АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейские санкции против России подрежут крылья и украинским предприятиям
http://www.fixygen.ua/news/20140915/evropejskie-sanktcii.html
По сравнению с другими военными и гражданскими проектами российской корпорации программы производства Ан-148 и Ан-140 можно признать менее приоритетными, говорит старший аналитик инвестиционной группы «АРТ Капитал» Алексей Андрейченко. Он указывает на то, что основная долговая нагрузка ОАК представляет собой кредиты и займы, из которых 125 млрд руб. деноминированы в иностранной валюте (долларах, евро и фунтах), а соотношение чистого долга к EBITDA по итогам 2013 г. в 2‑3 раза превышает общепринятые нормативы. «Это означает, что удар по корпорации будет существенным, и предприятие будет просить государственную помощь. Поскольку ОАК участвует в военных госпрограммах, ее наверняка поддержат, однако не исключено, что некоторые программы, включая строительство Ан-148 и Ан-140, могут оказаться под угрозой срыва», — резюмирует Андрейченко. При таких обстоятельствах, к примеру, «Мотор Сич», по оценкам эксперта, может лишиться около 10 % своего годового оборота, что эквивалентно $ 100 млн.

23.09.2014 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова
22.09.2014
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/


Вот уже несколько месяцев продолжается борьба за кресло руководителя ГП «Антонов», приказом Министерства Промышленной политики на этот пост был назначен Сергей Меренков, который должен был сменить Дмитрия Киву

Однако смена оказалась не такой простой, штурмы зданий, ночные дежурства, постоянные суды, все затянулось.

Какова ситуация на сегодня и что думает о будущем ГП «Антонов» Сергей Меренков, который так и не вступил в должность, мы предлагаем ознакомится в интервью, которое он дал изданию Аэровокзал :

Суд на сегодня восстановил Дмитрия Киву в должности, что дальше ?

1. Никаких решений суда, вступивших в законную силу, нет.
Оппонентами подано 9 исков, из которых:
5 — отбиты (закрыты или отклонены судами), т.е. выиграны нами
1 — выигран оппонентами (12 сентября) и уже оспорен в апелляции Минпромом, Генпрокуратурой и мной лично
2 — объединены в 1 и отложены на 30 сентября
1 — отложен на 24 сентября

Другое дело, что за счет весьма увесистых «посылок» они, предъявив в госрегистре ничего не значащее определение , вернули в Госреестр руководителей Киву вместо меня.
Регистратор отстранен от работы и представлен на увольнение, уголовное дело возбуждено, но уже неделю мы пока не можем развернуть ситуацию назад, а это значит, что банки снова перешли под их контроль. Схема — классическая, рейдерская

Ничего, преодолеем и это — вопрос на контроле Министра Юстиции.

Назначен новый руководитель ГП Антонов

Прокомментируйте финансовое состояние ГП Антонов.

Пока парк «Авиалиний Антонова» из 6-ти Ан-124 (7-й в ремонте) работает никаких проблем с финансовым состоянием «Антонова» нет. Оператор перевозок СП «Ruslan International ltd» действует на основе краткосрочных договоров, СП «Ruslan SALIS gmbh» — на основе контракта, перезаключаемого раз в 2 года, что наверняка и произойдет в декабре.

Реально построить «Антонов» сможет в этом году, помимо двух уже поставленных Ан-158 (№201-04 и №201-05), еще один Ан-158 №201-06 и один Ан-148 №04-02, но поставка последнего скорее всего уйдет на 2015 год.

Как по Вашему мнению должен развиваться ГП Антонов дальше ?

Я вижу ГП «Антонов» только в «связке» с ХГАПП и АРЗ №410. В противном случае мы будем иметь то, что есть сейчас:

- клубок претензий со стороны «Антонова» к ХГАПП, производство Ан-74 по одному самолету в год и стоящее производство Ан-140, за исключением самолетокомплектов в Самару и Исфахан

- элементарное воровство заказов на ремонты «АНов» у профильного авиаремонтного завода со стороны «Антонов».

Такая «связка» формально имеется в рамках ГАК «Антонов», ее необходимо наполнить содержанием — введением конкретных обязательств ГАК перед участниками и участников перед ГАК.

