АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Млять. Потрачу своё последнее сообщение за сутки, но спрошу. Хохлы, ну как так можно врать? Беспардонно, нагло, цинично? У Вас что там вообще творится в голове? Вы живете в одних мечтаниях?
Ничего вы не понимаете. Ан 178 это самолёт минимум двойного назначения. Вместо 1,5 тонного балласта будет бомбовый отсек с 1,5 тонной бомбой.
22:34 Votvam пишет:
Так туристы в горизонтальном положении. Страну прибытия туристов подсказать?
*************
В позапрошлом году отдыхал в Турции - каждый второй рускоговорящий турист у нас в гостинице был из Украины. В основном - молодёжь призывного возраста. Больше них не пил никто, а сравниться с ними смог только один "охранник" из Ульяновска.
08:12 жидков михаил пишет:
Ничего вы не понимаете. Ан 178 это самолёт минимум двойного назначения. Вместо 1,5 тонного балласта будет бомбовый отсек с 1,5 тонной бомбой.
**************
Там же, где и балласт. В грузовой кабине.
leutenant пишет: ...так что - "Антонов" може готовиться... самое время покупать - НИЖЕ себестоимости... тут на прошлой неделе, как мне дали знать мои "киевляне", на руководящем совещании в среду директор серийного завода сказал, что "СКЛАДЫ ПУСТЫ"...
...я, естественно, не поверил - 6-месячный запас это ж классика... ответствовали - "йок"... и центральный склад, и цеховые ПРОСКи... и на участках... это, знаете ли, ПРИЕХАЛИ...
************
Накой склады забивать при отсутствии заказов.
С достройкой Ан-148 для МО фактически всё, приехали. Можно проект закрывать.
Какое аэрошоу уже у Антонова по нулям в портфеле. Одни разговоры.
Уменьшение прибылей четвёртый год подряд. Плюс майдан.
Модернизация Русланов силами Антонова пустое. Раньше надо было чесаться.
Учитывая обанкротившийса бюджет Киева варианты с арендой землицы для городских нужд будут всплывать всё настойчивей
Ничего вы не понимаете. Ан 178 это самолёт минимум двойного назначения. Вместо 1,5 тонного балласта будет бомбовый отсек с 1,5 тонной бомбой.
====
Подойдет только японцам. Да и то не нынешним.
66-й, что ж вы народ то путаете?
Это землица гостомельская, Киевской области.
Бюджетным амбициям городских властей Киева неподвластная.
"В цьому році компанія завершила випробування Ан-178 – військово-транспортного літака, за оцінками сукупний попит на такі літаки складе 200 штук до 2032 р."
Міністерство економічного розвитку і торгівлі України -> Держпідприємства -> Державне підприємство «Антонов»
"В этом году компания завершила испытания Ан-178 - военно-транспортного самолета, по оценкам совокупный спрос на такие самолеты составит 200 штук до 2032 г."
Если считать с 2016 то где-то 12 шт в год. Пока что-то не видно заказов
Если считать с 2016 то где-то 12 шт в год. Пока что-то не видно заказов
====
Прямо как у нас в 90е... Море возможностей,уникальные продукты... одна беда - нет покупателей. В результате голая задница.
Jumbo пишет: Это землица гостомельская, Киевской области.
Бюджетным амбициям городских властей Киева неподвластная.
***
Ещё как подвластная:
Под крылом Порошенко: Что происходит на госпредприятии Антонов - ВПК.name
По словам Александра Кивы, несмотря на привлекательность киевской земли на которой расположен авиазавод Антонова, власти не решаться на ликвидацию авиагиганта и передачу земли под застройку, поскольку это вызовет широкий негативный резонанс в обществе и повод для критики со стороны политических оппонентов президента страны.
*************
Как видим только по политическим причинам не трогают Антонова.
А застройка и аренда земли дали бы больше в бюджет Украины чем нынешнее вяло текущее положение Антонова.
В свете выплаты долгов западу с переподчинением предприятий и земельных участков многое может поменяться.
Украина объявила дефолт. Киеву пришла ISDA
Дефолт Киева предвещает украинской экономике еще большие проблемы - 9 Октября 2015 - Теория дискредитации
Миссия Международного валютного фонда, которая проанализировала выполнение Украиной обязательств для получения следующего, третьего, транша кредита EFF на 1,7 млрд долларов, уехала из Киева в «расстроенных чувствах», сообщило украинское издание «Апостроф» со ссылкой на источник, знакомый с результатами десятидневной работы МВФ на Украине.
