АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'У...
...
...знаете ли - вот мои "киевляне" прислали своё свежее наблюдение, вполне созвучное Вашей идее...
...вона - пару недель назад... ну, в преддверии юбилея Олега Антонова... на "Антонове" вышел номер тамошней многотиражки - в оном такой вот интересный "подвал", писанный лично Дмытро-Сэмэнычем Кивой:


...стоит процитировать сию сказку:
"...В 1965 году по окончании института я получил направление на работу в ОКБ О.К.Антонова. Начал работать в бригаде фюзеляжа КБ-2. а в 1967-1969 годах возглавлял комсомольскую организацию предприятия.
___В 1969 г. Олег Константинович предложил мне возглавить работы по самолету Ан-14М. На протяжении последующих лет мне посчастливилось работать под его непосредственным руководством, в том числе с 1979 по 1984 год - в долности заместителя главного конструктора по легким самолетам..." - цитата Кивы...
...

...теперь дадим слово преемнику Антонова - Петру Балабуеву:


...ТОЖЕ поцитируем - но кратко:
"...Работы по этому самолету - Ан-14М - велись в соответствии с приказом Министерства авиационной промышленности от 6 августа 1966 года.
...
___В 1968 году в ОКБ Изотова для Ан-14М разработали турбовинтовой двигатель ГТД-550. Первый полет самолета состоялся 30 апреля 1969 года.
___Летные испытания, длившиеся два года, продемонстрировали несовершенство двигателя ГТД-550 и необходимость доработки самолета...
...
___К "Акту об успешном окончании первого этапа Государственных летных испытаний", которым обычно самолет рекомендуется к серийному производству, Ан-14М (теперь уже Ан-28) шел долго: прошло девять с половиной лет после его первого полета.
___Серийное производство Ан-28 началось в 1984 году..." - конец цитаты...
...
___Фантастика - если 9,5 лет от 1-го полета (апрель 1969-го), то Акт подписан, выходит где-то в октябре 1978-го..?
...гм - а со времени выхода приказа МАП о создании, выходит - через 12 лет..? Дольше, наверное - только Ан-70 создавался... ага...
...что ж - ей Богу, за сей подвиг в следующем, 1979-м, таки можно было Дмытру Сэмэнычу таки дать зам. главного конструктора... ага... уж высидел, так высидел...
...

...только есть неувязочки... ну, когда назначали-то хлопца ан Ан-14М... что там писал летчик Акименков..?
...ну - 9 лет назад:
Крылья - Все об украинской авиации - Бои неместного значения
...а вот что:
"...Кива пришёл на КМЗ в 1965 году после окончания Харьковского авиационного института (ХАИ) и, не проработав и года в отделе фюзеляжей, перебрался в комитет комсомола завода, который вскоре возглавил.
___Период 1965-1971 годов был не лучшим для фирмы. После "Антея" Минавиапром СССР не давал Антонову "добро" на создание новых самолётов. Заказ на разработку транспортного самолёта Ан-40 передан в 1965 году Ильюшину и воплотился в "грузовик" Ил-76. Заказ на разработку пассажирского самолёта Ан-60 передан в 1971 году Яковлеву и стал у него лайнером Як-42. На фирме были разработаны всего лишь две модификации: "грузовик" Ан-26 на базе лайнера Ан-24 и турбовинтовая версия Ан-14. Но если самолёт Ан-26 оказался востребован гражданским и военным заказчиками, то развитие идей, заложенных в "Пчелку", оказалось непонятым ими. Хотя для самого Антонова продолжение линейки летающих "вездеходов", способных садиться на окраине любой деревни, стало делом принципа. Вопреки всему, испытания Ан-14М начались весной 1969 года.
___Однако вскоре умирает ведущий конструктор "везделета" Линкевич. Секретарь комитета комсомола Кива предлагает Антонову шефство заводской молодёжи над осиротевшим проектом. После поддержки инициативы в ЦК ЛКСМУ разработка Ан-14М включается в планы МАП. На борту уже летающего Ан-14М СССР-1968 появляется надпись "Владимир Линкевич", а на килях – комсомольские значки. Кива назначается его ведущим конструктором и руководит созданием этого самолёта, названного позже Ан-28, аж 20 лет.
___Должность ведущего конструктора по самолёту всегда считалась ключевой в конструкторской иерархии, а руководство проектом – школой профессиональной подготовки, пройти которую выпало немногим. Но школа школе рознь, поскольку Кива возглавил проект на этапе лётных испытаний. Более того, срок сдачи самолёта в серийное производство беспрецедентен для истории авиации и составил 17 лет, хотя продвигал Ан-28 сам Антонов..." - конец цитаты...
...
...итак, насчет Дмытра Сэмэныча:
- пришел на фирму в 1965-м
- с 1966-го (по Акименкову) ушел в комитет комсомола... правда "по-Киве" - с 1967-го...
- в 1969-м возглавил проект Ан-14М... ну "по-Киве"... ой ли..?
...
...по счастию - есть мемуары не только Балабуева, но и самого Кивы - эвона:


