Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
посадка на трех:
А с остановленным правым внешним слабО?
внешние - сток, вообще не проблема
Радист Бортовой пишет: посадка на трех:
***********************
Нашли чем удивить, впрочем может для АН-70 это достижение
От внешнего больше нескомпенсированный момент.
Антипов Владимир, Вы меня обильно процитировали, за что спасибо конечно.
Потом спросили "а ты кто такой".
Это и всё, что Вы можете предложить к обсуждению? Так себе аргументация. Имхо
Радист, а эти фотографии Вы из личных источников черпаете, или с просторов сети?
Когда Вы глупости постите, Вы не задумываетесь о серьезной аргументации, для подкрепления своих выводов.
А Я значит должен опровергать Ваши глупости серьезной аргументацией.
2. Вы мой вопрос в предыдущем посту, все таки обошли молчанием.
ну я уж точно не Наталья Демьянчук... просто на подобных фотографиях каждый видит свое, кто центральную фигуру - "Мрию", а кто и Ан-70 с ДУАС в кустах...
Как "сообчили" мне мои "киевляне", сегодня на бывшем "Авианте" с "помпой" состоится выемка из стапеля фюзеляжа Ан-70...
...даже интересно - и в таком, сравнительно простом вопросе (чисто каркасные работы в стапеле) "Антонов" не смог выдержать взятые на себя сроки - ноябрь... вообще-то - несчетное количество раз уже переносимые...
Те, кто будет на сём событии присутствовать... и вправду увидят редкое зрелище - выемку агрегата ЧЕРЕЗ 11 лет и 2 месяца опосля закладки превых деталей... я как-то про сие уж отмечал в начале минувшей осени:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/336.html#p200924
...так что - событие, достойное присутствия высшего руководства страны...
Ну а к вопросу об оптимальности хвостовой части фюзеляжа Ан-70 - конкретно грузолюка... напоминаю:
...можно увидеть, что ежели надо загрузить длинномер, то рампа должна быть зафиксирована в горизонтальном положении... но вот ведь беда-то:
во-первых - на сей рампе нет рольгангов, стало быть ежели их установить аки накладные, то от высоты Н=3200мм останется где-то 3050мм... увы, 50-мм рольганги - только для контейнеров и паллет IATA... массой до 3,5-4т...
во-вторых - грузоподъемность рампы вроде бы неплохая - цельных 5 тонн, да только трудно на нее что-то поставить... "связка цифр", приведенная на картинке аки 19100 (длина грузового пола)...22400 (то же самое, но с рампой)... реально выглядит аки 18700-21900... стало быть длина рампы "в горизонте" всего-то 3,5м...
Потому, если длинномеры "закатывать", то высота оных получится как 3200мм - 150мм (рольганг) - 2in (зазор) = 3000мм...
...а если оные "заносить", подцепив под тельферы... то с кузова можно снять длинномер габаритной длиной, определяемой дистанцией от торца рампы до крайней задней точки положения тельфера... ежели верить картинке, то сие дистанция 11500мм от грузового порога, за вычетом длины рампы 3500мм, получим ВОСЕМЬ МЕТРОВ... но сие - без зазоров...
...значитца, максимальной длины груз, поднимаемый тельфером, будет никак не длиннее 7,5м...
Таперича - собственно грузы...
...скажем, грузы стандартизованные - ну, ТЕ САМЫЕ судовые контейнеры (...они же, впрочем, ездят на "фурах"...):
http://www.shippingcontainers24.com/types/
...2/3 и коих НА ПЛАНЕТЕ к настоящему времени составляют - вот эти:
http://www.shippingcontainers24.com/types/high-cube/
...из коих 3/4 - вот такие:
...то есть ПОЛОВИНА из всех используемых...
...а вот именно эти контейнеры с поперечным сечением - ширина х высота 2,438 х 2,89 м - в Ан-70 загрузить с помощью тельферов, увы, никак НЕЛЬЗЯ, даже короткие... или 20-футовые...
...и вот почему... потому что высота по обрезу рельсов тельфера, выбранная для Ан-70 как 3200 мм - достаточна для загрузки тельферами контейнера высотой только 8 футов - или 2438мм (...или универсальные...) - сие "один в один", как у Ил-76 или МТА... эвона, у них и тельферы ТЕ ЖЕ САМЫЕ:
...так что "HighCube", 20-ти, 40-ка или 45-футовый не влезет никак:
- тельферами - из-за габаритов
- рольгангами, которых пока и нет в помине... - из-за веса реально только "нетто"... эвона пустой 45-футовый "HighCube" весит 4,5 тонны...
...а уж "не пустой" или "брутто"... - аккурат под максимальную грузоподъемность ВСЕГО Ан-70 порядка 35 тонн - рампа-с отвалится... ибо даже по погонной нагрузке из 13710мм из веса контейнера на 3,5-метровую рампу "приходится" порядка 9 тонн, да ишшо в динамике - окститеся..!
...посему особенно смешно выглядит как "контейнеровоз" Ан-178... эвона:
вы чо еще больше его предлагаете сделать? поближе к ан-124?
тут некоторые наоборот плюются что зачем такая большая грузовая кабина, Геркулесы мол летают и все довольны.
интересно, кстати, как звук изменился в связи с внесением изменений в винтовинтелятор.
Антипов Владимир. Если бы чуть внимательнее бы читали, то бы заметили, что отношение я имею к военно-морскому флоту. Правда штабного уровня офицер имеет ко всему отношение, вплоть до тактики морской пехоты. И с транспортной авиацией мне естественно приходилось иметь дело. Один раз, когда мне поручили какие то ящики из мурманска доставить в питер (я в отпуск собирался, ну и заодно, хотя планировал в москву. Но командование не всегда на такие мелочи внимание обращает), то даже дежурным по аэродрому был. Штатному дежурному срочно нужно было по делам, и он мне символы сдал, ключи и повязку. А утром погрузили несколько ящиков в самолёт, и я там летел один.
Вообще, меня заставляет насторожиться ваша манера разбрасываться оценочными терминами типа бред, глупость. Просил бы в последующем не трогать тему моих умственных данных. У Вас всегда есть возможность включить режим красной строчки.
стал тише намного
а так и остался похожим на звук издаваемый треножниками в "Войне миров"? ))
по видео особо не скажешь, но раньше была сущая трещалка )))
сравните
и