АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
...да и Польшу, извиняюсь, я как-то чуток недооценил... ага:
ВЗГЛЯД / Украинский авиапром ищет в Польше то, что потерял в России
"Антонов" совместно с поляками создаст патрульный самолет на базе Ан-148
...ишшо ОДИН консорциум... по патрульной версии Ан-148..? ...с поляками...?
Ну, сие - явно не лечится:
...опосля украино-бразильской унии "по Ан-38"... украино-казахского чего-то-там "по Ан-140... да и по Ан-148 тоже"... украино-саудовского "нечто" по Ан-132... сие только за последний календарный год, понимаешь...
Лейтенант пишет:
Таперича - ролик про испытания Ан-70 в Кировском... там сказано:
- веса 105-116,8т
- грунт - 6кгс/см2
- колея 40-65мм... но вот "что-чему" соответствует-то..?
Однако, чтобы на грунте "шестёрка" Ан-70 оставлял колею лишь "от 4см" (как прозвучало) , когда мой родной Як-40 оставляет ЦЕЛЫХ 4,5см - не поверю никогда..!
Сие при том, что рабочее давление в пневматиках Як-40 - ТОГО ЖЕ размера 1120 х 450 - всего 5кгс/см2...
____________________________________________________________________________________________
Так у Ан-70 и Давление в пневматике регулируемое: для грунтов, в зависимости от плотности грунта устанавливается давление от 4.5 до 5,5кгс/см2
Во вторых: с чего Вы взяли, что на основной опоре колесо Того же размера, что и у Як-40.?
В третьих: Ан-22 при массе около 200тонн оставляет колею на грунте плотностью 6,7 глубиной немного поболее чем Як-40.
В августе 2003 года они действительно работали на грунтах плотностью порядка 6 с весом 116,8тонн. Эти Материалы испытаний были переданы в НИИ ВВС на утверждение осенью 2003 года.
В.Антипову...
...гм... ну, начнем, пожалуй, с пневматиков 1120 х 450, кои у Ан-70 стоят и на передней, и на основных опорах... ага - сие, впрочем, не является большим секретом:
http://s017.radikal.ru/i428/1506/17/6b197a388f89.jpg [can't get icon's size]
...ВСЕ оные с уточнениями моих "киевлян" выглядят вот так:
Применение_______________________________Як-40______Ми-26______Ан-124_____Ан-225_____Ан-70
тип колес________________________________тормозн____тормозн____нетормозн__нетормозн__все
Модель шины______________________________3А_________3А_________5А_________9А_________10А
Норма слойности__________________________18_________18_________26_________34_________18
Посадочный диаметр, мм___________________479________479________481,6______481,6______481,6
Стояночная нагрузка, кгс_________________7200_______10900______12150______15400______9500
Рабочее давление без нагрузки, кгс/см2___5,0________6,0________9,5________13,0_______7,0..!
Масса шины, кг___________________________69_________69_________80_________94_________67
...для модели 10А рабочее давление по паспорту 7,0кгс/см2... и стояночная нагрузка, понимаешь 9500кгс - ну прям "меренковские" 9,2тс/колесо, не так ли..?
Конечно, Ан-70 взлетал и садился на грунте "шестёрка"... соответственно с 116,8т и 105т... но "незачётно" с точки зрения урона, наносимого, сей "шестёрке"... потому оная затверждена с формулировкой "...для страгивания с места и руления...", что ТОЖЕ важно, особливо в сурово "военное время"...
...и в итоге евонная честная "восьмёрка" нашла свое отражение в одном интересном документе, который был подан в МАК... привожу 2 странички НОРМАЛЬНОГО Ан-70-100 (ну, в ТОМ смысле... что БЕЗ КВП):
http://s020.radikal.ru/i704/1506/36/7de134fa49c7.jpg [can't get icon's size]
http://s019.radikal.ru/i612/1506/bc/6eaba0525cbf.jpg [can't get icon's size]
...где MTOW = 132т с бетона и 118т с грунта...
