АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 Гончаров Сергей пишет:
Вообще-то - проект Ил-112 отнюдь не "убит".
*************
Да, взяток на всё не хватило...

Да конкурентом ему не другая профильная продукция ВАСО, а Ан-140 от самарского "Авиакора".
****************
Простите, а ГАП или ГП Антонов, они часом к Ан-140 никакого отношения не имеют?

25.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Взятки тут не при чем. "Ильюшинцы" банально не уложились в согласованную с ними же смету. Для г-на Сердюкова этого было достаточно. Вот и все.
2) Имеют (только ГАК, а не ГАП). И самое прямое. :):)

25.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильюшинцы прежде всего не уложились в требования ТЗ.
Даже несколько раз откорректированного в сторону уменьшения по некоторым параметрам.

25.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 Антипов Владимир пишет:Ильюшинцы прежде всего не уложились в требования ТЗ.
Даже несколько раз откорректированного в сторону уменьшения по некоторым параметрам.

По результатам какого этапа разработки не уложились?

25.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 Антипов Владимир пишет:
Ильюшинцы прежде всего не уложились в требования ТЗ.
*************
Подумаешь. Финансированию Ан-70 со стороны РФ это не мешало ;-)

25.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-70 требования не менялись.
У Ил-112 ТЗ регулярно корректировалось.
На начало 2010г стало ясно, что за 6 лет, деньги потрачены, а на выходе пшик.
Поэтому программу МО РФ закрыло.

25.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Антипов Владимир
(скандирует) Под-роб-но-сти! Под-роб-нос-ти!! (касательно ТЗ на Ил-112) :):)
P.S. Конкурс проектов ЛТВТС ВВС России провели еще в конце 1990-х, а не в 2004-м.

25.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО выделенные государством на освоение производства Ил-112В средства тратит на освоение выпуска Ан-148, а в результате никто не виноват. В виноватые записали Сердюкова, это легко — сейчас на него можно всех собак повесить. Хотя по факту он лишь констатировал факт — деньги потратили, причем нецелевым образом, в результате нет ни денег, ни результата. Но решение по началу производства Ан-148 в ущерб Ил-112В принимал не Сердюков.

25.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
ВАСО выделенные государством на освоение производства Ил-112В средства тратит на освоение выпуска Ан-148, а в результате никто не виноват. В виноватые записали Сердюкова, это легко — сейчас на него можно всех собак повесить. Хотя по факту он лишь констатировал факт — деньги потратили, причем нецелевым образом, в результате нет ни денег, ни результата. Но решение по началу производства Ан-148 в ущерб Ил-112В принимал не Сердюков.
***************************

НУ зачем так нагло врать. Ил-112 даже из стадии проектирования не вышел, поэтому ВАСО не могло потратить денрьги выделенные на Ил-112 на другие проекты, т.к. до ВАСО Ил-112 даже не дошел. Придумайте новую байку.



Пётр пишет
Подумаешь. Финансированию Ан-70 со стороны РФ это не мешало ;-)
**********************

а какая связь между не выполнением требований ТЗ со стороны Ильюшинцев, и финансирования работ по АН-70? Для вас специально разжую на простом примере. Если вы нихрена не работаете, то при чем тут деньги которые перечисляют мне за выполненную работу?


25.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО" приостановило сборку Ил-112

1.09.2010 [08:51]

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" приостановило сборку опытных образцов нового грузового самолета Ил-112, пишет "Коммерсант". В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ситуацию официально не комментируют, но, по словам источников в холдинге, Минобороны, которое является заказчиком проекта, не финансирует продолжение работ. В ВАСО поясняют, что военные сейчас проводят ревизию своих вложений в разработку Ил-112. На сборку заказанных опытных образцов, по оценке топ-менеджмента завода, необходимо еще чуть менее 800 млн рублей.

Информацию о том, что ВАСО сейчас приостановило работу по проекту Ил-112, "Коммерсанту" сообщили источники, знакомые с ситуацией на предприятии. В пресс-службе ОАК, в которую входит воронежский авиазавод, вчера сообщили, что тема не комментируется. Источник в корпорации уточнил, что "факт, действительно, имеет место", пояснив, что причина - в решении Минобороны временно приостановить финансирование проекта Ил-112. Впрочем, по словам собеседника „Ъ", "для завода в этом проблемы нет, поскольку сейчас он сосредоточен прежде всего на серийном выпуске Ан-148" (на днях пятый по счету лайнер был передан заказчику. - „Ъ"). В Минобороны вчера получить комментарий не удалось.

Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев вчера заявил „Ъ", что речь идет не столько о приостановке проекта, сколько о ревизии инвестиций в разработку Ил-112. "Минобороны затребовало отчеты об использовании госсредств на проект начиная с 2004 года", - пояснил он. Общий объем вложений в проект господин Зубарев назвать затруднился, пояснив, что всей информацией об Ил-112 владеет только ОАО "АК имени Ильюшина", которое его курирует. Господин Зубарев уточнил также, что для завершения сборки опытных образцов Ил-112 ВАСО необходимо еще чуть менее 800 млн рублей. В ОАО "АК имени Ильюшина" вчера отказались от комментариев в связи с отсутствием на рабочем месте гендиректора Виталия Ливанова.

Ил-112 - легкий оперативно-тактический военно-транспортный самолет. Он призван заменить собой устаревшую машину Ан-26. В 2004 году проект самолета стал победителем конкурса на легкий военно-транспортный самолет для ВВС России. Согласно официальной информации ОАК, в настоящее время разработка самолета выполняется силами специалистов только ОАО "АК имени Ильюшина". Проект был учтен в Гособоронзаказе на 2006 год, а его производство предусмотрено государственной программой вооружений России на период до 2015 года. Ранее в ОАК заявляли, что первый полет нового самолета запланирован на середину 2008 года. По последней официальной информации, опытный образец Ил-112 должны были собрать в ВАСО до конца 2010 года, а выйти на серийный выпуск - в 2011-м. Всего ВАСО должно собрать четыре опытных образца, два из них - летных. В перспективе планируется нарастить производство до 18 таких самолетов в год. Топ-менеджмент воронежского авиазавода неоднократно заявлял, что Ил-112 наряду с Ан-148 может стать ключевым изделием для предприятия на ближайшие годы.
ВАСО завершил 2009 год с убытком в 2,7 млрд рублей

Ещё:

Проект сборки военно-транспортного Ил-112 в Воронеже может быть заморожен.

Заказчик - минобороны - приостановил финансирование и предложил разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов.

Как пояснил гендиректор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Виталий Зубарев, министерство начало ревизию собственных вложений в Ил-112:

- Нам пришло уведомление от разработчика - ОАО "АК имени Ильюшина" - о том, что ему рекомендовали найти деньги. Мы же как подрядчики должны отчитаться об освоении средств с 2004 года, определить степень завершенности каждого агрегата. Затем в рамках головного предприятия - Объединенной авиастроительной корпорации - будет решаться вопрос о возможности софинансирования. У ВАСО оборотных средств в нужном объеме нет. Если их не выделит корпорация, работы будут заморожены.

Сроки выполнения программы по Ил-112 продлялись не раз. Самолет, призванный заменить устаревший Ан-26, поначалу разрабатывался на деньги конструкторского бюро. Затем проект был учтен в плане гособоронзаказа и программе вооружения до 2015 года. Но федеральные средства поступили не сразу. Первый полет Ил-112 отодвигался все дальше в будущее.

Еще недавно руководство авиазавода в Воронеже сообщало, что до конца 2010 года надо собрать опытный образец, а в 2011-м - наладить серийный выпуск. Сейчас работы замерли на стадии подготовки производства - построены стапели и оснастка. Объем сделанных инвестиций на ВАСО назвать затруднились: проект полузакрытый, общие цифры могут быть известны лишь минобороны, которое как раз занято подсчетами. Для завершения сборки четырех самолетов необходимо около 800 миллионов рублей.

Остановка проекта пока не представляет для завода серьезной опасности. Хотя ранее с ним были связаны смелые надежды. Оптимизация производства на авиастроительных предприятиях России предполагала переход ВАСО на выпуск машин меньшей размерности, среди которых значился и Ил-112В. В перспективе планировалось делать по 18 таких машин в год.

Однако главной продукцией ВАСО в ближайшие 10 лет будут региональные лайнеры Ан-148. На их выпуск брошены все силы, так что для рабочих дело найдется. Более того, им не стоит бояться и изменений, связанных с производством комплектующих для Airbus: из-за кризиса французская корпорация может отказаться от иностранной рабсилы.

