АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
МОДИФИКАЦИЯ САМОЛЁТА Ан-12БП - разведчик радиационного заражения атмосферы ПОЯВИЛСЯ В 1968 ГОДУ.
Антипов Владимир и Гончаров Сергей доите Авиалинии Антонова, трясите Раду и правительство Украины на дотации и выпускайте свой любимый литак Ан-178 на Авианте.
Уверен, не один россиянин против не будет.
Vasibiriyk'у...
...чтой-то молчит Ваш "инсайдер":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/549.html#p358663
...мои же "киевляне" рассказали следующее - вчера на "Антонов" снова приезжал "профильный" замминистра Корж... про визит же министра писал раньше - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p357891
...тема - все таже... про согласование изменения устава "Антонова", где предлагается должность руководителя "Президент-Генеральный конструктор" разделить - и про сие писалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/542.html#p357127
...ну, вроде как было "царь-батюшка", а таперича "царь" отдельно и "батюшка" соответственно...
Коржа принял Дмытро Сэмэновыч... с-полчаса они пошептались... а опосля Корж пошел общаться с "трудовым коллективом"... ну, выслушал мат-перемат на свою голову от самой бесноватой его (коллектива) части, возглавляемой местным профсоюзом... и опосля почти полуторачасового лая под крики "Ганьба" покинул фирму...
Дмытро Сэмэновыч, разумеется, на сём ристалище не присутствовал...
Как уж сообщалось, тамошний прибалт-министр подписал приказы на конкурсы по назначению руководителей:
http://www.me.gov.ua/News/...
...в том числе - и "Антонова"
...требования к претендентам изложены - здесь:
http://www.me.gov.ua/Documents/Detail?lang=uk-UA&title=MinistryVacancies
...интересно... уж не удержусь от комментариев:
"...Вимоги до претендентів для участі у конкурсному відборі керівника особливо важливого для економіки підприємства:
- повна вища освіта; "...угу, о профильном образовании - ни слова... можно и мелиоратору - прим. моё..."
- стаж роботи на керівних посадах не менше 10 років;
- досвід роботи в машинобудівній галузі або досвід проектної роботи; "...ишшо угу - машиностроение оно, понимаешь, и станки... и трактора - прим. моё..."
- володіння іноземними мовами;
- наявність досвіду роботи в міжнародних компаніях, роботи за кордоном або у компаніях, що займаються зовнішньоекономічною діяльністю; "...ну, сие, похоже Корж под себя писал и себе подобных... - прим. моё..."
- успішний досвід проведення операційних покращень та реорганізації бізнесу в підприємствах чисельністю понад 500 працівників. "...и это туда же - прямо под представителя консалтинговой фирмы... - прим. моё..."
___Претендент повинен:
- знати принципи корпоративного управління, бюджетування та стратегічного планування;
- знати перспективи та тенденції розвитку відповідної галузі;
- знати основи економіки, менеджменту, маркетингу;
- володіти навичками ведення переговорів..." - конец цитаты...
Да вот только, похоже, вся сия м-ммммм, скажем так, "схема" развалилась... ибо вчера же на Кабмине местный премьер, очередной раз "пройдясь" по отсутствию на заседании прибалт-министра, высказал, что они с Перзидентом договорились передать "Антонов" в "Укроборонпром"... ну - сюда, значитца:
http://www.ukroboronprom.com.ua/ru/pro_kontsern.html
...там уж подобралась соответствующая профильная "компания":
http://www.ukroboronprom.com.ua/ru/requipments/1/0/1
...в общем - дов...ёбывались...
...а таперича - в военную структуру да в военное, понимаешь, время...
Ну и на том же Кабмине соответствующее постановление было, как выразились мои "киевляне"... проголосовано...
...вот именно это самое мной и имелось ТОГДА ввиду:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/549.html#p358597
...да-с...
...а сегодня рано поутру Дмытро Сэмэновыч улетел в Азербайджан - там наклевывается вроде как контракт на поставку ОДНОГО пожарного Ан-32П... гм... забавно будет он в паре вот с ним - тоже одиночным:
...для сего действа, как поведали мои "киевляне" почти полтора месяца раком стояли все службы - приводили в летное состояние вот его:
Чевой-то приказ прибалт-министра не "вытянулся" - исправляюсь:
...ну а претензии к Яценюку:
http://www.antonov.com/news/374
...к проекту изменения Устава:
http://www.antonov.com/news/375
...куда ж без этого...
