АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.02.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент Украины Виктор Янукович ушел на больничный из-за простуды и высокой температуры, эту информацию распространила пресс-служба главы государства.

что-то на Украине все какие-то хворые

02.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256'му...

...ну, "за майдан" есть совершенно конкретная ветка - известно какая:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/

...а вот за книжку В.А.Ткаченко "Лётный риск":
http://coollib.com/b/225679/read
...благодарствую... прочитал с интересом и вот на что наткнулся:
http://coollib.com/b/225679/read#t72
...оказывается, 20 лет назад - 30 декабря 1993-го помянутый мной Ан-124-100М 02-08... тогда, правда, ишшо без "М"... вылетел с ВПП при посадке и здорово "поломался":

...но, как известно, "возвернулся" в строй...

02.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выкатится может любой, а вот выехать так сможет?

02.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да слабоватые движки у Руслана и во многих случаях явно полосы не хватает.
Не даром ВД западные хотела под 28-30 тонн тяги вместо теперешних 23,4 т.

02.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: выкатится может любой, а вот выехать так сможет?

Лето 2003 г. В процессе руления на исполнительный старт на самолете Ан-124 переломилась правая опора носового шасси.
КВС Игнатенко Г. П., штурман Коршунов О. П. и другие члены экипажа.
Доставка груза в Кабул.

07.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...

...не успела пройти и неделя со дня ухода покровителя Дмытра Сэмэновыча... ну - экс-премьера Азарова... как и.о. Премьера Арбузов уж и получил все необходимые полномочия:
http://zn.ua/POLITICS/...

...а ишшо за денек до этого Дмытро Сэмэновыч принял на работу в качестве своего нового вице-президента некоего Михаила Заславского:
http://www.zhitomir.info/news_70408.html
...с весьма лихим прошлым:
http://ord-ua.com/print/2010/02/.../

...не по своей, разумеется, воле... а что он хотел-то..? Пришлось ради представления сего индивида остальному руководству ДАЖЕ выйти с больничного, на который старик как всегда предусмотрительно "залег"... ну, Азаров подал в отставку 28-го января... а уж с 30-го и украинский генконструктор на работу не вышел...
Но выйти таки пришлось... поскольку человечек сей именно "от Арбузова"... а тут не исключен и такой вариант:
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/.../112/politics/16850736/?frommail=1#print


Что ж... невесело - они и сами все понимают:
http://biz.liga.net/print/all/...
...хотя месяц назад ой как мечталось...
- и так мечталось:
http://www.flightglobal.com/news/.../an-124-nears-production-revival-394533/
- и ТАК мечталось:
http://www.kommersant.ua/doc/2385360/print

...а теперь, похоже, уж и так мечтается:
http://www.kommersant.ua/doc/2400417/print
...и ежели "поширше" - то ДАЖЕ так:
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2014/01/27/416662/view_print/
...и ежели "поуже" - то ишшо и так:
http://bmpd.livejournal.com/730073.html ...хотя мечталось чуток по-другому:
http://vpk-news.ru/news/17833

Вчера Рогозин собирал "команду" по Украине:
http://www.twitlonger.com/show/n_1s0b650
...сегодня на "Антонове" - Моше Асланыч... думаю - ишшо УСУГУБИТ...

07.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - а Азаров-то сейчас не скучает:
http://comments.ua/politics/449952-aktivisti-piketirovali-dom-azarova.html

..можно ДАЖЕ и посочувствовать...

07.02.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Velox
============================
Учить дело неблагодарное и является уделом людей умных и упорных, а поучать, уж простите, удел.... догадайтесь сами чей.