- Люди и станки, задействованные в этом проекте, не простаивают и простаивать не будут, - заявил Виталий Зубарев. - Мы организовали им допнагрузку в рамках программ по Ан-148 и Ил-96-300.
http://www.rg.ru/2010/08/30/reg-roscentr/il.html

- где деньги Зин ( он же Иванчин)?

И откуда они взялись на освоение укрокукушонка - Ан-148?

25.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё:

04.02.2010 Рабочая встреча представителей ОАО «ВАСО» с руководством «Авиакора»
04 февраля, Самара. В рамках уже сложившегося сотрудничества в области кооперации представители ВАСО с рабочим визитом посетили самарский «Авиакор». Руководством ВАСО и «Авиакора» обсуждались вопросы, связанные с реализацией работ в рамках уже заключенных контрактов на изготовление «хвостового оперения» для самолета Ил-112В и на изготовление кресел пилотов для гражданских самолетов Ан-148.

Представители ВАСО провели технический аудит производственных мощностей самарского завода и обсудили перспективы размещения очередного заказа по кооперации в области изготовления четырёх самолетокомплектов крыла транспортного самолета Ил-112В.

Сотрудничество с ВАСО в области производства компонентов авиационной техники позволило «Авиакору» активно включиться в реализацию отраслевых программ гражданской авиации, завершив при этом первый этап, связанный с поставкой в срок комплектующих изделий - круто изогнутые патрубки для гражданского самолета Ан-148.

Существующие перспективы сотрудничества с предприятиями, входящими в ОАО «ОАК» позволят увеличить объемы производства, а также принять непосредственное участие в освоении новой техники в рамках программ в области кооперации строительства самолетов.

- а потом:

Авиапром
«Авиакор» должен вернуть воронежской компании «ВАСО» 45 млн
Апелляция подтвердила право воронежской компании ОАО «ВАСО» на возвращение аванса в 45 млн рублей, неиспользованного и перечисленного самарской компании «Авиакор» за поставку деталей для Ил‑112 в рамках программы по выпуску лайнера. Об этом сообщили представители ВАСО. Как говорят материалы суда, два предприятия четыре года назад заключили контракт на поставку деталей для самолета Ил‑112 на воронежский завод, где и происходила сборка летательного аппарата. Сумма контракта составляла более 100 млн рублей. В рамках договора компания перечислила самарскому «Авиакору» 60 млн аванса. Самарская компания после этого поставила ВАСО комплектующие на сумму в 15 млн рублей. Позже стало известно, что Министерство обороны, являющееся заказчиком самолётов, заморозило проект. Из-за этого в ноябре 2012 года ВАСО официально сообщило самарскому предприятию о том, что они отказываются от дальнейшего сотрудничества и поставок деталей. Поставки были остановлены, но оставшаяся часть аванса не была возвращена. Чтобы добиться возврата средств, воронежский завод решил обратиться в суд. Суд решил, что прекращение действия программы правительством РФ, а также односторонний разрыв контракта компанией «ВАСО» можно считать вескими основаниями для возвращения денег заказчику. После вынесения решения самарский «Авиакор» решил обратиться в вышестоящий апелляционный суд, который также принял сторону ВАСО.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2271079

Т.е. ВАСО получило нехилые бабки на освоение Ил-112, если даже "Авиакору" перепало.
А занималось освоением Ан-148.

25.04.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стесняюсь спросить: а каким требованиям ТЗ соответствует Ан-70? Есть такие?

25.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:12 Исаков Игорь пишет:Стесняюсь спросить: а каким требованиям ТЗ соответствует Ан-70? Есть такие?

Соответствие ТТЗ на самолет, обращаю внимание ТТЗ, подтверждается результатами ГИ.

20:07 Антипов Владимир пишет: Ильюшинцы прежде всего не уложились в требования ТЗ.

А вот на мой вопрос, на каком этапе разработки это было зафиксировано, В. Антипов ответить не удосужился.

