АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
17:13 leutenant пишет: тут пострашнее НАС "наклёвываицца":
Президент Польши: «Украина должна добровольно вернуть польские земли»
Премьер Венгрии: «Мы обязаны спасти Закарпатье от Украины и вернуть наши исторические земли»
...и - на десерт:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201510131245-3bv4.htm
...ну-ну..
Значит правильно движется Украина, если leutenant как последний аргумент таскает "новости" с откровенных помоек.
...тю-тю...
Engineer'у...
...да... таки почитал Votvam'а - и сразу польщен... ну:
- считать канал "Звезда" помойкой, наверное, можно только на Украине - его там попросту не показывают...
- ну и считать правильным движение Украины туда... где "...чем хуже, те лучше.."... по меньшей мере удивляет... ага...
...а ведь проблем-то у ВАС - выше крыши... первая - вот она:
Москва подсказала Киеву более выгодный способ расплатиться с долгами :: Политика :: РБК
...уж решите хотя бы её... а то ишшо с-месяцок... и...:
Версии.com Фабрика аналитики :: 11 декабря
«Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил о готовности страны вмешаться в ситуацию, складывающуюся на исторических землях Венгрии и по несправедливости находящихся на территории Украины» — передает венгерская государственная телекомпания Magyar Televízió.
«Выступая перед парламентариями, Виктор Орбан отметил, что этнические венгры и русины, проживающие в Закарпатье (Угорской Руси) испытывают колоссальные унижения и притеснения со стороны действующей украинской власти, которая буквально обворовывает венгерское население на этой территории»
«Мы должны помнить, что Угорская Русь с XI века принадлежала Венгрии и что большинство ее населения, по-прежнему, составлают этнические венгры и закарпатские русины, которые как никогда остро нуждаются в нашей защите от, по-существу, преступного режима, воцарившегося в Киеве.» — отметил премьер. — «Если ранее мы пребывали в уверенности, что европейская направленность Украины улучшит жизнь венгров и русинов в аннексированном Советским Союзом в 1944 году Закарпатье, то на сегодняшний день мы все избавились от этих иллюзий.
Начиная с 1945 года, когда историческая территория Венгрии была путем преступного сговора включена в состав украинской советской социалистической республики, жизнь венгерского населения Закарпатья только ухудшалась, а начиная с 2014 года она стала просто катастрофической. Наши соотечественники в буквальном смысле обворовываются киевским режимом, что приводит к ужасающему обнищанию закарпатских жителей.
Мы ни в коем случае не должны забывать и про концлагерь Думен, в котором преступления украинцев против венгерского народа официально задокументированы. В этом концентрационном лагере уничтожены десятки тысяч венгров, которые сохраняли свою верность Венгрии и которые не хотели украинизироваться, что насильно хотели сделать украинские преступники. И, заметьте, это делал на Советский Союз, а именно украинцы, под предводительством нациста Волошина, которому уже современная Украина официально присвоила звание Героя. Разве мы хотим повторения тех событий?
Сейчас этнические венгры и закарпатские русины наиболее в острой форме подвергаются унижениям и преследованиям со стороны действующей украинской власти и мы обязаны это остановить. Мы поднимем вопрос о восстановлении исторической справедливости и воссоеденении наших земель. Мы готовы к любой борьбе за ясные и справедливые цели. Наши соотечественники должны иметь достойную жизнь и светлое будущее, а не влачить жалкое и униженное существование под гнетом украинского государства» — заключил Виктор Орбан
=======================================================================================
Тернопольская, Ивано-Франковская, Волынская и Ровненская области)» — передает ведущая авторской программы «Дело для репортера» польского государственного телеканала TVP1 Элизабет Яворович (Elżbieta Jaworowicz).
«Я призываю всех граждан Польской республики быть готовыми к борьбе за возвращение бывших польских земель, где наши соотечественники продолжают подвергаться гонениям и унижениям со стороны уже нового украинского руководства. Если современная Украина осуждает действия СССР, — а она их осуждает, то это государство должно добровольно вернуть земли Польши, принадлежащие ей до 1939 года. Мы уже проводим определенную работу по возвращению Полесья, Галиции и Волыни и нам необходима поддержка всего населения польской республики. Каждый житель страны должен быть готовым к праведной борьбе за возвращение польских территорий, на которых проживает огромное число этнических поляков, которым требуется наша защита» — заключил Анджей Дуда, выступая в польском сейме.
