АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
antidoteNG пишет:
где они?
ой вей, а это что за пепелац на фотке?
Да это ж боян... Его только ленивый не видел.. Вот:
Проблема с самолетом Ан-178 - bmpd
Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 © leutenant / http://www.aviaport.ru
Как говорится... Суслика видишь?... А он есть...
Были, никто ж и не отрицает, модных девайсов по смене центровок как у Эйрбаса нет - юзали плиты по-старинке, теперь, как видно, убрали.
04:45 MAX_T пишет:
ой вей, а это что за пепелац на фотке?
+++
ан-178
Были, никто ж и не отрицает, модных девайсов по смене центровок как у Эйрбаса нет - юзали плиты по-старинке, теперь, как видно, убрали.
====
Теперь осталось доказать, что плиты - это элемент оборудования для сертификации. То есть найти желающих пролететь без них.
Рекомендую обратить внимание на научную работу "Разработка, постройка и внедрение в эксплуатацию семейства самолетов АН-148-100/АН-158" http://www.kdpu-nt.gov.ua/sites/.../prezentaciya_an-148-100_an-158_2015.pdf. Работа выставлена на соискание Государственной премии Украины в области машиностроения за 2015 год. По материалам выполненных работ опубликовано 29 научных статей, защищены 14 диссертаций на соискание ученой степени кандидата технических наук, 1 диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, 1 диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук. Достижениями кандидата в лауреаты Подгребельного Н.С. (ныне директора филиала ГП "Антонов" "Серийный завод "Антонов") очевидно является выпуск за 11 лет 10 серийных самолетов в Киеве, а главное 24 (на момент подачи материалов) на ВАСО. И оказывается, что благодаря этой теме создано 13000 рабочих мест. Только не указано где.
В.Полякову...
...гм:
...
...дык, сие же вроде как заявлялось ишшо в 2013-м... эвона:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...А вот горделиво заявленное выдвижение Ан-148 на Госпремию Украины именно тогда, когда Дмытро Сэмэновыч на пару с гендиректором Концерна «Антонов» Белинским прохлаждались на Кубе, было приторможено:
2013, Державні премії, допущена до участі | Комітет з Державних премій України в галузі науки і техніки
…т.е., в номинации «ПРОМИСЛОВІСТЬ, БУДІВНИЦТВО ТА АГРАРНИЙ КОМПЛЕКС» этакая вот красота:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.kdpu-nt.gov.ua/sites/default/files/r13_0.pdf">r13_0.pdf</a></div>
…получила только второе место..." - конец цитаты...
...
...надо-таки спросить моих "киевлян"... благодарствую...
Были, никто ж и не отрицает, модных девайсов по смене центровок как у Эйрбаса нет - юзали плиты по-старинке, теперь, как видно, убрали.
Эти снимки сделаны после первого полета. Может все самолеты перед первым полетом загружаются балластом в полторы тонны?
Повторюсь. Всегда ли первый полет нового самолета сопровождется загрузкой в нос балласта в полторы тонны. Ну есть же здесь присутствующие, например, с ГСС. Вы грузили в первом полете ССЖ полторы тонны в нос? Самолет примерно одной "весовой категории". Другой вопрос, что столько балласта загрузили в нос Ан-178 и это при отсутствующем рамповом оборудовании что в хвосте. А что будет, если еще оснастят всякими рамповоми приблудами в хвосте. Поясните, это нормально при первом полете самолета загрузка значительного балласта в нос? Это мировая практика? Ну просто, ради интереса.
Pervoistochnik пишет: ...это нормально при первом полете самолета загрузка значительного балласта в нос? Это мировая практика?...
