АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Гм...
...я бы обратил особое внимание на "морду" Ан-124-100 UR-82073... ну, без характерной "шишки" под "мордой" - очень хорошо видать на фоне "Мрии":
...сие - следствие установки МНРЛС Honeywell RDR-4000, ежели верить моим "киевлянам"...
...
...ну, ишшо чуток пораньше от "нижней РЛС" в бывшем "Куполе", как известно, избавилась "Волга-Днепр" в своих Ил-76ТД-90ВД, "срезав" обтекатель "нижней РЛС"... эвона:
...ага...
...
...ну, в плане перспектив "Антонова" от сего - "ни холодно, ни жарко"... оне "греются" лозунгами типа:
"Антонов" подписал контракты на производство почти 60 самолетов
...уж и не комментирую....
...да и ишшо ошиблись мои "киевляне"-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/618.html#p394087
...ибо:
1. Михаил Гвоздёв, оказывается, не улетел таки в Израиль в свите местного Гаранта... ну, НЕ ВЗЯЛИ...
2. Он же сегодня летал в Минск встречаться с "Волга-Днепр"... ну, по поводу "предъявы" в $18млн... но евонным "визави" оказался отнюдь не Алексей Исайкин, а чуток другой - Сергей Шкляник... этот вот:
Менеджмент
...
...одно, впрочем, утешает:
АН-178, или Не все сошли с ума.
...
Лейтенант, вы дочитали до конца этих украинских авиастроителей?
" Наши самолеты, которые мы будем строить для всего мира, будут летать и в Европе и в США и в России и в Китае и везде."
Занавес.
23:29 leutenant пишет:
ну, ишшо чуток пораньше от "нижней РЛС" в бывшем "Куполе", как известно, избавилась "Волга-Днепр" в своих Ил-76ТД-90ВД, "срезав" обтекатель "нижней РЛС"... эвона:
*****************
Ни ВД, ни Ил-76-ТД-90ВД не являются первопроходцами такого нововведения на Ил-76.
Навскидочку (чтоб не быть голословным):
...уж и не комментирую....
******************
А напрасно. Чего стоит хотя-бы первое предложение:
"Государственное предприятие "Антонов", которое является единственным в Украине производителем самолетов и входит в состав госконцерна "Укроборонпром", подписало контракты на производство почти 60 самолетов, сообщил УНИАН генеральный директор госконцерна Роман Романов.
Подробности читайте на УНИАН"
****************
Вот так вот. Единственный в Уркаине производитель самолётов. Надысь вот это:
Аэропракт A-22 — Википедия
не самолёт...
Сегодня годовщина первого полёт у Руслана.
Пару дней назад была подобная годовщина у Ил-86
11:59 Neron пишет:
Сегодня годовщина первого полёт у Руслана.
Пару дней назад была подобная годовщина у Ил-86
А три дня назад у этого "МАЛЫША"
Votvam'у...
...да - сие отметил:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...и даже просмаковал, что Ан-225 "Мрия" совершила 1-й полет в день 110-летия со дня рождения товарища Сталина... в присутствии 1-го секретаря ЦК КПУ, члена Политбюро ЦК КПСС Владимира Щербицкого... который во времена Иосифа Виссарионовича в возрасте 34 лет был избран 1-м секретарем Днепродзержинского горкома КПУ... ага...
...красиво, понимаешь...
12:47 leutenant пишет:
...и даже просмаковал, что Ан-225 "Мрия" совершила 1-й полет в день 110-летия со дня рождения товарища Сталина... в присутствии 1-го секретаря ЦК КПУ, члена Политбюро ЦК КПСС Владимира Щербицкого... который во времена Иосифа Виссарионовича в возрасте 34 лет был избран 1-м секретарем Днепродзержинского горкома КПУ... ага...
...красиво, понимаешь...
Т.о. вы намекаете, что т.Сталин был не только отцом народов, но и отцом всех советских самолетов?
Да нет...
...просто совпадение понравилось - символично, понимаешь...
...
...да и "киевлянин" мой позвонил - посмешил:
Самолеты "Антонова" будут обслуживаться в Португалии
...гм... ну-ка, ну-ка:
"...Самолеты "Антонова", которые эксплуатируются в Африке, будут обслуживаться в аэропорту Бежа, на юге Португалии. Соответствующее положение прописано в меморандуме о взаимопонимании между ГП "Антонов" и португальской компанией AeroNeo, сообщила пресс-служба предприятия.