2 Лейтнант
============================
Внимательно читаю Ваши посты, особенно информационные ссылки, которые Вы приводите. И они наводят на грустные мысли.
Судя по новым назначениям и предложениям с какими вышли наши Украинские партнеры к ОАК (я основываюсь на Ваших постах), Авиалинии Антонова ждет судьба, как там в заметке: Авиакомпания Озерное-Житомир, что ж неплохое применение энных сотен лимонов зелени. А сам АНТК холдинг с продажей ОАК.
Думаю Украинское правительство на правильном пути. Освоить правильно миллионы, а АНТК, да ктож его купит? Так пусть хоть даром заберут.
А Вы кивали на Азарова, я так погляжу Арбузов покруче будет, прямо и без стеснения. Ну а авиапром, мне конечно жаль, но это его логическое завершение.

14.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у

...знаете, комментировать сие:
http://www.aex.ru/docs/1/2014/1/27/1972/
...не буду... я на сию тему резвлюсь на профильной ветках ССЖ и Ан-148 - могу предложить Вам только ссылки на посты, зело нервирующие тамошних апологетов... эвона - ретроспектива за крайние полтора месяца... пишу нечасто - раз в три дня... ну, извиняюсь, ежели бы не каникулы, писал бы ишшо реже... все ж - работу никто ишшо не отменял:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4335.html#p281214 ...ну и выше на этой же странице...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4336.html#p281277
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4338.html#p281395
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4364.html#p284722
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4368.html#p284848
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4372.html#p285019
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4373.html#p285056
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4376.html#p285152 ...ну и выше на той же странице...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2849.html#p285207
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4381.html#p285318
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4385.html#p285449
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4398.html#p286362
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4402.html#p286562
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4427.html#p289449 ...сей пост, чаю я, ОСОБО будет Вам интересен с исторической точки зрения...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4429.html#p289848
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4436.html#p290584 ...здесь ТОЖЕ экскурсов в историю предостаточно... да и взбеленил оный пост порядочное количество любителей ССЖ... я его ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжу на днях...

...надеюсь, что в оных ссылках интересующих Вас комментариев вполне будет достаточно...


Ну да вернемся к теме ветки сей - ГП "Антонов", г.Киев, Украина, планета Земля... да-с...

Пару недель назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/463.html#p289991
...отмечал я ТРИ вояжа, сделанных Дмытро Сэмэновычэм к нам, в Первоперстольную... дык во второй из оных - 16-го января - было совещание промеж Д.Рогозиным и Ю.Бойко, касающееся в том числе и авиации... оное было оговорено ишшо в начале декабря - эвона, в "подвале" сего вот поста поминалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/457.html#p283276

На оном совещании было решено встретиться через месяц в Москве... ну, встретились через полтора... бывает... а в минувшую пятницу было уже совещание в Киеве уровнем пониже, в коем участвовали представители ОАО "ОАК", ГП "Антонов", ОАО "Ил", ООО "ОАК-Антонов", ОАО "ЭМЗ им.В.М.Мясищева"...правда, интересно..?
... с интересным же, понимаешь, протоколом за подписями Моше Асланыча и Дмытра Сэмэновыча,
... даю с комментариями и не без купюр - больно уж много "воды"... эвона:

"...ПРОТОКОЛ
рабочей встречи Президента ОАО "ОАК" М.А.Погосяна и Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов" Д.С.Кивы
г.Киев 7 февраля 2014г.
...
___Президент ОАО "ОАК" М.А.Погосян и Президент-Генерелаьный конструктор ГП "Антонов" Д.С.Кива обсудили следующие вопросы:
1. Согласование проекта Дорожной карты по совместным проектам
2. Программа легкого транспортного самолета Ан-148Т
3. Сотрудничество ГП "Антонов" т ОАО "ОАК" по разработке новых проектов.

По результатам работы совещание приняло решение:
___По первому вопросу:
По самолетам семейства Ан-124:
1. По возобновлению производства самолетов Ан-124:
ОАО "ОАК" проинформировало ГП "Антонов" о том, что вопрос согласования Дорожной карты по возобновлению производства самолетов Ан-124 требует дополнительной проработки.
Срок: 30 марта 2014г.

