АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Сегодня на заводе была какая то прессуха, кто че знает???
Пётр: Ильюшинцы со своим 112 пороги МО оббивают. А вот Ан-140 на замену именно 26-му никак не тянет...
*************************************
Так ведь и Ил-112В, как я понимаю, "не тянет".
Готовят контракт на ОКР, стоимость - 7,9 млрд. руб., срок исполнения контракта - 2018 г.
По деньгам / сроку это больше похоже на перепроектирование заново, чем на "готовность 95%", о которой вещал Рогозин.
16:24 APZ пишет:
antidoteNG: - это предательство, одним словом.
******************************************
???
+++
дык прямо так и говорят:
Очевидно, что в Украине активизировались силы, которые начали раскручивать тему «смены» руководства ГП «Антонов» накануне важных переговоров о развитии сотрудничества предприятия с партнерами из стран ЕС и НАТО.
Кива-то, кстати, еще сопротивляется, про Богуслаева телегу прогнал, например
Президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива не исключает причастности президента ПАО "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева к попытке смены руководства ГП. ))
16:57 APZ пишет:
По деньгам / сроку это больше похоже на перепроектирование заново, чем на "готовность 95%", о которой вещал Рогозин.
******************
Очень даже может быть. Но в данном случае, ИМХО, важнее декларируемая готовность "взяться за работу" при наличии некоторого (пусть и условного) задела и не до конца (надеюсь) растерянного опыта.
07.08.2014 Пётр пишет:
05.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Упомянутые организации сообщили, что для эксплуатации Q400 с ГВПП в Якутии требуется ТОЛЬКО выровнять эти самые ГВПП. Других проблем не обнаружено.
**********
Не успел приехать - снова пришлось уезжать. Работа...
Но ссылкой Вы я надеюсь поделитесь? Или опять "ищите сами, а я видел"?
***
Специально для Вас нашел по новой :) :
http://sakha.gov.ru/node/149058
16:08 Пётр пишет:
Его т.з. с большой долей вероятности может быть проплачена и тут уж объективная реальность побоку.
***
Не отказался бы от оплаты. :) Но в аэрокосмопроме Украины за общение на Форумах платит, увы :( , только ГП "Антонов". А с ним я не работаю.
18:31 antidoteNG пишет:
16:24 APZ пишет:
antidoteNG: - это предательство, одним словом.
******************************************
???
+++
дык прямо так и говорят:
Очевидно, что в Украине активизировались силы, которые начали раскручивать тему «смены» руководства ГП «Антонов» накануне важных переговоров о развитии сотрудничества предприятия с партнерами из стран ЕС и НАТО.
***
Таких переговоров (если не считать переговоров о поставке агрегатов и комплектующих для Ан-178) не планируется.
Кива-то, кстати, еще сопротивляется, про Богуслаева телегу прогнал, например
Президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива не исключает причастности президента ПАО "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева к попытке смены руководства ГП. ))
***
Во зажег! :) Г-ну Богуслаеву бы самому удержаться.
там еще скандал случился, мол Меренков подписи в свою поддержку подделал, ну а те, которые аутентичные были, типа руководства ФЭДа - отозвали ))
19:15 Гончаров Сергей пишет:
Специально для Вас нашел по новой :) :
http://sakha.gov.ru/node/149058
*************
Благодарствуйте. Что же мы видим по приведённой Вами ссылке:
1. «Особенностью выполнения полетов в Якутии является большое количество аэродромов с естественными и гравийными покрытиями. В сочетании с результатами тестовых полетов Bombardier Q400 и реализацией программы реконструкции аэропортов перспективы хорошие», - сказал он.
2. Как сообщил директор по развитию бизнеса в России, СНГ и Восточной Европе Bombardier Aerospase Марк Гилберт, Q400 сертифицирован канадскими властями и может эксплуатироваться при температуре до минус 54 градусов по Цельсию. Тем не менее в Якутии у самолета выявлены незначительные проблемы, и они будут решены. Чтобы получить допуски к эксплуатации лайнера в республике, остается лишь выровнять грунты аэродромов, где были проведены исследования канадскими специалистами. Для этого потребуются минимальные затраты.