По его словам, МВФ оказался не удовлетворен тем, как идут реформы, борьба с коррупцией и восстановление банковского сектора. Антикоррупционный комитет создан только на бумаге, даже прокурора в нем еще не назначили. Режим экономии и сокращение расходов недостаточное, а доходы не растут. Это все в числе требований международного фонда в обмен на новые кредиты.
МВФ не нравится большой дефицит Пенсионного фонда, дефицит бюджета и сама система формирования расходов и доходов. Увеличение налогов вряд ли даст быстрый приток доходов, поэтому Киеву стоит найти временные компенсаторы, но желания их искать у власти нет, считают в фонде, как говорит источник.
Традиционная отговорка Киева, что реформы тормозит война в Донбассе, больше не проходит. «Эти аргументы уже не работают. Для продолжения сотрудничества МВФ уже настойчиво требует результатов», – заявил источник. Фонду не по нраву и усиление политического популизма на фоне местных выборов.
Невыполнение выдвигаемых МВФ условий может лишить Украину новых кредитов. Официально в МВФ в начале октября сказали, что им надо еще две недели поработать, чтобы принять решение – выделять или нет кредит Киеву. А спустя несколько дней минфин Украины заявил, что очередная миссия МВФ приедет только в ноябре. Источник уверяет, что миссия приняла «решение продолжить работу в Украине лишь после завершения местных выборов».
Выдачу третьего транша МВФ и так уже отсрочили с сентября. Согласно меморандуму, МВФ обещал дать в 2015 году деньги четырьмя траншами – в марте, июле, сентябре и декабре. В марте дали, как и обещали, 5 млрд долларов. Июльский кредит на 1,7 млрд долларов выдали Украине только в августе.
Сентябрьский кредит сейчас повис в воздухе. Теперь не факт, что деньги дадут в октябре и даже в ноябре. Украина надеется, что третий и четвертый транши объединят и выдадут хотя бы в декабре. Но Киев перед выборами сказочно оптимистичен, Нацбанк даже увидел неожиданный рост украинской экономики в третьем квартале на 1%. Притом что все макроэкономические показатели падают, ВВП в этом году ждет крушение минимум на 15%.
Функционеры МВФ, судя по всему, сами в шоке от того, что спустя почти два года после «революции достоинства» в стране не только не заметны улучшения, а экономика все еще не видит даже дна и продолжает падать.
*************************
Так что Jumbo не зарекайтесь.
12:20 Sergey66 пишет:
Украина объявила дефолт. Киеву пришла ISDA.
*****************
Новость от 09.10. Уж месяц прошёл. А Киеве всё по-прежнему. Так что Вас обманули.
...66'му...
...на приведеном Вами фото действительно не Киев, а Гостомель, что в 25км северо-западнее... сия территория "под застройку" мало кого интересует - лакомый кусочек-то вот этот:
...в Святошино, как особо акцентировали мои "киевляне" - в старину называлось "урочище "Веселий майдан"... ага...
...
...и именно от сего "жостко" предостерегал Сергей-Вадимыч год назад:
Новый руководитель ГП «Антонов» не собирается отдавать землю предприятия под застройку | КиевВласть - Новости Киева и столичного региона
...
...ну а герой обсуждения вчерашнего дня - ишь ты... более 800 комментариев:
Проблема с самолетом Ан-178 - bmpd
...сейчас "вертается взад" из Дубая в Гостомель... он... как всегда, без проблем не бывает - на сей раз, по уверениям моих "киевлян" была ТА ЖЕ, что и у Ан-70 в минувшем сентябре, в Лейпциге:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/594.html#p383859
...отказала централизованная система заправки - "заливали" пистолетами в заправочные горловины на верхней поверхности крыла... ага...
...тем не менее - вылетели в 9.07 UTC:
UR-EXP - Antonov An-178 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...правда, как мои "киевляне" говорят - могут сесть на промежуточную в Одессе.., гм... забавно...
...
...хотя САМОЕ забавное на текущий момент вот что - сбросили мне заводскую многотиражку месячной давности... там такое вот интервью с Главным конструктором серийного завода... ну, бывшего "Авианта":
...класс..! ...эвона "вопрос-ответ":
"...Известно, что неритмичные поставки шасси для новых самолетов "Ан" сильно тормозят их серийное производство. Планирует ли серийный завод влиять на решение этой проблемы?