...ну, оставим "сопли" насчет "акул" - кто бы уж сетовал - и ТОЖЕ поцитируем:
"...И как складывать дальше? Так сказать, после комсомола?
- Так случилось, что в это время умер ведущий конструктор по "Пчелке" Владимир Линкевич...
А мы в то время шефство комсомольское над этим самолетом осуществляли. Ну, вот Олег Константинович и назначил меня ведущим конструктором этого самолета. А меня переизбрали. Олег Константинович согласовал будущую кандидатуру (...на комитет комсомола - Юрия Оселедца... - прим. моих "киевлян...), собрали Комитет комсомола. а он подписал приказ о моем назначении ведущим конструктором Ан-14М. Так Антонов меня отстоял...
...
...В 69-м году АН-14М только подошел к летным испытаниям. Я начал с детального описания планера, подробного изучения данных, изучения систем самолета, наладил работу с небольшим коллективом. Записную книжку всю исписал...
...
...ситуация для меня совершенно новая выпала - самолет только выкатили на испытания..." - конец цитаты...
...
...что ж - последнее говорит, что хлопец реально впервые столкнулся с самолетом, уж коль так стал его изучать - сие ж не "шефство", как и он... да и Акименков утверждали...
...но только было сие в 1969-м..? ...а то ежели вчитываться, то Дмытро Сэмэныч чуть ли не поднял Ан-14М в апреле-то 1969-го...
...
...нет, конечно - прибавил Дмытро Сэмэныч, как минимум, 2,5 года к своей конструкторской карьере... вот приказ о его назначении:

...все из той же книжки евонных мемуаров... уж "проходился" полгода назад - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/107.html#p374041
...могу только повторить себя-любимого:
...
"...Вообще-то...интересный приказ - "...назначить тов. КИВУ Д.С. ведущим конструктором самолета АН-14М..." ...обычно перед фамилией пишут должность, ежели человек не "из-за забора"...
...а так - не напишешь же "...назначить секретаря комитета ЛКСМУ Киевского механического завода тов..."... к тому же - в самый последний момент - в канун евонного 29-летия... ну, "ходить" в "комсомольцах" деятелям подобного уровня (...с "правами райкома", но все-таки НЕ райкома...) разрешалось не более года опосля т.н. "комсомольского возраста" - 28-ми... далее, либо отставка - либо "выше" по партийно-комсомольской линии, что по-видимому забуксовало...
___Потому-то и приказ - от 30 сентября 1971-го, стало быть, издан за неделю до дня рождения Дмытра-Сэмэныча..." - конец цитаты...
...

...ну и окончательно - как уточнили мои "киевляне" насчет начала карьеры Д.С.Кивы:
- 1965, апрель - после окончания ХАИ пришел на КМЗ (он же п/я А-3395)...
- 1966, март - избран зам.секретаря комитета комсомола КМЗ по орг.работе... сие - освобожденная должность...
- 1967, март - 1-й раз избран секретарем комитета комсомола КМЗ... тем более - освобожденная должность... в оном качестве побыл делегатом XVI съезда ВЛКСМ (май 1970-го)... ну, через год после 1-го полета Ан-14М...
...да ишшо и вступил в КПСС... да ишшо получил и гос.награду, правда - единственную за все время СССР:

- 1971-й, март - 5-й раз избран секретарем комитета комсомола КМЗ...
- 1971-й, сентябрь - назначен ведущим конструктором Ан-14М... причем, уже третьим по счету... ибо опосля поминавшегося, безвременно ушедшего Линкевича, сии 2,5 года проектом сего лайнера руководил совершенно конкретный человек - он-то и провел ВСЕ испытания Ан-14М с движками ГТД-550...
...

