Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

17.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, отскачут недели две - и все обвинения как рукой снимет:)

17.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Какая связь между «..чего-нибудь» на базе 476 и ТВТС С-17??

Я уже сказал, но могу и повторить.
ил746и с17 -самые крупные из ныне имеем в производстве втс. Ил76 индусы не отказывались покупать, его просто в производстве не было. Они собирались 20 сдрло иметь, насколько понял 2-й мд90 уже для них дорабатывается, и скорее всего не последний. В то же время Боинг то ли уже прикрыл линию с17, то ли собирается.

17.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то же время Боинг то ли уже прикрыл линию с17, то ли собирается.
====
Прикрыл.
Последними успели Катары.
http://bmpd.livejournal.com/1343895.html

17.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вы забыли про китайский Y-20.
А их уже вроде бы, как минимум, парочка летает.

17.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства".

Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).

- не совсем понятно зачем этот недо-Ил-76.
И ещё...
Д-436 везде потому, что больше уже ничего не могут?
Заклинания про АИ-28 не в счёт.

17.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Д-436 везде потому, что больше уже ничего не могут?

Д436 единственное что они могут делать сами относительно полностью.

18.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Командующий Воздушными силами Украины генерал-полковник Юрий Байдак заявил, что Воздушные силы Украины имеют потребность в 20 самолетах типа Ан-178, сообщает military-informant.com.

18.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Votvam пишет:
Командующий Воздушными силами Украины генерал-полковник Юрий Байдак заявил, что Воздушные силы Украины имеют потребность в 20 самолетах типа Ан-178,
*****************
Потребность - это, конечно, хорошо. Но надо чтоб ещё и возможность их купить была. Про возможность их покупки он ничего не говорил?

18.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Но надо чтоб ещё и возможность их купить была

А ещё желательно напильником для начала доработать. Это ведь не "вставки". Испытывать ещё и испытывать.

19.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Установленные на Ил-112В секретные системы не позволят его экспортировать

Вчера, 17:28.
Установленные на Ил-112В секретные системы не позволят его экспортировать
Новый военно-транспортный Ил-112В не планируется поставлять за рубеж, поскольку Минобороны России настояло на секретности ряда установленных в самолете систем.

Об этом сообщил РИА Новости в четверг 18 июня директор программы Ил-112 Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО "Ил") Дмитрий Савельев.

"Что касается экспортного потенциала данного самолета, на Ил-112 установлено большое количество аппаратуры, в частности, системы связи, которые по заказу Минобороны не предназначены для продажи за рубеж", — сказал он.

Савельев добавил, что в дальнейшем "Ильюшин" создаст "облегченную версию" Ил-112, на котором не будет устанавливаться запрещенное к экспорту оборудование.

"Тогда можно будет ожидать интерес заказчика — пока экспортных перспектив он не получил", — добавил он.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

http://www.i-mash.ru/news/...

- ну хорошо хоть заикаются про коммерческую часть:)

19.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Ил": транспортный самолет РФ и Индии станет базой новых проектов

17:0518.06.201561190
Межправительственное российско-индийское соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано в 2007 году. Впервые обе страны достигли договоренности о совместном равном долевом финансировании нового проекта в авиастроении.

ЛЕ-БУРЖЕ (Франция), 18 июн — РИА Новости, Александр Невара. Самолеты различного предназначения могут быть созданы на базе разрабатываемого совместно Россией и Индией многоцелевого транспортного самолета (Multirole Transport Aircraft, MTA).

Об этом сообщил в четверг РИА Новости на проходящем в Ле-Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show директор по внешнеэкономической деятельности "Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина" (ОАО "Ил") Владимир Беляков.

"Мы разрабатываем с Индией единую платформу, на базе которой могут быть созданы различные варианты самолета. Примером такого развития может служить история развития самолетов на базе Ил-76", — сказал Беляков. Он напомнил, что транспортный самолет Ил-76 используется более 40 лет, на его базе создано более 30 различных модификаций.

Межправительственное российско-индийское соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано в 2007 году. Впервые обе страны достигли договоренности о совместном равном долевом финансировании нового проекта в авиастроении. Производство самолета планируется развернуть как в России, так и в Индии.

