АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
APZ пишет: но форумным экспердам уже ясно, кто виноват
Разумеется, я не могу знать, что там за борьба пиявок в болоте, но по прочитанным статьям индийских СМИ сложилось такое впечатление, что HAL'ом общественность недовольна.
Под "тендером" вы, видимо, подразумеваете RFI, который HAL разослала в марте
Нет, под тендером я имею в виду именно тендер на поиск партнера, объявленный 29 февраля сроком до 11 апреля и продленный до 11 мая, в рамках которого это самое RFI и рассылалось, см. Addenda по ссылке http://www.hal-india.com/...
00:37 APZ пишет:
Потому как на "Аттестат о годности самолёта ТВС-2МС к эксплуатации" свою подпись Окулов (оказавшийся крайним подписантом) поставил аж 1 сентября прошлого года. А тогда об усекновении головы ещё никто и помыслить не мог...
****************
Значит я перепутал даты и пробили головой стену ещё до усекновения...
Впрочем, как я уже отмечал выше - пока это (вроде?) не особо помогло.
Мне, например, юридический статус упомянутого выше "Аттестата о годности..." совершенно непонятен.
******************
Не Вам одному.
Например, что будет в случае (тьфу-тьфу) АП с одним из "аттестованных" подобным образом ВС?
То, что главным козлом отпущения назначат Барсука - это можно не обсуждать. А дальше?..
********************
Очень не хотелось бы проверять... Но опять же - НЯП это одна из причин того, что не смотря на наличие некоего "тугамента" продажи и эксплуатация не особо продвигаются.
Полагаю, что отношения к АП сей факт не имеет. Никаким боком.
*********************
Общался с людьми, имевшими отношение к попыткам прописать сей тип в АК РФ. Мысли про несоответствие АП, по крайней мере как официальную причину, именно от них.
Существует давно утверждённая линия партии, которая гласит - кетайтцев сюдой не пущать! В технологические области - не пущать два раза.
********************
ИМХО, одно другому не мешает. Несоответствие суть повод (метод) для реализации отмеченной Вами линии партии...
"Что ж, подождём. Сдавай!"
*********************
Точно-точно...
00:44 APZ пишет:
2 Пётр = кстати, МА-60 вполне может попасть на наш рынок с таким же "Аттестатом о годности самолёта к эксплуатации".
ПреНцеНдент создан, дорожка протоптана.
***************
Будем посмотреть, как на действия китайцев, так и на действия наших авиационных властей. Но описанные Вами выше резоны в отношении ответственности за АП тут будут выпирать ещё сильнее.
НЯП после попыток влезть на наши просторы через Якутию китайцы поутихли с МА60. Теперь основные усилия сосредоточены на Y12. Ну и МА700 ждём...
О.Дегунцову...
...Вы, уважаемый, совершенно правы... а душке-NG'у могу только пожелать хоть раз за все время существования сего форума сподобиться выложить скан ХОТЬ КАКОГО документа... ага...
...
...спросил вечерком своих "киевлян"... ну хоть что-то у вас ТАМ происходит..?
...дык, оказывается, "радгосп тыхэ життя" был сегодня чуток взбудоражен явлением пиндосовского посла... правда, не на основной территории в Киеве, а на ЛИиДБ - в Гостомеле:
Авиасотрудничество с США: Пайетт обсудил американо-украинское сотрудничество с руководством ГП Антонов. ФОТОрепортаж - сотрудничество, США, авиакосмическая отрасль, Пайетт, ГП "Антонов", Авиасотрудничество с США (12.04.16 20:30) « Технологии «
...а интересный, понимаешь, пацан сей посол - ДАЖЕ точная дата рождения неизвестна... гм... в наше-то время:
https://en.wikipedia.org/wiki/Geoffrey_R._Pyatt
...ну, дежурную чушь от "звёздно-полосатого":
Офіційні заяви і прес-релізи 2016 | Київ, Україна - Посольство Сполучених Штатів Америки
...даже и не комментирую... ибо реально самый-самый "американо-зависимый" лайнер таперича - Ан-132... эвона, не обманули меня мои "киевляне" 22 марта:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...насчет, цитирую:
"...только в Honeywell "Антонов" уже отстегнул порядка $18млн за "инжиниринг"... не считая того, что предстоит платить за КИ и стенды... к "праттам" уже ушло порядка $8млн за то же самое..." - конец цитаты...
