"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Двигатель Чисто Российский, КБ-завода Климова для Ан-3 (новый СМТ- Сибирский) ЕСТЬ ! Прекрасный двигатель, давно отработанный, надёжный, чрезвычайно надёжный и живучий (танковый), состоявший на вооружении долгие десятилетия. Имеющий огромный ресурс, наверняка перекроющий ресурс лучших американских двигателей, когда он будет стоять не на внедорожном танке, а на самолёте. С мощностью, также нет никаких вопросов - этот двигатель таскал 45-тонный танк Т-80 по бездорожью со скоростью до 100км/ч - легко справится с любыми воздушно-авиационными передрягами. Итак
***********************************************************
http://klimov.ru/production/landmarine/GTD-1250/
Первый в мире серийный танковый газотурбинный двигатель ГТД-1000Т создан в 1968 г. для основного боевого танка Т-80 разработки Особого конструкторского бюро танков Кировского завода (ныне ОАО «Спецмаш»), который был принят на вооружение Советской Армии в 1976 г.
С 1980 г. выпускалась модификация ГТД-1000ТФ для танков Т-80Б/БВ, с 1986 г. – модификация ГТД-1250 для танков Т-80У. Благодаря высоким мощностным показателям двигателей ГТД-1000Т/ГТД-1250 танки серии Т-80 имеют самые высокие в мире маневренные, динамические и скоростные качества. Двигатели семейства ГТД-1250 в составе силовых установок танков Т-80 состоят на вооружении армий России, Белоруссии, Кипра, Южной Кореи, Казахстана. Всего выпущено более 10 000 танков с двигателями ГТД-1000Т/1250
Конструктивное совершенство
Газотурбинные двигатели ГТД-1000Т/ГТД-1250, имеющие большую объемно-весовую мощность и более благоприятную тяговую характеристику по сравнению с дизельными двигателями, обеспечивают танкам Т-80:
более высокую оперативную готовность;
легкость пуска при низких температурах (до - 40°С);
лучшую проходимость на грунтах со слабой несущей способностью;
лучшие шумо- и тепломаскировочные качества;
повышение «живучести» благодаря высоким динамическим и габаритно-мощностным характеристикам;
минимизацию затрат мощности на систему охлаждения;
меньшую токсичность выхлопных газов и их бездымность;
значительное снижение расхода масла (в десятки раз);
расширение допустимого диапазона пропуска пыли воздухоочистителем и др.
Надежность
Двигатели семейства ГТД-1250:
Могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции.
Способны работать в условиях повышенной запыленности, влажности, температуры.
Обеспечивают выполнение боевой задачи в пустынях, тропиках, крайнем севере.
Универсальность
Двигатели ГТД-1250 нашли свое применение на боевых танках, транспортных машинах различного назначения и наземных энергоустановках.
Кроме танков серии Т-80, двигатели семейства ГТД-1250 установлены на опытных модификациях танка нового поколения «Черный орел», ремонтно-эвакуационной машине БРЭМ-80У, штабной бронемашине с полностью герметичной кабиной «Ладога» (принимавшей участие в ликвидации последствий взрыва на Чернобыльской АЭС), тягачах для перевозки ракет и др.
Газотурбинные танковые двигатели могут быть применены в качестве приводов для энергоустановок различного назначения, железнодорожных газотурбовозов, тяжелых карьерных самосвалов, скоростных морских судов, судов на воздушной подушке и др.
На базе ГТД-1250 создан двигатель с кратковременным режимом в 1400 л.с., а также опытные образцы мощностью 1500 и более л.с. с теми же массо-габаритными параметрами.
Модификации ГТД-1000Т ГТД-1000ТФ ГТД-1250
Мощность, л.с. 1000 1100 1250
Удельный расход топлива, г /л.с.*час 240 235 225
Габаритные размеры, мм:
длина 1494 1494 1494
ширина 1042 1042 1042
высота 888 888 888
Масса, кг 1050 1050 1050
*****************************************************
Он килограмм на 400 тяжелее исторического двигателя Ан-2 - АШ.. Этим недостатки двигателя ГТД-1000 и исчерпываются.
