АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Оле́г Константи́нович Анто́нов (1906 — 1984) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978), академик АН СССР. Герой Социалистического Труда. Лауреат Ленинской премии и Сталинской премии второй степени.
Захарченко Василий - Олег Антонов, Читать онлайн, Скачать книгу бесплатно в формате fb2, txt - RomanBook
7 февраля в 22:30 на "Интере" - премьера документального фильма собственного производства "Олег Антонов - человек неба". Картина посвящена 110-летию со дня рождения легендарного авиаконструктора....
Олег Антонов - человек неба - Документальное кино - Телеканал "Интер"
2 leutenant:
>..пацан, правда, ничем особо и не рискует, как выяснилось:
Абромавичус заявил, что Литва сохранила ему гражданство в виде исключения - Новости Политики - Новости Mail.Ru
...к тому же - за пару недель до сего "свалил" евонный зам - Корж... когда-то в молодости подвизавшийся на "Антонове"... ага - отмечал в "подвале" сего поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...на "фэ" Абромавичюса (см. выше) ответил адресат - "ближний" человечек местного Гаранта... эвона:
Если у Абромавичуса есть претензии, пусть идет в НАБУ – Кононенко | Политика | Политика | Версия для печати
********************
а вот gjnjv не говорите, что не предупреждал хорошо загодя!
пользуясь Вашим методом, даю ссылку на себя, такого мудрого :-)
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
А так же извещаю, что это еще далеко не конец концов - там еще развитий по направлениям веером - Ваша кияне Вам еще доведут...:-)
7 февраля 2016 исполняется 110 лет со дня рождения замечательного человека, генерального конструктора авиационной техники, академика Академии наук Украины, профессора Олега Константиновича Антонова.
====
Олег Антонов умер в 1984г. и академиком АН Украины быть не мог в принципе. Украины тогда не было.
Тут вы заблуждаетесь. Во всех национальных республиках были свои Академии. Гребаная ленинская национальная политика: бобма заложенная в 20-х бахнула через 70 лет...
Во всех национальных республиках были свои Академии.
===
Была Академия Наук Украинской ССР.
Академии наук украины не было.
Шо опять?
"Дорогая передача..."
Кстати, Канатчикову дачу в Москве строил отец О.К. Антонова - К.К. Антонов будучи инженером-строителем.
Ну а теперь осталось выяснить какое это имеет отношение к бывшему КБ Антонова, а ныне КБ Кивы.
Никакого.
Исторический контекст, фон.
Чего это вас всех на лирику-то потянуло..?
...
...есть для подобной полемики соответствующая ветка - я, в частности, конкретно на тему, вами затронутую, высказывался в прошлом квартале:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...и хватит, пожалуй...
...насчет же Леонида Ильича - тоже поминал недавно:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором:
оффтоп
на прошлой неделе полетел Ан-178 с новым, пока одним двигателем Д-436ФМ, в качестве ЛЛ.
после фиаско КБ "Ил" по программе создания ИЛ-214(МТС/МТА), индусы решили сделать передышку,и уделили силы на завершение модернизации Ан-32.
идут работы по перепроектированию Ан-70 под двигатели Д-436ФМ (Ан-188).
gthomson пишет: после фиаско КБ "Ил" по программе создания ИЛ-214(МТС/МТА)
.
Вина Илюшина весьма опосредованная в том, что индусы слились с МТА и что он не особо то нужен МО. Мечталки не сбылись, бывает.
Если отмотать назад, то может быть следовало ставить на 100 тонный Ил-106 и модернизацию Ан-124 силами Илюшина ставив вместе с военными вопрос по двигателю 25-26 тонн для этих проектов ребром.
Д-436ФМ для Ан-188 откровенно слабоват, что напрочь исключает короткий взлёт.
идут работы по перепроектированию Ан-70 под двигатели Д-436ФМ (Ан-188).
Шо, опять? Спроектировали Ан-148 - нафиг никому не нужен. Перепроектировали в Ан-158 - нафиг никому не нужен. Перепроектировали в Ан-178 - нафиг никому не нужен. Подняли Ан-70 - нафиг никому не нужен. Теперь перепроектируют Ан-70 в Ан-188 —
Ничего не понимаю, в КБ им. Кивы обосновались мазохисты?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.