...вот и вопрос... а чего, понимаешь, П...ЗДЕТЬ-то..? ...ну, прибавив 2,5 года к своему "ведущему" и одновременно убавив их от своего "комсомола"...
...похоже, комплекс неполноценности старика замучил..? ...али за комсомольское свое прошлое опасается - Украина таки...
...

20.02.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, ну вот понятно, что Кива негодяй, мерзавец и подлец, а что дальше, после победы?
Хотя ещё не известно, кто первый его одолеет, вы или жнец с косой.
Но Меренкова ведь не поставят в любом случае.

20.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские авиаконструкторы направили письмо в Министерство обороны РФ, в котором рекомендуют прекратить совместную разработку российско-украинского самолета Ан-70 за счет средств Минобороны РФ.

Письмо подписано группой главных конструкторов российских авиапредприятий и специалистов 30-го научно-исследовательского института ВВС России - участников проекта. По их оценке, самолет после многолетних разработок до сих пор "по ряду важнейших летно-технических характеристик не соответствует требованиям тактико-технического задания ВВС".

Так, "по топливной экономичности и полезной массовой отдаче Ан-70 находится на уровне морально устаревшего самолета Ан-12 и уступает мировому уровню самолетостроения в 1,5-2 раза".

Главные конструкторы АНТК имени А.Н.Туполева Валентин Близнюк и Леонид Куликов указали, в частности, на бесперспективность разработки "в связи с крайне низким уровнем надежности самолета, в том числе и двигателя, не позволяющего без ущерба для безопасности полетов проводить его дальнейшие испытания". "При этом объективные технические предпосылки улучшения характеристик отсутствуют, простой самолета по причине устранения дефектов и ремонтов двигателей составляет 19 месяцев", - отметили участники проекта.

Они также выразили озабоченность тем, что "до настоящего времени отсутствует юридически оформленное решение правительств России и Украины о правах на интеллектуальную собственность, полученную в ходе работ по созданию самолета Ан-70"
Российские авиаконструкторы рекомендуют прекратить разработку самолета Ан-70 / АвиаПорт.Дайджест

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:27 Neron пишет:
Лейтенант, ну вот понятно, что Кива негодяй, мерзавец и подлец, а что дальше, после победы?
***********************************************
Та ладно Вам! Это же - спорт. Есть болельщики, есть комментаторы. Все честь по чести. Жаль, букмекеров нет...

20.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron'у и Ю.Назаренко...
...что вы, что вы... какой, понимаешь, спорт..? ...али "жнец с косой"..?
...
...просто интересно наблюдать крайнюю, понимаешь, степень человеческой непорядочности... ну, дык рази ж я сие первое заприметил..?
...ну что Вы - есть люди куда покруче... ну, тот же преемник Антонова - Петр Васильевич Балабуев... вона - евонное письмо от 11 мая 2006 года:




...сие - отсюда:
Аэрокосмический казус - ТЕМА: интернет-издание
...
...ведь по сути и Ан-14М, и Ан-28 - машины Олега Антонова...
...когда Антонов умер, Дмытру Сэмэнычу было всего 41 год... ну, к.т.н... ну, медалька "100 лет Ленину"... и ведь он, таки не стесняясь, где-то вякнул, что "смотрели" аки преемника (...Антонову..!?..) его, понимаешь, и Балабуева... полный, понимаешь, борзёж...
...
...потому правильно процитировать последние слова Балабуева в приведенном выше письме:
"...Я не могу оставаться равнодушным к попыткам пересмотра исторических фактов становления фирмы и к циничному стремлению предать забвению истинных авторов создания наших самолетов..." - конец цитаты...
...
...посему, возвращаясь к Ан-14М, даю ВСЕХ его ведущих конструкторов:
- август 1966-го - май 1969-го - Владимир Линкевич... разработка, постройка, 1-й полет с движками ГТД-550...
- май 1969-го - сентябрь 1971-го - Юрий Хоролец... ВСЯ программа ЛКИ с движками ГТД-550...
- сентябрь 1971-го - август 1979-го - Дмитрий Кива... замена ГТД-550 на ГТД-850... потом - на ТВД-10Б... ну и прочие "мелочи"...
...
...ну и чтоб "подвести черту"... спасибо моим "киевлянам"... вона - 1-й летный экземпляр Ан-14М с ГТД-550:

...и он же - но с ГТД-850 в качестве экспоната ВДНХ УССР:

...правда, в начале 1990-х его "попилили", совместно с 1-м Ан-10 с НК-4, также обретамшемся ТАМ... ага...
...