___Как сообщают португальские СМИ, компания AeroNeo в 2017 году намерена открыть в аэропорту Бежа центр по обслуживанию самолетов площадью в 7,5 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект составляет 8 млн евро. Предполагается, что первоначально в центре будет работать 30 человек, затем штат может увеличиться до 80 человек.
___Меморандум также предусматривает взаимодействие в продвижении коммерческих самолетов "Антонова" на рынки Европы и Азии, обеспечение лизинга, техническое обслуживание самолетов, включая их восстановление и модернизацию. Кроме того, предусмотрена возможность и утилизации самолетов.
___По словам первого вице-президента ГП "Антонов" Александра Коцюбы и руководящих партнеров AeroNeo Пьерра и Доминика Верхагенов, подписание данного меморандума позволит обеим компаниям объединить усилия в укреплении своих позиций в авиаиндустрии..." - конец цитаты...
...
...и шо сие за компания такая AeroNeo..? ...ну нигде про нее "нэма":
Aeroneo - Indústria, Comércio E Serviços Aeronauticos, Lda (Lisboa, Lisboa, Portugal) (-) - Portugal company profile at PTcompanies.com
... хотя - вот след... на какой-то там конференции год назад:
AERONEO , Indústria, Comércio e Serviços Aeronauticos, Lda | Aviation, Industry and Research Days 2014
...и род занятий у нее такой, понимаешь, РАЗВИВАЮЩИЙ авиацию:
AIRCRAFT VALORIZATION through DISASSEMBLY & PARTS SALE and COMPONENTS RECYCLING
...ну, ежели перевести - оценка самолетов через разборку и продажу частей и утилизация компонентов...
...
...и на Украине сия публика, оказывается, не впервые - вона... провели кастинг юных "тёлок" из местного Авиауниверситета (бывшего союзного КИИГА):
Вручення сертифікатів від компанії «Aeroneo» | Аерокосмічний інститут НАУ
...ну, на предмет их летней практики в солнечной Португалии...
...зато все понятно с родом деятельности:
"...«AeroNEO» планує залучити у процес розбирання і вторинної переробки повітряних суден відповідні університети і технічні інститути, для того щоб повною мірою використовувати накопичені ними знання і добитися максимальної ефективності переробки всіх компонентів повітряних суден, які не можуть бути відправлені на вторинну переробку в стані «як є». Компанія буде намагатися відправляти компоненти на переробку або на капітальний ремонт, для того щоб таким компонентам могло бути присвоєно нове маркувальне позначення, а саме — «EASA Form1″, наявність якого надає розробнику право повторного використання таких компонентів у складі повітряного судна..." - стоит перевести:
___«AeroNEO» планирует привлечь к процессу разборки и вторичной переработки ВС соответствующие университеты и технические институты, для того, чтоб в полной мере использовать накопленные ими знания и добиться максимальной эффективности переработки всех компонентов ВС, которые не могут быть отправлены на вторичную переработку в состоянии "как есть". Компания будет стараться отправилять компоненты на переработку или на капитальный ремонт, для того, чтоб таким компонентам могла быть присвоена новая маркировка, а именно - «EASA Form1», наличие которого дает разработчику право повторного использования таких компонентов в составе ВС..." ...ну..?
...
Иными словами - начинается "приручивание" будущих выпускников украинских авиационных вузов к тому, что предел их компетенций - квалифицированная разборка списанных лайнеров... ага...ДАЖЕ НЕ эксплуатация...
...
...впрочем, в Португалии про бумажку, подписанную с "Антоновым", пишут чуток с другими акцентами:
Aviões antonov que operam em áfrica vão ter manutenção no aeroporto de beja - SAPO
...эвона:
"...Самолеты "Антонов", работающие в Африке, будут обслуживаться в аэропорту Беджа.
___Это предусмотрено в меморандуме о взаимном сотрудничестве, подписанном в Киеве, столице Украины, между "Aeroneo", связанного с "Jetlease", и украинского госпредприятия "Антонов".
___По заявлению португальской компании, направленном сегодня в агентство Lusa, соглашение "обеспечит основы сотрудничества" между "AeroNeo", "JetLease" и "Антонова" по "оказанию авиационных услуг".