Как первый шаг — «нулевые» роялти, бесплатное пользование торговой маркой и торговыми именами, бесплатная и оперативная передача документации по изменениям типовой конструкции, единый центр продаж с единой политикой цен, единый центр послепродажного сервиса.

Как второй шаг — объединение примерно по такой же схеме, как это было сделано с АНТК «Антонов» и «Авиант», как третий — реорганизация в рамках единой фирмы с выделением четко организованных направлений:

- НИОКР

- серийное производство

- послепродажный сервис

- авиаперевозки — грузовые и пассажирские

- банк и лизинговая компания

Что в данный момент происходит на ГП «Антонов» и кто будет руководить гигантом авиации?

Ваше отношение к актуальным проектам ГП Антонов – Ан-70 Ан-140 Ан-148\158 Ан-178 Ан-2 100 и другим.

Ан-70 — поскольку 90% комплектующих (включая винтовентиляторы СВ-27) и основные агрегаты (включая шасси) из России, то решение о продолжении проекта должно быть вынесено на уровень Правительства. Еще одно перепроектирование (после модернизации 2010-2012г.г.) полагаю практически не реальным;

Ан-140 — если по-крупному, то необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «-СБМ2″ образца 2007 года, замену лопастей винтов по типу «АВ-140М», замена ВСУ;

- Ан-148/-158 — сертификация версии Ан-148-200 и ее дальнейшее производство, об Ан-158 выскажусь позже — его модификация с двигателями Д-436-148ФМ уже проработана;

- Ан-178 — пока не нахожу обоснований для продолжения работ по этому проекту, надеюсь, что они будут мне представлены научно-техническим советом сразу же после начала моей нормальной работы во главе «Антонов»;

- Ан-2-100 — предпочел бы видеть этот проект в профиле Ан-3, поэтому пока воздержусь от высказываний. Это не самый проблемный проект;

- Ан-74 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией и грузовой кабины под перевозку генеральных грузов на паллетах размером, дюймов: 88х108 и 88х55;

- Ан-124 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «Д-18Т серии 3М», замена ВСУ и ряда агрегатов.

Какие проекты по Вашему мнению стоит возобновить или разработать с нуля ?

Только рамповых грузовых самолетов (РГС) — тех, которые и определяют для всего мира бренд «Антонов».
Таких проектов пока два, оба с унифицированной силовой установкой:

1. На замену Ан-26 и Ан-32 — двухмоторный турбовинтовой РГС на базе проекта Ан-140Т, но это должен быть самолет на 7-8т груза, а не 5,5-6т как когда-то предполагалось

2. На замену Ан-12 — четырехмоторный турбовинтовой РГС новой разработки на 23-25т груза, обеспечивающий перевозку в том числе и всей существующей номенклатуры генеральных грузов.

Оправдано ли по вашему мнению на сегодня существование Концерна Антонов ?

Только как базисной структуры для будущего реформирования отрасли, вкратце изложенного мной выше.

Как Вы относитесь к идее акционирования ГП Антонов и продажи части или 100 % акций инвестору ?

Такая задача пока не ставится. Акционировать предприятие или оставлять его в виде унитарного — прерогатива Правительства.

Акционирование и последующая продажа части акций — это инструмент, применяемый в случае неэффективности работы предприятия в той форме, в которой оно существует.
Я такую форму, как изложил выше, вижу в виде единого предприятия, объединяющего нынешних членов ГАК «Антонов». Мы же пока и к этой форме не подошли, так что выводы и уж тем более какие-то шаги делать рано.

25.09.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взгляд из Москвы:
С.Меренков: Ан-70 — поскольку 90% комплектующих (включая винтовентиляторы СВ-27) и основные агрегаты (включая шасси) из России, то решение о продолжении проекта должно быть вынесено на уровень Правительства. Еще одно перепроектирование (после модернизации 2010-2012г.г.) полагаю практически не реальным;

Из Киева:
Генеральный конструктор "Антонова" рассказал о судьбе Ан-70...
25.09.14
На плечи "Антонова" сейчас легло все обеспечение армии тяжелой военно-транспортной авиацией.
В рамках масштабной смежной выставки "Оружие и безопасность" и "Авиасвит", которая сейчас проходит в Киеве, свою экспозицию представил и "Антонов", который уже десятки лет производит транспортные и пассажирские самолеты.