...где взлетная мощность движков - 10000л.с. (нонешний номинал), а не 13400л.с. "с надрывом"...
...и базирование - 1800м бетон и грунт 8кгс/см2... ага - "a la Ан-12"...
...и безо всяких "ad astra"...
...а насчет АН-22 не надо... у него пневматики самые большие в мире из ноне летающих - 1750 х 730 с давлением 5,0...
Такое уже вряд ли повторит кто-то...
"Посадочный диаметр" - это колёсный диск? 13 кг - солидное давление, внушает.
И диаметры занятные. Это 19", я не ошибаюсь?
> ...где взлетная мощность движков - 10000л.с. (нонешний номинал), а не 13400л.с. "с надрывом"...
- особо интересно. В свете того, что их сватали на Ту -95.
Во, наткнулся:
http://spotters.net.ua/files/images/0000101789_large.jpeg [can't get icon's size]
...усё, как в аптеке:
- "1120 х 450"... ниже "модель 10А"
- правее "бескамерная"... ниже трафарет краской "опытная"...
Точь-в-точь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/571.html#p369601
Лейтенанту
Первое важное уточнение:
1. У Вас в таблице, смотрим Ан-70, показана максимальная стояночная нагрузка (9500кгс) от взлётного веса для бетона.
2. У Вас показано рабочее давление в пневматике Ро=7,0 для бетона.
Как то не корректно брать эту стояночную нагрузку и соответственно давление в пневматике при оценке проходимости по грунту.
Канадцы подумывают взвалить тяжкую ношу на свои плечи, за какой-такой интерес? http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/08/343631.html
Дык, это просто продолжение темы. Вот тут начало было:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/90.html#p367475
А вот и оценка возможных рисков и достижений для обеих сторон:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/90.html#p367477
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/90.html#p367589
В.Антипову...
...а так в ТЗ на шину задано - стояночная нагрузка 9,5тс при давлении 7,0кгс/см2...
ТЗ-то, почитай, ишшо в середине 1980-х писано... ну, когда свято верили, что у Ан-70 будет:
- OEW=56тонн,
- MTOW=115тонн с бетона
- TOW=95тонн с 600-метровой "грунтовки" с 5-6кгс/см2...
...ну а что стояночная нагрузка, кою сия шина выдерживает - не совсем прямая, но зависимость от давления... сие ж - ТОЖЕ объяснять не надо...
...у Як-40 и Ми-26 - 7,2тс и 10,9тс при, соответственно, 5 и 6 кгс/см2... ну, модель-то одна - потому и сравнение чистое...
равно как у Ан-124 и Ан-225 - 12,15тс и 15,4тс при, соответственно, 9,5 и 13 кгс/см2... тут, правда, модели ишшо отличаюся - у "Маруси" 34 слоя корда супротив 26-ти у "Руслана"...
Меня же тут другое развеселило... ежели брать "по Меренкову" нагрузку на основное шасси в 93,5%... то при заявленном MTOW=145тонн у Ан-70 - правда, на сайте "Антонова" сие засекречено:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance
...стояночная нагрузка на шину основного шасси получится примерно по 11,3тс/колесо... вот мне и интересно - памятные полеты с грузом 47тонн и, возможно, полет с рекордным грузом 55тонн:
http://news.liga.net/print/news/...
...на Ан-70 выполняли, "переобувшись" в пневматики от Ан-124..?
А то, может, на сей "рекордный" случай и сами колеса "махнули"..?
Ну, свои "родные" КТ-216 на "руслановские" КТ-166..?
Чудес-то НЕ БЫВАЕТ...
...правда, стояночная нагрузка "от взлетного веса", признаться, "помягше"... нежели от "веса посадочного" - эвона, ограничения по стояночной нагрузке на колесо для Ил-76ТД, например:
грунт - 9,6тс/колесо на взлете супротив 8,5 на посадке...