...через декадку-то и подтвердилось - 1 апреля:
"Антонов" собирает первый самолет Ан-132: авионику купил у американцев : Новости УНИАН
...процитирую и сие:
"...государственное предприятие "Антонов" подписало контракт с американской компанией Honeywell International Inc. на поставку бортовой электроники для первого экземпляра самолета Ан-132D за 17,7 млн долл..." - конец цитаты... правда, неувязочка поставок "hardware" ТАМ - йок...
...
...конечно, когда airframe "образца 1959 года" претендует на получение этакой "конфетки":
Primus® Epic
...конечно, внушает - ну... желание покрутить пальцем у виска...
...
...тем не менее, информация сия от моих "киевлян" была дадена за недельку до выставки в Индии, в коей авансировалось всё, что угодно:
"Антонов" покажет свои самолеты на оружейной выставке в Индии | Экономическая правда
...но только не меморандум по 50-80-местному лайнеру то ли с ТРДД, то ли с ТВД... что, впрочем, уже разбиралось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...все как-то "зациклились" на Ан-132, темпы сборки коего просто смешат:
- 11 февраля закончили сборку фюзеляжа с центропланом:
Новости
- 1 апреля закончили пристыковку крыла (без закрылков и элеронов) и оперения (без рулей):
Новости
...при понимании, что взлетать таки НАДО в ноябре, что тупо нереально...
...
...и ишшо на Ан-178... проблемы коего в части центровки:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...тут вот трезво призадумались да проанализировали - в комментариях:
На всяком судне, даже воздушном, должен быть баласт.: urb_a
Проблема с Ан–178 — Нам бы в небо...
...таки "не вылечены"...
...
...и ТУТ, понимаешь - Джеффри Пайетт... ага...
Дегунцов Олег: Разумеется, я не могу знать, что там за борьба пиявок в болоте, но по прочитанным статьям индийских СМИ сложилось такое впечатление, что HAL'ом общественность недовольна.
*******************************
Вообще-то решение принимать будут эти самые пиявки - положив с прибором на то, что "общественность недовольна". :)
Дегунцов Олег: Нет, под тендером я имею в виду именно тендер на поиск партнера,..
*******************************
Вообще-то там тендер на участие в совместном проекте, а не на "поиск партнера".
За ссылку спасибо.
leutenant: - 1 апреля закончили пристыковку крыла (без закрылков и элеронов)
***********************
Пфуй, поручик! © :)
Есть там закрылки и элероны - на "задвигательной" части консоли.
ЕМНИС, по серийной технологии Ан-24 так и собирали: передние и задние кромки между двигателем и фюзеляжем "обвешивались" в последнюю очередь, после прокладки коммуникаций.
APZ'у...
...таки повторю насчет Ан-132:
- к 1 апреля закончили пристыковку крыла (без закрылков и элеронов) и оперения (без рулей):
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/632.html#p399060
Новости
...ежели повторить заголовок "антоновской" новости, то: ГП «АНТОНОВ» ЗАВЕРШИЛО КРУПНОАГРЕГАТНУЮ СБОРКУ САМОЛЕТА−ДЕМОНСТРАТОРА АН−132D... во как..!
...
...ну, смотрим:
...видим сию "крупноагрегатную сборку"... эвона:
- крыло - элероны "йок", внутренний закрылок "йок", внутренний носок "йок", законцовки "йок"...
- оперение - РВ и РН "йок", форкиль "йок", носки ГО "йок"...
- мотогондолы "йок"...
- фюзеляж - обтекатель РЛС "йок", зализ центроплана "йок", хвостовые гребни "йок"... ну, рампа и законцовка вроде как лежат неподалеку...
...
...я вот тут решил чуток вчитаться в характеристики базового лайнера... ну, Ан-32...
...
...и, знаете ли, "улыбнуло"... ну-ка:
...чего-чего..?
...исходный лайнер с MTOW = 27 тонн имеет, оказывается, ограничение по прочности грунта в 8кгс/см2..?
...и что ж тады ждать-то от Ан-132, который тяжелее на 1,5 тонны..? ...эвона:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/413.html#p386655
...при том, что Дмытро-Сэмэныч, извиняюсь, "п...здит":
"Антонов" заключил крупный контракт с Саудовской Аравией на авиасалоне Le Bourget
ДП "Антонов" уклало значний контракт з Саудівською Аравією — 5 канал
...цитирую: "...Это единственный самолет, который может садиться и взлетать с песка. Это самолет такого калибра, который им очень подходит..."... гм... понятно:
...но не убеждает... какой "в маму" песок..?