Учитывая разрыв отношений с российским военно-промышленным комплексом, вопрос с военно-транспортным самолетами Ан-70 стал наиболее актуальным, потому что он может полностью заменить еще советские Ил-76, которые сейчас производятся в РФ. А именно Ан-70 с его способностью перевозить 47 тонн груза является одной из главных составляющих сил быстрого реагирования.

"Ан-70 успешно прошел все государственные испытания. Но для того, чтобы запустить его в производство, вместо россиян необходимо привлекать иностранных инвесторов и серьезных партнеров. Но мы не просим денег в долг, мы призываем посмотреть, что мы уже можем делать", - прокомментировал ситуацию с машиной, в интервью ТСН.ua, генеральный конструктор" Антонова" Дмитрий Кива

25.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный конструктор "Антонова" рассказал о судьбе Ан-70...
Ан-70 успешно прошел все государственные испытания. Но для того, чтобы запустить его в производство, вместо россиян необходимо привлекать иностранных инвесторов и серьезных партнеров.

====
это уже даже не смешно. хотя что Киве еще остается кроме как дурку валять...

30.09.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и как ожидал в субботу:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...подоспела информация от одного из моих "киевлян", заехавших кружным путем ко мне - через Минск... а что делать-то..?

Предыдущий раз ситуацию смотрели три недели незад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
... по тем событиям был соответствующий комментарий на сайте местного промышленного министерства:
http://industry.gov.ua/news/261?print
...ежели в переводе, то примерно так:
"...О ситуации, что сложилась на Государственном предприятии «Антонов».
___Вынуждены констатировать тот факт, что Сергей Меренков, на которого в соответствии с приказом Минпромполитики Украины от 24 июля 2014 года №47-д, с 01 августа возложено исполнение обязанностей Президента-Генерального конструктора Государственного предприятия «Антонов», не смог 3-го сентября попасть на свое рабочее место и приступить к исполнению обязанностей, возложенных на него руководством страны.
___Бывший руководитель предприятия Дмитрий Кива, который был уволен с соответствующих должностей согласно распоряжениям КМУ от 9 апреля 2014 года № 340-р, и подстрекаемые им члены коллектива, уже в который раз препятствуют новому руководителю попасть на территорию завода. Свои действия они объясняют тем, что якобы новоназначенный Генеральный директор имеет целью обанкротить и распродать предприятие. Также нового руководителя упрекают в том, что он некоторое время работал в России.
___В связи с ситуацией, что сложилась на предприятии, напоминаем о том, что:
- во первых, кандидатура Сергея Меренкова на должность исполняющего обязанности Генерального конструктора-Президента ГП «Антонов» была рекомендована Премьер-министру Украины ассоциацией "Укравиапром", которая объединяет более 60 предприятий авиационной отрасли
- во-вторых, с 1986 по 2008 год Сергей Меренков работал на ГП "Антонов" (г.Киев), на должностях от инженера-конструктора до ведущего конструктора самолета Ан-140 и главного специалиста предприятия по компьютерному моделированию. Имеет стаж научной работы 17 лет, награжден почетным знаком АНТК им.О.К.Антонова "Ветеран предприятия"
- в-третьих, в период с 2008 до 2011 года Сергей Меренков, действительно, работал над реализацией ряда авиационых проектов в Российской Федерации в качестве Главного конструктора и советника по технико-экономическим вопросам. Но в 2011 году вернулся в Украину.
___Отмечаем, что все действия Минпромполитики, направленные на усиление кадрового потенциала руководства ГП "Антонов", являются правомерными, совершены в рамках и способом, обозначенным законодательством в соответствии с полномочиями Министерства промышленной политики.
___Перед Сергеем Меренковим поставлена задача, чтобы штат предприятия не только не сокращался, но и увеличивался.
___Надеемся, что уже в ближайшее время предприятие вернется к стабильной работе во главе с новым руководителем. И призываем не нарушать закон и возобновить работу авиаконцерна.
___Справка: 01 августа Минпромполитики, и Сергей Меренков, как новоназначенный руководитель предприятия, обратились к Генеральной прокуратуре, СБУ и МВД с просьбой восстановить законный порядок в вопросе с ГП "Антонов". Направлены соответствующие докладдные на имя Премьер-министра, Минстра внутренних дел Украины с просьбой принять меры, предусмотренные законом в этой ситуации..." - конец цитаты...