При съёме 400 кг с полной загрузки Ан-3-СМТ, его нагрузка все равно будет равной исторической грузоподъёмности Ан-2 - больше тонны, без потери взлётно-посадочных и лётных достоинств. Что достаточно для всех ключевых применений. Это станет действительно могучая непобедимая никакими врагами машина - новый СМТ-Ан-3 с двигателем ГТД-1000: взлетать и летать будет как танк Т-80 ! Единственное что надо сделать конструкторам, немного переделать нос и шасси (балансировку немного изменить). Что наши конструкторы всегда проделывали лучше всех в Мире.
С.Мизину...
...ну Вы, батенька, и суровеньки... танковый движок - да на самолётик... я двигательные-то оценки, помнится, делал аккурат прошлогодним летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/121.html#p253195:
...напоминаю:
"...ведь Ан-3Т оснащен все же более легкой ВМГ, нежели Ан-2 - легче на 253кг:
- ТВД-20-01 и АВ-17 весят вместе 364+145=509кг:
http://salutomsk.ru/print.php?id=130
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=22
- супротив АИ-62ИР и В-509А-Д7 (он же АВ-2 серии 02)- 579+189=768кг...
___Да и АВ-17 с 1348л.с. "снимает" 2270кгс супротив 1900кгс у АВ-2 - стартовая тяга на 20% выше и позволила поднять MTOW с 5500 до 5800кг:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-3T/NCT191_AN_3T_D0_D2.pdf[/file_pdf]
а вот почему у Ан-2-100 - лишь 5690..?
...ну, ВМГ МС-14 с АВ-17 будет весить примерно столько же, сколько и у Ан-3Т - пусть не вводит в заблуждение якобы более легкий движок:
http://www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/tr/ms-14/
...евонные "сухие" 310кг наверняка превратятся в 364кг, как у ТВД-20, честно данные для "в состоянии поставки"..." - конец цитаты...
Как видите все "игрища" идут вокруг того, что ВМГ на базе ТВД получается полегче на 250-300кг, нежели у поршневого Ан-2...
А Вы, понимаешь, предлагаете наоборот - "довесить" ишшо 400кг без учета винтового редуктора...
Хотя, знаете ли, танковые изделия на самолете встречались - как-то довелось мне перелетать нашим военным Ан-124 на Дальний Восток... лет эдак десяток тому...
Летел в передней кабине и наткнулся, понимаешь, на одном из рабочих мест - правда, вне кабины пилотов - на такой вот циферблат:
...хорошо знакомый мне ввиду частых в моем прошлом и настоящем "катаний" на МТЛБ и им подобных гусеничных vehikl'ах...
Сие - часы танковые 127-ЧС:
http://www.measurement.ru/gk/vremya/04/07.htm
...и на "Русланах" их по две штуки - в "задней" кабине тоже есть...
Но часики одно... а вот Вы, батенька, с целым движком - совсем другое...
Мне же по всей теме вокруг АН-2/АН-3 - вот что понравилось:
http://dpomsk.ru/society/6088-rysachok-obskakal-an-3t
...надо же:
"...Ан-3Т пообещали взлет
___В Омске, где уже выпускались серийно Ан-3Т (всего заказчики получили около 60 машин), к перспективам «Рысачка» относятся скептически. Дело в том, что машина все еще не сертифицирована. А это очень сложный и дорогостоящий процесс. Тогда как Ан-3Т имеет все необходимые документы и для производства, и для летной работы.
Однако несколько лет назад от выпуска Ан-3Т вынуждены были отказаться — аэрокосмическому объединению «Полет», вошедшему в ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, была поручена работа по производству узлов и агрегатов ракеты-носителя «Ангара».
___Экс-представитель корпорации «Рособоронэкспорт» в Омской области Владимир Соснин утверждает, что авторские права на самолет Ан-3Т принадлежат конструкторскому бюро «Антонов».
___А когда самолет выпускался в Омске, украинская сторона не просила роялти из-за сложившихся партнерских отношений. «Тогда мы им после аварии Ан-70 помогли восстановить самолет на «Полете». Не только я, но и большинство авторитетных экспертов считают Ан-3Т лучшим в мире в своем классе. Его производить выгодно, даже если будем платить роялти. Сейчас ракета «Ангара» в производство запущена, и мы обязательно вернемся к обсуждению с новым руководством концерна имени Хруничева темы возобновления выпуска Ан-3Т», — пообещал Соснин.
