АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Петру...
...совершенно верно - именно сие четко сформулировано автором "Практической аэродинамики самолета Ан-74"... цитирую:
"...верхнее расположение двигатлей позволило использовать эффект Коанда для увеличения несущих свойств крыла.
___Но, из условия безопасности полета, в случае отказа одного двигателя на взлете степень использования этого эффекта была принята невысокой, в пределах надежного парирования кренящего момента органами поперечного управления..." - конец цитаты...
...сие уменьшение "степени использования" эффекта Коанда делалось вполне незатейливо - на взлете просто не выпускались корневые закрылки... эвона:
...сие хорошо видать и у YC-14 на ролике постом выше...
...да и в посадочной конфигурации оные закрылки отклонялись на меньший угол, нежели внешние... хорошо видно на первом фото - всё ТЕМ ЖЕ постом выше...
...То ли дело у "длиннокрылого" варианта - во как:
...
С.Гончарову...
...чуть лучшие ВПХ у Ан-74ТК-300 в сравнении с Ан-74Т-200 - исключительно за счет лушей тяговооруженности - т.е. движки вроде бы по тяге ТЕ ЖЕ, да вот потери сей тяги у схемы "над крылом" большие примерно на 8-9%, нежели у "пилонной"...
...
Ну, не бывает чудес-то...
Была когда-то в журнале "Авиация и Время" статья насчет участия Ан-74 в одной арктической эпопее.
Ан-74 спасает экспедицию Шпаро / Авиация и время 2003 06
Не уверен, что Ан-74ТК-300 смог бы также отработать с этого ледового аэродрома.
...сей же эпизод испытаний Ан-74 чуток более сжато описан здесь:
Летный риск (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
...
...а насчет характеристик КВП "Анов" - очень интересен ишшо один эпизод из этой же книжки, кою я, как говоряд на Украине, "надыбал" польора года назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сие - про вывоз с курильского острова Шумшу, на коем сохранилась японская ВПП длиной 1200м, остатков японской же техники - на Ан-12... в 1995-м... рекомендую:
Летный риск (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
...
...тут на позапрошлой неделе поминали окончание 2-й мировой войны и победу над Японией:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...дык, сей остров Шумшу с 8,5-тысячным гарнизоном был ключевым форпостом японцев на Курилах... про сие мало кто знает:
uCrazy.ru > Версия для печати > Всячина > Десантники против танков
Газета ИТМО
Лейтенант, как обычно, старается замылить неудобный для себя вопрос, переведя стрелки в этот раз на Шумшу и Ан-12.
Можно повторить вопрос еще раз.
Вот цифры, полученные во время испытаний Ан-74 перед рейдом к Шпаро:
- пробег 320-350 метров;
- разбег вначале 500 метров, потом 380-400 метров, а потом и вовсе - 350-380 метров.
Ну так как, по-вашему, Ан-74ТК-300 сможет также?
А почитать описание самой экспедиции и подготовки к ней не сложилось?
J...
...Вам, батенька, везде заговоры мерещатся...
...признаться, Вашу фразу: "...Не уверен, что Ан-74ТК-300 смог бы также отработать с этого ледового аэродрома..." я как вопрос к себе не расценил...
...
Но ответ-то простой - ежели:
- с ТЕМ ЖЕ САМЫМ взлетным весом, что и опытный Ан-74 "имени Шпаро"...
- отказ движка на взлете не рассматривается
...
...то Ан-74ТК-300 однозначно "подвиг" сей повторит... и вот почему:
- крыло не менялось - стало быть, нагрузка на крыло ТА ЖЕ...
- тяговооруженность однозначно выше... ибо взлетная тяга неустановленного движка Д-36 серии 4А:
403 Forbidden
...те же 6500кгс, что и у Д-36 серии 3А:
403 Forbidden
...а вот установочные потери в классической мотогондоле Ан-74ТК-300 вряд ли больше 5-6%... стало быть, на выходе поимеем 2х6100кгс на старте...
...а вот ежели верить моим "киевлянам", сии потери для "канонической" мотоустановки Ан-72 - порядка 12-14%... на выходе, стало быть - 2х5600кгс...
...и сей прирост тяги даст куда больший эффект, нежели "дельта Су" от Коанда..
- и реверс, согласитесь, у Ан-74ТК-300 куда поэффективнее:
...нежели "половинка" у Ан-74Т-200:
...ведь прежде чем с льдины-то взлететь... на нее неплохо бы сначала сесть... не так ли..?