...наиболее взвешенный, по мнению моих "киевлян", комментарий тех событий - здесь:
Страница не найдена | Alfa News
...где мнения - от такого:
«...Мы не принимаем нового руководителя, в глаза не видели распоряжения об увольнении Кивы, как и он сам. А все события вокруг предприятия – не что иное, как рейдерский захват! Меренков развалит легендарный авиазавод, – говорит один из сотрудников завода. – Он уже работал здесь при Януковиче. Он вообще может передать весь авиапарк и конструкторские разработки завода россиянам. Ведь последние несколько лет Меренков работал именно в России...» - конец цитаты...
...до такого:
«...Я лично знаю Меренкова. Мы работали вместе. Это был лучший конструктор по самолету Ан-140, – не согласился с коллегой другой сотрудник «Антонова». – А у нашего руководства чересчур много пиара и мало результатов. Военно-транспортный Ан-70 разработали еще в 1980-х, и никаких подвижек. Пока Кива рассказывал о его светлых перспективах и сотрудничал с НАТО, продавал за рубеж документацию самолета Руслан, россияне сами наладили выпуск Ил-476, китайцы сделали похожий, а Европа уже серийно строит А-400М». Работник предприятия добавил, что распоряжение правительства об увольнении Кивы было опубликовано официально – на правительственном портале – сразу же после его подписания. Все об этом знают. К слову, конфликт между двумя «президентами» госпредприятия – давний. Как только Кива подписал контракт, стал уже действующим руководителем (в конце 2008 года, – ред.), нашел способ срочно отстранить от должности Меренкова и лишить всех полномочий..." - конец цитаты...

Такие вот полярные мнения... и с того дня - уж, почитай, месяц, как меня уверяют, особо ничего не поменялось в "Антонове":

По-прежнему Дмытро Сэмэновыч "с товарищи" держит оборону в периметре... денно и нощно выставляя караулы из сотрудников "Антонова" по схеме сутки-трое и "по таксе", ежели не врут, по 200-250 гривен за "ночное"... по-нашему стало быть - по 600-750 руб... у нас хрен кто пошел бы... а тама-ааа - эвона:


...похоже - таки клиника... пусть даже и оплачиваемая...

Хотя сие лишний раз говорит, что 13000-й коллектив, похоже, и занять-то нечем...

А Сергей Вадимович "с товарищи" по-прежнему отбивается от исков, кои щедро плодят "антоновские" юристы... правда, по ссылке, кою давал ВА:
http://aerovokzal.net/.../
...ежели верить Сергей-Вадимычу - они там таки "передавливают":
"...Никаких решений суда, вступивших в законную силу, нет.
Оппонентами подано 9 исков, из которых:
5 — отбиты (закрыты или отклонены судами), т.е. выиграны нами
1 — выигран оппонентами (12 сентября) и уже оспорен в апелляции Минпромом, Генпрокуратурой и мной лично
2 — объединены в 1 и отложены на 30 сентября
1 — отложен на 24 сентября
___Другое дело, что за счет весьма увесистых «посылок» они, предъявив в госрегистре ничего не значащее определение , вернули в Госреестр руководителей Киву вместо меня.
___Регистратор отстранен от работы и представлен на увольнение, уголовное дело возбуждено, но уже неделю мы пока не можем развернуть ситуацию назад, а это значит, что банки снова перешли под их контроль. Схема — классическая, рейдерская
___Ничего, преодолеем и это — вопрос на контроле Министра Юстиции..." - конец цитаты...

