АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
leutenant: ...эвона, сколько помянутые Вами "Рафали" топают до Индии..? Конца пока не видать:
*******************************
Дык, вроде бы, зацепились:
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/25/328585.html
2 Петр:
> Уважаемый astoronny, я достаточно хорошо представляю себе, для чего оная сертификация нужна.
+++
Ни секунды не сомневался! Сожалею, что приняли на свой счет.
Это предназначалось совсем другому "широкому кругу экспертов", но поскольку формально было адресованно Вам :-(
Еще раз сожалею!
> Я далёк от огульного заявления, что продукция украинского авиапрома по определению оным требованиям не соответствует.
+++
и я далек от обвинения Вас в этом :-)
более того, я знаю, что определенные технические (как и организационные) ворпрсы будут и их придется пройти
однако ничено "непреодолимого" не жду, при решении указанных мною проблем :-))
APZ'у...
...ну, "Рафали", согласитесь, тема несколько для другой ветки, хотя следует напомнить, что победа в индийском тендере была объявлена ТРИ года назад - эвона:
http://lenta.ru/news/2012/01/31/mmrca
...и только сейчас что-то там, возможно, и подписали... ну а ишшо за пару месяцев до того французы чуть не вылетели из тендера в эмиратах - исключительно из-за собственной жадности и спеси:
http://lenta.ru/articles/2011/11/17/tender/
...просто у многих память коротка...
Ну да вернемся к теме ветки - правильно уважаемый Ю.Назаренко вспомнил про 50-летие первого полета первого в мире широкофюзеляжного самолета АН-22 - на сайте "Антонова", извиняюсь, "нифуя"... сплошные военные сводки с фронта защиты "Антонова" и лично Дмытра Сэмэновыча от посягательств всех и вся:
http://www.antonov.com/news
...ретроспективно, ежели по-крупному - в феврале:
http://www.antonov.com/news/370 - о злодее Меренкове
http://www.antonov.com/news/368 - о победе над Государственной фискальной службе Украины - не отдали супостатам 487млн.гривен
http://www.antonov.com/news/367 - об очередной "окончательной" победе Дмытра Сэмэновыча по защите своего кресла
http://www.antonov.com/news/366 - о создании своеобразного такого "Совета почетных пенсионеров" во главе с 81-летним Леонидом Кравчуком по защите "Антонова"
...в январе:
http://www.antonov.com/news/364 - о челобитной профсоюза к министру по защите Дмытра Сэмэновыча
http://www.antonov.com/news/363 - вроде как о другом... о готовящейся передаче 2-х лайнеров заказчикам... прошел месяц - один лайнер взлетел, но пока так и не передан... другой ишшо даже не летал...
http://www.antonov.com/news/362 - о восстановлении давно не летавшего Ан-72 и передаче его военным... угу - очередная работа, украденная у авиаремонтного завода... ну, самим-то делать нечего...
http://www.antonov.com/news/361 - ишшо об одной челобитной к министру по защите Дмытра Сэмэновыча... от директора и главбуха... ну, "п...здец" - попробовала бы У НАС подобная парочка обращаться прямо к министру... бардак-с...
http://www.antonov.com/news/359 - о принятии на вооружение АН-70... оно, конечно, НАМ лестно, что АН-70... почти на 100% состоящий из наших материалов и комплектующих, будет служить в ВВС Украины... правда через 2 недели после этого события их парламент назвал нас страной-агрессором:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2308034 ...ага..!
http://www.antonov.com/news/358 - об итогах 2014-го... построено 2 самолета... 13-тысячным коллективом... таки ага..!
