АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
23:03 Engineer_2010 пишет:
основываясь на едином крыле, типе двигателей, миделе фюзеляжа должна быть разработан и реализован самолет в модификациях: пассажирский до 80 кресел, грузовой, рамповый, военно-транспортный, патрульный и т.д. при чем самолет должен быть – турбофан, т.е не винтовой и обеспечивать полеты с коротких полос. Достаточно амбициозная затея, но новизна в ней в том, что сформулирована она не Генеральным конструктором Антонова, а коммерсантами знающими и понимающими, что и как они будут продавать. Если проанализировать сегодняшний рекламируемый ДП Антонов модельный ряд Ан-148/158/178, Ан-70 и Ан-132D. То ни одна из этих моделей под предъявленные требования не подпадает.
+++
А почему ан-148 не подходит? Хоть с западными двигателями, хоть с АИ-28. Похоже автор пытается выдать желаемое за действительное.
antidoteNG пишет: А почему ан-148 не подходит? Хоть с западными двигателями, хоть с АИ-28. Похоже автор пытается выдать желаемое за действительное.
***
Это же элементарно https://www.youtube.com/watch?v=JCN0J285aC0
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/633.html#p400051
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4893.html#p400063
1 Никаких гарантий, что выживет Антонов и государство Украинское в теперешних сложных условиях
2 ЭДСУ Ан-148 не в пень колоду как и двигатели
3 Фюзеляж Ан-148 мал для базы транспортника, а Ан-178 избыточен для пассажирской версии
4 Полное соответствие авионики SSJ и двигателей ПД-10 для этого индийского проекта
5 Свободные мощности Илюшина в подмогу для реализации и финансовая ему помощь от индусов никогда не лишняя.
6 Использоавание Индией патрульных Ил-20 с российским оснащением
7 Возможность военного оснащения не только Илюшиным, а пардон буквально из за забора от ЦОС выпускающего SSJ-100
Если пожелают израильское и прочее оснащение для патрульного самолёта. Всё равно реализуется через отдельное оборудование с пультами размещённое в салоне.
8 Желание ГСС распространить свою продукцию на Индию и увеличить серию SSJ
9 Желание ГСС получить со стороны (Индия) финансирование опосредованно своего SSJ покуда проекты максимально унифицированы и индусы берутся оплатить разработку.
10 Возможность использования крыла и авионики SSJ-100 (SSJ 100SV) как предполагалось с Ту-330 используя унификацию с Ту-204
11 Наконец отыграться морально на Антонове и его платных наймитах работающих против ГСС и Илюшина всё это время.
"10 Возможность использования крыла и авионики SSJ-100 (SSJ 100SV) как предполагалось с Ту-330 используя унификацию с Ту-204"
____________________________________________________________________________________________________ ______________________
аналогия "Ту-330 - Ту-204" и вдруг! "Сухой Супер-Джет - Сухой Сарго-Джет"!?
рамповый грузовик от на базе SSJ?! - это пять!! жгите дальше!
p.s. индийский патрульный Ил-20, Шеннон(Англия)...
бесплатные сподвижники ГСС и Илюшина позволят отыграться на них всем желающим.
Engineer'у...
...благодарствую, уважаемый:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/633.html#p400041
...ну, насчет:
http://economictimes.indiatimes.com/news/.../51630324.cms?prtpage=1
...похоже, не зря Вы отслеживаете сего блогера - весьма и "тонко" умен...
...
...действительно - ВЕСЬ модельный ряд "Антонова" в виде Ан-148/-158/-168/-178 индусами злобно "похерен"... что ж... у южан, понимаешь, хорошая память... ага - то, что МЫ руками "Ильюшина" впаривали ИМ 18 лет назад... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/2.html#p19088
...ну что ж... ТА "хотелка" обрела таперича свое "совершеннолетие" и ударила по украинцам - однако, забавно...
...
...тем более, что нонешний МТС от "того" Ил-214 ой как далеко ушел...
...ну, почти как нонешний КС-390 от нонешнего же Ан-178 - эвона:
...
- во-первых: "бразилы" выкатили второй летный экземпляр КС-390:
http://vpk.name/news/...
...
- во-вторых: 1-й летный КС-390, несмотря 8-месячную остановку испытаний (с февраля по октябрь 2015-го) исключительно из-за экономии денег... УЖЕ ОБОШЁЛ по налёту 1-й летный Ан-178, у коего, ежели верить моим "киевлянам" по состоянию "на сейчас" порядка 117 часов...