Сие интервью было 22-го сентября, а помянутый там суд 24-го, оказывается, был таки Кивой проигран:
http://industry.gov.ua/news/262
Суд отказался восстановить Киву на посту президента ГП Антонов
...так что пока 6:1...
...больше всего меня удивили игры с госрегистрацией - действительно... "наши 1990-е"... оказывается, в минувшую пятницу, была целая пресс-конференция главы Госрегистрации Украины:
http://www.drsu.gov.ua/
...эвона:


...правда, чтоб послушать, надо "отмотать" аж на 12:07...

Мда-аааа... глава госведомства признает, что ее подчиненные нарушили закон, одного уволили, двоим влепили выговоры, передали материалы правоохранителям... НО - отменить незаконное решение не могут... только через суд...
Да, воистину "Украина - не Россия"...

Ну и помимо уже приведенного интервью Меренкова... они ишшо, чуток раньше... примерно на недельку, с Дмытром Сэмэновычем обменялись этакими "пикировками" - сначала "новый":
Рокіровка «по-антонівськи»: Звільнений Ківа досі у кріслі | Факти
...потом "бывший":
ГП "Антонов" хочет выпускать военные самолеты — Кива - Транспорт: деловой новостной сайт Дело Украина
...как правильно отметил уважаемый Seerndv:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и снова Меренков:
Жалюгідний стан: Вся правда про конфлікт на ДП “Антонов” | Факти
...через пару дней "бывший" по сему поводу собрал в актовом зале публику и попытался оправдаться - суть свелась к одному... вокруг враги, начиная с Яценюка и его окружения... но мы надеемся, что после выборов его не будет... а если будет - сам напишу заявление...
...далее - Дмытро Сэмэновыч развил активность в прессе... и своей:
Генеральний конструктор "Антонова" розповів про долю Ан-70 та вітчизняних безпілотників - Зброя - TCH.ua
ГП "Антонов": Серийный выпуск самолетов без иностранных кредитов невозможен - Новости Украины. Главное™
«Мы будем готовы сделать все, что нужно, для защиты интересов государства»
...и "не совсем":
Can Ukraine's aviation giant airlift the nation's economy out of crisis? - CSMonitor.com
...ну и поскольку в судах пока не очень-то получается - снова пошли петиции от заинтересованных товарищей:
Киевские промышленники поддержали «АНТОНОВ»
...пока, к сожалению, нет особо времени все сие систематизировать... квартал заканчивается, однако...

01.10.2014 kievlanin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант Меренков по понятным причинам дает ссылки на шефа (Каленкова).
Но наши киевляне больше доверяют другим источникам:
http://delo.ua/business/.../
Государственное предприятие "Антонов" опровергает распространенную ранее информацию Министерства промышленной политики о том, что Соломенский районный суд Киева 24 сентября отказался удовлетворить иск его руководителя ГП Дмитрия Кивы к этому ведомству и Госфининспекции.

"24 сентября Соломенский районный суд не рассматривал дело об увольнении Дмитрия Кивы. При этом рассмотрение затянулось вследствие обжалования Министерством промышленной политики определения Соломенского районного суда г. Киева от 02.07.2014 г", — говорится в пресс-релизе ГП "Антонов".


А сегодня подоспела новая информация:
http://www.rbc.ua/rus/news/...
Окружной административный суд г. Киева сегодня, 1 октября, отказал в удовлетворении ходатайств Министерства промышленной политики Украины об отмене мер обеспечения исков Дмитрия Кивы и ГП "Антонов". Об этом сообщают в пресс-службе юрфирмы "Ильяшев и Партнеры", которая представляет интересы ГП "Антонов".
Так, 3 и 4 сентября Окружной административный суд города Киева вынес определения об обеспечении исков, которыми подтвердил полномочия Кивы в качестве руководителя ГП "Антонов". Указанные судебные решения являются обязательными к исполнению на всей территории Украины и действительны по сегодняшний день.

02.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кмк это прекрасные новости. Вменяемые сотрудники уйдут или в рф или на запад. А невменяемые пусть опускают уровень Антонова дальше. Собственно это только снижает нагрузку на рф.