Ну да ничего... почитают мой пост... доложат Дмытру Сэмэновычу... и впишут, понимаешь, задним числом "сюдой" информацию про 50-летие 1-го полета "Антея"... впрочем, кое-где БЫЛО:
http://fakty.ua/print/196131
...в том числе и у нас:
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/27/329055.html
http://defendingrussia.ru/iron/samolet_an22_antej
...посему приведенные выше воспоминания летчика Терского, бывшего в тот день - 27 февраля 1965-го - 2-м пилотом... уместно дополнить воспоминаниями командира ТОГО корабля - Курлина, опубликованными пару месяцев назад:
http://fakty.ua/print/192552
...оба сии великих летчика особо вспоминают такую миссию "Антея", как перевозку "на спине" агрегатов (крыла и центроплана) для "Русланов"
...и "Мрий"... последнее также вспоминает и Вовнянко, поминавшийся сегодня и вчера... и евонные воспоминания очень своеобразны - рекомендую:
http://www.buran.ru/htm/memory55.htm
...ну, конечно, всамделишное украинство, понимаешь, очень выпирает - место "выпивке и закуси" даже ТАМ нашлось...
Кстати, о воспоминаниях - год назад с подачи 256256'го прочёл я классную книжку... рекомендую:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html#p290761
...на днях, когда описывал грустно-курьезный эпизод с "разбитием" двух самолетов в Борисполе:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/394.html#p357103
...ну, вот этот:
http://kiev.unian.ua/1046387-u-borispoli-zitknulisya-dva-litaki-foto.html
...из помянутой книжки припомнил очень похожий эпизод - бывший с Ан-8, в мае 1959-го:
http://coollib.com/b/225679/read#t17
...ну а про Ан-178, не сомневаюсь, еще будет много чего порассказано и "поанализировано... тем более, что и по евонной базе до сих пор полно вопросов... вот, скажем, пассажирский Ан-148 - спасибо обновленному сайту ОАК... такое вот увидел:
[file_pdf]http://uacrussia.ru/upload/AN148/%D0%90%D0%BD-148-100%20%28%D0%90,%D0%92,%D0%95%29%20%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%20400%20%D0%B8%20405.pdf[/file_pdf]
...и страсть как заинтересовала меня компоновка на 83пасс. с двумя сортирами - нижняя, то есть:
...и именно своебразное такое "игольное ушко" на выходе вперед из салона - ну, промеж сортиром по левому борту и трехместным блоком кресел по правому... ежели без сортира, то продольный проход имеет такие габариты:
...собственно - минимальная ширина прохода по подлокотникам 480мм... но сами подлокотники 2х50мм да зазоры 2х5мм дают примерно 590мм на высоте от пола "выше подлокотников"... что соответствует п.25.815 АП-25 - 508мм... эвона:
http://5fan.info/bewyfsbewatyrnajge.html
...однако сортир явно перекрывает ширину прохода - она явно меньше, даже чем 480мм, наличествующую "по подлокотникам"... где-то, на глаз 410-420мм в свету...
...сие не "прокатывает" даже как эквивалентное соответствие промеж пунктов 25.810 (610мм) и 25.813 (510мм)... ась..?
Сие ж, робяты - аварийное покидание..!
При всей моей нелюбви к ССЖ я такого ляпа, причем СЕРТИФИЦИРОВАННОГО, там не припомню... там другого хватает - вот свежее из опубликованного:
http://argumenti.ru/society/n476/390018
...мне, в частности, понравилось:
"...Лётчик-испытатель Герой России Рубен Есаян рассказал, как участвовал в совещании-презентации самолёта «Сухой Суперджет 100»:
– Выходит мальчик. На экран выводятся слайды, и он начинает рассказывать о лучшей в мире аэродинамике и т.д. Все остальные самолёты, по его словам, – прошлый век.
___И под конец выдаёт: «Скорость на глиссаде (перед приземлением) – 260 км/ч, может летать на полосы длиной 1600 метров». Меня это возмутило – при такой скорости в идеальных условиях на 1600 метрах с трудом можно уместиться, я так и заявил. Потом говорю – есть самолёт Ту-334. Посадочная масса не 39 800 кг, как у «Суперджета», а чуть больше – 43 500 кг. Но скорость на глиссаде заметно меньше – 235 км/ч...