бетон - соответственно, 9,8 супротив 11,5...
...посему, ежели задать такое же соотношение, как у "ИЛа" на бетоне 11,5/9,6 да помножить на 9,5тс (шина 10А 1120х450) таки получим примерно 11 "с хвостиком", что и нужно было Ан-70 для рекордного полета с весом 145тонн...
Так что видите, уважаемый, как интересно можно чевой-то "нарыть", ежели начать... да только надо ли..?
Что до системы изменения давления в пневматиках у Ан-70 - признаться, не знал... но крайне удивился - а "нафуя"..?
Таковая ж когда-то стояла на первых Ан-22 - "управляла" в пределах 2,5-5,0кгс/см2 - да сняли ее за ненадобностью... сие ДАЖЕ в анналы попало:
http://vta81vtap.narod.ru/konstr/konstr4.htm
...не-аааа... если Ваши сведения насчет Ан-70 точны, то таки грабли ТОЧНО в одних и тех же местах расставлены...
Я ПОКА только одно увидел, что обсуждаемый нами Сергей-Вадимыч однозначно не с потолка взял:
- "цыфру" 118тонн и ограничение 8кгс/см2 по грунту для Ан-70
- одноколесную нагрузку на грунте по критерию "проходимость" Ан-178 - идентично тому же Ан-70 и в тех же условиях - в силу одинаковости основных колес и пневматиков...
Канадцы подумывают взвалить тяжкую ношу на свои плечи, за какой-такой интерес? http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/08/343631.html
=====
Вот вам еще немного из той же серии:
Как сообщает пресс-служба кабинета министров Украины, Яценюк заявил, что 13 июля в Вашингтоне пройдет украинско-американская инвестиционная конференция. "Мы хотим начать процесс приватизации. Если американские инвесторы примут решение вкладывать деньги в украинские государственные компании, — то мы хотим их продать на самых прозрачных условиях и видеть американских владельцев на территории Украины", — сказал Яценюк.
Распродажа страны! Налетай!
http://biz.liga.net/all/transport/...
Канада поможет Украине восстановить авиастроение
08.06.2015 16:15
Украина достигла договоренностей с Канадой о совместном восстановлении отечественного авиастроения
Предприятия-лидеры канадской авиационной промышленности примут участие в восстановлении авиастроения Украины. Соответствующих договоренностей украинская делегация достигла на конференции и выставке CANSEC, которую проводила Ассоциация безопасности и оборонной промышленности Канады, передает пресс-служба Укроборонпрома.
Стороны провели переговоры с такими канадскими авиастроительными компаниями, как Bombardier, Pratt & Whitney, CAE, Magellan Aerospace, Bell Helicopter (MTL), Esterline CMC Electronics.
Напомним, весной этого года ГП Антонов решением КМУ было передано в управление ГК Укроборонпром. По убеждению украинских властей, этот шаг позволит вывести предприятие из затяжного кризиса.
Ишь ты... за обсуждением Ан-70 и Ан-178 как-то забылась основная тема ветки... хотя 5-6-го июня было-таки ЧТО "перетереть"... ага:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/570.html#p369245 ...ну и, как водится - ниже по страничке...
...однако, в преддверии Ле-Бурже - туда, как уверят мои "киевляне" летит делегация из 40 душ на Ан-158 (помимо Ан-178)... и ГДЕ Дмытро-Сэмэныч должен раз и навсегда сотрясти Планету своими "достижизмами"...
согласитесь, нельзя было мириться с такими вот публикациями:
http://aerovokzal.net/.../
...подхваченными разными недостойными и неблагодарными ресурсами типа:
http://bmpd.livejournal.com/1332371.html
http://www.aex.ru/fdocs/2/2015/6/9/25944/
...кроме того - ишшо одно огорчение:
http://www.ukroboronprom.com.ua/newsview/1/680
...нешуточное...
