АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдя, почитал ;(
Да простит меня astoronny, за плагиат, но ничего лучшего не нашел как переделать его высказывание.
С моей точки зрения, дискуссия Гончаров-Лейтенант, в полной мере отражает то, что бродит в головах команд, поддерживающих своих выдвиженцев, пытающихся повлиять на "принимающего решение истэблишмент" - то есть является зеркалом их "уровня".

Сломает система шею Коржу, ох сломает

08.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Гончарову...

...за ответ - благодарствую:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/531.html#p353505
...чтоб закончить о темном прошлом Ан-140 - цитирую Вас:
"...информацию об этом я впервые опубликовал еще в 2001 г. От "условно окончательного" же утверждения основных параметров проекта и до серии доведенного образца "промашка" составила 2,35 т. Но первоначальный замысел был, повторюсь, - 17,5т..." - конец цитаты...

Я ведь привел параметры "одноклассников" Ан-140 и что-то не верю в столь нереальное "прожектёрство" в таком прогнозируемом классе лайнеров... эвона - мои "киевляне" обратили мое внимание на сей вот ресурс:
http://russianplanes.net/idm127900
...Сергей Вадимыч, оказывается, пишет ишшо и там, а не только в http://spotters.net.ua/ ...

Дык есть в сей ссылке евонный комментарий, где он выкладывает сканы своей статьи в старом-добром журнале "Гражданская авиация" №3 за 1998-й... т.е. за ТРИ года до Вас... эвона:




...на последней страничке в табличке наличествует значение MTOW по состоянию на "через полгода опосля 1-го полета" - 19150кг...
Какой тогда был OEW можно только догадываться...

Как известно Ан-140 сертифицирован с MTOW=21000кг, стало быть "привес" по итогам сертификации составил 1850кг... но уж никак не 4 тонны...
У Ан-140-100 крылышко все ж чуток "поболе"... от того и MTOW=21500кг...

Тут более приличествующее теме ветки подвернулось - вчера была 109-я годовщина со дня рождения Олега Антонова:
http://www.svpressa.ru/post/article/112201/?rintr=1
...и очень мне понравилась ТАМ фотография 1-го летного Ан-24:


...и все тот же Сергей Вадимыч, оказывается, интересно откомментировался по оному 1-му Ан-24 бортовой СССР-Л1959:
http://russianplanes.net/idm151718
...вот интересно стало - каковы были "цыфры" для нашего самого-самого пассажирского турбопропа в истории советской авиации...

08.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk:
>Сломает система шею Коржу, ох сломает
+++++++++++
не думаю
он прекрасно, похоже, научился выплывать как в западных, так и в российских морях-системах, а особенно в проливах на их "интерфейсе"
полагаю, и в украинском аквариуме не пропадет

08.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to leutenant:
Кстати, а как "ваши киевляне" объясняют это:
http://www.antonov.com/news/350?lang=ru (я имею ввиду не само решение, тут все понятно: на него могла быть подана кассационная жвлоба - о чем "Ильяшев и Партнеры" умолчали, а я это из виду упустил и не проверил - а дату - 11 ноября 2014 г.)??

08.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to leutenant:
"...за ответ - благодарствую"
Всегда пожалуйста! :):)

"...чтоб закончить о темном прошлом Ан-140 - цитирую Вас:
"...информацию об этом я впервые опубликовал еще в 2001 г. От "условно окончательного" же утверждения основных параметров проекта и до серии доведенного образца "промашка" составила 2,35 т. Но первоначальный замысел был, повторюсь, - 17,5т..." - конец цитаты...

Я ведь привел параметры "одноклассников" Ан-140 и что-то не верю в столь нереальное "прожектёрство" в таком прогнозируемом классе лайнеров..."
Я бы никогда не решился публиковать сведения о параметрах первоначального замысла проекта, если бы не письмо в "Кіевскій ТелеграфЪ", где я тогда работал, одного из ведущих на момент ОКР по Ан-140 аэродинамиков АНТК им. О.К. Антонова. Причем он официально подтвердил нам готовность дать показания и в суде - в случае надобности. Справедливости ради (из того же источника) первоначальная макс. грузоподъемность Ан-140 замышлялась тоже меньшей - 4,9 т (по нормам МГА СССР для самолетов МВЛ).

08.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to vasibiriyk:
"Сломает система шею Коржу, ох сломает."
Согласен с astoronny - категорически НЕ думаю.

08.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр:
"За доходы не уверен, а вот объём расходов только на ПЛГ (да даже если не на ПЛГ, то на сколько-нибудь адекватное хранение) вырастет настолько, что никаких доходов не останется. Иначе не стояли бы те Илы в разделе "излишки"...
Основной рынок, на котором такие машины работали - перевозки в/из Китая. Ныне он плотно засижен другими четырёхмоторными самолётам, с экипажем из 2 человек и без рампы. "Северный завоз" в РФ сокращён нехило, да и своих там хватает. Что осталось? Африка? Попробовать потеснить кого-либо в ООНовских контрактах? Можно попробовать. Но вот найдётся ли столько работы, чтоб всех загрузить?
Мечты-мечты, где ваша сладость..."
1) Есть "стартовый пакет" из мобзапаса Воздушных Сил - 10 ед. Ил-76МД находившихся на вполне адекватном хранении.
2) К состоянию летной годности машины можно возвращать постепенно - по мере роста объемов перевозок.
3) "Стоят те "Илы" в разделе "излишки", потому что эксплуатировались без долгосрочного интресУ.
4) Что осталось? Черная Африка, Магриб, Ближний и Средний Восток, Южная и Юго-Восточная Азия. Да и континетальный Китай на самом деле далеко не полностью "освоен".
5) Может быть, ВСЕХ загрузить и не удасться - с этим не спорю. Но значительную часть - определенно да.