___И то мы, испытатели, честно пишем, что может эксплуатироваться с полос длиной не менее 2100 метров. Задаю публично вопрос – так чья аэродинамика лучше, если исходить из объективных характеристик вес-скорость? Тут же профессионалы сидят! Зачем врать? Что там началось..." - конец цитаты...
Вот так с благоволения мамы русской авиации можно У НАС сертифицировать украинский лайнер... поди и на Ан-178 надежда ТА ЖЕ..?
А картинку сию с сайта ОАК, надеюсь, уберут...
leutenant пишет: ...вот свежее из опубликованного: http://argumenti.ru/society/n476/390018
мне, в частности, понравилось: "...Лётчик-испытатель Герой России Рубен Есаян рассказал, как участвовал в совещании-презентации самолёта «Сухой Суперджет 100...»
Лейтенант, эту «свежую утку» от г-на Леонова из газеты «Аргументы Неделi» уже разложили по косточкам на соседнем ресурсе. Честно говоря, мне иногда становится стыдно за людей вроде того же Есаяна и других заслуженных героев... Ладно ещё когда «журнализды» несут любую хрень, но если подобное произносят технически грамотные люди, то тут дело совсем в другом. Вряд ли Рубен Татевосович не знает про то, что посадочная дистанция складывается из воздушного и наземного участков. Поэтому она зависит не только от скорости захода, но и от эффективности тормозных устройств... Кроме того, он наверняка в курсе, что совершенство аэродинамики лайнеров определяется отнюдь не скоростью захода на посадку (по этому критерию Ан-2 однозначно останется вне конкуренции)...
А что касается неверия Есаяна в то, что SSJ умостится на ВПП длиной в 1600 м, то там же у соседей выложен скрин соответствующей странички из нашего РЛЭ – фактическая посадочная дистанция в конфигурации «FLAPS FULL», в зависисмости от выбранного режима торможения изменяется от 1194м (режим МАХ) до 1357м (режим MEDIUM). Кстати, его подчинённые отлично осведомлены обо всех особенностях и характеристиках SSJ, да и РЛЭ в ГосНИИ ГА тоже имеется, так что при желании, Есаян может получать любую реальную информацию из первых рук. Но наверное, для него интереснее другие «источники информации»...
Напрасно я беспокоился... эвона - в подвале сего вот поста:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...никаких проблем с парковкой... беспокойством и вообще - НИ-КА-КИХ проблем... ай, какое хорошее настроение... +2 солнышко проглядывает время от времени... мир, наконец, все чище и чище становится... ХО-РО-ШО...
Engineer'у...
...надеюсь, и Вам, уважаемый - ТОЖЕ неплохо... и прошу - не реагируйте столь горячо на мелочи... ну, типа реплики армянского летчика-испытателя на качества лайнера разработки армянского конструктора...
...ведь в "пустом виде", знаете ли... и Ил-62М имел в своем послужном списке посадку на "травку" длиной 900м - эвона:
...а в РЛЭ прописан-то был только класс А, бетон... да-с...
Тут вот улыбнуло:
ГП Антонов нашло первого заказчика на Ан-178
...прямо как в ответ на мои, понимаешь, происки... тут вот уж начали разбирать:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...все было бы ничего - если б не "Максимус..."... изнасилованная "Антоновым" авиакомпания, поборы коей за регламенты растут из года в год - за обещание вести себя прилично можно было и опцион, понимаешь, оформить...
Очень напомнило то, как в 2011-м "Волга-Днепр", оплатив из своего кармана все поисковые работы "Антонова" по увеличению назначенных ресурсов и сроков службы Ан-124... тщетно пыталось получить соответствующее заключение ЦАГИ и ГосНИИГА... в итоге получили - в обмен на примерно такую же "цедулю" по готовности брать Ан-178... эвона:
...чай, все грамотные - оставляю без комментариев...