26.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
а какая связь между не выполнением требований ТЗ со стороны Ильюшинцев, и финансирования работ по АН-70?
****************
Весь дуализм Вашего подхода к созданию авиатехники очень наглядно показан в этом вопросе, Иванчин Владимир. Вот скажите, почему создание одного (заграничного) самолёта при невыполнении ТЗ (да и контракта по срокам) финансировать можно и нужно, а другого (отечественного) - нельзя? Названия проектов приведены выше.

26.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Конкурс проектов ЛТВТС ВВС России провели еще в конце 1990-х, а не в 2004-м.
_____________________________________________________________________________
Не совсем так Сергей.
В 2002 году В. Михайлов став главкомом ВВС, объявил о проведении очередного конкурса на ЛВТС.
02.07.2002. задание на разработку было утверждено Михайловым
В марте 2003года комиссией были рассмотрены аванпроекты.
В августе 2003 года Михайлов доложил Путину , что победителем стал проект Ил-112В
Ил-112 должен был стать самолетом двойного назначения.
Версия гражданская( модификации пассажирский грузо-пассажирский, грузовой.
Версия военная-легкий военно-транспортный самолет.
кроме того предусматривалась большая унификация с Ил-114, а именно по части оборудования, двигателю, винту, некоторым узлам и агрегатам.
Увеличение размеров грузовой кабины до 2.4 метра ( первый конкурс в конце 90-ых) вычеркивало применение самолета, в качестве пассажирского варианта.
Авиакомпании возить и платить за перевозку "лишнего" воздуха не хотели.
В 2001 году стало ясно, что надеждам на использование единого двигателя, а в дальнейшем и винта для Ил-112 и Ил-114, не суждено сбыться.
Соответственно начинается разработка двигателя модификации СТ.
Соответственно интерес ГА к Ил-112 сходил на нет.
В результате у самолета осталась только одна ниша применения в качестве ЛВТС.
Что касается корректировки ТЗ.
Первоначально ТЗ нацеливало разработчиков на создание самолета
С крейсерской скоростью не менее 550 км/ч.
Потолок практический=8100м.
Дальность перегоночная=6000км.
Длина потребной ВПП=800-1000м
длина разбега-660м
длина пробега-550м.
при проведении второго конкурса
фигурировали следующие данные
С крейсерской скоростью 500-550 км/ч
Дальность перегоночная=5300-5500км.( дополнением к ТЗ снижена до 5200км)
Минимальная Длина потребной ВПП=1200м
длина разбега-870м
длина пробега-600м.

На момент закрытия программы в 2010 году фигурировали следующие данные:
Дальность перегоночная=4500-5000км.
Скорость крейсерская 480-500км/ч.

На момент закрытия программы апрель 2010 года состояние работ по Ил-112 было следующим:
по самолету, и по двигателю выполнено примерно 60% объема работ.
Двигатель ТВ7-117СТ перестал устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности.
В апреле 2010 года гендиректор ОАО "Климов" Александр Ватагин заявил: .."изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, нужно было закладывать мощность в 4 тыс. л.с." То, что версия для Ил-112 слабовата - это уже реальность, которая есть. В данной размерности увеличить мощность - непростая задача, и за счет легкой модернизации этого двигателя выполнить просто невозможно, потребуются очень серьезные затраты".
Нет винта, даже в опытном изготовлении.
выпущено 84% конструкторской документации, в том числе:
95% - планер самолета,
92% - системы,
35% -КБО.
В открытом акционерном обществе «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» выполнены работы по технологической подготовке производства: проектирование оснащения выполнено на 22%,
изготовление оснастки – на 14,5%.
Начато проектирование и строительство стендов в ОАО «Ил».
Завершается постройка стенда СПС-112. Выпущена конструкторская и технологическая документация на изготовление стенда КСУ-112 в объеме 70%. Изготовлены каркасы носовой и средней частей стенда силовой части стабилизатора и киля.
Выпущена конструкторская и технологическая документация стенда СЭС-112, проведено изготовление каркасов стеллажей под установку оборудования в помещении ЛСК.
Изготовлен отсек стабилизатора для испытания на птицестойкость.
Завершено изготовление элементов флаттерной модели.
И это все за 10 лет работы по проекту, если считать от первого конкурса.

рs: У нас есть Генеральный конструктор всея Руси по самолетам ВТА .
Но нет самолетов. И когда будут большой вопрос.
Зато есть Генеральный конструктор, который этими самыми самолетами больше 15 лет занимается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.