...и "икона украинской авиации" - отмечал-с... как же-как же:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/567.html#p368743
... ТАКИ ОТВЕТИЛА на ВСЕ происки врагов - эвона:
http://www.golos.com.ua/rus/article/255708
...во:
Цитата 1-я:
"...С тех пор, как крылатая машина Ан-178 стремительно прочертила первый свой след в киевском небе, уже прошел месяц. А поздравления генеральному конструктору — президенту Государственного предприятия «Антонов» Дмитрию Киве... и всем творцам этой уникальной машины до сих пор поступают от руководителей известных мировых авиакомпаний, представителей деловых и даже правительственных кругов многих стран мира. Выход в небесные просторы этого самолета они называют событием в авиационном мире, победой конструкторской мысли «антоновцев» и всей Украины..." - конец цитаты...
Ой, а кто и где конкретно... что-то ничего:
http://www.antonov.com/news
...вот когда Дмытро-Сэмэныча год назад увольняли... помнится - было-было:
http://www.antonov.com/news/307
http://www.antonov.com/news/309
Цитата 2-я:
Я никогда не слышал и не видел, чтобы Олег Константинович кричал на кого-то. Это несмотря на то, что он был чрезвычайно требовательным, сильным специалистом. С 1972 по 1984 годы я подчинялся ему непосредственно, от ведущего конструктора до заместителя генерального..." - конец цитаты...
Интересно, но по уверениям моих "киевлян"... Кива НИКОГДА не был заместителем Генерального конструктора О.К.Антонова... напоминаю пост двухлетней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html#p262805
...конкретно, со ссылками:
"...на пульте Антонова по состоянию на апрель 1984-го, когда его не стало, фамилии могли быть в таком только порядке... даю дословно:
1. Балабуев - 1-й зам. генконструктора, главный конструктор
2. Белолипецкий - зам. генконструктора, главный конструктор
3. Голобородько - зам. генконструктора, главный конструктор...
4. Воробьев - директор завода
...
21. Кива - зам. главного конструктора..." - конец цитаты...
___Так что - замов у Героя Соцтруда Олега Антонова было ТРИ - Герой Соцтруда Петр Балабуев, Герой Соцтруда Алексей Белолипецкий и кавалер многих орденов Ярослав Голобородько... про последнего мои "киевляне" дали такую вот ссылку:
http://fakty.ua/print/77487
...согласитесь, куда впечатляюще, нежели у Дмытра Сэмэновыча... который во времена Антонова был замом отнюдь не у него, а у Главного конструктора Петра Балабуева и "отвечал" за Ан-72 и Ан-28, про что хорошо сказал САМ непосредственный начальник Дмитрия Кивы в те времена:
http://www.tema.in.ua/print/986.html
...цитирую:
"...всем нам хорошо известно, что самолет Ан-28, а также самолет Ан-72, разработку которых автор приписывает Киве Д.С., были созданы задолго до того, как он был назначен на должность заместителя главного конструктора..."
...да и ссылка про Голобородько ТОЖЕ кое-что раскрывает - эвона:
"...в 1979 году нам надо было организовать производство легкого пассажирского самолета Ан-28 в Польше. Руководить переговорами с польской стороной Антонов поручил Ярославу Дмитриевичу. И он провел их блестяще, с полным пониманием всех тонкостей, на ходу решая даже те вопросы, которые выходили далеко за рамки его компетенции. Самолет пошел в серию..." - конец цитаты...
...в том же 1979-м Дмытро Сэмэновыч только стал замом главного конструктора, ежели верить:
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/AkTT/kiva.html
..." - конец цитаты...
...кстати, последняя ссылка уже "подчищена"... ага...
