АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
такое внечатление что вы пытаетесь расстроить сделку аноновцев с саудитами
зря стараетесь эти жадные фраера сами всё сорвут
им же 50 на 50 всё подавай
а за бабло надо отдаться полностью
leutenant
КАКАЯ ЦЕНТРОВКА это тупо самолёт демонстратор возможности проекта по распилу бабла
в таком виде как сейчас его точно не будет
на базе 178 можно было бы ЛВТС тонн на 10 вместо Ан-32
укоротить фюзеляж
двигатели от 148
и готова альтернатива турбопропам
или как я уже предлагал сразу два двигателя на 12 тонн
а то и на 14 тонн тяги

вообще средний ЛВТС
ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ГРУЗОВУЮ КАБИНУ В РАЗМЕРНОСТИ ГЕРКУЛЕСА
А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ЕЩЁ ШИРЕ
это даже пиндосы понимают

leutenant
проблемы все в том что Бартини умер
Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие. / АвиаПорт.Конференция
и на этом идеи кончились

первая антоновская была копией физельшторха
к Ан-2 думаю Бартини приложил руку

а после смерти стали подражать пиндосам
хотя бы со смешным коэндом
звучит то как кондом

к тому эти потенциальные хэйевропейцы
стали норовить в любой планер рассово правильный украинский двигатель
зачем

испортили моторсич
тем бы вместо прожектов
делать то на чём зарабатывет весь мир
обеспечить уже летающие саиолёты лучшими двигателями

leutenant
вот вы правильно заметили про Ту-134
я то всё про кондовый Як-42 и его ремоторизацию в том числе и на новые украинские
Ремоторизация Як-42 и иных / АвиаПорт.Конференция
вышел бы Як-142 на 150 паксов с экономичностью МС-21-200
ведб были планы ставить от 148
и где


а вы правильно заметили
Поставить на ТУ-134 двигатели от 148
и ненужен 148
экономичность одинаковая
сто паксов в базе
производился в Харькове
хоть завтра открывай серию
по цене 16 млн уе как пирожки пойдут

или авиакомпании новые двигатели покупали

Или двигатели для Як-40
вместо резкого улучшения по тяге и экономичности
на боковые какие нибудь вентилятоы приделали бы
чтобы тонны на три тяги
а на крейсере бы наоборот высокая экономичность
и поокупали в огромном количестве эти двигатели
а там и производство Як40 раскрутили бы


и вообще возникает впечатление что современная антоновская продукция
никакого отношения к КБ Антонова не имеет

ничего страшного
я считаю что только Новожилов и довёл всю продуцию КБ ДО КОНДИЦИИ
с КБ Туполев ещё хлещё но так как все поумирали


в итоге нечего антоновцем так заморачиваться

глядишь и эти же двигатели пригодились бы на Ан-140
был бы всесто турбопропа джет
нет ничего

16.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
"сделку антоновцев с саудитами"
Ничего не будет. Поболтают и на этом всё, ибо у саудитов терпение лопнет, когда Антонов начнёт какие-то телодвижения.
Жизнеспособность Антонова зависит от России, ибо никому кроме медведя он не нужен. И толкового президента надо ставить. Того же Меренкова, который имеет хоть капельку здравомыслия.

16.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меренков и раньше здравомыслием не блистал (вспомнить хотя бы эпик фэйл с крылом его единственного самолета), а на почве ненависти к Антонову у него уже явные признаки слабоумия стали заметны. лучше уж Погосяна присылайте ))

16.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
Зато Кива (партийный работник), как блещет здравомыслием...вместе с Гвоздёвым(дилер автомашин).....На фоне их Меренков профессор с большой буквы.

16.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" эпик фэйл с крылом его единственного самолета)"
Этот эпик фэйл, как-то не стал преградой, чтобы Балабуев написал рекомендацию на имя Меренкова, чтобы последний стал генеральным ГП Антонов.

16.11.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant ^
...по Ан-178 я оперировал термином "рейсовая скорость" - т.н. "земная" от пункта А в пункт Б... и "воздух" на оную, естественно, ой как влияет...
_____________________________________________________________________
Старина, какая такая "земная" скорость?. Ты не то несёшь))))

16.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Антипов Владимир пишет: Старина, какая такая "земная" скорость?. Ты не то несёшь))))
- - - - - -
Надо полагать, Лейтенант имел в виду этот термин: Ground Speed (GS) - Путевая скорость, т.е. векторная сумма скорости ветра и воздушной скорости ВС.