«Президент Польши абсолютно прав говоря о том, что Украина должна добровольно вернуть польские земли, захваченные Советским Союзом в 1939 году. Сегодняшняя украинская власть в Киеве всячески противопоставляет себя Советскому Союзу, утверждая что Украина сама пострадала от действий Советов. Однако, в тоже время, Киев никак не желает возвращать то, что приобрел в результате „советской оккупации“ и это не только польские земли. Но, как говорится, их желание никого не интересует, когда идет речь о воссоединении польских земель» — констатирует Элизабет Яворович.
На сегодня первые 600 поляков хотят забрать свои земли у Украины. В очереди еще 100 тысяч человек, которые могут доказать, что они наследники владельцев земель и домов на территории «Восточных Кресов».
==========================================================================================
11 марта 2014 года
Референдум о принятии областей Западной Украины в состав РФ.
Согласны ли вы на вступление Львовской области в состав РФ на правах автономной республики с сохранением в качестве государственного украинского языка и защитой прав национальных меньшинств на национально-культурную автономию, с уравниванием зарплат в силовых структурах, бюджетных организаций и пенсионного обеспечения?
Согласно социологическим опросам, 74 процента жителей области утвердительно ответили на этот вопрос. Данные этого социологического опроса тщательно скрываются. Не секрет , что ультраправые организации содержатся на деньги деятелей , цель которых включить области Западной Украины в состав Польши, от польских националистов, которой, настрадались украинцы в долгие годы оккупации.
Всем известно , что лидеры ультранационалистических организаций не только евреи , что понятно, но и ещё польского происхождения. Цель этих лидеров, развалить Украину, и вопреки чаяниям народа Западной Украины, включить эти территории в состав, как бы ЕС, что приведёт со временем, к поглощению этих территорий Польшей.
Отзвонился один из моих "киевлян" - Ан-178 долетел до Дубаи...
Полет сей - №31 - занял по их словам 5 часов 28 мин... ну что ж - в полном соответствии с моими вчерашними предположениями:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...до Дубаи "пилить" придется, почитай, 5,5 часов.. посему - как-то не внушает..." - ага...
...
...тут, правда, на пяток минут получается поменьше:
UR-EXP - Aircraft info and flight history - Flightradar24
...ну, долетел - и слава Богу...
12:36 leutenant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Отзвонился один из моих "киевлян" - Ан-178 долетел до Дубаи..
_______________________________________________________________________
Зачем он туда полетел?
Зачем?
Наверное за тем, за чем и
Sukhoi Superjet 100 для Interjet - премьера в Дубае / АвиаПорт.Дайджест
Объединенная авиастроительная корпорация представляет самолет с салоном от Pininfarina на Международном авиасалоне в Объединенных Арабских Эмиратах.
С 8 по 12 ноября 2015 года в программе "Dubai Airshow" состоится демонстрация самолета Sukhoi Superjet 100. Представленное на авиасалоне воздушное судно (№95065) предназначено для авиакомпании Interjet - ведущего мексиканского перевозчика.
Демонстрация самолета позволит экспертам и потенциальным эксплуатантам региона оценить уникальную эргономику кабины экипажа, просторный салон лайнера и другие конкурентные преимущества, а также получить информацию о надежности воздушного судна, эффективности его экономических показателей на основе опыта эксплуатации в российских и зарубежных авиакомпаниях.
Отличительная черта авиаперевозчиков этого региона - высокий стандарт комфорта. Самолет SSJ100 с салоном, разработанным известным итальянским дизайн-бюро Pininfarina, так же как и перспективный российский проект лайнера МС-21, который будет представлен на авиасалоне в рамках стендовой экспозиции, демонстрируют оптимальное сочетание коммерческой эффективности с максимальным уровнем комфорта.