Как сообщил на этой неделе глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, Россия призывает Индию ускорить работу над созданием самолета, с тем, чтобы первый полет состоялся до 2020 года.

Согласно нормативным документам, MTA классифицируется как средний военно-транспортный самолет, обеспечивающий транспортировку широкой номенклатуры разнообразных грузов массой 20 тонн на расстояние более 2 тысяч километров с грунтовых и искусственных ВПП. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

В качестве военно-транспортного MTA предназначен для транспортировки и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах, беcпарашютного сброса грузов с малых высот.

Ранее сообщалось, что министерство обороны России предполагает заказать 100 самолетов этого типа, Индия — 45.

В соответствии с принятыми решениями, акционерами с российской стороны в созданном совместном предприятии являются "ОАК — Транспортные самолеты" (входит в ОАК, ранее называлась "Межгосударственная авиастроительная компания Ильюшин") и "Рособоронэкспорт".

"Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина" входит в состав ОАК. Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки "Ильюшин".

http://www.aex.ru/news/2015/6/18/136380/print/

26.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Месяц сюда не заглядывал:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...ну а за это время Ан-178 слетал в Ле-Бурже... отстоялся там и вернулся взад...

Налет при посадке в Бурже у сего лайнера составил 41 час 15 мин:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в понедельник лайнер вернулся в Гостомель... шел с попутным ветерком - за 2 часа 48 мин, ежели верить моим "киевлянам"... и через пару дней был перегнан в Святошино - на долгую доработку... до ближайшей показухи в Дубаи - почитай, с-полгода ишшо...

Сим резюмируем - налет примерно 44,5 часа в 14 полетах...

Таперича - насчет публикаций... ну, с 22 мая, когда вышла 1-я критическая - причем, на Украине:
На старые грабли. Почему Ан-178 не станет прорывом для Антонова // Ліга.Бизнес
...но там все больше о "высоких материях", без "техники"... коя была разложена по полочкам уже в интервью Сергей-Вадимыча - через недельку:
http://aerovokzal.net/.../
...затем - спасибо Радисту Б, ознакомил - был ролик "от Антонова" с неким подобием конкретики:


...слава Богу, уточнил изрядно устаревшую листовку:

...уже на Бурже Игорь Коротченко сделал такой вот репортаж:
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины - Военный дневник Игоря Коротченко
...где привел свежий стенд с характеристиками:

...также и Марина Лысцева, умничка - не подкачала:
Ан-178 на Ле Бурже: fotografersha
...такая вот забавная компоновка кабины экипажа:

...и, наконец, что-то вякнули и наши - правда, в украинской "дочке":
Ан-178: полет в туманное будущее | РИА Новости Украина
...не очень, заметим, толково - ДАЖЕ в очевидных вещах... конечно, не Ан-178 стал главной премьерой салона "Le-Bourget 2015"... но и не Dassault Falcon 8X... а Bombardier CS100 и CS300... ага...

Ну да вернемся к Ан-178...

Сравнивая ролик и стенд с листовкой, видим:

______________________________________Стало________Было

Внешние геометрические данные, мм:
Длина самолета________________________32948________то же
Размах крыла__________________________30580________28840... то же дано и в конце ролика, но на 0:18' - правильная "цыфра", коя скрывается уж более 2 лет...
Высота на стоянке_____________________10140________то же

Внутренние геометрические данные:
Длина грузового пола, мм
- без рампы___________________________12850________нет данных
- с рампой____________________________16650________то же
Площадь грузового пола, м2:
- без рампы___________________________33,0_________нет данных
- с рампой____________________________40,0_________то же
Высота грузовой кабины, мм____________2750_________то же
Ширина грузовой кабины, мм____________2748_________то же... надо полагать - по полу...
Объем грузовой кабины, м3:
- без рампы___________________________112,0________нет данных
- с рампой____________________________125,0________то же

Летно-технические характеристики:
Макс.крейсерская скорость, км/час_____825__________то же
Максимальная высота полета, м_________12200________то же
Практическая дальность (с грузом), км:
- 18 тонн_____________________________1000_________то же
- 15 тонн_____________________________2000_________то же
- 13,5 тонн___________________________нет данных___2600
- 10 тонн_____________________________4000_________то же
- без груза___________________________5500_________то же

Потребная длина ВПП, м________________2500_________то же... правда, ошибочно дано как "длина разбега"... ну, бывает...