___Соглашение также «усилит предложения", ориентированные на традиционные рынки "JetLease", и привязанные к "Антонову" ввиду "стратегического расположения промышленной базе Беджа".
___Соглашение предусматривает поддержку коммерческих самолетов "Антонов", работающих в Африке, и строительство завода "Aeroneo" в аэропорту Беджа, "в том числе его возможную реконструкцию...
___Согласно "Aeroneo", соглашение также предусматривает продвижение коммерческих самолетов "Антонов" в европейских и африканских рынках и организацию их лизинга с «использованием технологического потенциала "Антонова" по развитию новых или существующих продуктов"
___По словам вице-президента "Антонов" Александра Коцюбы и управляющих партнеров "Aeroneo"..."соглашение позволит обеим группам воспользоваться преимуществами своих нишевых позиций и в направлении развития промышленности».
___"AeroNeo", которая базируется в Португалии и принадлежит швейцарской "GreenParts" инвестирует восемь миллионов евро в обслуживание завода, разборку воздушных судов и восстановление активов аэропорта Беджа, что создаст 80 рабочих мест.
___По словам управляющего партнера "AeroNeo"... корпус площадью 7500 квадратных метров, как ожидается, начнет функционировать в 2017 году и сначала обеспечит 30 рабочих мест, количество которых может достигнуть 80 в случае эффекивной работы..." - "оффуеть"...
...
Ну, во-первых... так бы сразу и сказали, что если откуда "бабло" и "обломится", то сие - отсюда:
http://www.jetlease.com/about.cfm
...но сие ишшо ничего НЕ значит...
...
Ну и во-вторых: надо же где-то делать базу для "АНов", эксплуатирующихся в Африке...
...с одной стороны - в пику, имеющейся в Судане... и после того, как "обоср...лись" с Pamodzi - во как "п...зделось" 5 лет назад:
Ъ-Украина-Новости - Pamodzi вложит $1 млрд в продажи и сервис самолетов "Антонов"
...
...и таперича ишшо с другой стороны - опосля как "разоср...лись" уже и с "Волгой-Днепром"... и принадлежащая им Шарджа для Киева закрылась:
VD Gulf
...
...при всем том, что, ежели верить информации моих "киевлян" помянутый 1-й вице-президент Коцюба "в контрах" с "и.о." президента Гвоздёвым...
...
...ну, как говаривал всегда один мой старый товарищ: "Детский сад - штаны на лямках"... ага...
...а тут у НИХ грядет очередное потрясение:
Гройсман: Теперь Рада должна заняться ротацией в Кабмине - Новости Политики - Новости Mail.Ru
...правда, похоже, уж ОПОСЛЯ Крещения:
Офіційний портал Верховної Ради України
...
Отзвонились мои "киевляне", обратили внимание на сие:
Page not found - Укроборонпром
...ну, то что конкурсы на руководителей "Антонова" и прочих стратегически важных для Украины предприятий отменили, уж давно известно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...то, что нонешний "и.о." пан Гвоздёв конкурс в принципе пройти не мог - сие ясно, памятуя о происхожении его и "его команды":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/616.html#p392475
...да и отсутствие высшего образования ж никуда не денешь... впрочем, последнее поправимо, а на Украине в особенности - по информации мои "киевлян" и Гвоздёв, и пара евонных хлопцев уже зачислены в ХАИ... авиа-инженерОв из них делать будут... гм, напомнило:
...
...а ежели Гвоздёв до сих "и.о.", то сие скорее удивляет - ведь "пацан сказал -":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, в конце сего опуса:
...цитирую:
"...Лично я пришел пришел сюда работать надолго и готов отвечать перед вами за каждый свой шаг. Надеюсь, что приставки "и.о." в моей должности скоро не будет..." - конец цитаты...
...пора бы уж и "- пацан сделал"... больше месяца прошло... ага...
...
А забавный, понимаешь, получился 2015-й год-то для "Антонова" - тут вот начал анализировать:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/618.html#p394087
...продолжаю:
...
1. Воевали с профессионалом Меренковым:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/614.html#p392099
...получили полного дилетанта-торгаша Гвоздёва... да ишшо с-десяток таких же как он "пацанов с Хмельниччины" на первые посты...
...