...правда, ишшо целый, почитай, год валялись в ногах у Дмытра Сэмэновыча, чтоб получить и бюллетень... который, как сразу же выяснилось - был просто тупо не готов...
...а выложенная выше бумажка... бумажкой и осталась - "Волга-Днепр" в итоге заказал 10шт Boeing 737-400SF - первый был получен ишшо осенью 2012-го:
Парк авиакомпании «Атран» пополнился самолетом Boeing 737-400SF
...лялечка:
...бумажкой осталось и подписанное в том же 2011-м соглашение о модернизации "Русланов":
Группа компаний «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» подписали соглашение о модернизации самолетов Ан-124-100 «Руслан»
...реализовывать оное ИМ придется по-видимому уже без Дмытра-Сэмэныча...
Ну и уж совсем улыбнуло... давно, понимаешь, ПОРА:
Минобороны исключило из госпрограммы вооружения Ан-70 - Известия
...заодно и счет предъявить - и отнюдь не озвученные СТО "лямов зелени", ежели "старыми"...
Ну а на "Антонов" в минувшую нерабочую субботу - чтоб, понимаешь, не сталкиваться с малоуправляемым "трудовым коллективом" - приезжал их прибалт-министр...
...мои "киевляне" от рассказов уклоняются - только смеются...
Ну что ж... посмеемся и мы...
28.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Лейтенант, эту «свежую утку» от г-на Леонова из газеты «Аргументы Неделi» уже разложили по косточкам на соседнем ресурсе. Честно говоря, мне иногда становится стыдно за людей вроде того же Есаяна и других заслуженных героев... Ладно ещё когда «журнализды» несут любую хрень, но если подобное произносят технически грамотные люди, то тут дело совсем в другом. Вряд ли Рубен Татевосович не знает про то, что посадочная дистанция складывается из воздушного и наземного участков. Поэтому она зависит не только от скорости захода, но и от эффективности тормозных устройств... Кроме того, он наверняка в курсе, что совершенство аэродинамики лайнеров определяется отнюдь не скоростью захода на посадку (по этому критерию Ан-2 однозначно останется вне конкуренции)...
а мне вот интересно почему же Рубен Татевосович забыл про самолет, проходивший испытания и получивший путевку в жизнь при его непосредственном участии, а именно Ту-134А-3, который при максимальной посадочной массе в 43 тонны имеет посадочную скорость 267км\ч и длину посадочной дистанции 1350м, и что самое главное, так же как и в случае с RRJ, эта цифра многократно подтверждена летными испытаниями, в отличии от того же Ту-334.
И что самое интересное, возникает логичный вопрос, почему же аэродинамически более совершенный(по мнению Есаяна), Ту-334 при большей всего на 500кг макс. посадочной массе и посадочной скорости 235км\ч, может эксплуатироваться только с полос длиной не менее 2100(со слов Есаяна), другими словами, там где сядет Ту-134, Ту-334 делать нечего. Здесь 2 варианта, или вся система торможения включая реверсивное устройство Ту-334 настолько неэффективна или Есаян в порыве ненависти к RRJ банально попутал потребную длину ВПП для взлета с полной посадочной дистанцией.
Да нет же, Уважаемый испытатель Есаян всё сказал верно, путают всё именно местные скромные анонимы - рекломадатели ССЖ-100.
Уважаемый испытатель Есаян совершенно справедливо называет требуемую полосу эксплутации ЛЮБОГО самолёта такой, какая требуется не только для его посадки, но и для ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЗЛЁТА ! А ССЖ-100 рекламодатели анонимы как-то просто про это не помнят. В их разумении, называющих себя "авиа-специалистами" и рассуждающими о "величине воздушной посадной дистанции", необходимость последующего ПОСЛЕ ПОСАДКИ взлёта - как-то не укладывается. Эта материя явно выше разумения таких анонимных "авиа-специалистов", рассуждающих о кривых "эффективность-качество-стоимость".