На сегодняшний день самолет SSJ100 предлагается также и с салоном бизнес-класса. По итогам реализации комплекса мер, включающих установку дополнительных топливных баков, законцовок крыла и других технических решений будет увеличена дальность полета бизнес-версии SSJ100, что позволит обеспечить беспосадочный перелет протяженностью порядка 8 000 км.
Ближний Восток является одним из важных регионов продвижения гражданской продукции Объединенной авиастроительной корпорации. По данным обзора рынка, который был представлен ОАК впервые в этом году, в среднем за период 2015-2034 гг. показатель ежегодных темпов роста пассажироперевозок в регионе составит более 6%. К началу 2030-х годов пассажирооборот авиакомпаний достигнет 12% от общемирового показателя и составит 1845 млрд. пкм (пассажирокилометров). Прогнозируемый объем продаж самолетов размерностью от 60 до 200 кресел в указанный период на рынке стран Ближнего Востока превысит 700 машин.
Также на стенде корпорации (№550) в разделе экспозиции военной продукции будут представлены модели самолетов ПМИ, Су-35, МиГ-35, МиГ-29К и Як-130.
12:36 leutenant пишет:
"...до Дубаи "пилить" придется, почитай, 5,5 часов.. посему - как-то не внушает..." - ага...
+++
вы думали он сверхзвуковой?.. или в чем интрига.?.
Neron пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Зачем?
Наверное за тем, за чем и
Sukhoi Superjet 100 для Interjet - премьера в Дубае / АвиаПорт.Дайджест
______________________________________________________________________________
Что там авиасалон будет-это я знаю, а вот что там ан178 забыл, вот вопрос?
...NG'у...
...да какая там интрига..?
...мне из Киева (али там Гостомеля) летать в Дубай как-то приходилось... а вот из Домодедово - неоднократно... дык, оттуда и подальше будет, чем из Гостомеля где-то на 200 км... да вот только я что-то полета длиннее 4,5 часов и не припомню...
...
...стало быть - правильно было отмечено столь не любимым Вами товарищем:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...напомню писанное про Ан-178:
"...Этим, на Ваш взгляд, исчерпываются недостатки Ан-178? Ведь его преподносят как «грузовик» с возможностями Ан-12, но со скоростью 825 км/час?
...
___К сожаленью нет. Перевозки «генеральных грузов» – это регулярные перевозки по расписанию, где грузовые самолеты идут в одних транспортных потоках с пассажирскими авиалайнерами и где важно «держать» определенные скорости на высотах 9-12 км.
___Максимальная крейсерская скорость 825 км/час заявлялась еще для Ан-148Т – грузовой версии с новой хвостовой частью – что ниже на ~40 км/час, чем у пассажирского Ан-148. У Ан-178 – подобная хвостовая часть, но диаметр фюзеляжа 3,9 м (против 3,35) и взлетная масса 51 тонн (против 43,7), что вынудило увеличить крыло за счет нового центроплана большего на 2 м размаха. Это снизило аэродинамическое качество на ~15% – при том, что крейсерская тяга новых моторов Д-436-148ФМ выше лишь на ~6%, потому максимальная крейсерская скорость Ан-178 вряд ли превысит 730-740 км/час.
___Но коммерческие перевозки выполняются не на максимальных скоростях, а, как правило, на режиме максимальной дальности. У Ан-148 это скорость ~780 км/час, что на ~80 км/час ниже максимальной – соответственно, у Ан-178 наверняка получится менее 700 км/час, что малоприемлемо. Потому Ан-178 будет вынужден эксплуатироваться на режимах, далеких от экономии топлива. Или просто не эксплуатироваться на регулярных авиаперевозках..." - конец цитаты...
...