02.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: и с того дня - уж, почитай, месяц, как меня уверяют, особо ничего не поменялось в "Антонове":

По-прежнему Дмытро Сэмэновыч "с товарищи" держит оборону в периметре... денно и нощно выставляя караулы из сотрудников "Антонова" по схеме сутки-трое и "по таксе", ежели не врут, по 200-250 гривен за "ночное"... по-нашему стало быть - по 600-750 руб... у нас хрен кто пошел бы... а тама-ааа - эвона:

...похоже - таки клиника... пусть даже и оплачиваемая...

Хотя сие лишний раз говорит, что 13000-й коллектив, похоже, и занять-то нечем...
**************

Ничего, скоро в цехах Антонова понатыкают буржуек (газа нема, угля то же) и введут должности истопника, собиратель хвороста и пильщик дров.

Оттрубил в ночную смену с дубиной по периметру и можешь цивилизованно посидеть погреться возле печки (дома то ни отопления ни горячей воды). Ну и там сто грамм для сугреву, как положено, в память о погибших в АТО сотоварищей.

03.10.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зашел на форум, а тут за последние полгода не поменялось ни-че-го. Лейтенант информационных войск РФ восьмой год ведет свою антиукраинскую пропаганду среди читающей публики.
Цитирую лейтенанта из его первого поста:
"Ну, кажется, в столь симпаничном мне антоновском КБ со столь же несимпаничным мне руководством, пришедшим к власти в мае 2005 года после ухода Балабуева, решили-таки навести порядок. Дай-то Бог. Пожалуй, единственная фирма, которая после развала Союза сохраняла свой потенциал, после прихода к власти господина Кива "с сыновьями и товарищи" начала сыпаться прямо на глазах". Это квинтэссенция и краткое содержание всех статей автора.
Восьмой год фирма "сыпется прямо на глазах", чему мы являемся свидетелями благодаря хроникам лейтенанта. Дай-то Бог, чтобы еще не один год)) Чего и Вам, leutenant, желаю.

05.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D'у...

...догго ж Вы, уважаемый, до сего вывода зрели - мне же менее, чем через 2 года, ВСЁ стало ясно... что с нашими "расейскими" подходами Украину "ни в жисть" не понять:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и уж тем более прогнозировать...

Дык, что ж..? Прикажете оттого ветку закрыть..?
А как по мне - интересная ветка получилась... за почти 7 лет почти 600000 посещений...
...и интерес свой к "антоновской" тематике я уж не раз объяснял - вот ретроспектива:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...как следует из посещений - интерес не у меня одного...

А уж сейчас особенно - когда такой цирк... эвона, комментарий к одному интересному интервью:
Почему необходимо снять руководство ГП «Антонов»
...достойно цитирования:
"...Похоже, что Кива окончательно съехал с дуба.
___"...пресс-служба ГП "Антонов" в пятницу распространила сообщение о попытке рейдерского захвата предприятия группой лиц во главе с С.Меренковым под координацией заместителя министра промышленной политики Александра Каленкова".
___То есть приезжает на завод замминистра представлять нового руководителя - с соответствующим распоряжением министерства. А ему говорят: "Пшел нах! Ты - рейдер!!!"
___Кен Кизи и Милош Форман со своим "Пролетая над гнездом кукушки" нервно курят в углу.
___Запасаемся попкорном... :) ..." - дословно...

Так что - уж более двух месяцев "с попкорном"...

...а насчет Вашего: "...Восьмой год фирма "сыпется прямо на глазах", чему мы являемся свидетелями..."... ежели без сарказма - просто цитирую летчика-испытателя из ссылки, данной выше:

"...Все, как известно, познается в сравнении. За годы независимой Украины в национальном авиапроме можно отделить два периода: 14 лет (1992-2005) под руководством Петра Балабуева и 8,5 лет (2006-2014) под руководством Дмитрия Кивы.
___Беспристрастное сравнение таково:
- создано новых типов самолетов: при Балабуеве - 7 (Ан-38, Ан-70, Ан-32П, Ан-3Т, Ан-140, Ан-74ТК-300 и Ан-148), при Киве - нет;
- построено опытных самолетов «с нуля»: при Балабуеве - 11 (7 летных и 4 стендовых), при Киве - нет;
- начато серийное производство самолетов: при Балабуеве - на 9 заводах (в Украине, России, Узбекистане и Иране), при Киве - ни одного. Кроме того, потеряно производства на 3 заводах. Это означает, что новых самолетов Ан-3Т и Ан-38 больше не будет;
- созданы «глубокие» модификации самолетов: при Балабуеве - 10, при Киве - 3;
- построено серийных самолетов на украинских предприятиях: при Балабуеве - 149, при Киве - 24, учитывая два, взлетевшие в этом году - Ан-158 в Киеве и Ан-74Т-200 в Харькове. Относительно серийных самолетов можно возразить, что их львиная доля построена в первые постсоветские годы, так сказать, «по инерции». Однако и за последние 8,5 лет при Балабуеве (1997-2005) построено 27 серийных и 6 опытных самолетов, вместе - 33 против 24.
___Поэтому «стагнация» - еще мягко сказано. Это деградация, начало развала и комментировать тут нечего..." - конец цитаты...


Ну а отвечая на "голос из Киева"... ну, кто что и КАК читает... нельзя не удивляться... что мне сообщали мои "киевляне"..? Ну - вот здесь... в последний день сентября:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомним:
"...Сие интервью (...Меренкова - прим. мое...) было 22-го сентября, а помянутый там суд 24-го, оказывается, был таки Кивой проигран:
http://industry.gov.ua/news/262
http://news.liga.net/print/news/...
...так что пока 6:1..."

Таки переведем информацию Минпромполитики:
http://industry.gov.ua/news/262
...эвона:

"...Суд отказал в иске Дмитрию Киве к Минпромполитики и Госфининспекции.
___24 сентября 2014 года Соломенским районным судом города Киева было рассмотрено дело №760/8163/14-ц по иску Дмитрия Кивы к Минпромполитики и Госфининспекции, третьему лицу - заместителю Министра-руководителю аппарата Минпромполитики Бойцун Н.Е., при участии Генеральной прокуратуры Украины, про признание недостоверной информации, изложенной в письме заместителя Министра-руководителя аппарата Минпромполитики №15/1-3-83 від 09.04.2014г. "По кадровым вопросам" (в частности, относительно невыполнения Кивой Д.С. условий контракта в полной мере; об установлении ревизией Госфининспекции в финансово-хозяйственной деятельности ГП "Антонов" многочисленных нарушений; и др.)
___24.09.2014г. оглашены вступительная и резолютивная части решения по делу №760/8163/14-ц, которым Соломенский районный суд города Киева в удовлетворении указанного иска Киве Д.С. отказал в полном объеме..." - конец цитаты...

Всего-то...
...что же на сей счет пишет сайт "Антонова":
http://www.antonov.com/news/340?lang=ru
...эвона:
"...Информация, распространенная Министерством промышленной политики Украины о решении Соломенского районного суда города Киева от 24 сентября по иску Дмитрия Кивы к Минпромполитики, не соответствует действительности.
___24 сентября Соломенский районный суд не рассматривал дело об увольнении Д.С.Кивы. При этом рассмотрение затянулось вследствие обжалования Министерством промышленной политики определения Соломенского районного суда г. Киева от 02.07.2014 г. Напомним, что решением Апелляционного суда г. Киева от 10.09.2014 г. отказано в удовлетворении апелляционной жалобы заместителя Министра промышленной политики А.Ф.Каленкова и оставлено без изменений определение Соломенского районного суда г. Киева от 02.07.2014 г. по иску Д.С.Кивы о признании незаконным и аннулированием приказа о его увольнении..." - конец цитаты...