..."бразил" уже "разменял" 150 часов - по состоянию на на конец марта:
http://www.reuters.com/article/chile-airshow-embraer-idUSL5N17204A
...
- в-третьих: 2-й же летный КС-390, ежели верить сей ссылке выше, взлетит уже в апреле, а отнюдь не в июне, как предполагалось раньше:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/130.html#p397197
...при всем том, что Ан-178 уже 6-ю неделю стоит на доработках - ну, опосля крайней информации от моих "киевлян":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
- в-четвертых: зачетных полетов у "АНа" не более десятка... у "бразила" же, уверен - на порядок больше... так что грустно как-то ВСЁ для "АНа"... ага:
...вона - и нос "бразил" задрал повеселей:
...да... ежели кто задумает "масштабировать", то учитывайте, что у "бразила" размах крыла на 4,5м поболе... ага...
...
...ну и в-пятых: помимо оплаченных 2-х опытных, ВВС Бразилии "втвёрдую" подписаны на 28шт КС-390... помимо ишшо 32шт "почти твёрдых" от Колумбии, Чили, Аргентины, Португалии и Чехии:
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../152034392/detail.shtml
...на "смотрины" подтянулись Швеция и, самое страшное:
- Перу, кою "Антонов" привык считать своей вотчиной - даже Ан-70 "впаривал"...
- и ДАЖЕ Арабские Эмираты... эдак "бразилы" ишшо, страшно подумать - и до Саудовской Аравии доберутся..!..;))
11:10 antidoteNG пишет:
А почему ан-148 не подходит? Хоть с западными двигателями, хоть с АИ-28.
*********************************************
Вангую: на Аны поставят авионику ССЖ, а не ССЖ - от Ан-148. Импортозамещение, еп! :))))
Инженеру
Вдобавок к мыслям сего блогера, хотелось бы запостить статейку в расово-правильной газете:
До побачення, Росіє. Індійський аеропром обирає Україну
До побачення, Росіє. Індійський аеропром обирає Україну | Економічна правда
Звиняйте шо на украинской мове, кто хочет тот переведет.
И да, много пафоса, и даже Пантелеев присутствует.
Судя по статье, Украина сбила цену по обслуживанию двигателей морских судов на 50%.
Подозреваю, что и по авиапрому не обошлось без существенных уступок и дисконта.
Шо ж, дальше будем посмотреть.
Читаем первоисточник:
http://economictimes.indiatimes.com/news/.../articleshow/51630324.cms
leutenant пишет: ...вона - и нос "бразил" задрал повеселей:
***
И SSJ нос не хило задирает за счёт оптимизации крыла
Другое интересно
Ан-178 взлетная масса 51 тонн
SSJ 100SV с SAM-146 взлетная масса 55 тонн
http://www.ato.ru/content/...
SSJ-130NG c ПД-10 взлетная масса 56 тонн
https://cont.ws/post/159041
По сути все самолёты в одном классе взлётных весов и нагрузки на крыло
Однако крыло SSJ-130NG имеет меньшую массу и рассчитано как раз на двигатель большей мощности ПД-10 необходимый индусам для своего проекта учитывая требования к ВПП.
Ан-178 не имеет современной ЭДСУ, современного крыла и двигателей с необходимыми параметрами включая экономичность, ресурс и мощность.
Посему ГСС вместе с Илюшиным объединив усилия могут предложить индусам для их массового проекта лучший вариант чем Ан-178 спроектированный по принципу Ту-330 с максимальным задействованием узлов от SSJ
Ту-330
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/tu330/
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Дальность при коммерческой нагрузке 30 т - 3000 км, дальность при коммерческой нагрузке 20 т - 5600 км; максимальная крейсерская скорость 830 км/ч, крейсерская скорость 800 км/ч; высота полета 12000 м; потребная длина ВПП: при взлете 2000 м (с грунта 2100 м), при посадке 1600 м.
ОБОРУДОВАНИЕ. Кабина экипажа, крыло, значительная часть бортового оборудования и система управления (аналоговая ЭДСУ) унифицирована с пассажирским самолетом Ту-204.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Создается с учетом имеющегося в АНТК им. А. Н. Туполева научно-технического задела по крылу и силовой установке. Первоначально планировалось создание гражданской машины, но в связи с потребностью подстраховать программу Ан-70 появилась необходимость и в военно-транспортном варианте - способного эксплуатироваться с грунтового аэродрома и имеющего другие элементы, присущие военным самолетам.