08.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
Вы, ежели что знаете "за Коржа"... уж поделитесь - кто он, что он..?

Лично я в том евонном послужном списке, что "нарыл" на сайте МЭРТа - тут писал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...на фоне массы отягчающих обстоятельств - "гуманитарка - Пиндостан - консалтинг-офис" - увидел только одно положительное... 2 года службы солдатиком в РВСН... эвона, в последний день минувшей осени отмечал ТАКОЕ ЖЕ положительное качество у одного из наших сенаторов... во 2-й половине сего вот пространного поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1103.html#p334187
...приведу:
"...представляете, человек всего-то на 2 года "соприкоснулся" с "космосом" - ну, когда служил срочную солдатиком на Байконуре... и годик - с авиацией:
http://www.kbep.ru/index/?m=7
...а как "облагородило"-то...
Это ж сколько б могло быть пользы, имей он ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ..?!!!..." - конец цитаты...

Ну дык ТО Ж всего-то сенатор... тот же балабол, что и депутат... но покруче... все равно - ни ответственности... ни конкретной работы... ну, товарищ Мюллер, помнится, все точно сказал в начале этого ролика:


А здесь-то... ну, на Украине... речь-то идет о профильном замминистра по промышленности... впрочем, нам ли ИМ указывать... у нас-то, в Минпромторге... авиацией "рулил" кадр повеселее:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...таперича будет "рулить" куском побольше... аккурат в минувший четверг и осчастливило нас всех:
Минпромторг :: Все новости

08.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ПОКА что, я отдаю свое предпочтение "украинскому варианту"
а там... "всплытие покажет"!
если украинской стороне будет отпущено время, вполне вероятно, что через пару-тройку месяцев о "существенности" обсуждаемых здесь вопросов, очень вполне возможно, мы абсодютно забудем...:-(

одно из оснований моего "украинского выбора" - то, что на поверхности - природа компании A.T.Kearney и ее проектов
не знаю как сейчас, но во время "расцвета" бизнес-консалтинга A.T.Kearney уверенно делил первое второе место по репутации в северо-американской (а может и мировой) "табели о рангах", традиционно уступая конкурентам по размерам.
их упором и коньком всегда были вопросы стратегического развития...
обсуждаемый господин проработал там с 95го по 13й год, специализируясь на проектах в СНГ, снг-шных внутренних и внешних связях и взаимозависимостях.
кто хочет, наверное сможет "выгуглить" снг-шные проекты A.T.Kearney за отчетный период
могу сказать, что там и ГСС засветилось...
так что спектр широкий и опыт вполне релевантный

по мне так предпочтительней, чем финансист-банкир.

08.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Корж - согласно отзывам весьма опытный специалист по "непопулярным" решениям, "завернутым" в безупречную юридическую и дипломатическую "упаковку". И пока имеет карт-бланш наших министра ЭРиТ и премьера на санацию "стратегической части" промышленнго госсектора (кроме "Укробонпрома").

08.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы тоже. :) Впрочем - г-н Яценюк слабый премьер - люди на улицах его откровенно пугают (хоть он КАК БЫ и их ставленник). Так что может и "слить". Или, как минимум, пойти на компромиссы "через голову" ответственного лица.

09.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ___Всё имеет свои подтексты. Если оценить стоимость земли, на которой расположен АНТК, то можно предложить, что на неё существует заказ и деньги уже предоплачены..." - вспомнилось..? Ну, то-то...

про землю эту рассуждать достаточно бессмысленно в современных условиях дефолта украины. нет спроса на дома которые там могут быть построены, нет и стоимости у земли. но даже если представить что какой то фантастический дядя выкупит эту землю за мечтаемые деньги, выкупить он может только заплатив гривнами. а гривна известно как летает. суд да дело, эти деньги обесценятся быстрее чем чтото кудато переведут.

поэтому ситуация реально патовая. и делать ничего нельзя и не делать ничего нельзя.

09.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Гончарову...
...по Ан-140 отвечаю на более приличествующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/391.html#p353671

09.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что на годик можно отложить гаданье на картах - Кива непотопляем... А там дальше или ишак....

4 и 5 февраля 2015 г. состоялись две встречи Президента – Генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы с Министром экономического развития и торговли Украины Айварасом Абромавичюсом.

Министр заверил, что сотрудничество Правительства и ГП «Антонов» в дальнейшем будет строиться исключительно на конструктивной основе. «Антонов» входит в число важнейших стратегических предприятий Украины, и его руководитель может быть назначен только на конкурсной основе. В ближайшее время такой конкурс будет объявлен и, как планируется, завершится к концу года. До этого момента возглавлять ГП «Антонов» будет Д.С. Кива.
http://www.wing.com.ua/content/view/14279/38/

09.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2:
1) В Украине НЕТ дефолта;
2) Спрос на жилье у нас в настоящее время скачкообразно вырос - ибо в долларах и евро оно стремительно дешевеет, а накопления на покупку жилья люди у нас, за редким исключением, делают именно в этих валютах, а не в гривнах;
3) Никто НЕ предлагает проводить аукционы на землю СЗ "Антонов" прямо сейчас - тем более что, только процедура подготовки этих аукционов займет месяцы. А ведь ей должна еще предшествовать процедура ликвидации предприятия - это тоже месяцы;
4) Продавать вышеупомянутую землю можно и за EUR - достаточно внести соответствующие изменения в законодательство - что вполне укладывается в официально выбранный "европэйський шлях".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.