Цитата 3-я:
"...существует еще такая программа предприятия, как модификация самолетов. Что это такое? Это фактически строительство новой машины. Мы, например, модернизируя «Руслан», довели его грузоподъемность с до 150 тонн, изменили возможности самолета в отношении обеспечения полетов, частично заменены приборы, оборудование. Это, по сути, уже новый тип летательных аппаратов, в которых в два раза увеличены — по времени полетов, другим характеристикам. Так появились «Руслан» Ан-124-100, Ан-124-100М150. В них перестроена пилотская кабина, существенно модернизовано оборудование — уже с учетом новейших электронных систем..." - конец цитаты...
Гм... увеличены ресурсы... при том, что экземпляра Ан-124 для повторно-статических испытаний не существует в природе... эвона:
http://www.2000.ua/v-nomere/.../prochnaja-zhenschina_arhiv_art.htm
...цитирую:
"...традиционно делают два самолета для испытаний по прочности. Один ломают на предельные нагрузки, второй — на длительные. В мире была попытка на одном экземпляре провести совмещенные испытания. Сначала «накачать» ресурс, а потом доломать. Попытка американцев закончилась полным фиаско. Но Шахатуни решилась повторить это в 1985 г. на «Руслане» — уговорила и министров, и Антонова. Мы имели потрясающий успех, фурор! Сэкономили три года и 50 млн. руб. — столько тогда стоил экземпляр «Руслана»..." - конец цитаты...
... посему не проще ли предположить, что конструкция, созданная Антоновым-Шахатуни просто подтвердила ресурсные параметры, заложенные еще в середине 1970-х..?
Что такое увеличение нагрузки со 120-ти до 150 тонн... написал Меренков:
"...такая модификация «Руслана» как Ан-124-100-150 с грузоподъемностью 150 тонн. Документацию приобрела авиакомпания «Волга-Днепр», доработала два самолета, но уже 5 лет не может получить разрешение авиационных властей на эксплуатацию – до сих пор нет зачетных результатов испытаний..." - конец цитаты...
И действительно - в природе существует только один "150"
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124
...сие - Ан-124-100М-150 UR-82009:
http://russianplanes.net/images/to154000/153927.jpg [can't get icon's size]
...который принадлежит кому..?
Правильно - "Антонову"... и время от времени возит грузы 120-150тонн - ну, навроде циркового аттракциона... "разработчик"-то все сам себе разрешит и подпишет...
Таперича про "М", про кои Дмытро-Сэмэныч говорит:
"...В них перестроена пилотская кабина, существенно модернизовано оборудование — уже с учетом новейших электронных систем..."
А реально - введена цифровая FMS заместо старой аналоговой и сопряжена с двумя индикаторами горизонтальной навигационной обстановки (у летчиков и штурмана), что, позволило сертифицировать P-RNAV c RNP-0,1... но категория автоматической посадки посадки как была 1-й, так и осталась... также старые "инерциалки" И-21 заменены на "ханиуэлловские"... и, про что писал Сергей-Вадимыч - чуток "пошаманили" со связью... как он образно выразился: "...Функции ведения радиосвязи «размазали» между пилотами и штурманом, но рабочее место бортрадиста не демонтировали и кто-то из состава сменного экипажа регулярно исполняет функции «сокращенного» бортрадиста..." - конец цитаты...
Что-то впечатления большой продвинутости кабина "М" - сие UR-82008:
http://spotters.net.ua/files/images/0000023575_large.jpeg [can't get icon's size]
...ну никак не производит в сравнении с "непродвинутыми" - сие UR-82007:
http://spotters.net.ua/files/images/0000015917_large.jpeg [can't get icon's size]
...ага...
Цитата 4-я:
"...Подвергся существенным изменениям Ан-70, вес которого уменьшен на 3 тонны и который благодаря новому оборудованию был принят на вооружение украинской армии..." - конец цитаты...