ПРОИЗВОДСТВО И ВЫПУСК. На 1995-1998 гг. на Казанском авиационном заводе была намечена постройка опытной серии из 10 самолетов - но из-за финансовых трудностей не был построен ни один самолет. К концу 1997 года было в основном завершено проектирование самолета и начата подготовка к его производству на Казанском авиационном заводе.
Попробую «препарировать» высказывания «известного блогера», вызвавшие одобрение публики. Итак...
Индийская сторона сформировала первичные требования к будущему самолету, Причем сформировала их самостоятельно исходя из требований рынка и возможной максимальной технологичности производства самолета.
*******************************
Ну, в какой степени это формировалось «самостоятельно» - ещё вопрос. См. ниже.
А именно, в базовой версии, т.е. основываясь на едином крыле, типе двигателей, миделе фюзеляжа должна быть разработан и реализован самолет в модификациях: пассажирский до 80 кресел,..
*******************************
Вообще-то в пресс-релизе написано 50-80. К этому я тоже ещё вернусь.
…но новизна в ней в том, что сформулирована она не Генеральным конструктором Антонова, а коммерсантами знающими и понимающими, что и как они будут продавать.
*******************************
Индийская компания ранее никакого опыта работы с самолётами не имела – только «вертушки», да и то непонятно, чем и как конкретно оные индусы в этой сфере занимались.
Касательно «продавать», так я своё мнение в соседнем топике высказал: «Вся нехитрая затея крутится вокруг "наполнения" одного из модных ныне технопарков в Индии, и индийские подписанты рассчитывают получить какую-то денежку от своего правительства, размахивая обещанием создать аж 7 тыс. рабочих мест».
Если проанализировать сегодняшний рекламируемый ДП Антонов модельный ряд Ан-148/158/178, Ан-70 и Ан-132D. То ни одна из этих моделей под предъявленные требования не подпадает.
*******************************
И об этом я говорил «рядом». Машина в точности соответствует размерности Ан-148/Ан-148Т.
В версии на 50 мест / 5 тонн п/н она сможет работать с высокогорных индийских аэродромов.
Однако же потуги коммерсантов, к которым с таким пиететом относится блогер, в части «влезания» в программу индийского ВТС вызывают сомнения. С пятью тоннами нагрузки на высокогорье могут работать и Ан-32, коих у индийских ВВС достаточно, и от который ВВС отказываться не собирается.
В конце концов, г/п 20 тонн в проекте МТА появилась не с потолка. И надежды перекрыть эту нишу машиной с г/п 8/5 тонн ничего не стоят.
Отметим, что Индийская сторона желает видеть на этом самолете турбореактивные двигатели с высокой топливной эффективностью (high fuelefficiency jet engines) какими модели Антонова не обладают.
*******************************
АИ-28 с заявленным уд. расходом топлива 0,535 кг/кгс*ч вполне попадает под определение high fuel efficiency jet engines. Лучшая из семейства Д-436 версия ТП имеет «табличный» расход 0,581 кг/кгс*ч, у 436-148 – и вовсе 0,6.
А также то, что Антонов не обладает собственным программным продуктом по ЭДСУ
*******************************
Ага, а Ан-148 летает на тросах и тягах с качалками.
Конечно, ЭДСУ-148 производят на Урале, но законы управления разрабатывались антоновцами, и реализовать их на индусском «железе», полагаю, особых проблем не составит.
По техническим аспектам делаем вывод, ни одна из сегодня существующих и проектируемых ласточек, воробьёв, ворон и т.д. не отвечает требованиям и самолет необходимо будет проектировать с нуля.
*******************************
«По техническим аспектам делаем вывод», что известному блогеру нелишне было бы поучить матчасть.
Способно ли на это ДП Антонов? Думаю, ДА,..
*******************************
Думаю, НЕТ – хотя бы потому, что в этом нет необходимости.
«Перелицованный» Ан-148 вполне укладывается в те требования, которые можно вычитать в пресс-релизе индусов.
...но есть нюансы.
*******************************
«Многозначительность – это стартовая площадка кретина» (М.Анчаров, «Теория невероятности»).
Теперь о политических вместе с под коверными аспектами.
*******************************
После изучения матчасти блогеру следует освежить знание русского языка. :)
Скажем так. Инициатива подписания этого Меморандума принадлежит Индийской стороне, была полной хоть и приятной неожиданностью для украинской делегации.
*******************************
Весьма смелое допущение, основанное неизвестно на чём.
Даже подобные, в общем, пустые документы подписываются после проработки, которая требует времени.