- - - - - - -
Честно говоря, до этого момента я не вникал в дискуссию о балласте на Ан-178, «шелковинки» интереснее. На мой взгляд, ничего сверхъестественного или криминального в присутствии балластных грузов на борту нет. Есть несколько причин для их установки в первых полётах:
Практически всегда, первые опытные ВС летают всю свою жизнь без интерьера, пассажирских кресел, кухонного и санитарно-бытового оборудования, т.к. они предназначены для испытаний аэродинамики, прочности, силовой установки и т.д. Поэтому на первых машинах диапазон центровок может значительно отличаться от «серийного».
Во-вторых, в целях безопасности, в первых испытательных полётах самолётчики всегда стараются обеспечить диапазон полётных центровок близкий к среднему значению. В дальнейших полётах, центровку начинают «раздвигать» вперёд и назад, вначале с шагом в несколько процентов, а по мере приближения к границам эксплуатационного диапазона – шаг уменьшают до 1...2 %.
Не готов сказать за весь мир, но на SSJ в первом полёте использовался балласт для получения заданной центровки.
* * * *
Игорь Александрович, безусловно ничего криминального в испытательных полетах с балластом нет. Просто фокус в том, что Антидот выложил фото салона Ан-178 с авиашоу в Дубаи (как доказательство того, что балласт не используется...), забыв выложить еще одно фото, где по прилету в оное место балласт из Ан-178 выгружают. Посему задам уточняющий вопрос: SSJ на авиашоу и выставки тоже обязательно летал с балластом? :)
Интересно, панели навешены только в передней и средней части фюзеляжа Ан-178, а если же ими закрыть "требуху на заднице", то наверняка балластом весом в 1,32т из металлических листов возле кокпита уже не обойдёшься.
Это же надо так обделаться самому "лучшему" в мире КБ
http://live4fun.ru/data/old_pictures/s3img_92494065_7519_1.jpg
Задняя часть гр салона Ан-26 зашита панелями
Ан-22 аналогично
У Ан-178 опа голая как у мартышки.
Наверняка экономили вес для уменьшения переднего балласта.
Как здесь не вспомнить "Д'Артаньян И Три Мушкетера"
.
Но д'Артаньян не принял в расчет ветра. В тот миг, когда он собирался проскользнуть между разговаривавшими, ветер раздул длинный плащ Портоса, и д'Артаньян запутался в его складках. У Портоса, по-видимому, были веские причины не расставаться с этой важной частью своего одеяния, и, вместо того чтобы выпустить из рук полу, которую он придерживал, он потянул ее к себе, так что д'Артаньян, по вине упрямого Портоса проделав какое-то вращательное движение, оказался совершенно закутанным в бархат, плаща.
Слыша проклятия, которыми осыпал его мушкетер, д'Артаньян, как слепой, ощупывал складки, пытаясь выбраться из-под плаща. Он больше всего опасался как-нибудь повредить роскошную перевязь, о которой мы уже рассказывали. Но, робко приоткрыв глаза, он увидел, что нос его упирается в спину Портоса, как раз между лопатками, другими словами — в самую перевязь.
Увы, как и многое на этом свете, что блестит только снаружи, перевязь Портоса сверкала золотым шитьем лишь спереди, а сзади была из простой буйволовой кожи. Портос, как истый хвастун, не имея возможности приобрести перевязь, целиком шитую золотом, приобрел перевязь, шитую золотом хотя бы лишь спереди. Отсюда и выдуманная простуда и необходимость плаща.
prototype пишет: ....SSJ на авиашоу и выставки тоже обязательно летал с балластом? :)
- - - - - -
На выставки и авиашоу SSJ летает без балласта. Совсем без... :)
08:17 prototype пишет:
Игорь Александрович, безусловно ничего криминального в испытательных полетах с балластом нет. Просто фокус в том, что Антидот выложил фото салона Ан-178 с авиашоу в Дубаи (как доказательство того, что балласт не используется...), забыв выложить еще одно фото, где по прилету в оное место балласт из Ан-178 выгружают.
+++
Сорвите покровы - выкладывайте.
Посвежее фото, готовят к перелету в Святошино.
И что характерно, шасси на месте.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.