...и никакой, понимаешь, интриги...
leutenantу
так МАК сейчас из-за тёти в двусмысленном положении
значит знали до и молчали
подвергая риску БП
или наоборот риска не было
тогда это заказ арбуза
пахнет обычной уголовкой
пора ФСБ обратить внимание на тётю
==========================================================
про 178 уже писал
тяги катастрофически не хватает
двигатель слишком форсирован
а нужно 12 тонн тяги как и планировалось
выход или 4 украинских по 6 тонн
или пратты на 12
но
для того чтобы получился ВТС
НУЖНО УКРЕПИТЬ ШАССИ
ещё начиная с 148
и сейчас не позднл
но деньги могут дать только саудиты
для которых 178
как то престижнее 132
и вообще
на месте саудитов купил бы всё антоновское и моторсичевское
и упёр бы в Аравию
на что все подпишутся
там то теплее
а рынок сбыта есть
двигатели в Россию
арабы не путают политику с торговлей
самолёты для престижу себе
и г**но не позволят производить
сразу руки поотрубают
а за болтовню голову
опять же симпатичных жён антоновцев и моторсичевцев драть
это у саудовских богачей охота такая
считают за 5000 долларов никто не откажется
12:39 leutenant пишет:
я что-то полета длиннее 4,5 часов и не припомню...
+++
а крайний полет из Дубая в Борисполь, например, 6 часов длился. Boeing 737-900, между прочим.
> полет из Дубая в Борисполь, например, 6 часов длился. Boeing 737-900, между прочим.
ловко, что называется "следите за руками" :)
а из Борисполя в Дубай?
leutenant пишет
Отзвонился один из моих "киевлян" - Ан-178 долетел до Дубаи...
Полет сей - №31 - занял по их словам 5 часов 28 мин... ну что ж - в полном соответствии с моими вчерашними предположениями:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...до Дубаи "пилить" придется, почитай, 5,5 часов.. посему - как-то не внушает..." - ага...
...
...тут, правда, на пяток минут получается поменьше:
UR-EXP - Aircraft info and flight history - Flightradar24
...ну, долетел - и слава Богу...
***************************
Дубай - Раменское. По прямой 3650.
Дубай - Борисполь. По прямой 3550.
Теперь смотрим как летел 1748-ой, в обход Ирака и России. И прикидываем, на сколько расстояние увеличилось.
Эк Вас, коллеги, разобрало на географию-то...
...
...предлагаю вернуться к "Антонову" в Дубаи... ибо ТАМ "Укроборонпрому" больше демонстрировать-то и нечего, впрочем, сие они и сами признают:
«Укроборонпром» представить чотири сучасні програми «Антонова» на «Dubai Air Show 2015»
...
...что ж - уж 3-й день авиасалона пошел... а на украинскую экспозицию где-то "в углу"... вот убогие фото от их самого-самого "свидомого" блогера:
На стенді ДП "АНТОНОВ" представлені три перспективні програми підприємства: stailker
...из достойных внимания лиц забрёл лишь глава канадских "Праттов" Джон Саабас:
John Saabas | Pratt & Whitney Canada
...в развитие, так сказать, уже сделанных шагов:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...поручкался с нонешним и.о. керивныка "Антонова"... вона:
Поглиблення ВТС - Dubai Air Show 2015, Ан-132, Ан-178.: stailker
...интересно было прочесть дежурную формулировку:
"...Президенти компаній обговорили подальші спільні проекти та можливості поглиблення співпраці..." - какой, интересно, "співпраці"...? Ежели:
- в линейке собственно "Антонова" окромя Ан-32/-132 есть только Ан-148/-158... на оные "примусная" продукция канадцев:
Turbofans | Pratt & Whitney Canada
...никак "не канает"...
- прочие "турбопропы" годятся только на Ан-140, который "Антонов" в упор не видит...
- ВСУ в линейке НЭМА... ага...
...
...по-видимому из-за сего намечающегося очередного "провала", по информации моих "киевлян"... группка керивныков сегодня поутру рванула в Эр-Рияд... надо полагать - за положительными эмоциями...
...
...к закрытию выставки, надо полагать - вернутся... ага...
leutenant: ...обнаружили кое-где трещины
*************************
Если бы «кое-где» - а то ведь, по слухам, опять – увы – в центроплане.
А это уже чревато тем, что «заседание не состоится» (М.Булгаков, кстати, уроженец Киева)
leutenant:...а ведь КАК мы ТОГДА пошли навстречу-то:
*************************
А как до этого главком ВВС РФ долго и громко визжал на всех углах, что оно нам и нах не нужно?
ТОГДА как же было не пойти – получив люлей за работу ВТА в ходе 08.08.08. Но политические дрязги, увы, быстро перевесили нужды военных...