Большая дистанция взлёта же для Ту-334 (относительно Ту-134) нужна только потому, что на него поставили не выдающиеся собственные его двигатели Д-30 (Бурлак), а в угоду всяким укро-западенским "троянским коням" - слабосильный и отсталый Д-436, который с трудом тянет даже на треть меньшие амфибию Бе-200 и Ан-148.
Как сообщает Александр Кондратьев в своей статье "Минобороны исключило из госпрограммы вооружения Ан-70", опубликованной газетой "Известия", Минобороны РФ исключило военно-транспортный самолет российско-украинской разработки Ан-70 из госпрограммы вооружения. Об этом «Известиям» сообщили в российском военном ведомстве. Минобороны РФ должно было до 2020 г. приобрести 60 самолетов данного типа. Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году.
RIP
продолжая тему Есаяна,
открыв РЛЭ Ту-334 стало понятно почему Есаян говорит о ВПП 2100м для Ту-334. Во первых, посадочная скорость Ту-334 с пос. массой 43500 кг в конфигурации 27\34 никак не 235км\ч, а 244км\ч по номограмме 7.7.2, а далее посадочная дистанция при ISA и высоте аэродрома 0м при обозначенном выше пос. весе, составляет ~1650м, а при высоте а\д 1000м уже имеем ~1950м, а с поправкой на реальные эксплуатационные условия, Ту-334 для посадки нужна ВПП как раз и обозначенные в статье 2100м. Так что не заблуждается уважаемый испытатель, истинную правду сказал про Ту-334, вот только при чем здесь RRJ, который отлично садится на ВПП 1600м со своей "260км\ч" (реально меньше) посадочной скоростью.
Откуда вы взяли РЛЭ самолёта Ту-334, который не был принят в эксплуатацию ?
Опять - это всё параметры - дистанция взлёта-посадки - для всё того же слабосильного (НЕДО-РАЗМЕРЕННОГО) двигателя Д-436, предназначенного для на 1/3 меньшего самолёта ! Совершенно естественно, что все дистанции у самолёта Ту-334 с этим НЕПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ для него двигателем Д-436, противоестественно длинные. Это совершенно естественно, как если бы, фирма Мерседес, идя навстречу "евроинтегрирующейся Украине" установила бы на новую модель Мерседеса двигатель от Запорожца ЗАЗ. Разумеется у этого Мерседеса-ЗАЗ, его динамические параметры также бы отличались от нынешних Мерседес-Бенц. И отличались бы в ту же самую сторону, что отличаются все взлютно-посадочные характеристики Ту-334 от его собственных параметров с его естественным российским двигателем Д-30, а не с навязанным западенцами двигателем Д-436 ("ЗАЗ"). Для того, чтобы это понять не требуется быть выдающимся авиа-специалистом. И даже "великим менеджером необязательно.
Ну-разумеется, и посадочная дистанция у такого - нормального Ту-334 - также пропорционально короче - двигатель Д-30 намного мощнее недомерка Д-436 и в режиме реверса.
02.03.2015 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Откуда вы взяли РЛЭ самолёта Ту-334, который не был принят в эксплуатацию ?
*****************
Видимо в отличие от Вас его в гугле ещё не забанили. Наслаждайтесь:
http://aviadocs.net/RLE/Tu-334-100/CD1/
Votvam пишет: ...чистый убыток «Аэрофлота» за прошлый год составил 17 млрд руб ...докажите нам, что SSJ здесь ни причем, и что "Аэрофлот" добровольно закапывает деньги в песок.
>>>>>
Да тут и подмена понятий на лицо. 17 млрд. - это убыток группы Аэрофлот, который сгенерировали в основном дочки Аэрофлота, например, Оренэйр.