...мало того, оный вроде как намекнул, шо ишшо до весны "уйдет на повышение"... и куда..? ...неужто куда-то "туда":
http://fakty.ua/print/210318
... что ж - сие будет ДАЖЕ "по-нашему"... ну, "по-расейски"... ага...
...
2. Создали, можно сказать "выпрыгивая из штанов", надеясь, что сие спасет Дмытра Сэмэныча, 1-й за 11 лет (!) относительно новый лайнер - Ан-178... но:
...
- прошли ДВА мировых авиасалона - Ле-Бурже и Дубай - и... "ноль по фазе"... НИ ОДНОГО даже, в нормальном понимании, "нетвёрдого заказа"...
...
- ну и "...шила в мешке не утаишь..." - проблемы с центровками... конечно, "лечится"... конечно, НЕ удлинением "передка", как на разных форумах многими предлагалось - хватит и переноса ВСУ из "задницы" куда-нибудь в обтекатель шасси... но, все равно - как-то несолидно...
...
- хуже, однако, другое - "ОН" НЕ летает... ни скорости, ни дальности... и сие вряд ли "лечится"... как не пытайся что-то искать в аэродинамике:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/616.html#p392959
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/123.html#p394029
...к тому же, в дополнение к описанному в сих ссылках - сейчас "обклеена" уже и вся верхняя поверхность левой ОЧК... да-с... правда, Ан-158, который пользовали аки самолет сопровождения "сломался"... его сменит Ан-74...
...пока же итог: за 7,5 месяцев ЛИ - 37 полетов 107 часов... ну, ишшо "начать и кончить"... опнятно, что ДАЖЕ зачетные "эволютивные" можно будет получить не раньше лета - ЕСЛИ штатные движки реально придут по весне...
...
3. Ан-132..? А есть ли он, памятуя про сие:
https://m.facebook.com/...
...
...другое дело - итоги 2015-го у "Антонова" в представлении "Укроборонпрома"... вона, красота-то какая:
http://www.slideshare.net/Novoe/ss-56491232?ref=http://nv.ua/...
...стоит кое на чем и остановиться:
...а вот сие интересно - в сравнении с вертолеторемонтным заводом "Авиакон", что в Конотопе - чистая прибыль, приведенная на одного работника:
- в "Антонове" - 2600,6млн / 12702чел = 204739грв/год
- в "Авиаконе" - 461млн / 914 = 504376грв/год... или в 2,5 раза выше...
...но ишшо интереснее - по чистой прибыли на все того же "одного работника":
- в "Антонове" - 274,3млн / 12702чел = 21595грв/год
- в "Авиаконе" - 207,2млн / 914 = 226696грв/год... или ВЫШЕ НА ПОРЯДОК - в 10,5 раз..!
...сие, к вопросу об эффективности управления и ведения бизнеса на "Антонов"... впрочем, и на 410-м АРЗ тоже:
http://i056.radikal.ru/1512/e1/067534729c45.jpg
...ХАЗ, смотрю - вообще не привели, чтоб "достижизмы" не попортить... ага...
...
...и даже как-то "не греет", что "Антонов" увеличил в сравнее с прошлым годом чистую прибыль в 9 раз... ну:
...
- во-первых: чуток "отсекли" увод бабла из перевозок по линии "Ruslan International"... правильнее - перестали "приписывать" в расходную часть повторно то, что уже было "расходовано" там, за бугром...
- во-вторых: доллар 1.01-30.09.2014-го стоил в среднем 11 грв:
http://www.bank.gov.ua/control/uk/...
...а 1.01-30.09.2015-го - уже 22 грв:
http://www.bank.gov.ua/control/uk/...
...ну, все понятно...
...
...ну и апофеозом ко всему:
http://s020.radikal.ru/i713/1512/ea/b8bb7d9c4cb7.jpg
...где "необходимой инвестицией Правительства в стратегические программы" заявлено, цитирую:
"...Разработка и изготовление самолета Ан-148 в штабном, санитарном и патрульном вариантах, модернизация других модификаций самолетов "Ан"..." - конец цитаты...
...
...сие уж собщалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3089.html#p394529
...насчет выделения Правительством Украины примерно $45млн на постройку двух "бизнес-джетов" Ан-148-100ЕА для Минобороны Украины
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3090.html#p394683
...закупка сия безусловно "оффуенно" укрепит обороноспособность "несокрушимой и легендарной" украинской армии...
...
