АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.11.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем прошло уже больше полутора лет после скачка в европу.
Известные персонажи восхищались открытым европейским и американским рынком.
Так почему же туде не было продано ни одного Ан-148? Где прогнозируемые массовые замены BAe 146?

18.11.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2015 Engineer_2010 пишет: Таким образом, выходит что во время полёта «туда» поддувал таки попутный ветер ? Тогда понятно, почему Антидот упоминал возможную «дозаправку в воздухе» на обратном пути. :)


Повертаючись з міжнародного авіаційного салону Dubai Air Show, новий транспортний літак Ан-178 виконав найдовший за програмою льотних випробувань політ тривалістю 6 годин 14 хвилин. На своєму шляху літак долав потужний зустрічний вітер, швидкість якого сягала 150 км/год. Ан-178 летів на максимальній висоті – 11600 м
Новий український літак Ан-178 виконав найдовший за програмою політ

18.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в ту ветку поместил ответ, исправляю:

Votvam пишет: ...На своєму шляху літак долав потужний зустрічний вітер, швидкість якого сягала 150 км/год...
- - - - - -

Так вот оно чё, Михалыч !!! Получается, что во время полёта в Дубай встречный ветер составлял 60 км/ч ! :)
Кстати, наряду с широко известным «Законом бутерброда», который всегда падает маслом вниз, старина Мэрфи сформулировал множество весьма полезных и жизненных законов, охватывающих практически все области человеческой деятельности. Среди них есть и «Второй закон велосипеда», который звучит следующим образом: «Куда бы вы не ехали – это в гору и против ветра» ... :))

* * *

18.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повертаючись з міжнародного авіаційного салону Dubai Air Show, новий транспортний літак Ан-178 виконав найдовший за програмою льотних випробувань політ тривалістю 6 годин 14 хвилин. На своєму шляху літак долав потужний зустрічний вітер, швидкість якого сягала 150 км/год. Ан-178 летів на максимальній висоті – 11600 м
Новий український літак Ан-178 виконав найдовший за програмою політ



Ничего не понял, хотя и прожил 10 лет на украине. Пожалуйста, украинцы, пишите здесь перевод на русском. Ибо читаю украинский, а он такой смешной. Вроде перевел, а все наоборот.

19.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Votvam... читаешь и рыдаешь:
"...На своєму шляху літак долав потужний зустрічний вітер, швидкість якого сягала 150 км/год. Ан-178 летів на максимальній висоті – 11600 м..." - конец цитаты...
...
1-е...сразу вопрос - а ЧЁ не 200-250км/час ветерок..? ...теоретически-то вполне возможно...
...

2-е...какие-какие 11600м... ну, в смысле на каком часу сего более чем 6-часового лёту..?
...смотрим - к чему-чему, а к высотам ЗДЕСЬ не придерешься:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-exp/#7f7e29e ...итак:
- стартовал в 9.07
- набор FL300 (9140м) закончил через 24мин
- "подразогнался" и через 16мин занял FL320 (9750м) и на сём эшелоне "пилил" почти 2,5 часа...
- в 12.17 занял FL340 (10360м)
- через 40мин занял FL360 (10970м) и шёл на оном ишшо с-полчасика...
- в 13.15 - только через 4 часа "с хвостиком" - вышел, наконец, на "пропиаренный максимальный" FL380 (11580м)... на коем пробыл ВСЕГО 1,5 ЧАСА, будучи практически пустым... далее - снижение, заход на посадку и посадка... как было "сообчено" моими "киевлянами" - с остатком топлива менее 1,2тонн:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/609.html#p390225
...

...и, наконец 3-е: а с каким, понимаешь, TOW отправлялся лайнер в сей беспримерный перелет..?
...ну, вспомним-ка:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в части весов - цитирую себя-любимого:
"...ага - в гражданском варианте:
MTOW = 51 - правильнее, конечно, было бы 50,9т... а то, извиняюсь - расценочки-с:
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
MZFW = 43,5
MPL = 16т - поправлено, так понимаю, самолично Дмытром Сэмэнычэм...
...
... стало быть мечтается OEW = 43,5 - 16 = 27,5т... чего-чего..?
При том, что Ан-148 - 23,58..?
А у Ан-158 - 26,2т..?
...знаете ли - даже и не смешно..." - конец цитаты...
...действительно, чтоб было "не смешно" примем-ка OEW с учетом неснятой "препарировки" где-то в 30 тонн... тады, ежели считать "балласт" да всяческое стендовой "барахло" в 2 тонны - примем ZFW = 32 тонны...
...таперича - "карасин"... благодаря ролику про Ан-178, который "Антонов" заваял к Ле-Бурже - тут разбор:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...миру впервые сообщен размах крыла - 30580... супротив 28560 у Ан-158:
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/projection
...стало быть при ТЕХ ЖЕ ОЧК наличествует центроплан, увеличенного на 2020 размаха... впрочем, сие отмечал и Сергей Вадимыч:
http://aerovokzal.net/.../
...цитирую евонное сопоставление Ан-178 с "исходным" Ан-158:
"...взлетная масса 51 тонн (против 43,7), что вынудило увеличить крыло за счет нового центроплана большего на 2 м размаха..." - конец цитаты...
...
...сколько "карасину" в крыле у Ан-158 написано здесь... ну, в евонном "ТУ на поставку...":