___Бизнес тоже хочет в небо.
___Не только промышленники настаивают на развертывании в Омске производства Ан-3Т. Группа бизнесменов из Омска и Казахстана объединилась для решения этой же задачи.
«Мы уверены в коммерческой перспективе нашей машины. Ан-3Т обойдется в $1 млн. «Техноавиа» говорит, что «Рысачок» будет стоить $1,5 млн, но на деле он окажется дороже.
___А ближайший действующий зарубежный конкурент Ан-3Т Cessna Caravan стоит $2 млн. В ближайшее время в России потребуется на замену 5 тыс. самолетов малой авиации, а во всем мире Ан-3Т можно продать не менее 10 тыс. штук», — уверен директор компании «НТФ-Девелопмент» Дмитрий Сапунов, представляющий интересы новой бизнес-группы.
По его словам, сейчас разрабатывается бизнес-план производства и ведется работа по привлечению инвесторов.
___«Для строительства авиазавода и выпуска первых 30 машин потребуется порядка 4,5 млрд рублей. Первая очередь проекта рассчитана на выпуск 100-120 самолетов в год. При средней стоимости одного самолета в 35 млн рублей годовой оборот на начальной стадии составит 4,2 млрд рублей, окупаемость проекта — 6-7 лет», — подсчитал Сапунов. По его словам, к строительству нового авиазавода в Омске инвесторы планируют приступить уже летом 2015 года..." - конец цитаты...
Правда, интересно..?
В одном только ошибочка - насчет 60-ти поставленных Ан-3Т... реально их было вдвое меньше - 27... ишшо 6 штук оставалось на заводе "Полет":
http://90.156.232.174/showpost.php?p=804656&postcount=93
...опосля прекращения производства в 2009-м... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/6.html#p67262
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/53.html#p194574
Выходит, прошло 5 лет... гром ударил или "петух клюнул"..?
10:34 TORGONAFT пишет:
так сибиряки хотели у них мотораму под ТВД подрезать,на халяву.
=======================================
Чего-чего сибиряки хотели подрезать???
14:38 leutenant пишет:
**************
Ох уж эти мне непрофильные издания, ох уж эти мне журнолажники...
Одно спасибо - посмеялся читаючи. Насколько всё-же далеки они от народа реальной жизни...
Однако несколько лет назад от выпуска Ан-3Т вынуждены были отказаться — аэрокосмическому объединению «Полет», вошедшему в ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, была поручена работа по производству узлов и агрегатов ракеты-носителя «Ангара».
***************
Бу-га-га... Работа по производству узлов и агрегатов затмила всё, ага... А отсутствие заказов вроде как и не при чём. Ну а о том, что заставило эксплуатантов расставить относительно свежие Ан-3Т у забора в одном ряду с Ан-2 и подавно ни слова. А и то, к чему обывателям эти мерзкие подробности? Про узлы и агрегаты к ракете-носителю "Ангара" интереснее ;-)
Не только я, но и большинство авторитетных экспертов считают Ан-3Т лучшим в мире в своем классе.
**************
В классе сертифицированных бипланов с ТВД? Так он по определению лучший, поелику единственный ;-)
Его производить выгодно, даже если будем платить роялти.
***************
Ну дык и? Опять что-то мешает плохому танцору?
«Мы уверены в коммерческой перспективе нашей машины. Ан-3Т обойдется в $1 млн. «Техноавиа» говорит, что «Рысачок» будет стоить $1,5 млн, но на деле он окажется дороже.
___А ближайший действующий зарубежный конкурент Ан-3Т Cessna Caravan стоит $2 млн. В ближайшее время в России потребуется на замену 5 тыс. самолетов малой авиации, а во всем мире Ан-3Т можно продать не менее 10 тыс. штук», — уверен директор компании «НТФ-Девелопмент» Дмитрий Сапунов, представляющий интересы новой бизнес-группы.
*******************
У, как всё запущено (С). Интересно, что будет если директору компании «НТФ-Девелопмент» Дмитрию Сапунову расскажут про то, как обстоят дела в реальном мире? Или всё знает, но возможность освоения средств "на серийное производство" застит очи?