16.11.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Вы туда же?

16.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два самолета по цене одного. Как в Дубаи продавали украинские АНы // Ліга.Бизнес
Если говорить о заключенном соглашении по строительству Ан-132, речь идет о владении интеллектуальными правами и правами на продажу этой техники на территории Саудовской Аравии в пропорции 50 на 50.



где то я уже слышал эти 50 на 50 из уст антоновцев :)

16.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то лейтенант резко так взъелся на младшего Галуненко.
А то что он в 2004 первый Ан-148 поднимал уже совсем не считается?

Да и фотку можно чутка другую подобрать. Например такую.


PS. А с иконами там целое мероприятие было. Коллективное.

Полный репортаж см.тут Освящен первый серийный самолет украинского производства АН-148
Тут тебе и Рябинин, которого как мне помнится, лейтенант, наоборот неоднократно привечал. И всё нормально.

16.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, ну чесслово задолбали. Расскажите с какой скоростью летел суперновый транспортник в Дубай и обратно. Соответствовал он скорости современным самолетам на международных эшелонах? Что за тайны. Просто скажите, в дубай летел суперновый самолет летел со скорость х возвращался со скоростью у. Все, большего от Вас не требуется. И вот начинается и вы туда же, не ту даже. Приведите цифры данного полета, расстояние, время.

16.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo. А какой вообще был смысл поднимать Ан-148? Загнать лицензионных российских производителей в ступор, поимев своё роялти? Ведь известно, что украина поимела себе роялти с россии, а россия сейчас не знает что делать с этим счастьем в виде убыточного Ан-148. И в производстве и в эксплуатации.

16.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik, а вы Черномырдина с Януковичем к ответу призовите. Они то оба на выкатке Ан-148 лично присутствовали.

17.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...
...не обманули меня мои "киевляне" в конце октября-то:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...ежели верить моему "киевлянину", то на следующей неделе следует ждать постановления местного Кабмина об отмене конкурсов для руководителей стратегически важных предприятий ВООБЩЕ..." - конец цитаты...
...
Так и произошло:
Урядовий портал - найновіші надходження документів КМУ
...вона:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
___ПОСТАНОВА
___від 4 листопада 2015 р. № 917
___Київ
___про внесення зміни до пункту 11 постанови Кабінету Міністрів України від 3 вересня 2008 р. № 777

___Кабінет Міністрів України постановляє:
___Внести зміну до пункту 11 постанови Кабінету Міністрів України від 3 вересня 2008 р. № 777 “Про проведення конкурсного відбору керівників суб’єктів господарювання державного сектору економіки” (Офіційний вісник України, 2008 р., № 68, ст. 2266; 2015 р., № 15, ст. 383, № 52, ст. 1669, № 59, ст. 1945), доповнивши його після слів “супутникового зв’язку” словами “, керівників державних підприємств оборонно-промислового комплексу, в тому числі казенних підприємств, які входять до складу Державного концерну “Укроборонпром”.

___Прем’єр-міністр України А. ЯЦЕНЮК..." - конец цитаты...
...
...что популярно разъяснено вот здесь:
СКАСОВАНО НАКАЗИ ПРО ОГОЛОШЕННЯ КОНКУРСІВ НА ЗАМІЩЕННЯ ВАКАНТНИХ ПОСАД КЕРІВНИКІВ ПІДПРИЄМСТВ-УЧАСНИКІВ КОНЦЕРНУ
...думаю - все ясно и без перевода... ага...
...
...а наблюдать таки ой как интересно - в том числе и потому, ни выводов, НИ ПРОГНОЗОВ делать просто нереально...

18.11.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = вы конкретно написали:
"...дык сие ДАЖЕ хуже, чем у японского С-1, созданного 40 лет назад"
А это есть сравнение тёплого с мягким.
Я уж не говорю о том, что крейсерская скорость для С-1 во всех справочниках даётся <660 км/ч.

Передёргивающих филофобов здесь и без вас полно - а вас оно ну никак не украшает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.