...при плотности 810г/л - 3300кг в центроплане и по 4450кг в каждой ОЧК, ежели заправлять "пистолетом", что и имело местом быть в Дубаи по уверениями моих "киевлян"... ага...
...но во-первых:
- центроплан Ан-178 "ширше" на 2020... супротив 3120 у Ан-158... стало быть и "карасину" пропорционально больше - 5140/3120 х 3300 = 5430... но, учиывая, что центроплан Ан-178, так сказать - "НЕ цилиндрический"... тут, на неокрашенном-то хорошо видать:

..."запишем" все 5500кг... ага...
...в Ан-178 топлива залито было 5500 + 2х4450 = 14400кг... ага, стало быть евооный TOW cоставил 32000 + 14400 = 46400кг... сие, знаете ли почти на 5 тонн меньше, чем MTOW для гражданского варианта и... что страшнее - на 6 тонн ниже, чем для военного...
...
ВЫВОД: со взлетным весом, равным 0,91MTOW Ан-178 потратил на набор 40 (!!!) минут и смог занять всего лишь FL320 или 9750м...
...оно, конечно - Дубаи... но ведь и на дворе-то был не июль...
...
...скушно, девушки...

19.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...замеил старую ошибку - даю правильно:
"... стало быть мечтается OEW = 43,5 - 16 = 27,5т... чего-чего..?
При том, что Ан-148 - 25,38..?
А у Ан-158 - 26,2т..?
...знаете ли - даже и не смешно..." - конец исправленной цитаты...

19.11.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, летом честной группой форумчан был объявлен розыск индийских АН-32.

Украина передала Индии последнюю партию отремонтированных Ан-32.
Украина передала Индии последнюю партию отремонтированных Ан-32 - портал новостей LB.ua
Теперь через 4-5 годиков будут закупать новье у нас с саудами.

19.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 leutenant пишет:

... стало быть мечтается OEW = 43,5 - 16 = 27,5т... чего-чего..?
При том, что Ан-148 - 23,58..?
А у Ан-158 - 26,2т..?
...знаете ли - даже и не смешно..."
+++
Кресел/буфетов/полок и так далее нет, туалет 1, гардероб 1. Действительно не смешно, даже печально что в авиации столь некомпетентные люди как вы крутятся - сами бока порят и другим работать мешают.

19.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Votvam пишет:
Теперь через 4-5 годиков будут закупать новье у нас с саудами.



если к этому времени еще будут сами сауды.. :-(
Там перепил территорий будет недеццкий.. Так что не советую богатеть думкой...

19.11.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Меня вот, что удивило.
Если он залил 14400кг и пришел с остатком в 1200кг. Ладно, добавим еще килограмм 200, усушка, утруска, грызун, но в обратную сторону, то получается самолет Ан-178 израсходовал за 6час 13мин
13 000 кг карасину, или
13000 : 6,22 = 2 090 за час полета!!!!
А как же груз/дальность? Вы не могли бы, с таким расходом, изложить какова будет дальность полета столь славного пепелаца с 16т, 10т, 5т. И перегоночная?
Не сочтите за наглость, но чтобы самому посчитать данных не хватает.
Особенно истинной скорости на режиме максимальной дальности. Думаю, в таком режиме он и летел с Дубая. Что-то мне подсказывает, судя по времени полета и заявленном АНТК встречном в 150 км/час, давайте поверим. Будет примерно 750-760 км/час.
Спасибо.

19.11.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Меня вот, что удивило.
Если он залил 14400кг и пришел с остатком в 1200кг. Ладно, добавим еще килограмм 200, усушка, утруска, грызун, но в обратную сторону, то получается самолет Ан-178 израсходовал за 6час 13мин
13 000 кг карасину, или
13000 : 6,22 = 2 090 за час полета!!!!
А как же груз/дальность? Вы не могли бы, с таким расходом, изложить какова будет дальность полета столь славного пепелаца с 16т, 10т, 5т. И перегоночная?
Не сочтите за наглость, но чтобы самому посчитать данных не хватает.
Особенно истинной скорости на режиме максимальной дальности. Думаю, в таком режиме он и летел с Дубая. Что-то мне подсказывает, судя по времени полета и заявленном АНТК встречном в 150 км/час, давайте поверим. Будет примерно 750-760 км/час.
Спасибо.

