 2014-2016-го...
...и ишшо примерно столько же будет дано "Антонову" в 2015-2017-х... за участие в возобновлении производства лайнера с рабочим названием, скажем, "Ан-124-300В"... а будет ли ТАМ ишшо и украинский движок - очень и очень сомневаюсь...
...впрочем, понимание сказанного выше начинает, кажется, приходить и на Украину... хотя ишшо не во ВСЁМ объеме - эвона:
http://news.liga.net/print/news/...
...ничего - прочие иллюзии ОЧЕНЬ СКОРО закончатся... НА-ДО-Е-ЛИ...
Вот сие с большим интересом понаблюдаем...
2leutenant
Кратко. Четко. Без уверток. Спасибо.
Вижу пришло понимание, что без участия "Антонова", "Ивченко-Прогресс" и "Мотор-Сич" модернизация и восстановление серийного производства Ан-124 НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
2leutenant
Я уже сейчас вижу десятки новехоньких "Русланов" в Сеще с праттовскими, роллс-ройсовскими и пр. движками.
Вот сие с большим интересом понаблюдаем...