...возвращаясь же к событиям сегодняшнего, понимаешь, дня... могу лишь отметить, что "не срослись" хотелки насчет Саудовской Аравии, анонсированные вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/620.html#p395737
...и туда, на сие забавное сборище:
http://www.afed.com.sa/pages/participants.aspx?page=1
...не летят ни Ан-158, ни Ан-178, ни даже Ан-124... так, просто летит делегация ГП "Антонов" - скромно... рейсовым... ага..

20.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. исходя из http://www.afed.com.sa/pages/participants.aspx?page=1 http://www.afed.com.sa/pages/participants.aspx?page=2 http://www.afed.com.sa/pages/participants.aspx?page=3
- они даже и не участники?

21.02.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нелогично сравнивать самолет STOL с "мировым уровнем топливной экономичности" (фраза подразумевает лучший уровень топливной экономичности самолетов, которые делают разбег по бетонной длинной ВПП) - конечно он раза в 2 хуже C5M. По той же причине у него конструкция "тяжелее". Для профессионального анализа нужно давать точные и честные формулировки и "сравнивать сравниваемое".

22.02.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы говорите не участвуют:
Саудівська Аравія обіцяє буквально посеред пустелі збудувати авіазавод для виробництва українських літаків.

Українські авіабудівники підписали остаточну угоду на спільне виробництво літаків для Саудівської Аравії. Фактично це дорожня карта з фінансовими зобов'язаннями. Великий контракт, в якому не передбачені російські комплектуючі, – винятково європейські, канадські та американські. Про це йдеться в сюжеті програми ТСН.Тиждень.
Більше читайте тут:
Саудівська Аравія обіцяє буквально посеред пустелі збудувати авіаційний завод для виробництва українських літаків - Гроші, фінансові новини на 1+1 - Сторінка новини - ТСН.ua
Звиняйте шо не ридною мовою.

22.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'У...
...мне больше понравилась формулировка:
Украина и Саудовская Аравия будут строить самолеты в пустыне — Новости Укринформ
...вона:
"...Представители украинского авиастроительного ГП "Антонов" и Саудовской Аравии подписали окончательное соглашение о совместном производстве самолетов марки "Ан" для Саудовской Аравии..." - ага... и тут же следом:
"..."По сути, мы подписали дорожную карту, в которой четко прописаны временные рамки, финансовые условия по созданию первой партии самолетов Ан-132, Ан-148 и их модификаций", - отметил первый вице-президент компании Александр Коцюба..." - конец цитаты...
...
...ну а ежели не "по сути", то что..?
...а что ж наподписывали в таком случае на минувшем Ле-Бурже:
Новости
Новости
...стало быть - очередной протокол о намерениях..? ... таперича, выходит - дорожная карта...
...правда, сайт той TAQNI'и "висит" аж с декабря 2014-го:
Welcome to Taqnia
...
...тем временем - очередной раз вспомнили "за бабло" от перевозок на "Русланах"... ну, в смысле - куды оно девается-то:
Деньги «Антонова» не долетают до бюджета — Главком
...ну... на Украине-то много о чем ИНОГДА вспоминают... вона - свежее, из параллельной "Антонову" структуры:
Сенсационные назначения в "Укрспецэкспорт": лица старые, смотрящие новые | РИА Новости Украина

24.02.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2016 leutenant пишет:

...правда, сайт той TAQNI'и "висит" аж с декабря 2014-го
+++
враки же, не висит ничего.
а taqnia, кстати и lockheed martin окучивает на предмет сборки вертолетов, мало видать им денег из украинского бюджета - хотят еще и из американского соснуть:
TAQNIA Aeronautics and Sikorsky Sign Agreement to Explore Helicopter Business Opportunities in Saudi Arabia · Lockheed Martin