(...впрочем, Андрюша Богинский вчерась в Сингапуре высказался достаточно конкретно:
http://www.companion.ua/articles/content?id=275851&type=Forprint
...чего бы там не мечтали доблестные украинские моторостроители... - прим. мое...)

По самолету Ан-148-100СУС:
1. Стороны договорились, что за вопросы, связанные с установкой специальных систем, отвечает российская сторона.
2. ГП "Антонов" и ОАО "ОАК" организовать согласование обсужденного Решения "О порядке разработки конструкторской и эксплуатационной документации, а также конструкторского сопровождения эксплуатации самолета Ан-148-100СУС (самолетный узел связи)" (приложение №3)
Срок: 21 февраля 2014г.
3. ГП "Антонов" и ОАО "ОАК" сформировать состав рабочей группы по проекту Ан-148-100СУС
Срок: 14 февраля 2014г.
4. ГП "Антонов" и ОАО "ОАК" подготовить проект разделительной ведомости работ
Срок: 21 февраля 2014г.
5. ГП "Антонов" направить на ОАО "ОАК" (ОАО "ВАСО") проект договора по реализации проекта Ан-148-100СУС
Срок: 28 февраля 2014г.

___По второму вопросу:
1. ГП "Антонов" проинформировало ОАО "ОАК", что при условии заключения в первом квартале 2014 года контракта на самолет Ан-148Т (предложения от 22.01.14г.) работы по НИОКР могут быть выполнены в 2016 году, с постройкой самолета в 2015 году и реализацией транспортных задач по выходу в точку десантирования.

(... что ж, грош цена недавней информационной "бомбе" от воронежского депутата:
http://abireg.ru/print/n_37229.html
...ишь ты - во брешет-то:
"...КБ «Антонов», которое разрабатывало воронежский самолет Ан-148, передало всю документацию на разработку транспортной версии этой машины – Ан-148Т - руководству ОАК. Не исключено, что сборкой будущего лайнера может заняться ОАО «ВАСО», на мощностях которого и проходит производство Ан-148, сообщил «Абирегу» депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов..." - конец цитаты...
А вот мои "киевляне" про сей лайнер правильно все рассказали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/458.html#p284187
...напомню:
"... - Ан-148Т - сей лайнер, есть не что иное, как грузовой Ан-148 (без излишних иллюминаторов) с новой хвостовой частью - с рампой... что-то типа вариации Ан-10/Ан-12...
...оно, конечно, ничего... но высота грузовой кабины - всего 2м... а высота грузового пола над землей - порядка 1,8м... интересно, чья ж сие бредовая идея..?..." - конец моей цитаты...
Идея, как выяснилось - ЛИЧНО Дмытра Сэмэновыча... опосля "отлупа" в Саудовской Аравии, имевшего местом быть 19-го декабря, где на сию "туфту" никто не повёлся... ровно через месяц - 23-го января, ну... аккурат, когда в Гостомеле горел Ан-124-100М UR-82027:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/463.html#p290518
...украинский генконструктор презентовал своё творение уже НАМ... ну, мы-то люди воспитанные... погоним зайчика-то... - прим. мое...)

2. ОАО "ОАК" передало ГП "Антонов" дополнение к техническому предложению "Легкий военно-транспортный самолет Ан-148Т" от 22.01.14г. (Приложение №1)
3. ГП "Антонов" согласно реализовать указанные дополнения по п.2.
4. ГП "Антонов" по дополнению (п.2) подготовить и направить ОАО "ОАК" информацию по уточнению технико-экономических показателей Ан-148Т. При этом сроки окончания НИОКР останутся без изменений.
Срок: 14 февраля 2014г.
5. ОАО "ОАК" передало ГП "Антонов" основные технические требования к легкому военно-транспортному самолету (Приложение №2)

(...вот оно - сие "приложение №2":