Представить себе, что в кулуарах выставки к г-ну Гладковскому (в девичестве – Свинарчуку) подходит представитель «индийской стороны» и выпаливает «А давай меморандум подпишем!» - это уже за пределами моего (думаю, что не только моего) воображения. :)
Точно так же сложновато представить, чтобы г-н Гладковский подписал сию бумагу без консультаций с «Антоновым».
Но вошла в полный диссонанс с идеями Кивы – Гвоздева, применю грубое слово, втюхать Индийской стороне Ан148/158/178
*******************************
См. выше. С высокой вероятностью этот проект будет реализован (если вообще будет – в чём у меня большие сомнения) именно путём «перелицовки» Ан-148.
Но говорят, что Олег Гладковский, относится к людям привыкшим доводить дело до конца.
*******************************
Если ему дадут возможность это сделать.
Гладковский – человек Порошенко, и если последнего завтра «уйдут», то и первого послезавтра в кресле уже не будет. И Гладковский, будучи достаточно успешным бизнесменом, не может этого не понимать.
С наибольшей вероятностью, цель Гладковсковского (как и любого чиновника-временщика) – «продемонстрировать активность». Дополнительно – получить возможность порулить средствами (пусть и сравнительно небольшими), которые он сможет (если сможет) выдавить из бюджета под столь громкий проект.
А уж если / как только выяснится, что украинские вложения будут в размере фиги с маком, тут всё и закончится. В одиночку индусы это финансировать не будут.
Более того как говорят источники, Индийской стороной предложены для Украины серьезные преференции, правда с условием, что Дмитрий Семенович Кива не будет, ни каким боком, иметь отношение к этому проекту.
*******************************
Получение от прижимистых по природе своей индусов «серьёзных преференций», да ещё по такому идиотскому поводу сильно напоминает «При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом». :)
В заключение выскажу свое личное мнение, надо быть полными идиотами, чтобы не реализовать столь удачно, Господом Богом посланный проект. Так, что я жду в ближайшее время смены руководства на ДП Антонов.
*******************************
Выскажу своё личное мнение и я.
Не вижу оснований верить тому, что пишет «тонко умный» блогер. «Где тонко – там и рвётся» ©
Dixi.
APZ пишет: И об этом я говорил «рядом». Машина в точности соответствует размерности Ан-148/Ан-148Т.
В версии на 50 мест / 5 тонн п/н она сможет работать с высокогорных индийских аэродромов.
Однако же потуги коммерсантов, к которым с таким пиететом относится блогер, в части «влезания» в программу индийского ВТС вызывают сомнения. С пятью тоннами нагрузки на высокогорье могут работать и Ан-32, коих у индийских ВВС достаточно, и от который ВВС отказываться не собирается.
***
Вот здесь интересно. У Ан-32 потолок с одним отказавшим около 6 км. Как там дело обстоит с Ан-148? Индусы вроде всегда хотели, чтобы количество разложенных бортов не приближалось к количеству отказов двигателей.
Дальше накой спрашивается рамповый Ан-148 с круглым фюзеляжем и высоким полом если из за рационального сечения в него не запихнёшь больше по габаритам чем в Ан-26, Ан-32, Ил-112. Макетная комиссия рамповый Ан-148 зарубит сразу как не состоятельный к тому же основательно проигрывающий в требованиях по ВПП.
Но не приспособлен круглый фюзеляж для рамповой версии, что прекрасно знал и исходя реализовывал Антонов Олег Константинович, что невдомёк теперешним конструкторам с незалежной.
Даже Ан-178 сплошное извращение не говоря уже о полной порнографии рампового Ан-148, где и пол от земли высокий и рампа длинная и округлое сечение убогое из за которого мало что в фюзеляж засунешь. Впрочем если это всё индусов устраивает, то это их дальнейшие проблемы, а если нет, то нужен полностью новый фюзеляж причём не из серий Ан-148/178
И кстати проект чисто для индусов и возможно на экспорт. Нет такого варианта как в случае с МТА (МТС) когда половина самолётов должна была купить РФ а половину Индия.
Посему с какой стати совместные расходы в проектировании и сертификации. По сути индусы заказывают разработку самолёта с передачей технологий и надеются на скидку по причине уже обкатанных решений. В этом плане у Антонова нет никаких преимуществ перед альянсом ГСС и Илюшина.
И вариант с новым фюзеляжем и с крылом, двигателями, авионикой от SSJ по примеру Ту-330 как нельзя кстати:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/634.html#p400068
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/634.html#p400100
По крайней мере сейчас у Антонова с индусами имеется только протокол о намерениях и ничего не мешает российской стороне напрямую от первоисточника разузнать все требования индусов к перспективному ВС и в случае выгодности участвовать в реализации проекта за индийские средства.
