АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то Кива не видать...Потеснили партийного работника ЦК КПСС.

19.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean'у...
...думаю, скоро появится... дело в том, что опосля полетов в Дубай и "обратно" общей продолжительностью 11 час 36 мин... суммарный налет сего лайнера достиг почти 98 часов...
...посему сегодня Ан-178 делал 33-й полет, в коем должен был разменять 100 часов... так что - повод старику попиариться безусловно будет...
...а насчет ЦК КПСС - там его и близко не было...

20.11.2015 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:13 vasibiriyk пишет:Если он залил 14400кг и пришел с остатком в 1200кг. Ладно, добавим еще килограмм 200, усушка, утруска, грызун, но в обратную сторону, то получается самолет Ан-178 израсходовал за 6час 13мин 13 000 кг карасину, или 13000 : 6,22 = 2 090 за час полета! А как же груз/дальность? Вы не могли бы, с таким расходом, изложить какова будет дальность полета столь славного пепелаца с 16т, 10т, 5т.
Логично предположить, что при выполненных до Дубай-2015 28-и полетах уже должны были бы брать груз, не максимальный, но те же 10т и смотреть характеристики в т.ч. расход топлива на крейсерских высотах и режимах. Может кто знает? А если не знает - кто может узнать. Были ли испытания на MTOW? или скоро может планируются при холодной погоде.


20.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11.2015 vasibiriyk пишет:

Меня вот, что удивило.
Если он залил 14400кг и пришел с остатком в 1200кг. Ладно, добавим еще килограмм 200, усушка, утруска, грызун, но в обратную сторону, то получается самолет Ан-178 израсходовал за 6час 13мин
13 000 кг карасину, или
13000 : 6,22 = 2 090 за час полета!!!!
+++
Поделитесь, что вас удивило конкретно.
Вот вам пища, так сказать, для раздумий:
Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов - bmpd
12:10 designer пишет:

Логично предположить, что при выполненных до Дубай-2015 28-и полетах уже должны были бы брать груз, не максимальный, но те же 10т.
так и в Дубай не пустой летел:



Интересней сколько он может закидывать на 4000 км, сомнения в том, что он может взлететь с 18-ю тоннами груза могут быть лишь у самых упоротых.

20.11.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
Весьма благодарен. Таки есть над чем подумать. Никогда не думал, что средне часовой расход меняется по годам. По всей видимости влияет средне годовая температура. Задумаюсь!!!!!
А удивило то, что у меня есть официальная статистика авиакомпании Аэросвит, которая эксплуатировала самолет Ан-148 средне часовой тоже меняется но от дальности полета, что естественно.
Так во всех случаях он не превысил 1804кг. Участок Борисполь - Харьков время в пути 52 минуты израсходовал 1563кг. Т.е в перерасчете на час и есть эти 1804 кг.

20.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...
...я как-то разбирался с "техническими уровнями" Ан-158, ССЖ и Ту-334 - все исключительно на основе РЛЭ и ЛР оных:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...приводя оные к если не одним, то хотя бы близким условиям...
...
...дык применительно к Ан-158, напомню - получалось:
...
...для крейсерского участка:
Средняя удельная дальность, км/кг________________________0,436
Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1892/1825 ...усредненный, стало быть - 1859 кг/час
Нагрузка на крыло в начале/конце участка, кг/м2__________484/411
...
Удельная топливная эффективность, г/п.км_________________27,47
Рейсовая скорость, км/час ИС_____________________________759,0

20.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 vasibiriyk пишет:
Никогда не думал, что средне часовой расход меняется по годам. По всей видимости влияет средне годовая температура. Задумаюсь!!!!!
А удивило то, что у меня есть официальная статистика авиакомпании Аэросвит, которая эксплуатировала самолет Ан-148 средне часовой тоже меняется но от дальности полета, что естественно.
*******************
Этот ТКПэшный боян тут разобран не раз и не два. Проблема кроется в методах, которыми ТКП получает данные. Правдоподобность этих данных наглядно иллюстрирует следующая строчка:
Ан-140-100 (64 чел) — -- 580 (расчетный)
В общем, тщательнее надо с набросами (это для antidoteNG, а не Вам).

20.11.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Так вот и я про тоже. Читал Е.Галуненко, который заявил о практически полном совпадении характеристик Ан-178 и Ан-158. Пусть это останется, конечно, на его совести. Но самолет показал расход, практически на максимальной дальности, порожняком, почти 2100, а чеж тогда будет с MTOW, когда ему бедненькому на эшелон выгребать придется. Поэтому и задал вопрос-просьбу.

20.11.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

В общем, тщательнее надо с набросами
===
На святое плюете! :)))
Не удивлюсь тому, что реальность где-то посередине, как у Ан-70.
Россия говорит испытания не прошел, данные не подтвердил, а Ккраина говорит что все соответствует и самолет принят на вооружение.
И ведь все абсолютно правы.

20.11.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:49 antidoteNG пишет: Интересней сколько он может закидывать на 4000 км

Еще интересней будет, когда движки поменяют на ФМ. Огорчению местной публики не будет предела.

20.11.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:

Огорчению местной публики не будет предела.
===
Мнение местной филофобской тусовки очень мало значит в реале. Один уникальный самолет (потому что в единственном экземпляре) уже есть - Ан-70.
Про Ан-225 не говорю, потому что она построена в СССР.
Русская народная пословица гласит : Хвали день к вечеру, лето к осени, а девушку замужем!
Что в переводе на авиацию означает: Характеристики самолета будем смотреть в линейной эксплуатации. Если она будет.

21.11.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще интересней будет, когда движки поменяют на ФМ.
====

когда-же это произойдёт? когда рак на горе свистнет

21.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет
Еще интересней будет, когда движки поменяют на ФМ. Огорчению местной публики не будет предела.



и что по вашему произойдет? Айрбас с боингом зарыдают? или вдруг все страны выстроятся в очередь за ан-178?

21.11.2015 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. votvam 22:37 - уточните что вы ожидаете "когда движки поменяют на ФМ". будет больше огорчений чем есть сейчас с движками 436Т? Чем -148ФМ ожидаются хуже для самолета? Когда это произойдет? видимо когда на движках ФМ проведут необх испытания для опытной экспл самолета - это стандартные вещи... задержки готовности движков на год - видимо вы на это намекаете? если тяга и расход топл у ФМ такие же то видимо ничего не поменяется...я так понимаю у ФМ существенно больший ресурс в часах и циклах что нужно для регионального коммерческого самолета по сравнению с базовым 436Т, плюс реверс. Хотя в целом если стоит вопрос "нужна тяга больше чем может выдать в принципе модернизированно-форсированный Д436" то конечно вопрос принципиальный. Если бы тяга на взлете была 9 тонн то и разбег был бы короче и набор высоты быстрее...но такого двигателя с хорошим(малым) расходом топл. нет (кроме PW1100G, CF34-10 врядли по расходу топл. удовлетворил бы). Примерно так.

21.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Не удивлюсь тому, что реальность где-то посередине, как у Ан-70.
Россия говорит испытания не прошел, данные не подтвердил, а Ккраина говорит что все соответствует и самолет принят на вооружение.
И ведь все абсолютно правы.
**
Сколько можно сохнуть уже.
Сама Украина забила на проблемный Ан-70
"Антонов" представил проект самолета Ан-188
На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) украинское ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства".
Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет якобы будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.