...по сути - "выжимка" из ТТЗ на Ил-112...
...по части пунктов - в принципе НЕ выполнимая для Ан-148Т... ну, например:
- по поперечному сечению грузового отсека - не менее 2,24х2,24м...
- по прочности грунта = 6кгс/см2
- по условиям базирования: III класс (1200м +200м КПБ)
- по минимальной скорости воздушного десантирования - 250км/час
- по размещению штурмана в кабине экипажа
... жаль, что помянув ПА-2,5, позабыли про контейнер АУК-1,25 высотою ровно 2 метра, в "Ан" не влезающий:

...а вообще-то забавно, когда 45-тонная реактивная "дура" должна выполнять требования на 20-тонный "турбопроп"... - прим. мое..)

6. ГП "Антонов" подготовить технико-экономические предложения по реализации требований по п.5
Срок: 15 марта 2014г.
7. ГП "Антонов" и ОАО "ОАК" проработать вопрос поэтапной реализации проекта Ан-148Т:
7.1. 1 этап (с минимальными доработками) - запуск в производство и поставку самолетов Ан-148Т с учетом технических предложений от 22.01.14г. и дополнения к нему в п.2.
ГП "Антонов" подготовить расчетно-калькуляционные материалы на проведение ОКР для представления в МО РФ и проект контракта с ОАО "ОАК"
Срок: 20 февраля 2014г.
7.2. 2 этап (максимально полное соответствие требованиям МО РФ) - в соответствии с требованиями по п.5
ГП "Антонов" подготовить расчетно-калькуляционные материалы на проведение ОКР для представления в МО РФ и проект контракта с ОАО "ОАК"
Срок: 30 марта 2014г.
8. ОАО "ОАК" проработать предложения по проекту самолета Ан-148Т с МО РФ и направить ГП "Антонов" свои предложения по организации работ по программе Ан-148Т (по 1 этапу)
Срок: 28 февраля 2014г.

(...угу... ишшо не хватает типа "...поручить принятие решения по Ан-148Т ОАО "Ил" - отв. В.Ливанов... - прим мое...)

___По третьему вопросу:
1. ГП "Антонов", ОАО "ОАК" и ООО "ОАК-Антонов" подготовили и согласовали "План совместных мероприятий по модернизации и обеспечению летной годности самолетов "Ан", эксплуатируемых Федеральными органами исполнительной власти РФ (МО, ФСБ, МВД и др.)" (Приложение №4)

(...вот и оное:

...все ясно и без комментариев - рано или поздно ЭТО должно было случиться... "слон" придавил "моську", к сожалению - ишшо не окончательно... - прим. мое...)

2. После решения в РФ вопроса о создании нового тяжелого дальнего ВТС стороны обсудят участие ГП "Антонов" в данном проекте
Срок: 30 марта 2014г.

(...или "НЕ участие"... ежели, скажем, не будет сменено руководство сего ГП... - прим. мое...)

3. ГП "Антонов" и ОАО "ОАК" выразили заинтересованность в развитии совместных проектов по перспективным направлениям в авиастроении..." - конец цитаты...


Как видно - НИ СЛОВА про Ан-70...
...потому-то вчера-позавчера Дмытро Сэмэновыч пытался порешать сей сложный вопрос и в ОАК, и в МО, и ДАЖЕ... в МЧС... реально допущен был только в ОАК, где его внимательно слушали по пункту 4 "второго вопроса" приведенного выше протокола... не более...


Посему, наверное, полный информационный вакуум о "достижизмах" украинского авиапрома, почитай как с Нового года... ну, разве что нет только сомнений, что НАТО и дальше будет "пользовать" Ан-124 - и "Антонова", и "Волги-Днепра":
http://interfax.com.ua/news/economic/186144.html

Из Индии:
http://www.antonov.com/news/293
...делегация во главе с Кивой-младшим не привезла ничего...