___Да, по заказу головного предприятия 1-й цех нашего заводу приступил к изготовлению деталей на имитатор шасси для статмашины Ан-178 (№002). Построить имитатор шасси - серьезная работа, и цехам придется много поработать. Кроме того, наиважнейшим заданием сейчас является создание участка, который будет заниматься изготовлением "боевых" шасси. Это сверхсложная задача, которая потребует нового оснащения, новых помещений, а также большой помощи отдела главного технолога и отдела подготовки производства. Ведь известно, что шасси самолетов обычно изготавливают специализированные предприятия. Но сегодняшняя политико-экономическая ситуация и реалии рынка складываются так, что нам приходиться браться за это сложное задание, и я уверен, что мы выйдеи победителями..." - конец цитаты...
...
...гм... сначала "положить" производство на "Южмаше" - вспомним-ка Сергей-Вадимыча:
http://censor.net.ua/resonance/...
...эвона:
"...странно слышать отговорки, что "Антонов" делает мало самолетов, потому что-де подводит "Южмаш". Он ведь поставляет шасси Ан-148 не только в Киев, но и в Воронеж на ОАО "ВАСО". За последние 5 лет ВАСО построил 24 серийных самолета Ан-148. В Украине построено 8. Так почему Воронежский завод получил в три раза больше шасси и ни одного срыва из-за этой позиции у них не было? Да потому, что он иначе работает - делает предоплату 50%, а не 10%, как ГП "Антонов". Мало того, ВАСО сам покупает заготовки для шасси и поставляет "Южмашу". Поэтому, конечно, в Днепропетровске заказы из Воронежа принимают с удовольствием и выполняют без всяких проблем. Дмитрий Кива вместо того, чтобы наладить отношения с тогдашним руководителем "Южмаша" Виктором Щеголем, понять, что шасси - это критическая позиция в сборке самолета, предпочел жаловаться на "Южмаш" на всех уровнях и в итоге отдать шасси в Россию. Не удивляюсь, если Дмитрий Кива до сих не встретился и с новым руководителем - Сергеем Войтом, хотя о чем ему с ним говорить? О том, что уже в ближайшем будущем Воронеж будет закупать шасси на свои Ан-148 в Нижнем Новгороде?.." - конец цитаты...
...
...потом - передать РКД на шасси Ан-178 в тот же самый Нижний... цитирую его же:
http://aerovokzal.net/.../
...вона:
"..Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу»..." - конец цитаты...
...
...а тапреича, значитца, ШАССИ ОСВАИВАЕМ В КИЕВЕ... знаете ли, напомнило:
...
...ну, не будем о грустном али безмозглом... вона - роскошный привет из советского прошлого... единственный и неповторимый:
> Seerndv, а какие еще будут варианты кроме НК-12?
- а разве НК-12МА и винты к ним ещё выпускают?
То что на Ту-95МС несколько иное.
Или производилась ( планируется производиться) доработка на эту тему?
Jumbo из семи рядов основных стоек шасси на Ан-225 сколько сделано поворотными?
На Ан-124 так три из пяти поворотные для уменьшения радиуса разворота.
.
Ещё интересно, от конца крыла до земли у Ан-225 какое расстояние при полной заправке?
практическая дальность полёта у Мрии 15 400 км
Масса топлива, нормальная, кг: 300 000
при максимальном взлётном весе, кг: 640 000
19:31 Votvam пишет:Спрашивается зачем еще заказов набирать было в Дубаях? Так скромненько подписан меморандец на 8 самолетов.
"Смешной малый"©. О каких "еще заказах" разговор? Цитирую:
"Антонов" и компания Taqnia Aeronautics подписали два меморандума о взаимопонимании по взаимодействию в продвижении на рынок королевства четырех санитарных самолетов Ан-148-100, четырех разведывательно-спасательных вариантов Ан-132 и двух постановщиков радиопомех на базе этого самолета", — говорится в сообщении.
Взаимопонимание-"внушаить" :)
13:59 Seerndv пишет:
> - а разве НК-12МА и винты к ним ещё выпускают?
> То что на Ту-95МС несколько иное.
> Или производилась ( планируется производиться) доработка на эту тему?
Вроде уже давно не выпускаются.
Уже давно все, кто Ан-22 эксплуатируют (аж целых 2 эксплуатанта осталось), спасаются капремонтом да канибализацией. Какие еще варианты?
Насчет доработки этого Ан-22 в части МДУ и ВВ ничего не слышал.
Да и какой смысл? Это ж потом пересертифицировать надо будет. Это ж не военный, а гражданский борт всё-таки.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.