АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
kievlanin: Выкатка - это важный этап для программы и праздник для тех, кто причастен к ней.
***********************
Можно вспомнить, как выкатывали 787 - с "фальш-заклёпками" и последующей разборкой. В результате чего от выкатки до подъема в воздух прошло полтора года.
Так что это важный этап шоу-программы. И не более того.
APZ'у...
...ну, в традициях "Антонова" - выкатывать и фюзеляж... сие проделывали с "предметом" ожидающегося торжества прошлым летом - поминался в середине сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/506.html#p326089
...а до него - с фюзеляжем 1-го серийного Ан-70:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/381.html#p216173
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p216460
...и тем не менее - выкатка-таки... пиар-событие, традиционно проводимое...
...посему интересно вспомнить, что в сентябре прошлого года:
http://economics.unian.net/industry/...
...говорил насчет Ан-178 Сергей-Вадимыч:
"...С Ан-178 ситуация такова – первый опытный образец реально может приступить к летным испытаниям во втором-третьем квартале 2015 года, но ни одного заказа на этот самолет нет. Да и опытный образец больше напоминает демонстратор, чем объект для проведения зачетных летных испытаний.
___Самолет позиционируется на замену Ан-12, но, насколько я знаком с проектом, реально заменить военно-транспортный самолет Ан-12 не получится – ни по требованиям боевой устойчивости, ни по возможностям посадочного десантирования, ни по базированию.
___Как коммерческий грузовой самолет Ан-178 попадает в самый конкурентный класс, где давно господствуют «грузовики» типа Boeing 737, Airbus A-320 и McDonnell Douglas DC-9 и MD-80 всех серий. Эти семейства – самые распространенные в мире. Новый, да еще специализированный самолет на рынке перевозок генеральных грузов, размещаемых на паллетах, не конкурирует с ними по определению.
___Ан-178 может представлять интерес в сегменте перевозки части номенклатуры «морских» контейнеров, но и тут есть чисто технические нюансы, которые в целом ставят под сомнение правильность концепции этого проекта как замены Ан-12. В положительном ключе отмечу только одно обстоятельство: в ходе создания проекта Ан-178 впервые за последние 20 лет в ОКБ проведен этап рабочего проектирования рампового грузового самолета..." - конец цитаты...
...а ведь ошибся, похоже... Меренков-то с прогнозом подъёма Ан-178 "...во втором-третьем квартале...", ага - эвона, бразильский КС-390 взлетел через 3,5 месяца опосля выкатки - сам отмечал... в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/528.html#p352995
...ежели Ан-178 реально выкатят 16-го апреля... то до конца 2-го квартала будет всего-то 1,5 месяца... ага - не-а... никаких, понимаешь, "ле-буржей"...
leutenant: ...ну, в традициях "Антонова" - выкатывать и фюзеляж...
**************************
Так ведь и это они не сами придумали. :)
Разве что по количеству подобных церемоний "Антонов" уверенно тянет на книгу Гиннеса. Интересно, заявку подавали?
leutenant: ...не-а... никаких, понимаешь, "ле-буржей"...
**************************
Проблем-то... Расстыкуют и перевезут на "Мрии", а там соберут. :)
Хотя таким способом можно выкатку прямо в Париже проводить - явно упущенный шанс попиариться... :)))
Тут вот напомнили мои "киевляне" - в январе 2003-го выкатывали фюзеляж 1-го Ан-148:
http://spotters.net.ua/file/?id=3584&size=large
...но сие было при Балабуеве - скромно, без помпы... как видно - фюзеляж даже без центроплана...
1.Выкатка фюзеляжа на всеобщее обозрение;
Показ самолёта в сборочном цеху депутатам ( тот же Ляшко и другим), это всё из области маркетинговых мероприятий, по продвижению товара, созданию имиджа фирмы( люди с экономическим образованием поймут о чём я говорю).
2.Нет в этих мероприятиях ничего предосудительного. Вполне обычная практика для Запада( выше об этом писал АРZ)
3. Ле Бурже с 15 по 23 июня.