Максимальная платная нагрузка, т______18,0_________то же

Варианты загрузки:
- солдат, чел_________________________90___________99...
- десантников, чел____________________нет данных___80
- раненых - на носилках/сидячих, чел__нет данных___40/30
- платформы типа П7, шт_______________3____________то же
- 20ft контейнеры M1, 1C и ISO, шт____2____________то же... ролик все сие выдает на 0:45'

Ну и самое смешное, что НИГДЕ нет ни взлетного веса, ни пустого снаряженного... ни даже площади крыла... ага... "сикреты", понимаешь...
Если б не любезность моих "киевлян":

...уж не знал бы что и делать...

1-й экспресс-анализ я делал более 5 лет назад:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
2-й - в августе 2010-го... более развернутый:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...по грузовой кабине "прошелся", помнится, в октябре все того же 2010-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а ЛТХ анализировал в ноябре 2012-го:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...крайний анализ "БУМАГИ" я предпринимал в феврале:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Ну шо..?
Таперича поанализируем "металл", для чего любезно попользуем и информацию "от Сергей-Вадимыча"... эту вот:
http://aerovokzal.net/.../
...ну и от моих "киевлян", конечно...

Вечерком и приступим... ага...

26.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах да... тут вот наткнулся на сие:
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-189#post-1725081

...тады подкорректируем табличку-то:

______________________________________2015_________2012

Внешние геометрические данные, мм:
Длина самолета________________________32948________то же
Размах крыла__________________________30580________28840... то же дано и в конце ролика, но на 0:18' - правильная "цыфра", коя скрывается уж более 2 лет...
Высота на стоянке_____________________10140________то же

Внутренние геометрические данные:
Длина грузового пола, мм
- без рампы___________________________12850________нет данных
- с рампой____________________________16650________то же
Площадь грузового пола, м2:
- без рампы___________________________33,0_________нет данных
- с рампой____________________________40,0_________то же
Высота грузовой кабины, мм____________2750_________то же
Ширина грузовой кабины, мм____________2748_________то же... надо полагать - по полу...
Объем грузовой кабины, м3:
- без рампы___________________________112,0________нет данных
- с рампой____________________________125,0________то же

Летно-технические характеристики:
Макс.крейсерская скорость, км/час_____825__________то же
Максимальная высота полета, м_________12200________то же
Практическая дальность (с грузом), км:
- 18 тонн_____________________________1000_________то же
- 15 тонн_____________________________2000_________то же
- 13,5 тонн___________________________нет данных___2600
- 10 тонн_____________________________4000_________то же
- без груза___________________________5500_________то же

Потребная длина ВПП, м________________2500_________то же... правда, ошибочно дано как "длина разбега"... ну, бывает...

Максимальная платная нагрузка, т______18,0_________то же

Варианты загрузки:
- солдат, чел_________________________90___________99...
- десантников, чел____________________70___________80
- раненых - на носилках/сидячих, чел__48/15________40/30
- платформы типа П7, шт_______________3____________то же
- 20ft контейнеры M1, 1C и ISO, шт____2____________то же... ролик все сие выдает на 0:45'
- паллеты 88(96)х125__________________4____________нет данных
- паллеты 88х108______________________5____________нет данных

26.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ладно, начнем...

Цитируем Сергей-Вадимыча:
http://aerovokzal.net/.../
Цитата 1-я:
"...Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено – прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Но в этом классе сейчас господствуют «грузовики», конвертированные из пассажирских Boeing 737 и Douglas DC-9/MD-80 – их около 2000 экз. Этот сегмент рынка настолько насыщен, что даже Airbus уже не первый год откладывает появление грузовой версии своего «бестселлера» А-320..." - конец цитаты...