Ну очень интересно наблюдать-то...
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/12/330671.html
Испанская сторона предложила Украине провести консультации с Великобританией и Европейской комиссией по вопросу подписания соглашения о совместном авиационном пространстве с ЕС.
Что в связи с этим слышно про сертификацию украинских литаков и производство их выпускающее по европейским стандартам EASA.
Впрочем какое EASA если Антонова подчиняют военным под перемогу в "Укроборонпром".
leutenant пишет
Vasibiriyk'у...
...чтой-то молчит Ваш "инсайдер":
============================
Дык, евойногож увидеть надо.
А тут, на старости лет Senior Civil Aviation Management Course, да до 10 апреля, да в забугорье.
Так, что звиняйте. Сам давлюсь от любопытства.
то меренковы, то коржи... желающих и этих "псевдо" руководителей прямо пруд пруди
вот прям как будто других вопросов больше нет
Сержу 66-му...
...а правильно боятся-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/549.html#p358595
...эвона:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6818/
...и сие ж - "наземный" вариант:
...ну а за "базовый" авиационный именно УКраине - от Ирана большое спасибо...
Замминистра экономики: ГП Антонов станет национальным чемпионом
- Почему сегодня ГП Антонов неконкурентноспособен?
- Предприятие топчется на месте уже достаточно давно. Компания, которая призвана заниматься авиастроением, большую часть доходов получает от авиаперевозок. Это позволяет финансировать зарплаты сотрудников, но это отнюдь не является правильным. Должно быть наоборот - 70%-80% выручки предприятия должно поступать от продажи и обслуживания самолетов. ГП Антонов может в несколько раз увеличить объемы производства и, в первую очередь за счет экспортных поставок. В этом я вижу потенциал. Задача успешно конкурировать и быть глобальным игроком на международном рынке будет поставлена новому руководителю, которого мы выберем на открытом конкурсе.
Задача быть глобальным игроком на международном рынке будет поставлена новому руководителю ГП Антонов, которого мы выберем на открытом конкурсе.
У нас сегодня приоритетными отраслями являются сельское хозяйство, информационные технологии. Но отраслей национальных чемпионов должно быть больше. Авиастроение должно стать таким национальным чемпионом. Это же касается космоса и ОПК.
- Проблемы Антонова связаны с неэффективным менеджментом?
- В большей степени, да. Потенциал есть, но не реализован в полной мере.
- За счет каких рынков Антонов может стать на ноги?
- Это экспортные рынки. Традиционные рынки - развивающиеся страны азиатского региона. Мы, как государство Украина, направляясь в Европу будем признавать военные стандарты НАТО и должны получить возможность стать полноправным партнером в разработке и производства авиатехники. У Антонова есть самолеты, которые при незначительной доработке могут уже сейчас пройти сертификацию по этим стандартам.
- Предположим у нового руководства все получится, каким вы видите Антонов через 10 лет?
- Антонов должен стать глобальным самостоятельным игроком в сегменте транспортных (грузовых) самолетов. В сегменте региональных пассажирских самолетов, он будет участником глобального рынка (самостоятельно или в кооперации с зарубежным партнером).
Масштаб? Сегодня Антонов - это порядка $300 млн выручки. Поступления должны быть в десять раз выше. Грубо говоря, через пять лет Антонов должен производить и продавать не пять, как сейчас, а 50 самолетов в год.
<a href="http://liga.net/">Источник</a>
"Ипполит Матвеевич оглянулся. По темным углам зачумленной дворницкой вспыхивал и дрожал изумрудный весенний свет. Бриллиантовый дым держался под потолком. Жемчужные бусы катились по столу и прыгали по полу. Драгоценный мираж потрясал комнату." ©
23:08 Seerndv пишет:
+100500
16.03.2015 Votvam пишет:
Грубо говоря, через пять лет Антонов должен производить и продавать не пять, как сейчас, а 50 самолетов в год.
*****************
Где-то я это уже слышал...
Нда...
К величайшему сожалению, я не нахожу там ни одного нового слова :-(
Собственно, и не надеялся особо - но где-то что-то теплилось.
Видимо, происходит из той же природы, что и желание "сотворить себе кумира" - жажада чуда...
05:03 astoronny пишет:
К величайшему сожалению, я не нахожу там ни одного нового слова
______________________
угу, что-то вроде дубль номер два. Проходит под названием "лапша Коржевая", 1 шт. Их там прям под копирку штопают