Тобиш не полтора месяца, а два .
Так, что вполне могут демонстрироваться в Ле Бурже на стат стоянке.
А да конца второго квартала( конец июня) будет 2,5 месяца и не как не полтора.
В.Антипову...
...извиняюсь, уважаемый, я что-то рассеян последние пару дней - родитель приболел... еле-еле отпросился, через час "рву" с работы и... через братскую Беларусь в суровую украинскую реальность... хорошо, что "минчанин" мой к родне в Пинск ТОЖЕ стартует - вечерком там пересечемся, я свой "танк" запаркую в местной "ментовке"... и "минчанин" отвезет меня к родителям на своем "субарике" с безопасными белорусскими номерами... да-с...
Насчет рассеянности - чтой-то я действительно напутал в своих постах выше...
...ну да - ежели Ан-178 выкатят 16-го апреля, как обещаются... ну, может в июне и взлетит... и сие действительно будет в точном соответствии с прогнозами Меренкова в прошлогоднем сентябре:
http://economics.unian.net/industry/...
...эвона:
"...С Ан-178 ситуация такова – первый опытный образец реально может приступить к летным испытаниям во втором-третьем квартале 2015 года..." - конец цитаты...
...так что на Сергей-Вадимыча я ТОЖЕ понапрасну "наехал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/558.html#p362431
...но долетит ли Ан-178 до Ле-Бурже, тем более, что как Вы правильно заметили, что оное начинается 15 июня... или через 2 месяца опосля выкатки, ЕСЛИ она состоится - думаю, таки не долетит... впрочем, я ТАК ЖЕ полагал и в январе:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/526.html#p351839
Ну а пока на Ан-178, по сообщениям моих "киевлян" - работа в три смены... последний месяц на участке, где стоит сей лайнер, ужесточен пропускной режим... ну, кругом же враги - недалеко и до диверсии, понимаешь..;))
...выкатывать тем не менее, ежели 16-го, решено НЕКРАШЕНЫМ... сурово так... а взлетать чуть ли не в середине мая... ну-ну...в мечтах, конечно, можно и воспарить...
...и "цифирь", понимаешь, красивая озвучена - ну, 111 душ испытательной команды:
http://www.antonov.com/news/376
...только вот окружающаяся действительность-то ой как сурова:
http://rian.com.ua/analytics/20150408/365957919.html
...а если ишшо посчитать и правоохранителей... ой-ой... ну, не Вам объяснять, что ВСЕХ купить невозможно...
...хотя, понимаешь, стремление есть - Дмытро Сэмэновыч со вчерашнего дня в Лейпциге на совете директоров одного из "Ruslan'ов"... сие обычно совмещается с формированием увесистой партии "наличности", кою так ждут на Украине тамошние мздоимцы...
...тут "киевляне" ишшо посмешили - командировку ТУДА упорно не подписывали в Минэкономики... дык, у Дмытра Сэмэновыча был резервный вариант: лететь в Саудовскую Аравию на какую-то металлургическую выставку - понедельник-вторник "под парами" стоял Ан-158 - а оттуда в Лейпциг простым рейсовым туда-обратно...
...ВО КАК НАДО-ТО...
Ну очень интересно наблюдать...
...все - погнал на "ридну нэньку"...
Меренков, что то яблочко от яблоньки.
Откуда, в каком мире можно наблюдать господство "грузовиков" типа Airbus A-320? Только-только в 2015 году сподобились сфарганить первый конвертированный борт, а они оказываются уже в сентябре 2014 во всю доминировали и господствовали.
> Дмытра Сэмэновыча был резервный вариант: лететь в Саудовскую Аравию на какую-то металлургическую выставку - понедельник-вторник "под парами" стоял Ан-158
а что, Кива реально летает на персональном самолете на встречи? одуреть если честно. понятно почему у антонова денег нет.