В одном только ошибочка - насчет 60-ти поставленных Ан-3Т... реально их было вдвое меньше - 27... ишшо 6 штук оставалось на заводе "Полет":
************
А цена Ан-3 в один мегабакс Вас не смутила?
Выходит, прошло 5 лет... гром ударил или "петух клюнул"..?
*************
Кого? Куда? Омичей? Помилуйте! Посчитайте, сколько за это время было поставлено в страну "дорогущих" Гранд Караванов. А потом посмотрите, сколько элок поставлено. Впрочем 19-местная элка не конкурент 9-местному Ан-3, ему бы с Гранд Караваном справиться...
А самое смешное, что не смотря на 2 попытки, главная проблема Ан-3 так и не решена. А и то - укол адреналина в костыль здоровья не прибавляет...
З.Ы. А за цитаты спасибо. Давно так не смеялся.
Оценки по выпуску Ан-3 (СМТ) в России и Мире верны : см. их летавшее количество! НО ! Именно поэтому их просто НЕ ДАЮТ ДЕЛАТЬ : наши Вашингтонские Враги! А как иначе объяснить всю эту Возню ПРОТИВ, несмотря на все усилия казахстанских бизнесменов и сибирских промышленников. Рысачок тут НИ ПРИ ЧЁМ. Именно поэтому его и дают выпускать. Выпускайте - он никому не нужен. Делайте-сколько хотите Рысачков, как и Даймонд Крафт, которые сейчас проплатили наши социологи из Минпромышленности. Делайте - кому они нужны эти Рысачки, что в России, что в Мире. Никому не нужны. Пассажиров почти столько же, сколько Ан-2, только Рысачок, как и Сессна, Как и Даймонд Крафт требуют взлётно-посадочной полосы бетонной 500 и больше метров! И при этом всё равно страшно опасней Ан-2/3 посколько минимальная полётная скорость у них - 200км/ч, а у Ан-3 - 50-70км/, на которой они и могут сесть Куда угодно, где нет аварийной 500-метровой аварийной полосы.
Пётр: Интересно, что будет если директору компании «НТФ-Девелопмент» Дмитрию Сапунову расскажут про то, как обстоят дела в реальном мире?
*************************
Да ничего не будет. Вот если ему пообещать, что в случае провала он ответит своими средствами (причем с гарантией выполнения этого обещания 99,(9)%), это может поспособствовать изменению взглядов в сторону реалистичности.
Но, скорее всего, после такого обещания он просто сбежит куда подалее. :)
Пётр: А цена Ан-3 в один мегабакс Вас не смутила?
*************************
Экий вы, батенька, злобный... :)
Сейчас $1,5 млн. - это модная цифра. Такую цену все обещают: "Прогресс" с "Рысачком", приволжские власти с "Пилатусом", и даже "Эвектор" за свой 55-й.
Надо же чем-то отличиться в лучшею сторону.
Опять же, в свое время Ан-3 продавали за те самые $1,5 млн. Клепая машины на коленке и при лучине.
Теперь, построив завод с самыми, что ни на есть, передовыми технологиями, подняв производительность труда на невъ...ную высоту, и опустив себестоимость ниже уровня моря, можно снизить цену сразу в полтора раза. А с выходом завода на проектную мощность будут еще дешевле продавать.
Там продвинутые экономисты все просчитали. :)
17:45 APZ пишет:
Экий вы, батенька, злобный... :)
*************
Грешен.
Теперь, построив завод с самыми, что ни на есть, передовыми технологиями, подняв производительность труда на невъ...ную высоту, и опустив себестоимость ниже уровня моря, можно снизить цену сразу в полтора раза. А с выходом завода на проектную мощность будут еще дешевле продавать.
Там продвинутые экономисты все просчитали. :)
*************
Ну, за недострои и так дешевле мегабакса просили (см. крайнюю из приведённых leutenant'ом ссылок). Только ведь снижение цены главную проблему этого самолёта, наступающую через 1500 часов эксплуатации, нифига не решает....
Пётр: ...главную проблему этого самолёта, наступающую через 1500 часов эксплуатации, нифига не решает...
******************************
Так из-за этой "главной проблемы", насколько я знаю, омичии (и полётовцы, и барановцы - дружно) и прекратили выпуск Ан-3.