...
А вот, что касается замечания уважаемого С.Гончарова:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...то для MTOW (36500кг для Ан-74Т-200 и 37500кг для Ан-74ТК-30), по коим и назначаются потребные аэродромы, у ТК-300 преимущество по тяговооруженности все равно сохраняется - 0,325 супротив 0,307 на старте (+5,9%)... и наверняка ишшо чуток поболе - на отрыве... ибо падение тягт по скорости в S-образном канале сопла будет большим, нежели в прямом...
...увеличение же нагрузки на крыло (+2,7%) с лихвой сконпенсировано и тяговооруженностью и гарантированно лучшим взлетным качеством...
...
...а вот насчет "замылить"... что ж - можно и енто...
...а что, ежели во втором туре иркутских выборов нонешний губернатор не победит..? ...вона:
Второй тур выборов губернатора Иркутской области пройдет 27 сентября - BBC Русская служба
...единственный, кто вчерась не сподобился... и придет вот сей товарищ:
Левченко Сергей Георгиевич
...какую политику поведет тады последний коммерческий эксплуатант Ан-148 в России..? Ась..?
А по Ан-74ТК-300 был интерес со стороны России?
Как-то не встречалось сообщений на эту тему.
По ТК-300 были разговоры за интерес у "Аэрофлота".
"Аэрофлот" может купить 35 самолетов Ан-74ТК-300 - Korrespondent.net
Обзор прессы | Аэрофлот
По ТК-300 были разговоры за интерес у "Аэрофлота".
аж в 2002 году...
L...
с посадкой проблем не было, реверса и так хватало.
А вот на взлёте, как баяли аэродинамики, без Коанда бы не обошлись.
Ну я тяговооруженность... Ну разве у ТК-300 тяговооруженность? :)))
Вот как правильная тяговооруженность для КВП выглядит:
http://photolibrary.usap.gov/Tools/...
Концерн "Антонов" выйдет из совместного украинско-российского предприятия ООО "ОАК - "Антонов", созданного в 2010 г.
Данное решение оформлено Распоряжением Кабинета Министров Украины от 08.09.2015 г. № 920-р и опубликовано на официальном сайте правительства страны.
Госконцерн "Антонов" выходит из украинско-российского СП : Новости УНИАН
Гончаров. Выйдет то оно выйдет. А куда войдёт? Ась?
А куда войдёт? Ась?
===
Концерн(!) Антонов поглотит Боинг и Эрбас вестимо.
Концерн(!) Антонов поглотит Боинг и Эрбас вестимо.
Хана и Боингу и Эрбасу в таком случае. Таких друзив лучше не пускать на порог. Всё распродадут, кинут. И будут рассказывать про великие мрии.
...дык, сей остров Шумшу с 8,5-тысячным гарнизоном был ключевым форпостом японцев на Курилах... про сие мало кто знает
"""""""
только не на Камчатке, где помнят хорошо и Курильский десант и Крымскую и успешные кровавые разборки в Японскую 04-05гг и хохмы типа этой «Смысло на этой тынь слов: именно эта земля уже принадлежится Японию, поэтому кто того трогает эта тын будет убиты. Командир японского войска Сечу ГУНДЗИ», эту Гундзи потом в плен взяли.
И Холодная стороной не прошла, а с японскими браконьерами так всю жизнь воевали, они в конце 40х начале 50х чуть весь лосось не уничтожили, кстати Ан-72п там раньше частенько постреливал, даже топил.
П.С.
Пример о культурности типа очень воспитанных япошках, так, для кругозора, случай года 2008 примерно.
Выходит значить из Авачинской губы пароход "Камчатский шельф", ща носит имя кэпа о котором ниже, лохань эта довольно-таки крупная и тормознуться вот так вот не сможет. Ну короче судно разогналось и тут бац, на пути встаёт японская шхуна, на палубе которой уже выстроились япошки в спас. жилетах и ждут тарана.
Ну у нас на мостике вовремя соорентировались, короче увернулись, о..евший кэп выскочил наружу, схватил там скобу какую-то и запустил по желтомазым, так те ещё и по за..упались на него.
А смысл сего действа скорее всего был в том, что япошки хотели подставиться, чтоб получить страховку за шхуну, видать арестованые были и трудное фин. положение сложилось, а на русское судно и экипаж им плевать было, наши же, по их плану, ещё и виноватыми должны были стать. Вот такие вот вежливые японские поклоны.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.