И вот - на прошедшем Ле-Бурже "Эрбас" таки сию программу А-320F запустил... ага:
http://cargofacts.com/the-a320-freighters-are-coming/
...а сие - первый будущий грузовик, коему уж 23 года от роду - в самый раз:
http://www.planespotters.net/.../.../293,N320AB-AeroTurbine-Inc.php
...и, конечно же - возможности:
"... - Ten 88 x 125-inch main-deck pallet positions, plus an eleventh half-pallet position, or nine 96 x 125-inch pallet positions
- Lower-deck capacity for seven LD3-45W containers, plus bulk cargo
- Maximum structural payload will be up to about 21 tonnes, depending on options chosen..." - конец цитаты...

...т.е., не считая "подполья" с 7-ю LD3-45W по 127ft3 каждый - сие 7х127=889ft3:
http://static.airnewzealand.com/.../container-akh-ld3-45-538x315.gif [not image]
...да ишшо груза "внавал" там же...


Цитата 2-я:
"...Перевозка большегрузных контейнеров, которую преподносят как особое преимущество Ан-178, имеет очень малую нишу – не более 1%, немногим больше ниша у малоразмерных «багажных» контейнеров, остальное перевозят на поддонах – т.н. «паллетах». Причины просты – контейнеры, в отличие от паллет, являются возвратной тарой, а самолет – сам по себе «контейнер», благодаря современным системам безопасности аэропортов, и обеспечит сохранность груза лучше других видов транспорта. Ан-178 вмещает большегрузные контейнеры с «поперечником» 8 × 8 ft в то время как за последние 15-20 лет у большинства из них, в первую очередь т.н. «морских» контейнеров, «поперечник» увеличен до 8 × 9,5 ft – до габаритной высоты 2,9 м, что делает невозможной их перевозку на Ан-178. И главное – все эти контейнеры сертифицированы с массой брутто более 30 тонн, что вдвое больше, чем заявленная грузоподъемность Ан-178..." - конец цитаты...

Тут Меренков обозначил только "крайнюю" позицию в модельном ряду морских контейнеров - 8 × 9,5 ft... а ведь есть и поменьше, что ТОЖЕ не лезут в Ан-178... вона - хорошо разобрали на соседнем форуме - наш уважаемый Посторонним В...:
http://aviaforum.ru/threads/.../page-176#post-1718227
...да - есть ишшо и 8 × 8,5 ft - вона... 8 × 8 ft ВООБЩЕ !"нэмае":
http://www.dpva.info/Guide/.../Containers/ContainersISO830gost8477/
...сии 8 × 8,5 ft ТОЖЕ в Ан-178 не лезут - они просто не проходят по ширине вверху... и набок их не положишь..;)))


Цитата 3-я:
"...Ан-178 вмещает два контейнера длиной по 20 ft, но в каждый из них можно загрузить чуть более 5 тонн – менее 20% их грузоподъемности. Для одного контейнера длиной 40 ft ситуация чуть лучше – его можно будет заполнить на 40%. Ан-178 имел бы перспективу на таком рынке, если б давал перевозчикам новое качество, например – размещение без «перепаковки» паллет с высотой пакета 10 ft (3,05 м), которые составляют более половины мирового оборота грузов, перевозимых по воздуху, где почти все остальное – тоже паллеты, но другой конфигурации и меньшей высоты. Высота грузовой кабины у Ан-178 всего 2,75 м и «высокие» паллеты придется «перепаковывать» так же, как это делается для их перевозки на малых «Боингах».
___Если продажа перевозок в контейнерах привязана к «единице», то у паллет «продают» объем. Так, у флагмана грузовых перевозок – Boeing 747-400F – «продается» объем 26000 ft³ на 38 паллетах, из которых 80% как раз «высокие». Ан-178 может вместить 4 паллеты общим объемом 2500 ft³ и для «развозки» груза, привезенного одним большим «Боингом», нужен целый флот из 11-ти Ан-178. Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 – поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа». Но и это еще не все – плотности грузов на паллетах на мировом рынке давно «устоялись» и составляют 8-9 lb/ft³. Это означает, что при таких перевозках платная нагрузка Ан-178 будет менее 10 тонн – для 51-тонного самолета это несерьезно. Иными словами – грузовая кабина Ан-178 не обеспечивает перевозку всей номенклатуры «генеральных грузов» – паллет и контейнеров..." - конец цитаты...

