АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
И что за "материально-техническое обеспечение" делает использование малоизученного стандарта контейнеров столь эффективным? И нахрена нужны именно контейнеры для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций? Да....
Назначали нового генерального директора ГП "Антонов" - Гвоздёв. Образование: экономист. Вряд ли, что-то изменить этот товарищ. Не внушает доверия. Меренков, всё же ближе к теме. По образованию и по деятельности в жизни. В целом, рекомендация Балабуева, о многом говорит. Всё через ж*пу.
Dean89 пишет: Назначали нового генерального директора ГП "Антонов" - Гвоздёв. Образование: экономист. Вряд ли, что-то изменить этот товарищ. Не внушает доверия. Меренков, всё же ближе к теме. По образованию и по деятельности в жизни. В целом, рекомендация Балабуева, о многом говорит. Всё через ж*пу.
По любому гарант подмахнул решение
http://m.rusvesna.su/sites/default/files/18532.jpg [can't get icon's size]
Тот который ставленник США
http://hkrts.ru/newnimages/siteimages/articles/top_pics/9428428853_full-size_2014-11-08.jpg [can't get icon's size]
сто симдесять висемь
Мегакруто. Жаль поп-корм не люблю.
Любопытно, откуда взялось слово "литак". Поляки самолётом называют.
17:09 musha пишет:
сто симдесять висемь
****************
Заметил несколько интересных моментов.
1. Бутылку шампанского разбили об... водило. ИМХО, могли бы и об опору шасси расколотить - али не выдержит? А так - ка будто водило представляли, а не самолёт...
2. Размеры грузоотсека указаны как 2,750Х2,748.
3. Фраза про морские контейнеры мелькает в озвучке (правда, в каком контексте, извините, не в курсе - бо не размовляю ©).
4. На 2.03 длина салона в 16,65м указана по срез рампы, а на 4,23 16.65 - это "Lenght of cargo area with cargo ramp". Не обманешь - не продашь?
Пётр пишет:
4. На 2.03 длина салона в 16,65м указана по срез рампы, а на 4,23 16.65 - это "Lenght of cargo area with cargo ramp". Не обманешь - не продашь?
Это украинские метры :)
Лейтенанту
Не соглашусь с Вами и вот почему:
1. Возьмём и посмотрим ваши ссылки
вот эту например http://www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/
Проведение анализа данных этой таблицы и опубликованной Вашей таблицы
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/571.html#p369601 : на примере Як-40, Ил-76 и Ан-124 с использованием РЛЭ иРТЭ, а так же каталога авиашин, показывает, что стояночная нагрузка в указанных выше ссылках приведена для максимального взлётного Веса на БЕТОНЕ.
Для примера: Смотрим Ил-76 данные из РТЭ:
мах стояночная нагрузка ОТ ВЗЛЁТНОГО ВЕСА =11500 кгс, Давление в пневматике=7,0 кгс/см2
Ан-124.
КН-28: Рстояночная для Gмах=12130кг. Ррабочее=(9,5-10кгс/см2)
Как видим полное совпадение данных.
Логично предположить, что и для Ан-70 в Вашей таблице приведены данные стояночной нагрузки на колесо для Мах взлётного веса на Бетоне.
Расчет проведём с использованием данных http://s017.radikal.ru/i428/1506/17/6b197a388f89.jpg для весов: 130, 123, 118, 112 тонн:
130тонн- Рстояночная=10078 кгс.
Кстати подтверждается мой расчёт вот этой ссылкой: http://base.garant.ru/197969/20/
( смотри по ссылке Таблицу 3.3)
123 тонн-Рстояночная=9535кгс. Как раз это значение указанно Вас в таблице.
118 тонн Рстояночная= 9148кгс
116.8 тонны Рстояночная= 9055кгс
112 тонны Рстояночная =8682кгс.
Но и это ещё не всё: Вводится параметр удельной нагруженности колёс основных опор: g=Рстояночная/D x B. Где D- диаметр (см), В-ширина колеса(см).
Удельная нагруженность колёс основных опор для самолёта Ан-70
При весе 130 тонн= 2 кгс/см2
При Весе123 тонны=1,892кгс/см2
При Весе 118 тонн=1,815 кгс/см2.
При Весе 116,8 тонны=1,796 кгс/см2
При Весе 112=1,723 кгс/см2
Что касается Ан-178
А семейства Ан-148/Ан-158 стояночная нагрузка от максимального взлётного веса на переднюю опору в пределах 16% колесо.
Если брать эту цифру для Ан-178, то получаем для веса 40 тонн, стояночную нагрузку на колесо основной опоры 8400 кгс.
А удельная нагруженность =1,67 кгс/см.кв
Для сравнении с АН-12:
Для массы 44 тонны удельная нагруженность=1,61кгс/см кв.
Учитывая что диаметр колёс на Ан-178 больше, максимальная глубина колеи( больше диаметр) несколько выше чем на Ан-12 при равной плотности грунта. И выполнит Ан-178 больше полётов с такого грунта чем Ан-12.
При массе 44 тонны Ан-12 берёт около 8 тонн груз+топливо.
Ан-178=11-12 тонн.
Что там у Антонова с контрактами.
http://jet-partners.ru/upload/content/img_origin/141549206899.jpg [can't get icon's size]
Ан-70 Отчитались ГИ провели без РФ то бишь готов литак и ждёмс покупателей.
Ан-148
Ан-158
Ан-178 спешно отмарафетили к Ле-Бурже
Таки Лэйтэнант был прав ... не прошло и 10 лет...)))
«Укроборонпром» уволил главу предприятия «Антонов»
Руководство государственного концерна «Укроборонпром» уволило Дмитрия Киву с должности президента – генерального конструктора авиастроительного предприятия «Антонов», сообщил директор департамента информационной политики «Укроборонпрома» Лукьян Сельский.
http://vz.ru/news/2015/6/15/750872.html
Ан-70 Отчитались ГИ провели без РФ то бишь готов литак и ждёмс покупателей.
====
Думаете, музеи много денег дадут?
А вот теперь наблюдаем картину маслом:
Все те ребята,которые горой стояли за Кивой, теперь горой станут за Гвоздева. Ждемс :)
я бы не торопился хоронить Киву. этот парень старой партийной закваски и пересидел уже множество увольнений.
18:27 m2 пишет: бы не торопился хоронить Киву. этот парень старой партийной закваски и пересидел уже множество увольнений.
Согласен, поплавое знатный :)
этот парень старой партийной закваски
===
его как и памятник Ленину спишут как элемент запретной символики оккупационного режима.