Пожалуй, самым реальным таки достижением в 2015-м явилось снижение числа аварий и катастроф с "АНами" - итог 2014-го был просто удручающим:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/524.html#p347023
...впрочем, "тренд" 2014-го продолжался и весь 1-й квартал 2015-го...
...
...но, поскольку "поддержкой ЛГ" заведовал тогда КИва-младший... папенька решил "лихоимство" в сей сфере чуток поубавить... ну а с июня парочка сия от ВСЕХ договоров, в том числе и по ЛГ, была отодвинута...
...эти итоги - как обычно, опосля Нового года... ну и напоследок - забавная публикация по Украине в целом:
http://chp.com.ua/all-news/...
...
Сравним эффективность работы авиапромов -где все по графику, а где (вне)очередные переносы.
"АНТОНОВ"
Предприятие также сообщает, что во вторник специалисты завершили сборку фюзеляжа второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан-178 и агрегатов фюзеляжа первого демонстрационного легкого транспортного самолета Ан-132. В одном из цехов опытного производства предприятия состоялась церемония снятия со стапелей фюзеляжа Ан-178 и носовой части фюзеляжа Ан-132.
Руководитель "Антонова" Михаил Гвоздев отметил, что эти работы выполнены в полном соответствии с утвержденными графиками. "Таким образом, мы выполняем обязательства перед своими партнерами и придерживаемся установленных сроков развития этих программ", - приводит его слова пресс-служба компании.
"ОАК"
Обещанный до конца 2015 года первый показ российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21 не состоится. Об этом «Известиям» рассказал источник в отрасли и подтвердили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; производитель самолета).
По словам официального представителя ОАК, первая публичная выкатка состоится в 2016 году. Источник в корпорации уточняет, что по предварительным планам церемония должна состояться в первом полугодии. Это уже не первая корректировка сроков по проекту «Магистральный самолет XXI века».
leutenant пишет:
"хуже, однако, другое - "ОН" НЕ летает... ни скорости, ни дальности... и сие вряд ли "лечится"
А как там с новым двигателем, с приставкой ФМ?
Votvam пишет:
"состоялась церемония снятия со стапелей фюзеляжа Ан-178 и носовой части фюзеляжа Ан-132."
Кому делают Ан-132?
13:28 Votvam пишет:Сравним эффективность работы авиапромов -где все по графику, а где (вне)очередные переносы.
Немного истории:
31.05.2014 Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
30.05.2014 Votvam пишет: "Конструкторское бюро практически завершило выпуск документации по новому транспортному самолету Ан-178, начато строительство первого летного экземпляра", - отметил президент-генконструктор
Крылья - Все об украинской авиации - Кличко заверил коллектив ГП "Антонов" в содействии развитию авиапрома
Обратимся к истории вопроса. Февраль 2010г.:"Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова (АНТК) приступил к разработке нового транспортного самолета – Ан-178, сообщили вчера в АНТК. Речь идет о транспортной модификации Ан-158, уточнил президент компании "Мотор Cич" Вячеслав Богуслаев, чье предприятие будет проектировать и производить двигатель для этого самолета. "В проект Ан-158 будут внесены стандартные для грузовой версии изменения. К примеру, расширен фюзеляж",– говорит он. Грузоподъемность нового самолета составит 15-20 т. На подготовку проекта, производство опытного образца и его испытания уйдет около двух лет, ожидает господин Богуслаев".
Сейчас середина 2014г., т.е. прошло более 4-х лет, и что мы наблюдаем: "Конструкторское бюро практически завершило выпуск документации по новому транспортному самолету Ан-178". Что значит практически?
13:28 Votvam пишет:
Сравним эффективность работы авиапромов -где все по графику, а где (вне)очередные переносы.
****************
А и не говорите! Хорошо, когда программа развивается без переносов! Вот, например:
Новый самолет ГП «Антонов» | Общество | The Kiev Times
"Государственное предприятие (ГП) «Антонов» представит новый транспортный самолет Ан-178 на аэрокосмической выставке «Фарнборо−2014″, которая пройдет с 14 по 20 июля в предместье Лондона."
**************
Ой. Но подождите. Ведь не успели к «Фарнборо−2014″:
Украинский транспортник Ан-178 совершил первый полет: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Ну подумаешь, промахнулись ведь всего на годик. Ну, по крайней мере от приведённого обещания. И не важно, были ли аналогичные раньше. Ведь главное - по плану! Не так ли?