А почему генеральный конструктор одного европейского, успешного авиапредприятия, конкуренции с которым все боятся, не может себе позволить летать на лучшем в классе бизнес джете. Да и вообще, нужно же литак обкатать, перед отправкой на Кубу.
Neron пишет:
А почему генеральный конструктор одного европейского, успешного авиапредприятия, конкуренции с которым все боятся,
Айрбас, боинг, сухие нервно курят в сторонки и срочно напяливают вышиванки...
Пусть напяливают, им это не поможет, они отстали навсегда ибо как стало недавно известно из компетентных источников, на Антонове в вышиванки будут одевать самолёты и даже готовят новую модель .178 для показа оригинального, политкорректного, радужного фасона на день скорби и печали 9 мая. п.с. шутка шуткой, но чую, шо хохлы идейку стыбзят.
Гм...
...ну, насчет пользования самолетом... я, естественно, спросил своих "киевлян"... на что мне ответствовано было совершенно конкретной формулировкой трудового контракта, подписанного с Дмытром Сэмэнычем в 2010-м... даю в переводе:
"...п.32а. Прочие особые условия.
___Руководителю разрешается использовать служебный автомобиль круглосуточно, а также в выходные и праздничные дни для решения производственных вопросов.
___Для заключения международных соглашений, контрактов и решению вопросов их выполнения руководителю разрешается пользоваться служебным самолетом предприятия..."
...ну а пока подождем завтрашнего мероприятия - выкатки в 10.00 по-киевски... некрашенного Ан-178... я как-то поминал про другой контракт... ну, с "массовиками-затейниками" сего действа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/557.html#p362283
http://biz.liga.net/print/all/...
...вот он кстати:
http://mil.in.ua/forum/download/file.php?id=7974
...сии 1,73млн.грв "тянут" аккурат на месячную зарплату 270-ти "средних" работников "Антонова"... ну, ежели верить:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/557.html#p362203
...только, похоже, оные бабки реально уйдут "в свисток"... ну не только Президента-Премьера-Спикера ПОКА не ожидается и, ежели мои "киевляне" правильно информированы - под вопросом и Кличко (ну, мер все-таки), и прибалт-министр, и... даже глава "Укроборонпрома"... а вот ряд депутатов НАВЕРНЯКА будет... особенно, из соответствующих "профильных" комитетов Верховной рады... вот этих:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site2/p_komity_list?pidid=2633
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site2/p_komity_list?pidid=2639
...ибо кто-то из сих 29-ти душ "оттуда"... и будет назначен "Укроборонпромом" керувать "Антоновым"... ну, в качестве евонного президента...
...ну да завтра все станет ясно...
...а тем временем керивнык 410-го авиаремонтного завода... ну тот, у которого якобы "потерялись" пять индийских Ан-32:
http://www.i-mash.ru/.../64638-indija-nashla-poterjannye-samolety-an-32.html
...уже вовсю готовится идти вслед за "Антоновым" в "Укроборонпром" - вот евонная встреча с генконструктором ЗМКБ, который уж 5 лет как "там":
http://www.arp410.com.ua/nnewsblog/211-09042015.html
...и тема встречи, понимаешь, интересная - ремоторизация Ан-26 с АИ-24 на ТВ3-117ВМА-СБМ1 (...ну, от Ан-140...)...и безо всякого, понимаешь, "Антонова"... как-то про сие писал - лень искать...
...вот только ХАЗу, похоже, не до жиру:
http://antifashist.com/item/...
...ежели верить моим "киевлянам", то на заводе сейчас работает не более полутора тысяч - вот им бы сии 1,73 "ляма", которые Дмытро Сэмэныч "фукает" на показуху - более "штуки гривен" получилось бы...
...ага...
лейтенант, окститесь.
В ОКБ ремоторизация Ан-26 на ТВ3-117 была проработана уже довольно давно.
Найдется финансирование - будет сделано в железе.
Jumbo, а про это где нибудь писалось?
Ну типа - что даёт, сколько стоит.