АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

20.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел на цифири ..56 ан-32 х працовитые украинцы забабахали самостийно
Не ну смешно же чессно слово.. Такая чисто украинская липа.. Старался человек данные подгонял
Только вот какой смысл в этом? Вранье ради вранья, чисто по украински
Понятно и детям-какое кол-во литаков произведено в 92-93,еще запущенных в производство при ссср и оплаченных советскими деньгами. А остальное-все ремонты и модернизации записаны в производство Ну так ведь и есть.. И все это знают
Поэтому к чему вранье ? Смысл?

20.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ «БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ» НА АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ УКРАИНЫ
в 1992 – I полугодии 2015 гг.
****************
Чем хороша статистика? Тем, что правильно подобрав отрезок времени, можно получить требуемые результаты. Практически любые. Правда, есть ещё такой термин, как "репрезентативность выборки", но это уже излишество...
Так и тут - прихвачены годы. начиная с 1992 - и вуаля! 190 машин! Круто? Как сказать... Только Ту-154 за 92 и 93 год (если верить Даффи) было построено 83 штуки. т.е. примерно 1/4 всех летавших Ту-154М. А ведь взято всего 2 постсоветских года...
Посему в плане правильного понимания "перестроенного" авиапрома гораздо более характерным будет период с начала нового тысячелетия. И всё сразу встанет на свои места ;-)

20.08.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:44 Seerndv пишет:

вот блин генеральному конструктору Системы предупреждения о ракетном нападении больше нефиг делать, как 8 лет коверкая язык обиженку из себя корчить.

20.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Гончарову...

...а чего - нормальная и доходчивая картинка у Вас получилась... ага:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, сколько из сих 190шт полетело, начиная с 2000-го - я, помнится, давал пару лет назад "с картинками":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а "Антонов" ВВОБЩЕ - чуток раньше:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но только вот - что...

Ежели глянуть вот сюда:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...и возьмем от 24-летней "нэзалэжности" Украины всего лишь 4 года - 1992-1995-й... эвона:

построено, шт______1992_____1993_____1994_____1995_____ВСЕГО:
Ан-32______________46_______10_______4________8________68
Ан-72/74___________25_______6________10_______6________47
АН-124_____________1________нет______1________нет______2

...таким образом за 1-х ЧЕТЫРЕ постсоветских года построено 117 лайнеров... сие - к вопросу о СОВЕТСКИХ заделах...

...что сейчас..?
...ну, есть заявление:
Олександр Турчинов: Варшавська битва - Рада національної безпеки і оборони України
...и, соответственно - совершенно естественная реакция:

 

...дык, советская история вам не нужна... так НАХРЕНА вам и авиация..? ..."боинги-эрбасы" всюду довезут...

...ну да ладно... пора баиньки... завтра поутру - с папой-мамой в Сургут... ага...

21.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ан-140Т где летал?

21.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот, кстати, ещё один интересный момент, который можно вытащить из подборки, представленной Сергеем Гончаровым. Обратимся к исследованиям, проведённым leutenant'ом и посмотрим на картинку достижений украинского авиапрома в постоветские времена в динамике. За точку отчёта примем тот факт, что всего за это время было построено over 190 самолётов. А теперь разберёмся с влиянием на производство конечной продукции "проевропейских" властей. Первый приступ екропеизации, был, ЕМНИС, в 2004 году. Вот оттуда и начнём.
Итак, 2004 - 4 самолёта.
2005 - 6 самолётов.
2006 - 1 самолёт.
2007 - 1 самолёт.
Тенденция просматривается весьма наглядно!
2008 - 5 самолётов.
2009 - 1 самолёт.
"Европеизация" схлынула, стало можно отдышаться.
2010 - 3 самолёта.
2011 - 5 самолётов.
2012 - 6 самолётов.
2013 - 4 самолёта.
Конец 2013 - очередная Перемога и закономерный итог по производству:
2014 - 2 самолёта.
2015 - 2 самолёта.
Поправьте, если где ошибся.
Однако, ИТОГО получилось 40 самолётов за 12 лет (неполных). Против over 190 за 23 года.
Интересно, правда?
А ещё можно посчитать "среднюю производительность" при властях "разной направленности", только даты нужны смены власти. Ну и оговориться заранее надо, какой лаг взять на время начала влияния. Или ещё один вариант - посчитать реально выполненные контракты, при разных властях заключённые. Есть желающие поупражняться в арифметике?

21.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получил претензию от своих друзей, что привел несколько неполные и местами неточные данные. Исправляюсь.

ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ «БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ»
НА АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ УКРАИНЫ
в 1992 – I полугодии 2015 гг. (уточнено и дополнено; без учета ремонта и модернизации Ан-32 на АРЗ №410 ГА/ГП «Завод 410 ГА»)

Киевский АНТК им. О.К. Антонова/АНТК им. О.К. Антонова/Головное предприятие ГП «Антонов»:
Ан-70 – 2;
Ан-140 – 2;
Ан-148-100В – 2;
Ан-178 – 1;
Итого – _7_ ;

КиАПО/КиГАЗ «Авиант»/ГП «КиАЗ «Авиант»/Филиал ГП «Антонов» Серийный Завод «Антонов»:
Ан-32Б – 61 ;
Ан-32В – 7;
Ан-32П – 6;
Ан-32VIP – 1;
Ан-124-100 – 3;
Ан-148-100В – 2;
Ан-148-100VIP - 2;
Ан-158 – 6;
Ту-334-100 -1;
Итого – 89 ;

ХАПО/ХГАПП:
Ан-72 – 5;
Ан-72П – 4;
Ан-74 – 20 (включая самолетокомплекты);
Ан-74-200 – 18;
Ан-74Д – 1;
Ан-74Т-100 – 1;
Ан-74Т-200 – 12 ;
Ан-74ТК-100 – 4;
Ан-74ТК-200 – 7;
Ан-74ТК-300 – 4;
Ан-140 – 9 (включая самолетокомплекты);
Ан-140-100 – 14 (включая самолетокомплекты);
Ан-140ВТ – 15 (самолетокомплекты);
Итого – 114 ;

ВСЕГО – 210 самолетов;

ПРОИЗВОДСТВО ГОТОВЫХ САМОЛЕТОВ «БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ» АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЮ УКРАИНЫ
по годам (в скобках указаны самолеты, достроенные из советского задела)

Годы: 1992/1993/1994/1995/1996/1997/1998/1999/2000
Ан-32: (36)/(4)+14=18/1/1/4/1/-/-/-;
Ан-72/74: (7)+11=18/17/8/3/1/1/5/2/1;
Ан-70: 2 (по одному в 1994 и 1997 гг.);
Ан-124-100: (2) (по одному в 1992 и 1994 гг.);
Ан-140: 3 (2 в 1997 г. и 1 в 1999 г.);
Всего: (44)+11=55/(4)+31=35/(1)+10=11/4/5/5/5/3/1;

(Продолжение)
Годы: 2001/2002/2003/2004/2005/2006/2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013/2014
Ан-32: -/-/-/-/2/1/1/3/-/1/3/3/-/-;
Ан-72/74: 1/1/-/-/2/-/-/1/2/-/1/2/1/4;
Ан-140: -/3/2/3/2/-/-/-/-/-/-/-/-/-;
Ан-148: -/-/-/1/1/-/-/-/-/1/1/2/-/-;
Ан-158: 5 (3 в 2013 г. и 2 в 2014 г.);
Ан-124-100: (1) (2003 г.);
Ту-334: 1 (2003 г.);
Всего: 1/4/(1)+3=4/4/6/1/1/4/2/2/5/5/4/3;

(Окончание)
2015 (I полугодие):
Ан-148 – 1;
Ан-158 – 1;
Ан-178 -1;
Всего – 3;

Кроме того , в Россию в 1993-1994 гг. было поставлено 5 самолетокомплектов Ан-74 и в Иран и Россию в 2001-2011 гг. – 28 самолетокомплектов Ан-140 моделей Ан-140 (3 в Иран), Ан-140-100 (7 в Иран и 3 – в Россию) и Ан-140ВТ (15 в Иран).

P.S. Власть в Украине после 1991-го менялась в июле 1994-го, январе 2005-го и феврале и июне 2014-го.

21.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Uups, ошибочки, зарапортовался малехо. :(
Должно быть так:

(Продолжение)
Годы: 2001/2002/2003/2004/2005/2006/2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013/2014
Ан-32: -/-/-/-/2/1/1/3/-/1/3/3/-/-;
Ан-72/74: 1/1/-/-/2/-/-/1/2/-/1/_1_/1/_1_;
Ан-140: -/3/2/3/2/-/-/-/-/-/-/-/-/-;
Ан-148: -/-/-/1/1/-/-/-/-/1/1/_1_/-/-;
Ан-158: 5 (3 в 2013 г. и 2 в 2014 г.);
Ан-124-100: (1) (2003 г.);
Ту-334: 1 (2003 г.);
Всего: 1/4/(1)+3=4/4/6/1/1/4/2/2/5/5/4/3;

21.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож, подобьём статистику в связи с уточнёнными данными. Итак, Согласно написанного выше:
2004 - 4
2005 - 7
2006 - 1
2007 - 1
2008 - 4
2009 - 2
2010 - 2
2011 - 5
2012 - 5
2013 - 4
2014 - 3
2015 - 3
Итого, за не полные 12 лет - 41 самолёт. Против 210 за 23 года (неполных) или 169 за предыдущие 11 лет. Здорово, правда?

