АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

30.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из всего того же интервью:



Ведь предлагал же ГП «Антонов» совершенно всерьёз России на стыке 2013-2014 годов уже помянутый Ан-148Т – при том, что этот проект вообще не выдерживает никакой критики.


Дааа, вот это откровения посыпались. А то граждане с низалэжной с иванчиными-адрушами че вечно рассказывали про плохих Погосянов и про великое транспортное кб от коих суперудачных литаков Россия вечно отказывалась....

31.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2015 Пётр пишет: З.Ы. А вообще многие высказываемые в интервью мысли очень похожи на те, что нам время от времени озвучивает leutenant...

Петр, вы поражаете. С вашей проницательностью никак не можете сложить пазл.

01.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wowwww...

...наконец-то добрался домой - в пятницу, в обед, вкрадчиво так... было предписано - лететь... ну, с Остафьево... на "Севера", понимаешь... вот, с-полчаса назад как возвернулся... ну, 55км всего оттуда до дому-то... ага...

Что ж - интервью Меренкова, насколько я могу судить, ПЕРВОЕ в этом году - оказалось весьма неслабым... вона:
http://aerovokzal.net/.../

...прямо как ответ на помпезное интервью Дмытра Сэмэновыча - вот это:
http://nv.ua/publications/...
...от одного названия только "крышу" может "снести"... ишь ты: "...Пошел на взлет. Саудовская Аравия, Китай и Азербайджан инвестируют миллиарды в самолеты Антонов..." ...как мне уточнили мои "киевляне", один только "разворот" в оном глянцевом "Новом времени" стоит порядка $20тыс... ну, для Дмытра Сэмэновыча - сие не деньги...

Итак, что там изрёк Кива..? Посмотрим:


"Цытата" 1-я:
"...В 8:00 на киевской улице Туполева, что рядом с метро Святошино,— настоящий аншлаг. Тысячи людей сплошным потоком вливаются в проходную завода Антонов, серийного производителя самолетов с 95‑летней биографией. Среди тех, кто идет на работу, больше трети — молодежь, чей внешний вид никак не вяжется с представлением о пролетариате. Да и те, кто постарше, выглядят скорее как сотрудники советского научно-технического института.
___Между тем все они спешат на Антонов — крупнейшее производственное предприятие столицы со штатом в 13,5 тыс. человек. Однако эта цифра — не единственное впечатляющее достижение украинского самолетостроителя. В I квартале 2015 года, когда страна уже жила по жестким законам экономического кризиса, он увеличил свой чистый доход более чем в два раза — до 947 млн грн — и получил 330 млн грн чистой прибыли..." - конец цитаты...

Как по мне - полная "х...йня"... эвона:

- 95-летняя биография... сие как понимать, что "Антонов" создан в 1920-м..?
Ан нет - "Антонов" создан в 31 мая 1946-го... ровно 69 лет назад:
http://www.antonov.com/about/antonov-history
...или же "Антонов" приворковал себе ишшо историю киевского "Авианта", который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начинался в 1920-м, аки ремонтные мастерские..?

- насчет же "бабла" ишшо смешнее - не так давно разбирал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/562.html#p365801

- да и насчет 13,5-тысячного коллектива - чуток не так... списочно там - 12830 работающих... ага...


"Цытата" 2-я:

"...Подписав сразу три контракта, два из которых обеспечивают счастливое будущее новой машине, Кива довольно потирает руки и с готовностью рассказывает о каждом из них. По его словам, азербайджанский Silk Way — давний партнер Антонова, который покупал его старую модель Ан-12. А когда авиаперевозчику понадобилось освежить свой парк, он вновь обратился к Украине и приобрел Ан-178, самолет такого же калибра, но с рядом преимуществ.
___“Сохраняя особенности Ан-12, такие как эксплуатация на грунтовых аэродромах, Ан-178 полностью спроектирован в цифровых технологиях, там самые современные системы плюс стеклянная герметичная кабина,— говорит о новой “птице” Кива.— Производительность существенно выше, потому что установлены реактивные двигатели”.
___Еще одним надежным партнером своего предприятия Кива называет Китай и утверждает, что за последние годы это сотрудничество принесло Антонову около $100 млн. “И принесет еще столько же”,— уверен он. Ведь совсем недавно Ван Хунлян, гендиректор Beijing A−Star Science & Technology Company, о заявил о высоком спросе на китайском рынке на украинские Ан-178, на который ранее поставлялся Ан-12..." - конец цитаты...