Тут мои "киевляне" сбросили мне царский подарок - несколько страниц из внутреннего документа "Волги-Днепра" образца 2012 года... эвона:
http://s015.radikal.ru/i331/1506/56/d03b4ef72bf5.jpg [can't get icon's size]
из коего следует, что в материалах "Антонова", переданных с его письмом №7/7299 от 14.07.2011-го, отсутствовали... цитирую:
"... - практически все внешние геометрические данные
- все весовые данные - за исключением платной нагрузки
- практически все данные по базированию..." - конец цитаты...
...впрочем, и СЕЙЧАС - через 4 года - мало что поменялось... что я и отмечал выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/99.html#p372181
"Внешнюю" геометрию в "Волге-Днепре" оценили просто - наложили проекции Ан-178 на Ан-158... откуда стало ясно, что размах центроплана у Ан-178 ТОГДА был увеличен лишь на 280мм - размах 28840мм супротив 28560мм:
http://s52.radikal.ru/i138/1506/c9/44752019aca9.jpg [can't get icon's size]
Далее "Волга-Днепр" сделал свою оценку геометрии, весов и ЛТХ и получил обескураживающий результат - для типового АНЗ (5% + 200n.m. + 30мин на высоте круга)... эвона:
Практическая дальность (с грузом), км:
- 13,5 тонн__________________________300
- с максимальным топливом (6 тонн)___3200
- без груза__________________________3600
http://s020.radikal.ru/i708/1506/47/a71c8e37f141.jpg [can't get icon's size]
...как будет видно дальше MTOW был оценен в 46,5 тонн...
...площадь крыла с размахом 28,84м я сам оценивал раньше - 88,5м2... стало быть взлетные нагрузки на крыло:
- Ан-158 - 43700/86.7=504кг/м2
- Ан-178 образца 2011г. - 46500/88,5=525,4кг/м2 (выше в 1,04 раза)
...оно, конечно, должно было быть "отбалансировано" за счет увеличенных тяг движков Д-436-148ФМ супротив обычных Д-436-148...

...прервусь - погнал домой...

26.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...хотелось бы продолжить... да сынок с зятем и "кап-раз" с зятем же... уговорили с утра рвануть порыбачить...

Посему - чуток продолжу... вроде как - для затравки... ага...

В 2011-м движки для Ан-178 мыслились как..?
А вот так:
http://s018.radikal.ru/i516/1506/9f/9dc294e252f7.jpg [can't get icon's size]
...то есть:
- по максимальной взлетной тяге - 7500кгс супротив 6830кгс (в 1.1 раза)
- по максимальной чрезвычайной тяге - 8300кгс супротив 7500кгс (ТОЖЕ в 1,1 раз)...

...собственно - баланс взлетной нагрузки на крыло да стартовой тяги и сформировали "техническое лицо" Ан-178... кое было совершенно безжалостно бито "Волгой-Днепром"... эвона - по располагаемым объемам:
http://i011.radikal.ru/1506/63/9281a49f9c1b.jpg [can't get icon's size]
...по диаграммам "груз-дальность"... с поправкой на плотность груза в lb/ft3:
http://s017.radikal.ru/i431/1506/74/ee8c7463846b.jpg [can't get icon's size]
...и ВООБЩЕ:
http://s017.radikal.ru/i419/1506/26/eba95e11a1c5.jpg [can't get icon's size]
...где есть совершенно убойные формулировки:
"... - потребный наряд РГС Ан-178 для "развоза" загрузки одного грузового ВС Boeing 747-400ERF составляет 11 ВС - против 7ВС Ту-334С (больше в 1,6 раза) или 5 ВС Boeing 737-400SF (больше в 2,2 раза)...
- проект РГС Ан-178 - уступает почти по всем ТТХ, в т.ч. в 2,5-3 раза по провозному потенциалу, серийному грузовому ВС Boeing 737-400SF..." - конец цитаты...

Вот после всего вышеизложенного, знаете ли, верится в сказанное Сергей-Вадимычем - повторюсь:
"...Ан-178 может вместить 4 паллеты общим объемом 2500 ft³ и для «развозки» груза, привезенного одним большим «Боингом», нужен целый флот из 11-ти Ан-178. Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 – поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа»..." - конец цитаты...

ВСе прочее - опосля выходных... пора и баиньки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.