Общая авионика и схожая пилотская кабина вместе со значительной совместной локализацией значительно поднимут поставки SSJ всех версий в Индию с миллиардным населением.
05:27 APZ пишет:
Если проанализировать сегодняшний рекламируемый ДП Антонов модельный ряд Ан-148/158/178, Ан-70 и Ан-132D. То ни одна из этих моделей под предъявленные требования не подпадает.
*******************************
Машина в точности соответствует размерности Ан-148/Ан-148Т.
В версии на 50 мест / 5 тонн п/н она сможет работать с высокогорных индийских аэродромов.
+++
Несложно ведь ФМ прикрутить, чтоб на номинале в высокогорье работать. собственно основное отличие столь полюбившегося индусам ан-32 от ан-26 - двигатели.
antidoteNG пишет: Несложно ведь ФМ прикрутить, чтоб на номинале в высокогорье работать. собственно основное отличие столь полюбившегося индусам ан-32 от ан-26 - двигатели.
***
Думаете военные ещё закажут десяток Ан-148 с Д-436-148ФМ ?
Индусам такие точно не понадобятся.
Жиденькая конфигурация по энерговооружённости и размерам грузового отсека включая ширину пола и высоту.
Дасс окружность очень много съедает пространства в Ан-148.
Вон смотрите какой пол низенький и широкий благодаря уплощённому днищу на Ан-32/132
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
и на Ту-330
Паллеты то хоть считали сколько можно и каких втиснуть в рамповый Ан-148 или вам Лейтенант потом подскажет как в случае с Ан-178?
И по энерговооружённости тоже фарш даже с Д-436-148ФМ
Нет не высокогорности с одним отказавшим, ни возможности работы с коротких ВПП.
МТА (МТС) МТОW 70 т при двигателях ПД-14М 2 х 15,6 т.
SSJ-130NG МТОW 56 т c ПД-10 2 х 10,5 т.
АН-148 МТОW 43,7 т Д-436-148 2 x 6700 кгс
Ан-178 МТОW 51 т Д-436-148ФМ 2 х 7880 кгс
ГСС с Илюшиным рулят а Антонов сливает.
antidoteNG будете наблюдать со стороны как индийские денежки пошли мимо Антонова.
21:47 Sergey66 пишет:
Другое интересно
Ан-178 взлетная масса 51 тонн
SSJ 100SV с SAM-146 взлетная масса 55 тонн Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло | Авиатранспортное обозрение
SSJ-130NG c ПД-10 взлетная масса 56 тонн Сухой Суперджет 130 NG | Блог theDoktor | КОНТ
По сути все самолёты в одном классе взлётных весов и нагрузки на крыло
******************
Да ладно! Вы тоже заметили?! А некоторые тут утверждали, что Ан-148/158/178 и SSJ - самолёты разных классов. Ну, когда надо было обосновать претензии Ана на российский бюджет ;-)
Ан-178 не имеет современной ЭДСУ, современного крыла и двигателей с необходимыми параметрами включая экономичность, ресурс и мощность.
*****************
Ещё раз. Ан-148/158/178 таки имеет ЭДСУ. А "современность" в данном деле вопрос зело вторичный и спорный.
Посему ГСС вместе с Илюшиным объединив усилия могут предложить индусам для их массового проекта лучший вариант чем Ан-178 спроектированный по принципу Ту-330 с максимальным задействованием узлов от SSJ
****************
Да кто бы спорил! Вот только индусам интересен не самолёт, а (как в бородатом анекдоте про детей ;-) ) сам процесс ;-)
05:27 APZ пишет:
Попробую «препарировать» высказывания «известного блогера», вызвавшие одобрение публики. Итак...
*********************
ППКСС, однако...
Пётр пишет: Посему ГСС вместе с Илюшиным объединив усилия могут предложить индусам для их массового проекта лучший вариант чем Ан-178 спроектированный по принципу Ту-330 с максимальным задействованием узлов от SSJ
****************
Да кто бы спорил! Вот только индусам интересен не самолёт, а (как в бородатом анекдоте про детей ;-) ) сам процесс ;-)
***
***
Ну и какой процесс в покупке индусами С-130 и C-17 Globemaster-III
18:37 Sergey66 пишет:
Ну и какой процесс в покупке индусами С-130 и C-17 Globemaster-III
***************
Таки там интересны были самолёты. Но (справедливости ради) там и конкурс был другой.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.