Однако, как уверяют меня мои "киевляне"... Китай действительно принес порядка $100млн - угу... АЖ за 13 лет, начиная с 2012-го... а вот прочее правильнее цитировать из интервью Меренкова, нежели Кивы:
"...Неоднократно декларируемая миссия Ан-178 как замены Ан-12 не выполнима, прежде всего – по базированию на тех же ВПП. Ан-12 достаточно «бетонки» длиной 1500-1700 м, пассажирскому Ан-158 («база» для Ан-178) надо 2000-2200 м. Нагрузка на крыло у Ан-178 выше, а тяговооруженность меньше – с худшей аэродинамикой это даст потребную длину ВПП порядка 2500 м. Какая же это замена? Это еще не все – Ан-178 использует вертикальное оперение от Ан-158 с установкой через «переходник», что сохранило примерно те же, что и у Ан-158, параметры, обеспечивающие балансировку по курсу. Но у Ан-178 разворачивающий момент при отказе двигателя выше в ~1,5 раза – из-за большей тяги и большего «выноса» по размаху, а эффективность руля направления ниже из-за «затенения» более широким фюзеляжем. Не удивлюсь, если для обеспечения т.н. «продолженного взлета» Ан-178 потребует ВПП длиной порядка 3 км.
___Теперь о грунтовых аэродромах, где Ан-12 «работает» с максимальной взлетной массой 61 тонн до прочности грунта 8 кгс/см². Возможности Ан-178 оценим, исходя из применения в его основном шасси колес и шин от Ан-70, который на таком грунте со своим 12-колесным шасси имел ограничение по массе в 118 тонн или ~9,2 тонн/колесо. У Ан-178 таких колес четыре и поэтому его взлетная масса с грунта не превысит 39 тонн. Иными словами, Ан-178 при переходе с «бетонки» на грунт «теряет в весе» 12 тонн или ~25%, при этом его полезная нагрузка (груз и топливо) составит ~10 тонн, что уступает даже легкому транспортному самолету Ан-72, который уже 30 лет серийно производится на Харьковском авиазаводе. Иными словами – Ан-178 полноценно базироваться на грунте не может..." - конец цитаты...

Что ж, чисто по-инженерному - сухо и "жостко"... ага... так что 66-й, похоже, не ттак уж далек от истины:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/564.html#p366127

...но САМОЕ страшное не сие - эвона:

"___Итак, Ан-178 не способен заменить Ан-12?
___Во-первых: в ВВС Украины нет ни одного Ан-12. Декларация о его замене – это своего рода «посыл» ко всем, кто эти самолеты эксплуатирует или эксплуатировал.
___Во-вторых: Ан-12 создан в СССР почти 60 лет назад. Сейчас XXI век, у нас – независимая Украина со своей армией и военной техникой. Потому удивителен такой средний военно-транспортный самолет, который не перевозит наши новые бронетранспортеры БТР-3Е1 и БТР-4Е, и даже легкий броневик «Дозор-Б» вмещает на «спущенных» шинах либо со снятым пулеметным модулем. Не только эту современную технику, но и «советские» БТР-60, БТР-70, БТР-80 и гусеничные БМП-1 и БМП-2, которых у нас ~3000 экз, Ан-178 не перевозит. А вот старый Ан-12 современные ему БТР-60 и БТР-70 перевозил, причем в боеготовом состоянии.
___Так что дело не в том, что Ан-178 не заменяет Ан-12, а в другом – он мало пригоден для нужд вооруженных сил Украины. Поэтому мной в прошлогоднем докладе Правительству обосновывалось прекращение разработки Ан-178 и создание за счет высвободившихся средств двух новых военно-транспортных самолетов – «среднего» и «легкого» с единой авионикой, унифицированными турбовинтовыми силовыми установками и агрегатами шасси. Полагаю, что эти машины будут реально соответствовать насущным и перспективным потребностям вооруженных сил Украины и иметь гарантированный экспортный потенциал..." - конец цитаты...

Впрочем, Сергей Вадимыч своего отношения к Ан-178 особо и не скрывал - эвона, евонное интервью в сентябре прошлого года:
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/
...вона:

"... — Ан-178 — пока не нахожу обоснований для продолжения работ по этому проекту, надеюсь, что они будут мне представлены научно-техническим советом сразу же после начала моей нормальной работы во главе «Антонов»;
...