24.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...ой, не смешите - ежели прочесть Вашу ссылку, дык "Сикорский" у "саудов" уж более ПОЛУВЕКА присутствует... стало быть - эксплуатационная и ремонтная базы вросли в "плоть и кровь" саудовской авиации...
...оно, конечно - прыжком... заманчиво...
...
...да вот только вчера вечером - досрочно - "возвернулись" ВСЕ "антоновские керивныки" из КСА... ага... результат - очередная "дорожная карта"... денег "йок" - одни обещания выйти на контракт за "...три-пять месяцев...", ну, ежели верить моим "киевлянам"... а что к Ан-132 ишшо прибавился и Ан-148, и... страшно сказать Ан-178 - ну... нет слов... можно только улыбаться:
Новости
...ну и делать-то из чего-то же "литаки" надо - ввиду отсутствия поставок "железа" от НАС:
Новости
...
...видимо, ПОСЕМУ вчера ВДРУГ разразилась сенсация - вона:
Ан-148 с триумфом выдержал испытания на тяжелых грунтах - ФОКУС
http://ukranews.com/news/...
...с перепугу можно и поверить в этакий "достижизм"... если бы помянутые испытания не были проведены ишшо в 2007-м:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...с известными результатами:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...дык, "картинка" там барахлит - даю ишшо раз:


...также - ввиду явного отсуствия "достижизмов"... на позапрошлой неделе... по случаю перелета 42-летнего Ан-22А UR-09307 из Гостомеля в Святошино опосля почти 7-летней стоянки - и анонсировал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и констатировал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сей перелет был вознесен в местной украинской прессе чуть ли не как эпохальное событие:
Смотреть видео:В ГП "Антонов" восстановили легендарный самолет Ан-22 "Антей": уникальные кадры полета "громозеки" - 12.02.2016
Легендарный Ан-22 "Антей" совершил первый полет после ремонта
...ишшо душевнее эпитеты на сайте "Антонова":
Новости
...кажется, уж цитировал:
"...12 февраля 2016 года состоялось выдающееся событие для авиации Украины − в воздушный флот страны возвратился Ан−22 «Антей» − первый в мире широкофюзеляжный транспортник, появление которого открыло новую эру в мировой авиации..." - м-мммм...
...
...и совсем уж душевно - в заводской многотиражке... в том числе и в стихах:

...особенно повеселило некое "..."европейское" время, ждущее впереди этот "Антей"..."
...
...ну а ежели серьезно - обращает внимание комментарий от отслеживаемого уважаемым Engineer'ом знающего блогера:
Юлий Киселев - После, практически, 7 летнего перерыва в... | Facebook
...ну и точное указание времени простоя сего "Антея" - согласно приведенной выше газетке... с марта 2009-го по февраль 2016-го...
...и ишшо, пожалуй, эпитет от летчика-испытателя сего лайнера Юрия Курлина:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4904
...ранее мною нигде не читаный:
"..."Антей" - это как большая баржа, что плывет воздушным океаном. Малая скорость, большой груз, простота в управлении, вездеходность и неприхотливость в эксплуатации - основные черты этого самолета-труженика..."
...

...ну а "чудеса" на Украине пока продолжаются - скажем, что за "чудо-юдо"..? ...эвона - некая "Мехатроника" из Харькова:
Авиастроение: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА МЕХАТРОНИКА ВИКТОР ПОПОВ: МЫ ОЖИДАЕМ ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ОБРАЗЦОВ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ВОЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ ОТ МИНОБОРОНЫ - авиакосмическая отрасль, Авиастроение (22.02.16 annyh
...вроде "Антонов" - в составе "Укроборонпрома"...
...а КБ "Южное" - в составе НКАУ... и у оного в отношении сей организации со-ооовсем другие планы:
В 2016 году космическая отрасль сосредоточится на новых ракетных технологиях — ГКАУ - ГолосUA
...правда, как ВСЁ на Украине - не без скандалов:
Новости Украины - Космическое агентство уволило гендиректора КБ "Южное" - Печать - zn.ua
...

24.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а чегой-то всемогутный и дивнобогатый старец не предложил для Ан-178 АИ-436Т12 он же в девичестве Д-436ТХ?
Ить ж..у на британский флаг рвал, пытаясь впихнуть егов программу МС-21, а тут как-то и не вспоминает?
12т для Ан-178 избыточная тяга?:)

24.02.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порадуйтесь за "Антонова". Презентация у саудитов на ADECe, ведь Россию на такие выставки не приглашают.

24.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а чо Д-18 сразу не предлагаете? или Д-18 дивнобогатый старец впихнуть никуда не хотел?

- а как же:
- Ан-112-КС – проект топливозаправщика, разработанный совместно с компанией US Aerospace Inc. для участия в
конкурсе самолётов данного типа для ВВС США, три варианта топливозаправщиков: Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC.
Но как всегда его подвела фирма "Антонов" - в очередной раз обоср**ась по полной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.