;-)
Первый запуск Д-436-148ФМ в серийном профиле | ГП Ивченко-Прогресс
Dean'у...
...да... а 1-й летный движок аккурат "под ёлочку с оливье" привезли в Киев, где и сел Ан-178, вылетевший из Гостомеля в свой 38-й испытательный полет - было сие 29-го декабря... ну, ежели верить моим "киевлянам"...
...сейчас сей движок должен быть навешен на место ДУ№1 - т.е. под левой консолью... ну, а когда полетят - увидим...
...
...тем не менее - как не было никакой информации про Ан-178 на сайте "Антонов"... так и нет до сих пор:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft
...увековечим:
...тем более, что и про Ан-132 там - ни слова...
...
...из фото агрегатов двух сил лайнеров, любезно вывешенном выше Votvam'ом, можно лишь понять, что фюзеляж Ан-178 №2 тот же, что и у №1... со всеми, понимаешь, "вытекающими"... ну, "висеть на дыбе" все ж - не летать... ага...
...
...из новостей же нового 2016-го... пока одна:
Новости
...кою имеет смысл оставить без комментариев... а вот почему-то "нэма" новости, что пан Гвоздёв таки назначен... что, впрочем, анонсировалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/619.html#p394703
...как не преминули заметить мои "киевляне" время пребывания в ранге "и.о." руководителя "Антонова" составило - по сроку пребывания:
- 11 месяцев 28 дней у Дмитрия Кивы в два приёма - с 26 мая 2005-го по 18 января 2006-го и с 5 февраля по 11 июня 2015-го...
- 6 месяцев 16 дней у Михаила Гвоздёва - с 12 июня по 28 декабря 2015-го...
- 6 месяцев 3 дня у Сергея Меренкова - с 1 августа 2014-го по 4 февраля 2015-го...
...ну и намёк насчет "до весны" в некотором роде заинтриговал...
...
...хотя какие, понимаешь, интриги могут быть на Украине..?
...как раз ТАМ - все предельно ясно... вона - очень душевная публикация:
http://gazeta.zn.ua/article/print/.../dengi-podpis-dva-stvola-_.html
...стоит даже поцитировать применительно к предмету, понимаешь, разбора:
"...Саботажники из Минэкономразвития
___Оказывается, в Минэкономразвития есть целый заместитель министра Руслан Корж, который по функционалу отвечает за все, что происходит в сфере оборонно-промышленного комплекса. И уж кто как не этот деятель должен был ратовать за наведение порядка во внешнеэкономической деятельности предприятий ОПК. Именно он должен быть обеспокоен военно-промышленной политикой, реформой и развитием оборонной промышленности Украины, эффективной работой предприятий по выполнению оборонного заказа. К сожалению, кроме поездок на зарубежные выставки, отчитываться Коржу нечем.
___До сих пор нет Государственной программы развития оборонной промышленности. Нет и Закона о разработке и производстве вооружений, который и определяет эту самую военно-промышленную политику, уже давно прошедшего не один круг согласований в министерствах и ведомствах. До сих пор пылится в Минэкономразвития Закон о военно-техническом сотрудничестве, составной частью которого и должна быть соответствующая нормативно-правовая база для наведения порядка в сфере торговли оружием.
___Справедливости ради надо отметить, что Коржу все же кое-что удалось. Благодаря своей кадровой политике ему удалось буквально за последние полгода практически уничтожить одно из самых ключевых подразделений министерства — департамент обороны и безопасности, созданный, кстати, при активном участии П.Порошенко.
___Еще удалось Коржу не подготовить Программу развития авиационной промышленности Украины. Самоустранилось министерство и от участия в разработке Программы создания производства боеприпасов и пороха. Без ответа осталось поручение правительства, адресованное еще в январе текущего года министерству, о разработке соответствующих предложений.
___Даже нет необходимости оценивать подобные действия или бездействие высокопоставленного чиновника..." - конец цитаты...
...
...правда, на Украине не только действия, но и бездействие чего-то да стоит...
...впрочем, когда припекает, тамошняя деятельность принимает весьма забавные формы:
http://www.politnavigator.net/...
...
...всё... пора баиньки - завтра на зорьке ТУДА... ну, в "рідну неньку"... ага...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.