Ну не бред..?
...впрочем, не больший, чем вот это:
http://www.antonov.com/news/336
...ишь ты - что пишет "Антонов" 9 сентября со ссылкой на "Ильяшева и партнеры":
"...Сегодня Государственная регистрационная служба возобновила в регистре информацию о том, что единственным легитимным руководителем предприятия «АНТОНОВ» является Дмитрий Кива. Об этом сообщается в пресс−службе юридической фирмы «Ильяшев и Партнёры», представляющей интересы ГП «АНТОНОВ».
___Таким образом, Укргосрегистр выполнил судебные акты Окружного административного суда г. Киева от 3 и 4 сентября 2014 года о незаконности увольнения Дмитрия Кивы с должности руководителя ГП «АНТОНОВ» и о назначении и.о. руководителя Сергея Меренкова.
___«Не было сомнений, что Укргосрегистр, как и другие госорганы, будет исполнять судебные требования относительно факта, что единственным руководителем ГП «АНТОНОВ» является Д.С.Кива, ведь согласно ст.382 Криминального кодекса невыполнение решения суда или препятствование его выполнению карается лишением свободы на срок до 8 лет. Спор между назначенным ещё лично Януковичем чиновником недоликвидированного Минпрома и 14−тысячным коллективом украинского авиагиганта теперь окончательно исчерпан», − подчеркнули в «Ильяшев и Партнёры»..." - конец цитаты...

...правда, через 17 дней Глава того самого Укргосрегистра Ганна Онищенко почему-то посыпала голову пеплом, признав что сей акт был незаконным:


...что, впрочем, сказал за 4 дня до нее сам Меренков, напомню:
http://aerovokzal.net/.../
...конкретно:
"...Другое дело, что за счет весьма увесистых «посылок» они, предъявив в госрегистре ничего не значащее определение, вернули в Госреестр руководителей Киву вместо меня.
___Регистратор отстранен от работы и представлен на увольнение, уголовное дело возбуждено, но уже неделю мы пока не можем развернуть ситуацию назад, а это значит, что банки снова перешли под их контроль. Схема — классическая, рейдерская..." - конец цитаты...

Как видно из пресс-конференции, данной мадам Онищенко - начальник одного из отделов уволен, двоим регистраторам объявлены выговоры, госслужба обратилась в Генпрокуратуру и возбуждено уголовное дело...
Уж не потому ли на сайте "Ильяшев и партнеры" за 9 сентября про сии экзерции с гсрегистром - ни гу-гу:
http://attorneys.ua/ru/news/.../

05.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да...
...в "Антонове" ишшо читают и "на заборе", пардон - доске объявлений...

Один из моих "киевлян" сбросил мне фото такого объявления, вывешенного, как он уверяет, на проходной - оное точь-в-точь повторяет тот бред, прописанный на сайте "Антонова", что прокомментирован мной выше:


...ну, то есть про то, чего реально и не было-то...

07.10.2014 kievlanin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шеф лейтенанта "пошел":
Кабинет министров Украины уволил Александра Каленкова с должности заместителя министра промышленной политики Украины. Об этом говорится в распоряжении правительства № 906-р от 1 октября 2014 г.

"Уволить Каленкова Александра Федоровича с должности заместителя министра промышленной политики Украины в связи с ликвидацией этого министерства (пункт 1 части первой статьи 40 Кодекса законов о труде Украины)", - говорится в документе.
http://www.rbc.ua/rus/news/...

07.10.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Украине против бывшего гендира авиаконцерна "Антонов" завели дело
Военная прокуратура Украины открыла уголовное производство в отношении должностных лиц авиаконцерна "Антонов", допустивших нанесение убытков предприятию на 502 миллиона гривен (около 38 миллионов долларов) за период с января 2006 года по май 2014 год, сообщил замгенпрокурора Украины — главный военный прокурор Анатолий Матиос.
"Военной прокуратурой начато и проводится досудебное расследование в уголовном производстве по фактам совершения преступлений, предусмотренных 367 ("служебная халатность") и 364 ("злоупотребление властью или служебным положением") статьями Уголовного кодекса Украины", — сказал Матиос на пресс-конференции во вторник.
По его словам, военной прокуратурой, которая проводила проверку, и государственной фининспекцией Украины "предварительно установлен общий размер убытков за весь период этого времени — это более 502 миллионов гривен". Военный прокурор отметил, что в указанный период времени должность гендиректора — генерального конструктора госпредприятия занимал Дмитрий Кива.


РИА Новости http://ria.ru/world/20141007/1027277526.html#ixzz3FSTTBDtz


http://ria.ru/world/20141007/1027277526.html

07.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военный прокурор? Да он небось ещё при Януковиче саботажем и беспределом занимался. Срочно в мусорный бак.

07.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наводнение в бардаке во время пожара???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.