___Какие проекты по Вашему мнению стоит возобновить или разработать с нуля ?
___Только рамповых грузовых самолетов (РГС) — тех, которые и определяют для всего мира бренд «Антонов».
Таких проектов пока два, оба с унифицированной силовой установкой:
1. На замену Ан-26 и Ан-32 — двухмоторный турбовинтовой РГС на базе проекта Ан-140Т, но это должен быть самолет на 7-8т груза, а не 5,5-6т как когда-то предполагалось
2. На замену Ан-12 — четырехмоторный турбовинтовой РГС новой разработки на 23-25т груза, обеспечивающий перевозку в том числе и всей существующей номенклатуры генеральных грузов..." - конец цитаты...

Ну и ладненько... пора, понимаешь - баиньки... завтра - на работу... не Украина, чай, где опосля Троицы ишшо в понедельник похмеляются... ага...

Завтра, опосля доклада на службе... и продолжим...

01.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение, признаться, пока особо и не получается - нет времени...
...но Меренков совершенно конкретно высказался и по Ан-70, и по Ан-178 - пока реальных, с цифрами, опровержений никто и не привел...
...ну, разве что на соседнем форуме - начиная с этого вот субботнего поста:
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-174#post-1717155
...идет яростная полемика, правда, доводы все как-то больше типа "сам дурак"...

...очень неправильно в технических спорах приводить подобные доводы... тем более и причина спора "не-технического" промеж Кивой и Меренковым сформулирована ишшо прошлой осенью и именно на украинском (а каком же ишшо..!) ресурсе:
http://biz.liga.net/print/ekonomika/...
...эвона:
"...конфликт на ГП Антонов возник после того как Кива отказался выполнить распоряжение Минпромполитики и уступить место новому президенту и генеральному конструктору Меренкову..." - коротко и ясно...


Могу только сказать, что сие интервью Сергей-Вадимыча явно зрело...
...эвона, ретроспективно:
http://delo.ua/business/.../?supdated_new=1433168654
http://biz.liga.net/print/all/...
http://forbes.ua/opinions/1394114-illyuzion-ukrainskogo-aviaproma
...и - самое "старое"... ишшо год назад, в июне 2014-го... когда Меренкова-то и на слуху ишшо не было "в претендентах":
http://espreso.tv/article/2014/06/13/kiva
http://avia.mirtesen.ru/blog/...
...там летчик Горовенко высказался, в том числе и насчет Ан-178:

"...О проекте Ан-178 могу сказать только одно - он не сможет заменить Ан-12, несмотря на то, что позиционируется именно в этом качестве. Конечно, можно рассчитывать, что эксплуатантам Ан-12 просто будет некуда деваться - «молодые» машины в этом году достигнут 42-летнего возраста. Но если работать с заказчиками по такому принципу, они рано или поздно разбегутся.
Для меня же совершенно очевидно, что четырехмоторный турбовинтовой самолет Ан-12 может заменить только четырехмоторный турбовинтовой самолет. Поэтому считаю концепцию Ан-178 безвыходной. Двухмоторный реактивный самолет с задачами Ан-12 не справится по определению. И заказов на него до сих пор нет.

- Зачем же тогда Дмитрий Кива строит Ан-178? Руководитель «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев недавно уже объявил о создании для него двигателей.
___Начну с двигателя. Д-436-148ФМ разработки Запорожского МКБ «Ивченко-Прогресс» - это новая, более мощная версия двигателя Д-436-148 от самолетов Ан-148/-158, которых построено уже 31 экз. и еще заказано не менее 20-ти, правда, все заказы организованы не в Украине, а из России. Другие версии - Д-436ТП и Д-436Т1 от российских самолетов Бе-200 и Ту-334, которых в целом построено 11 экз.
Указанные самолеты находятся только в начале своего, надеюсь, долгого пути и перспективу их развития невозможно представить без применения мощных версий двигателей. В связи с этим я бы не связывал перспективы Д-436-148ФМ исключительно с созданием самолета Ан-178.
Что же касается того, зачем строится Ан-178, а правильнее, его демонстрационный образец, то будет лучше, если Вы этот вопрос поставите непосредственно его «строителям»..." - конец цитаты...