19.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...насчет Ан-32 - конгениально:
”Укроборонпром” модернизировал 5 самолетов для ВВС Индии / Украинский бизнес ресурс
...впрочем - сие анонсировалось ишшо в середине минувшего лета:
Украина поставит Индии последнюю партию модернизированных Ан-32 осенью
Директор «Спецтехноэкспорта» Павел Барбул: «Каждый заработанный нами доллар – это доллар в экономику Украины» (Часть 1)
...впрочем, сего мальчика-директора вроде как и нет...
...
...лайнеры сии, правда, были отремонтированы и "отмодернизированы" 410-м заводом ишшо в начале 2014-го, ежели верить моим "киевлянам" - то есть отнюдь не "Укроборонпромом", а почившим в бозе "Минпромполитики" - но потом индусы вошли в клинч с директором завода:
- он им задолжал им по поставками КИ и ремкомплектам примерно $8млн...
- при том, что оне сами недоплатили примерно $3млн...
...нехитрая философия директора была такая: Вы мне - 3... я Вам - самолеты... остаюсь должен 5... оно понятно, что ежели "самолеты вперед"... то будешь только тупо должен 5... ага... ну, до чего "достоялись" - смеялись, помнится, по весне-то:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...стало быть о чем-то договорились... но штрафы-то да пени за 1,5 года "стояния" никто ж не отменит... ага...
...
...тут мне мои "киевляне" ишшо одну заметку сбросили - рекомендую:
Комментарии
...выходит, не только у Ан-32... но и у Ан-132 - не все безоблачно...

19.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...
...конечно сделаю - но на выходных... ведь у меня уж родилось подозрение... аккурат в минувший понедельник:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...эвона:
"...весь добавившийся "карасин", похоже был начисто сожран ухудшившейся аэродинамикой - ТАКИЕ, понимаешь, выводы-то из 1-го в истории Ан-178 полета продолжительностью больше 6-ти часов..." - конец цитаты меня-любимого...
...
..."исходники" - есть... и по Ан-148:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и по Ан-158 - все из РЛЭ али ЛР... не "подкопаисси"... прочее - дал Меренков:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...вона:
"...У Ан-178... диаметр фюзеляжа 3,9 м (против 3,35) и взлетная масса 51 тонн (против 43,7), что вынудило увеличить крыло за счет нового центроплана большего на 2 м размаха. Это снизило аэродинамическое качество на ~15% – при том, что крейсерская тяга новых моторов Д-436-148ФМ выше лишь на ~6%, потому максимальная крейсерская скорость Ан-178 вряд ли превысит 730-740 км/час. Но коммерческие перевозки выполняются не на максимальных скоростях, а, как правило, на режиме максимальной дальности. У Ан-148 это скорость ~780 км/час, что на ~80 км/час ниже максимальной – соответственно, у Ан-178 наверняка получится менее 700 км/час..." - конец цитаты...

19.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут вот надобно чуток поскучать в "присутствии"... дык, сниму-ка я накал "разборов" с недо-самолетами последних лет на "Антонове"...
...обращусь-ка к тем прекрасным временам, когда эта фирма делала действительно "конфетки"...
...
...вона - поминался как-то по случаю Ан-72:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну а чтоб покончить с россказнями зачем и почему оный создавался - вона... спасибо моему "киевлянину"... зная моё теплое отношение к истории авиации, подарил "сикретный" буклет 1976 года, когда строился уже 1-й такой лайнер - ТАМ ВСЁ написано:













http://s011.radikal.ru/i315/1511/ff/c98184a3a488.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1511/15/d7216435aa61.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1511/03/f7157d58533e.jpg
http://i057.radikal.ru/1511/14/79575b0c52c4.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1511/2b/290c20537eee.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1511/46/6ef2302cd281.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1511/ad/808a7ef8e0ba.jpg
...какой трогательный, понимаешь, материал... но ясный, логичный и доходчивый... приятно было подержать его в руках через... примерно 37 лет, когда я его как-то "поимел" в соответствующей библиотеке... на заре работ над тем, что в итоге стало называться Як-44...
...думаю, "полистать" оный будет приятно ВСЕМ, кто не испытывает комплекса от причастности к великой авиации СССР...

19.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...какой трогательный, понимаешь, материал... но ясный, логичный и доходчивый...



Действительно. Ведь токда не врали. Не то что сейчас Кива заливается соловьем. Врет постоянно и изворачивается как уж.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.