Насчет производственных планов - привычное вранье насчет постройки в Киеве уже в 2014-м аж ДЮЖИНЫ Ан-148/-158:
http://cfts.org.ua/news/.../?do=print
...угу, и сие при том, что куда более мощный и раскрученный ВАСО обещает построить ровно вдвое меньше:
http://ria.ru/economy/20140213/994624994.html

Как всегда - ни слова про то, сколько планируют построить в Харькове... совсем, понимаешь, не подчиняется Дмытру Сэмэновычу сей завод-то...

...да и МЫ просвета-то никакого не оставляем - впрочем, сие обещалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html#p291535
...напоминаю писанное 7-го февраля:
"...Вчера Рогозин собирал "команду" по Украине:
http://www.twitlonger.com/show/n_1s0b650
...сегодня на "Антонове" - Моше Асланыч... думаю - ишшо УСУГУБИТ..." - так и случилось...

14.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...по части пунктов - в принципе НЕ выполнимая для Ан-148Т...
*****************************
Действительно, создается впечатление, что ТЗ явно дано для того, чтобы его не выполнили.

14.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, создается впечатление, что ТЗ явно дано для того, чтобы его не выполнили.
====
ТЗ обычно описывает то, что нужно. Требования.
То, что АНТК нечего предложить в ответ на эти требования - проблема АНТК.

Кроме того, обращаю внимание, что АНТК предложено разработать два варианта: то, что нужно, и то, что можно получить с минимальными переделками.
Так что будут у нас Ан-148Т1 и Ан-148Т2 :-)

14.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Действительно, создается впечатление, что ТЗ явно дано для того, чтобы его не выполнили.
*****************

а если посмотреть через Ан-74? Вопрос остается только в размерах грузовой кабины, коя, если мне память не изменяет, у Ан-74 ограничена размерами 2,15*2,2. При этом не по полу, ширина, если опять таки мне память не изменяет, 2,5.



2Лейтенант.
Доходили до меня слухи, что сейчас есть два проекта под рабочим названием Ан-148Т. первый, документация на который передана, представляет из себя обычный Ан-148, переделанный в грузовик с помощью грузовой двери в задней части фюзеляжа. А второй, тот который "Антоновцы" обычно называют Ан-178.

14.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир
Вы на дальность с нагрузкой посмотрите и на Длину ВПП.
Не вяжутся эти данные с таким самолетом как Ан-148.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васил-Бюрюк выше нечаянно проговорился, выдав текущее состояние "АНТК продаст ОАК". Это да, это почти наверняка : зная "великих-Чубайс-менеджеров" ОАК и всю предысторию поведения этих менеджеров, можно быть уверенным : Скоро АНТК продаст ОАК ! Кому ? Ну это они найдут: "Вы не знаете Паниковского - Паниковский вас купит и продаст." Как честно предупреждает Великая Книга о "великих российских менеджерах". Ничего не стоит АНТК привлечь к продаже ОАК простаивающего сейчас и свободного для таких великих свершений маршала-Сердюкова с евоной со-менеджершей - Васильевой. И готово дело - нету ОАК : Продано ! Конец! И остался М.Погосян простым академиком - ОАК Продано! Принципы Свободной Приватизации в России - Превыще Всего, как вещают нам все 3 предыдущих президента России.

14.02.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет
Владимир
Вы на дальность с нагрузкой посмотрите и на Длину ВПП.
Не вяжутся эти данные с таким самолетом как Ан-148.
*******************

Посмотрел, потому и припомнил про Ан-74. Если быть точнее, то Ан-74-ТК200 запросто утащит 5-ть тонн на 1200 км, и с запасом топлива, на эту дальность, должен уложиться в 1200 метров ВПП. Так же, как и он очень устойчиво должен держать 250 км/ч на десантировании. Осталось самое сложное, разобраться с грузовым отсеком, коему не хватает 4 см по высоте, и 9 по ширине на уровне пола.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.