Насчет недавних мечтаний о самостоятельной дальнейшей разработке Ан-70... было высказано уже с разных сторон - и "с нашей" и с "не нашей":
http://glavnoe.ua/news/n227808/print
http://www.vz.ru/society/2015/5/27/747670.print.html

...Сергей Вадимыч сказал очень коротко - и сейчас:
http://aerovokzal.net/.../
...со знанием ситуации:
"...Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе..." - конец цитаты...
...и в прошлогоднем сентябре:
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/
...эвона:
"...Ан-70 — поскольку 90% комплектующих (включая винтовентиляторы СВ-27) и основные агрегаты (включая шасси) из России, то решение о продолжении проекта должно быть вынесено на уровень Правительства. Еще одно перепроектирование (после модернизации 2010-2012г.г.) полагаю практически не реальным..." - конец цитаты...

И действительно, опосля помянутой модернизации 2010-2012-го:
- лайнер перекрасили
- лайнеру поменяли бортовой номер - UR-EXA заместо UR-NTK
- лайнеру поменяли ведущего летчика-испытателя
- ну... и приняли на вооружение ВВС Украины... и первое трезвое высказывание на сей счет было именно от Сергей-Вадимыча:
"...У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские.
___Как авиаконструктору, мне дико другое – принятие на вооружение опытного образца, существующего в единственном экземпляре. Ведь серийного производства Ан-70 нет, как нет серийного производства более 70% его комплектующих, существующих в единичных экземплярах – почти всех из России..." - конец цитаты...

Ну и ишшо насчет мечтаний про разные страны, кои прямо стоят в очереди за производством "АНов"... скажем - Китай:
http://russian.people.com.cn/n/2015/0526/c31517-8898049.html
...совершенно "фейковая" публика говорит сама за себя...
...или Турция:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2002144
...а никаких, понимаешь, Ан-158 и иже с ними... и вообще не "Антонов". а "Sierra Nevada Corporation":
http://www.sncorp.com/
...а шо..? Внушает, однако...

И единственный пока (ну, ежели без России) международный опыт "Антонова" таки споткнулся:
http://www.military-informant.com/news/...
...а ведь сие ж без внимания никто не оставляет...

...ну ОЧЕНЬ интересно наблюдать...

01.06.2015 voiceofsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока товарищ Меренков ляпает языком на право и налево, в КБ Антонов сделали, облетали и скоро выставят на обозрение новую машину, пусть и не идеальную, но реально летающую. Собаки гавкают - караван идет. Особенно громко смеялся от сравнения "супер-эксперта" бразильской машины и Ан-178. И еще - что он хотел? Чтобы ему работающую и зарабатывающую фирму Кива на блюдце отдал? У мужика стальные яйца, даже в этой ситуации не побоялся постоять за себя в судах. Так честь ему и хвала за это. Остальное даже комментировать не стану. Вода,вода, вода..

01.06.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меренков пишет:
Теперь о грунтовых аэродромах, где Ан-12 «работает» с максимальной взлетной массой 61 тонн до прочности грунта 8 кгс/см². Возможности Ан-178 оценим, исходя из применения в его основном шасси колес и шин от Ан-70, который на таком грунте со своим 12-колесным шасси имел ограничение по массе в 118 тонн или ~9,2 тонн/колесо. У Ан-178 таких колес четыре и поэтому его взлетная масса с грунта не превысит 39 тонн. Иными словами, Ан-178 при переходе с «бетонки» на грунт «теряет в весе» 12 тонн или ~25%, при этом его полезная нагрузка (груз и топливо) составит ~10 тонн, что уступает даже легкому транспортному самолету Ан-72, который уже 30 лет серийно производится на Харьковском авиазаводе. Иными словами – Ан-178 полноценно базироваться на грунте не может..." - конец цитаты...
_________________________________________________________________
Только за один этот опус, можно к самолёту, а тем более конструированию самолётов близко не подпускать и сто грамм вообще не давать.

01.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. Видать и правда в Ан-140 чего-то намуйдохали не того, раз и Азербайджанцы отказались, и Иран прекратил производство... Видать есть за душой Меренкова грешок...

01.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Угу. Видать и правда в Ан-140 чего-то намуйдохали не того, раз и Азербайджанцы отказались, и Иран прекратил производство...

Заодно и узнали почём встревает ремонт украинских двигателей.
http://img1.ubr.ua/portrait/240x_/1cn7b.jpg [can't get icon's size]

01.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно что по сути на заявления Меренкова никто не ответил. одно тяф тяф. "самолеты нужны разные".

01.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 Антипов Владимир пишет:Только за один этот опус, можно к самолёту, а тем более конструированию самолётов близко не подпускать и сто грамм вообще не давать.