...чего-чего..? Совсем, понимаешь, заврался старик-то - напомним, что он говорил 2,5 года назад:
http://periscope2.ru/2013/01/14/6821/
...эвона:
"...В ходе двухлетнего перерыва в полетах единственный существующий Ан-70 (второй прототип с регистрацией UR-NTK) был подвергнут глубокой модернизации. БРЭО было полностью заменено — первоначально установленное оборудование было спроектировано и выпущено в 1990-е гг. Борт UR-NTK был оснащен навигационной системой ПрНПК-77 и РЛС «Купол-III-76М» производства компании «Котлин Новатор» из Санкт-Петербурга, аналогичную РЛС устанавливаемую на Ил-76 в рамках программы их модернизации.
___Модернизированная кабина пилотов включает в себя новые ЖК-мониторы, которые заменили старые мониторы на электронно-лучевых трубках. Электродистанционная система управления ЭДСУ-70М сохранила свою старую архитектуру, но в ней установлены новые детали. По словам Дмитрия Кивы, модернизация оборудования позволила сэкономить 500 кг массы самолета..." - конец цитаты...
Впрочем, и сей пол-тонны реально не было - цитирую себя-любимого:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/431.html#p224415
"...Угу, только "полтонны" экономии веса на авионике были начисто сожраны вот ими:
http://spotters.net.ua/files/images/0000070379_small.jpeg [can't get icon's size]
...аккурат по полтора центнера во втулку, валы и редуктор каждой мотоустановки... делов-то..!.." - конец цитаты...
Цитата 5-я - вопрос-ответ:
"...— Напрашивается сам по себе еще один вопрос, а именно: ваша точка зрения как творца, генерального конструктора на последнюю вашу разработку — Ан-178, к которому вы приложили и ум, и руки, и душу. На которому вы приложили и ум, и руки, и душу. На каком сегодня этапе эта машина и почему такой огромный интерес к ней во всем мире?
___Ну, этот самолет заканчивает программу испытаний и скоро должен выйти в серию. А интерес? Во-первых, этот самолет создан на основе самых современных технологий. Вы заметили, что на нем, еще не окрашенном, много темных пятен? Так вот, это композитные материалы — металлопластик, углепластик, которые в мире относятся к самым современным технологиям. Они разработаны и внедрены в наших цехах и получили высокую оценку в авиационных кругах. Не буду прибегать к техническим деталям, но это новое слово в авиастроении. Кроме этих материалов, у нас внедрено много современных алюминиевых, титановых сплавов, придающих особую прочность самолету, например, шасси и другим важным деталям..." - конец цитаты...
Насчет "темных пятен" - конгениально... сам прибегал к сему, демонстрируя и "светлые", и "темные" пятна на неокрашенных ССЖ, Ан-148 и Ан-140 - в "подвале" сего поста 2012-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/212.html#p212885
...в чем в сравнении с оными ОСОБАЯ "продвинутость" Ан-178:
http://spotters.net.ua/files/images/0000102434_small.jpeg [can't get icon's size]
...ума не приложу...
Надобно прерваться... пора ехать в себе в деревню... ага... ну да вечерком продолжу...
> Это роялти от производства наших самолетов на заводах, с которыми мы заключали контракты, — Китай, Индия и другие страны...
бгг. и не слова про россию ) вообще про рф в тексте только негатив про Ил. отличный, отличный партнер )
еще понравилось как кива себя незаметно вывел главным конструктором всех самолетов антонова )
...да, m2... тут можно только "обнять и плакать":
http://www.golos.com.ua/rus/article/255708
...но придется таки продолжать... чуток "вертаясь взад"...
Цитата 6-я - вопрос-ответ:
"...— Но ведь вы тоже известный ученый, конструктор, академик. — Академики и конструкторы бывают разные (...Дмытро Сэмэновыч - единственный В МИРЕ академик по самолётостроению - прим. моих "киевлян"...).
Я даже не думаю ставить себя рядом с Олегом Константиновичем (...Антоновым - прим. моё...)