...да и грунт с помянутой "восьмёркой" подразумевается исключительно аки СУХОЙ:
...причем, работать с оного можно отнюдь не с MTOW:
...а с весом всего-то 24,84 тонны... т.е. будущий Ан-132, уйдя с бетона на грунт "8", "похудеет" почти на 4 тонны..? ...ну, с 28,5 до 24,84..?
...али я ошибаюсь..?
...
...однако ж, и ишшо убожество наличествует... эвона:
...вот уж ЧЕГО не знал - ТОГО не знал..!
...оказывается, на Ан-32 - АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДКРЫЛКИ..! ...ну, как на легендарных Ан-2 и Ан-14... при том, что на Ан-28, который уже сертифицировался по цивилизованным нормам, сим автоматическим предкрылком и не пахло...
...а вот на Ан-132, по уверениям моих "киевлян", таки решено оставить сей "реликт"... правильнее - атавизм:
...иначе ж лайнер, похоже, никак "не получается"... эх, проектировщички...
...
...впрочем, сим убожество не заканчивается - "боковик" у сего лайнера, оказывается, всего 12м/сек:
...дык, вот я чевой-то и не понял - в "Антонове" какой таки век на дворе..?
...таки прав был Сергей Вадимыч-то:
http://aerovokzal.net/.../
...напомню:
То есть Ан-132 – не прорыв?
"...Для ГП «Антонов» – это шаг назад. Семейство Ан-24/-26/-30/-32 заслужило свое почетное место в истории авиации и отвлечение творческих сил ОКБ на его реинкарнацию принесет больше вреда, чем пользы. Звучала сумма $60 млн, якобы планируемая за эту работу, но по курсу 2015 года это вдвое меньше, чем было получено от Ирана в 1996 году за пользование документацией Ан-140, причем – без передачи интеллектуальных прав. Ан-140 и создавался нами, как базовый самолет семейства на замену Ан-24/-26/-30/-32, что давно назрела..." - конец цитаты...
...как там по-классике..?
...ну, у графа Алексея Николаевича Толстого:
А. Н. Толстой. Петр Первый. Текст произведения. Книга первая. Глава седьмая. 7
...цитирую:
"...— Хлев, это верно...
— Сидят на старине, — ж...па сгнила..." - конец цитаты...
...добавлю, что не вывелось - комментарии выше:
...мда-аааа...
leutenant: ...ну, смотрим:
***************************************
Именно это я и предлагаю вам сделать (надеюсь, ссылка подцепится)
leutenant: ...ну, смотрим:
***************************************
Собственно, я зря старался, достаточно посмотреть на вторую из вывешенных вами фотографий - закрылок там виден отчётливо.
Так что Re: "Пфуй, поручик!" © :)
APZ'у...
...экий Вы, батенька, настойчивый:
- центроплан - без носка и закрылка
- ОЧК - кто спорит-то, с закрылком и носком, но без элерона и законцовки...
...думаю - на сём и сойдёмся..;)
2 leutenant = я не настойчив, я занудлив. :) Что поделаешь, профессиональная деформация...
Уважаемый Leutenant, Вы привели высказывание Кивы о самолете Ан-32 ..цитирую: "...Это единственный самолет, который может садиться и взлетать с песка. Не знаю на счет "единственный", но,как не удивительно, о возможности взлета и посадки с песка он оказался прав. В 2007 году "АВИАНТовский" пожарник Ан-32П с номером 2901 летал в Катар на показательные полеты. Так вот местные военные пожелали своими глазами увидеть посадку, а потом и взлет с выровненного в пустыне песка. И наши ребята все это сделали. У меня имеется даже фильм по этой миссии, снятый одним из пилотов. Вообще в тех полетах было много чего интересного - попадание над Турцией в градовое облако и как следствие побитый носовой обтекатель РЛС, шпаклевка своими руками перед показом катарцам, посадка в пустыне, откапывание из песка лопатой колес после разворота, выброс военных парашютистов ...
Polyakov Vlad...
Круто! А где можно этот фильм глянуть? Есть в Ютубе ?
комментарий leutenantу насчёт "радгоспу тыхэ життя" - судя по вашей всеохватывающей и уничижительной критике этого радгоспа выглядят странными ваши попытки стать кэривныком этого радгоспа. В чем движущая сила этих попыток ?
Тов. Лейтенант, а в чем проблема с автоматическим предкрылком?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.