А конкретно по пунктам можете обосновать Ваше мнение? Или в стиле: есть два мнения, одно Ваше, а другое глупое? :)

01.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А дедушка-то готовится к Парижу, аки к последнему бою - тут вот мои "киевляне" сбросили ишшо одну ссылку:
http://issuu.com/businessukrainemagazine/docs/businessukraine_may2015

...рекомендую - образ Дмытра Сэмэныча на фоне слогана "Икона украинской авиации"... ну, без комментариев...

01.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

voiceofsky пишет:
Пока товарищ Меренков ляпает языком на право и налево, в КБ Антонов сделали, облетали и скоро выставят на обозрение новую машину, пусть и не идеальную, но реально летающую. Собаки гавкают - караван идет.



А что уже новый Д-436-148ФМ привесили? Или пока больше гавканье, а караван как стоял так и стоит?

01.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Угу. Видать и правда в Ан-140 чего-то намуйдохали не того, раз и Азербайджанцы отказались, и Иран прекратил производство...



Иванчин вы ли это? не ужели вы признали, что единственно живое КБ СНГ облажалось по полной и Российский авиакор, военные и Якуты попал на деньги из-за кривой разработки "великого транспортного КБ"? Ну это просто праздник какой то.

02.06.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
А конкретно по пунктам можете обосновать Ваше мнение? Или в стиле: есть два мнения, одно Ваше, а другое глупое? :)
__________________________________________________________
Совершенно в дырочку))))).
Могу и обосновать.
Начнём прям с этого сюжета.
Ан-12 при грунте плотностью 6(шесть)и максимально допустимой глубине колеи 7-8 см( разовые полёты) имеет взлётный вес до! 42 тонны. При весе 42тонны. При весе снаряжённой машины 36 тонн вес груза+ топливо=6 тонн. По результатам испытаний и регулярных полётов в войсках.
Кроме того нам важно знать следующие положения:
- распределение веса между передней и основными стойками.
Обычно у разных типов это распределение веса различно.
На переднюю стойку,как правило приходится 6-12% G взлётного.

Для Ан-178 и Ан-70 нам не известно это распределение веса( как прочем не известно оно и Меренкову, иначе бы он об этом написал). Примем в наших рассуждениях 10%.

2. Максимально допустимая глубина колеи для разовых полётов с грунта без травяного покрытия =0,065Д( где Д=диаметр колеса)
Диаметр колеса, ширина колеса на основной стойке у Ан-70( и соответственно Ан-178) больше чем у Ан-12.
В примере Ан-70:
Вес 118 тонн раскладывается на переднюю стойку и основные опоры.
на переднюю стойку приходится 10 % веса взлётного.
На основные соответственно придётся 0,9х118=106,2т
Нагрузка на опору = 106.2/6=17,7 тонны.
Нагрузка на колесо одной опоры =0,85х17,7/2=7,52т на колесо., а не 9,2 на колесо.
Кроме того можно посчитать нагрузку на колесо через плотность, грунта, размеры колеса и максимально допустимую глубину колеи.
Там результат примерно такой же получается.
Что Меренков не знает эти методики расчёта. Да Знает прекрасно.
Но народ то так хочется объегорить)))).
Далее
Для Ан-178 У меня получился вес в 40 тонн.
Что близко с заявленным Меренковым-39 тонн.
Однако за счёт колёс большего диаметра и ширины, Ан-178 при колее 7-8см являющейся предельной для Ан-12 будет иметь лучше проходимость по грунту при большей нагрузке на стойку.
при Весе снаряженного28-28,5 тонн, на груз и топливо у Ан-178 остаётся 11-12 тонн.
Сравним с Ан-12 на груз и топливо порядка 6 тонн.
Меренков не дурите народ.





02.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ан-178 У меня получился вес в 40 тонн.
Что близко с заявленным Меренковым-39 тонн.




ну то есть меренков то все верно написал. а уж сколько эмоций.

что написал Меренков - "при этом его полезная нагрузка (груз и топливо) составит ~10 тонн, что уступает даже легкому транспортному самолету Ан-72, который уже 30 лет серийно производится на Харьковском авиазаводе"
что написал Антипов - "при Весе снаряженного28-28,5 тонн, на груз и топливо у Ан-178 остаётся 11-12 тонн"

опять же - к чему повторять написанное Меренковым и кричать что он совсем не прав?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.