Это личность. Это гений авиастроения. Он единственный авиаконструктор со всего постсоветского периода, который был занесен на Доску почета в Музее авиации Сан-Диего как выдающийся авиаконструктор современности..." - конец "странной" цитаты...
Ну, комсомольско-партийное прошлое таки лезет - "доска почета"... гм...
Вообще-то ТАМ "Международный авиакосмический зал славы"... хотя, сей музей в Сан-Диего вполне скромный... но не сие "странное" в цитатке-то:
- во-первых: как понимать "...единственный конструктор со всего постсоветского периода, который..." и т.д...
Олег Антонов умер в 1984-м и посему был конструктором исключительно советского периода...
- во-вторых: да, в сей "Зал славы" он попал в 1999-м:
http://www.letsgoseeit.com/index/county/sd/.../row12/102/antonov.htm
...действительно в постсоветский период... но он не был единственным - в 1996-м ТУДА попал Артем Микоян:
http://www.letsgoseeit.com/index/county/sd/.../row15/117/mikoyan.htm
...ишшо до них обоих - еще в советский период, в 1990-м - Сергей Королев:
http://www.letsgoseeit.com/index/county/sd/.../row08/074/korolev.htm
...а самым первым из НАШИХ конструкторов, естественно - Андрей Туполев, в 1988-м:
http://www.letsgoseeit.com/index/county/sd/.../row10/086/tupolev.htm
...так что "болтология" сия, извиняюсь, "канает" только в украинской парламентской газетке... ага...
Цитата 7-я:
"...Сегодня же, когда мы подписали контракты с Китаем, Саудовской Аравией, Азербайджаном, Индией, мы можем заработать и в ближайшие годы дать Украине миллиарды долларов. Как и за сооружение авиазаводов в других странах, которые захотели иметь у себя такой же производственный комплекс, как у нас..." - конец цитаты...
Китай и Азербайджан - сие намек на Ан-178... но ТАМ только протоколы о намерениях, причем Азербайджан пару недель назад вернул подписанные внизу бумаги БЕЗ УТВЕРЖДЕНИЯ местного высокого начальства... ну, остыли, значитца...
Что до "саудовского" Ан-132, то тут уместно процитировать Меренкова:
http://aerovokzal.net/.../
...ТОЖЕ вопрос-ответ:
"...По Ан-132 объявлено, что этот проект разрабатывается в интересах Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее. Но сам Ан-32 – это развитие Ан-26, который является грузовой модификацией пассажирского ветерана Ан-24, что взлетел еще в 1959 году. Чтобы самолет, созданный по технологиям 1950-х, получил новую жизнь, планируют полностью поменять носовую часть фюзеляжа (до грузовой кабины), внедрить т.н. «стеклянную кабину», цифровую авионику и англо-канадскую силовую установку с моторами Pratt & Whitney Canada PW-150 и винтами Dowty Rotol, что повлечет за собой замену электросистем и монтажей, воздушных систем и ряда других. Нечто похожее 20 лет назад сделал Китай, создав MA-60 на базе Ан-24.
- Китай? То есть Ан-132 – не прорыв?
___Для ГП «Антонов» – это шаг назад. Семейство Ан-24/-26/-30/-32 заслужило свое почетное место в истории авиации и отвлечение творческих сил ОКБ на его реинкарнацию принесет больше вреда, чем пользы. Звучала сумма $60 млн, якобы планируемая за эту работу, но по курсу 2015 года это вдвое меньше, чем было получено от Ирана в 1996 году за пользование документацией Ан-140, причем – без передачи интеллектуальных прав..." - конец цитаты...
Дык, Сергей-Вадимыч, не знал ишшо, что "сауды" сначала готовы дать $40 млн, но при таких условиях:
- если с момента перечисления... в период 15 месяцев уже "Антонов" со своей стороны вложит ишшо $76 млн - т.е. ВСЯ стоимость 15-месячной ОКР тянет уже на $116 млн
- если за сии 15 месяцев "Антонов" обязуется поднять сей Ан-132... ага...