21.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Гончаров Сергей пишет:
Коллега, а какая связь между советской историей и авиацией?? Мои сородичи поляки, к примеру, и историю переписали и от дружбы с Россией отказались - но авиапром (пусть и усеченный) сохранили.
*************
И много исконно-польских самолётов и вертолётов разработано за постсоветские годы? Или сборка того, что доверят по лицензии, с Вашей т.з. - полноценный авиапром?

21.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мои сородичи поляки, к примеру, и историю переписали и от дружбы с Россией отказались - но авиапром (пусть и усеченный) сохранили.

- и кому принадлежит "польский" авиапром?
Поляк живущий вна Украине, на службе еврейско-националистической власти ( причём националистов, душевно резавших поляков) - чудненький вариант для авантюрного романа :)

21.08.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллега, а какая связь между советской историей и авиацией?? Мои сородичи поляки, к примеру, и историю переписали и от дружбы с Россией отказались - но авиапром (пусть и усеченный) сохранили./////

Таки да...Связь прямая, была эта самая связь вна Украине был авиапром. Не стало её ,не стало и авиапрома
Таблица приведенная это очень наглядно демонстрирует
А усеченных авиапромов не бывает как и осетров второй свежести.. Он либо первой либо никакой
то что поляки кресла для аэрбасов делают не говорит о наличии польского авиапрома
Это самое касается и польского судостроения...Которого после тн переписывания истории тоже не стало

21.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм...
...холодрыга в Сургуте, однако... родители, все время, что у меня - как приклеенные у "телека"... сейчас "зрят" программу "Время"... ну, UТC+5, однако...

...дык, я продолжу для наглядности-то - "Укравиапром" до 2005-го, пока "Антоновым" керувал Балабуев:

построено, шт__1992_1993_1994_1995_1996_1997_1998_1999_2000_2001_2002_2003_2004_2005____ВСЕГО:
- "советских":
Ан-32__________46___10___4____8____7____5____нет__нет__нет__нет__нет__нет__нет__2_______82
Ан-72/74_______25___5____10___5____5____14___1____нет__1____1____нет__нет__нет__1_______68
Ан-124_________1____нет__1____нет__нет__нет__нет__нет__нет__нет__нет__1____нет__нет_____3
Ан-70____________________1____нет__нет__1 и всё...______________________________________2
- "несоветских":
Ан-140__________________________________2____нет__1____нет__нет__3____2____3____2_______13
Ан-148/-158________________________________________________________________1____1_______2
...
ВСЕГО:_________72___15___16___13___13___22___1____1____1____1____3____3____4____6_______170 лайнеров...
...
...не считая "самолето-комплектов" Ан-74 (в Омск) и Ан-140 (в Исфахан и Самару)... и Ту-334...

22.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2015 Micha пишет:
Таки да...Связь прямая, была эта самая связь вна Украине был авиапром. Не стало её ,не стало и авиапрома
Таблица приведенная это очень наглядно демонстрирует
****************
Не совсем правда, как минимум по двум причинам. Во времена "царской оккупации Украины" (дарю братьям-славянам определение исторического периода ;-) ) самолёты на Украине строились темпами, не снившимися им в 21 веке. Так что увязывать "украинскую авиацию" именно и только с советской властью - не стоит. А вот с периодом оккупации как таковым, пожалуй. придётся ;-)
Ну а вдобавок резкий спад, что стало заметно благодаря приведённым Сергеем Гончаровым данным, пришёлся не столько на развал Союза, сколько на период "эвроинтеграции".

А усеченных авиапромов не бывает как и осетров второй свежести..
************
Бывают. Только они никому не нужны :-)

22.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о "самолётокомплектах"
Была богуслаевская, кажется, мурзилка, в которой усиленно доказывалось российское происхождение Анов и насколько я помню доля России в Ан-140, судя по картинкам, была в районе 90%.
По ан-74 где-то также ± туды-сюды, по остальным не помню.
Так чьи это комплекты по рождению, а не по упаковке? Ну и ваще, а что там именно с украины в этих комплектах, ну чтоб понять масштабы.
Гончаров, ваш выход!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.