А где можно посмотреть РЛЭ Ту-334 с двигателем Д-30
пффффф, leutenant, до 2010 года в ваших словах была бы правда про Максимус, но в 2011 ситуация изменилась: раньше Серийный завод занимался Максимусом, но после банкротсва Антонов их взял под свое крылышко и ситуация в отношениях Максимуса и Антонов улучшилась. Кстати, это я вычитал на том же сайте http://www.antonov.com/news/371
и вы же хоть все тогда транслируйте сюда, а не куски "списка пресс-релизов", якобы доказывая свою точку зрения. Конечно ввиду всей ситуации и острой несправедливости вокруг народ вставать будет, еще не хватало, что бы Антонов сидел без работы и зарплат. Досиделась уже Украина молча, видим, к чему это привело.
Да нет, Wind, именно ТАК, как я сказал...
Но скоро сие будет ясно, причем в конкретных "цыфрах"... ибо опосля этого громкого действа - "добро" на арест Азарова:
http://espreso.tv/news/2015/...
...напомню одну из причин:
"...встановлено, що Микола Азаров, перебуваючи на посаді прем’єр-міністра України, незаконно припинив восени 2012 року перевірку урядової міжвідомчої групи, яка виявила суттєві порушення бюджетного законодавства у діяльності державного підприємства "Антонов": грошові кошти, отримані внаслідок комерційного використання літаків "Руслан" залишалися на рахунках двох іноземних компаній та представника зазначеного державного підприємства і використовувалися ними на власний розсуд..." - конец цитаты...
Сегодня найден ишшо один герой:
http://www.rbcua.com/rus/...
...эвона:
"...Провести служебное расследование деятельности Государственной финансовой инспекции. И непосредственно его руководителя. На время служебного расследования отстранить руководителя", - сказал Яценюк.
___По его словам, проверка должна пройти по трем пунктам:
___"Первый пункт - необъективность проведения финансовой проверки концерна "Антонов", где по данным проверки надо всему руководству концерна дать по ордену. Правда, концерн почти на грани банкротства..." - конец цитаты...
...мои "киевляне" меня поправили - на IDEX'е с украинским Гарантом ручкался не какой-то там Кива-младший:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/543.html#p357283
...а лично Дмытро Сэмэновыч:
http://stailker.livejournal.com/1049142.html
...прокомментировав - прилетел, не взирая на вживленный кардиостимулятор... что ж - есть иногда вещи поважнее здоровья...
Однако - экспозиция, скажем мягко, не внушает... эвона:
...и ДАЖЕ откровенно веселит:
- с борта модельки Ан-70 убрали российский флаг и засунули туда цельных ТРИ (!!!) БМП-3, кои вместе весят более 56 тонн... ага, при нормальной грузоподъемности сего лайнера 35 тонн...
- из нутра Ан-178 убрали позорный М-113 - над сим ишшо осенью 2010-го смеялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/220.html#p108601
...но засунули ТРИ украинских бронеавтомобиля "Дозор-Б", кои вместе весят почти 19тонн... угу, при нормальной (мечтаемой) загрузке сего лайнера только в 16 тонн, напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p357891
- а вот "швецские" УРы Rb.05 под крылом патрульника на базе Ан-148, "заклиненные" под невероятным углом, уже НЕ веселят... ибо нет ничего тупее как развешивать под проектами ракеты, снятые с вооружения 10 лет назад...
Ну и напоследок - про Ан-70, бывший, так сказать, "гвоздём" экспозиции... тут вот свеженькое:
http://www.aif.ru/society/army/1458395#
...и непредвзято так:
http://www.bigness.ru/articles/2015-03-02/popov/147319/
http://www.bigness.ru/articles/2015-03-02/plane/147317/
...
...посему особо интересно почитать бравурное интервью Дмытра Сэмэновыча 6-летней давности - от лета 2009-го... незадолго до получения им желанного Героя Украины:
http://novaya.com.ua/?/articles/2009/07/02/125240-16
...можно и не комментировать... ась..?
Ну... президент-то Украины приезжал на IDEX как раз покупать:
http://www.facenews.ua/multimedia/2015/264677/
...а вот МЫ наоборот - продавать:
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201503031713-efns.htm?act=print
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.