И называется эта проблема "нежелание разработчика / производителя заниматься ППО". Это, увы, наша вечная проблема...
А что через 1500часов экплуатации: самолет будет летать в другую сторону?
19:04 APZ пишет:
Так из-за этой "главной проблемы", насколько я знаю, омичии (и полётовцы, и барановцы - дружно) и прекратили выпуск Ан-3.
*****************
Так это ж в реальной жизни. А в реальности Комсомольской Правды и Nikolaevich'а аэрокосмическому объединению «Полет», вошедшему в ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, была поручена работа по производству узлов и агрегатов ракеты-носителя «Ангара»...
19:04 Nikolaevich пишет:
А что через 1500часов экплуатации: самолет будет летать в другую сторону?
**************
А Вы купите Ан-3Т и попробуйте. Продавцов могу подсказать. Глядишь и наступит просветление ;-)
20:28 Пётр пишет:
А Вы купите Ан-3Т и попробуйте. Продавцов могу подсказать. Глядишь и наступит просветление ;-)
Ну, Петр спасибо, толково растолковал, только не пойму:"куда лошади запрягаются"?
04.10.2014 Nikolaevich пишет:
только не пойму:"куда лошади запрягаются"?
Мдя.. Пилот он и есть пилоттт.:) Понятие межремонтный ресурс двигателя знакомо?
И откапиталить АШ 62 или ТВД - две большие разницы..
ХВАТИТ на личности переходить
тему обсуждайте
пример для альтернативного биплана
возможно сохранить все размеры Ан-2
кроме одного
ширины салона
и как же обойти
чтобы салон сразу на 19 паксов и туалет
возможно оригинальное решение
надуть щёчки биплану
так как оригинальный салон прямоугольный
можно сделать боковые стенки полукруглыми
отыгрывая необходимые 20 см с каждой стороны
это устати позволит легко сделать салон герметичным
так как давление более равномерно распределиться по конструкции
получится этакий салон экоджета набоку
и финансировать конечно за счёт экоджета
а вот двигателя лучше два на один винт
WErvolf'у...
..да "чивоужтам" - не-биплан, два движка на один пропеллер... и шоб - заместо Ан-2...
...было-было - 15 лет назад мечтали пиндосы поднять в воздух этакое чудо - Ayres LM200 Loadmaster:
http://www.flightglobal.com/news/articles/fedex-launches-ayres-loadmaster-10131/
...эвона - жанровая картинка:
...общий вид в трех проекциях:
...пассажирская версия, разумеется, ТОЖЕ наличествовала...
...два вертолетных движка LHTEC T800 суммарной мощностью 2700л.с. должны были "вертеть" шестилопастный пропеллер от ATR-42/-72 500-й серии... усё "чин чинарём"...
А вот возвращаясь к информации господина Богинского про интеллектуальные права на Ан-2 якобы у Airbus Military, чевой-то я заинтересовался его, Богинского, "интеллектуальными правами" на руководство департаментом авиации:
http://old.minpromtorg.gov.ru/ministry/structure/dep/aviaprom/preside
...ой, не могу:
"...Родился: 11 августа 1974 года в Брянске.
___Образование
2000 г.-Дипломатическая академия, по специальности "Мировая экономика".
Кандидат экономических наук.
___Трудовая деятельность
1994-1995 - экономист 2-ой категории в банке "Национальный кредит".
1995-1999 - директор филиала ОАО "СБС-Агро".
1999 -2004 - управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита»
2004-2006 - заместитель председателя правления ЗАО <Русский банк развития>
2006-2009 - вице-президент по финансам ОАО "АвтоВАЗ"
2010-2012 - заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП "ЦАГИ"
В 2012 году назначен Директором Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации..." - конец цитаты...
Что ж... лоббист ясен - вот он, любезный:
...какая глыба... какой матёрый человечище...
Кадры решают всё", как сказал один, весьма не глупый человек.
И пока, банковская паразитирующая либерастия, будет выдвигаться на управляющие должности в отраслях, очень специфических, толку не будет, будет лишь вред.
Но моему вопросу, о количестве и качестве изменений продукта, для отрицания претензий авторства, ни кто пока не внял. Интересно....