- опосля 1-го взлета "сауды" готовы дать ишшо $20 млн на летные испытания при условии, что "Антонов" дает $9 млн...
Таким образом "вытанцовывается" ОКР:
- стоимостью $145 млн, где "сауды" готовы оплатить лишь $60 млн - порядка 40%...
- сроком ВСЕГО 18 месяцев - 1,5 года... очень весело...
...при том, что Дмытро-Сэмэныч, оказывается, "добавил" к сказанному Сергей-Вадимычем вот что - цитата 8-я:
"...Недавно подписали серьезное соглашение с Королевством Саудовская Аравия на разработку транспортного самолета Ан-132, они инвестируют его разработку. Он создается на основе известного Ан-32, но это практически новая машина — в Ан-132 другое крыло, другой фюзеляж, другой двигатель, чем в базовой модели..." - чего-чего..?
"Другое" крыло..? я было сдуру испугался, но мои "киевляне" успокоили, что Дмытро-Сэмэныч имел ввиду "другой" центроплан - ну, с бак-кессоном заместо "мягких", как у Ан-32... ОЧК не меняются... а-аааа... ну, оговорился старик - в запале-то чего не скажешь...
Цитата 9-я:
"...Можете ли вы дать современные самолеты нашей армии? — Можем. Еще в 2007 году мы предлагали создать современный, учебно-боевой, штурмовой самолет. К сожалению, нам сказали, что это несвоевременно. Мы же сегодня готовы дать Вооруженным Силам самый современный самолет. Но заказов нет до сих пор..." - конец цитаты...
Ну, своим обидам к военным Дмытро-Сэмэныч посвятил целую отдельную статью:
http://podrobnosti.ua/...
Цитата 10-я - так сказать... "на десерт":
"...Нападки же, чаще закулисные, продолжаются. Говорят, мы нанесли убытки государству. Какие? Во-первых, государство ни копейки не вложило в свое государственное предприятие. Во-вторых, мы с государством рассчитываемся через налоги и другие отчисления до копеечки, внося ежегодно в государственную казну 600 миллионов гривен. Я не хотел бы называть какие-то имена, хотя я их хорошо знаю.
___Но все-таки это человек, который знает, где что лежит, и до чего, наверное, хочет дорваться. Вот такие дирижеры докатились до того, что хотели поставить во главе предприятия человека, который у нас когда-то немного, но бездарно работал, а потом перекинулся к российским авиастроителям. И, как вы думаете, на кого бы он работал, если бы возглавил завод? В интересах России дерибанил бы завод..." - конец цитаты...
Ну, как мы с интересом наблюдаем уж год - с прошлогоднего июня:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/487.html#p314487
..."во главе предприятия" хотели поставить Меренкова... правда, 1-я атака на Сергей-Вадимыча:
http://s43.radikal.ru/i099/1406/9a/d93a3d0ac653.jpg [can't get icon's size]
...была организована ишшо за пару декад ДО увольнения собственно Кивы... ага...
...а вот с фразой "...который у нас когда-то немного, но бездарно работал..." как-то не соглашается Петр Балабуев, отруководивший "Антоновым" 21 год:
http://s57.radikal.ru/i158/1306/c1/62266c996b79.jpg [can't get icon's size]
...особенно забавно прозвучало "немного", при том что:
http://www.kmu.gov.ua/control/.../printable_article?art_id=247504087
...цитирую:
"...З 1986 по 2008 рік Сергій Меренков працював на ДП «АНТК ім. О. Антонова» (м. Київ)..." - конечно, 22 года... сие полные пустяки...
Хорошо, видно, "УЕЛ" Сергей-Вадимыч Дмытра-Сэмэныча своим недавним интервью:
http://aerovokzal.net/.../
...доводов супротив, окромя как "сам дурак", и не нашлося...
Ну, пора и баиньки...