****************
Т.е. нигде ни слова о том, что Q400 получил допуск на эксплуатацию с грунтов. А написано буквально следующее: перспективы хорошие, но ваши грунты ровнять надо...
А теперь процитирую:
05.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Упомянутые организации сообщили, что для эксплуатации Q400 с ГВПП в Якутии требуется ТОЛЬКО выровнять эти самые ГВПП. Других проблем не обнаружено.
Про имеющиеся допуска, заметьте, ни слова, одни перспективы. Да и Росавиация, вопреки Вашему заявлению, о "выявленных проблемах" отмолчалась, а не сообщила об их отсутствии. Существенная разница, не находите?
Оставим в стороне вопросы согласования требований ихней и нашей (российской) нормативной документации по вопросам "ровности" грунтов, просто отметим: официального заявления о допуске пока нет. Хотя перспективы хорошие. Ну а то, что некоторых проблем пока "не обнаружено" - так на то и источник цитаты: директор по развитию бизнеса в России, СНГ и Восточной Европе Bombardier Aerospase Марк Гилберт. Продажник, сиречь. Он проблем и не обнаружит, на то другие специалисты есть.
Вот Вам, кстати, и повод задуматься о компетенциях и их границах ;-)
19:20 Гончаров Сергей пишет:
Не отказался бы от оплаты. :)
**************
А и то, вот и признание.
Но в аэрокосмопроме Украины за общение на Форумах платит, увы :( , только ГП "Антонов". А с ним я не работаю.
*****************
Т.е. таки есть те, кто платит?
20:41 Пётр пишет: Т.е. таки есть те, кто платит?
Боюсь гроши закончились, что-то пропали с форума радетели за АНТК :)
20:41 Пётр пишет:
Но в аэрокосмопроме Украины за общение на Форумах платит, увы :( , только ГП "Антонов". А с ним я не работаю.
*****************
Т.е. таки есть те, кто платит?
***
Я же сказал - ГП "Антонов".
20:47 nvp850 пишет:
Боюсь гроши закончились, что-то пропали с форума радетели за АНТК :)
***
PR-бюджет "Антонова" щас целиком брошен на украинские СМИ - ТВ и ИА. Ибо они за несогласную с Кабинетом Министров позицию берут ну очень дорого. :):) Так что "бумажной" прессой и Сетью пришлось временно пожертвовать. Впрочем - вброс в Сеть частично осуществляется через ИА.
Из интервью Меренкова http://www.dsnews.ua/economics/...
Как же мы можем попортить жизни России? Можем лишить их лицензии?
- В мире всего 6 заводов которые строят самолеты "АН". Три из них - в России. Зачем же лишать их лицензии? Пусть платят "роялти", пусть они покупают
украинские комплектующие - они стоят на наших "АНах". Мы почему-то постоянно говорим о нашей зависимости от России, а давайте инвентаризуем то, в чем Россия зависит от нас.
Какова, по вашему мнению, будет судьба проекта Ан-70?
- Если мы не сотрудничаем с Россией, значит этого проекта попросту нет
Ну вот вам и открытие ларчика - роялти и "попортить жизни России". Кто бы сомневался...
еще чутка от туда же:
- Тем не менее, они могут нашу авиацию остановить одним росчерком пера?
- В принципе могут - по материалам. Мы их - нет. Но можем сильно осложнить жизнь.
Очень показателен.
Пётр: Но в данном случае, ИМХО, важнее декларируемая готовность "взяться за работу"
*******************************
Так ведь эта "готовность взяться за работу" в ноябре прошлого года аккурат 20-летний юбилей отпраздновала. :(
Пётр: ...остается лишь выровнять грунты аэродромов,..
*******************************************
И чуть выше: "При обсуждении ФЦП прозвучали опасения за возможный срыв выполнения программных мероприятий в назначенные сроки из-за сложной транспортной схемы завоза материалов в северные районы".
Видимо, грунт / гальку для выравнивания завозят... :)