Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
leutenantУ
ТАК Я УЖЕ СКОЛЬКО ПОИСПИСАЛ
про общую СУ для Ил-112\114 и Ан-140
с винтом АВ-112
Для 35 бортов Ил-112 что то слишком жирно индивидуальную СУ
а так под разные самолёты глядишь и на сотни бортов потянет
а Ан-140 можно и все ремоторизовать на СУ с АВ-112
и новые борта с этой же СУ
даже коммерческие
АВИАКОРУ И КАРТЫ В РУКИ
КСТАТИ можно и Ан-24\26 на эту же СУ при надобности
а без неё всё таки проблемы при отказе одного двигателя и облединении
при взлёте
что неоднократно губило турбопропы с невысокой энерговооружённостью
НО ДЖЕТЫ НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ
чем турбопропы
давайте сравним А400М и ИЛ-76 РЕМОТОРИЗОВАННЫЙ но на ПД-14
С удивлением узнал что расход топлива у А400М почти такой же что и у Ту-95
прогресс мать их
так на 4 ПД-14 РАСХОД БУДЕТ ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ
при этом грузоподъёмность 60 тонн и дальность до 10000 км
при этом цена такая же как на КС-390
НИКАКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У ТУРБОПРОПОВ НЕ ВИЖУ
а вот почему Антонов не уговорил в своё время МО РФ на 35 бортов Ан-72
для меня загадка
поставили двигатели на 7500 кг
и или более широкую грузовую кабину
и давно бы уже построили и продали
нет зачем то вместо широкой длинную на Ан-178
зачем то рамповый Ан-140 пытались затеять
это хоть кто-нибудь заказывал
и вообще Ил-114\112, ДА И Ан-140 для МО РФ В КАЧЕСТВЕ ПЛАТФОРМЫ НИКУДА не годится
для них нужен ещё РД в качестве ускорителя
УЖЕ ПРЕДЛАГАЛ НЕ МЕЛОЧИТСЯ А СРАЗУ ДВА РД-41 с тягой по 4 тонны
НУ да дадно конструкторы разберутся что к чему
да а как всё таки амфибия Бе-200 в качестве ЛВТС и универсальной платформы
НАПРИМЕР МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ Ту-214Р
"возобновление строительства самолетов Ан-140 возможно, если будет решен вопрос с импортозамещением комплектующих, которые поставляются с Украины"
С учётом того, что несмотря на задержки - Авиакор поднял машину, то полагаю, что как-то вопрос решился с Украиной. Смело не смело, но если вспомнить Гусева, то комплектуюшие идут с 30 предприятий Украины. Возможно, т.н. импортозамещение можно сделать, но это вопрос компетентным лицам.:)
Интересное тут другое, хоть и off-topic
"Что же касается аукциона на строительство Ту-154М для потребностей МВД РФ, на который претендовал "Авиакор", то, как рассказал гендиректор завода, самарское предприятие не было допущено до участия в конкурсе "по ряду формальных критериев, не относящихся непосредственно к производству".
"Авиакор" может стать площадкой для капремонта самолетов Ту-95 МС - Волга Ньюс
Полагаю, что заделы "добьют", что-нибудь да закажут.
Лейтенант, а есть какая-либо информация по следующей модификации: Ан-140-300Т?
"В пресс-службе «Русских машин» сообщили, что по заказу военного ведомства на заводе собирается еще один самолет Ан-140, сроки сдачи которого не назвали."
Авиакор выпустит еще один самолет Ан-140 для Минобороны РФ - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
========================================
Ну, это стоило ожидать...:) Второй самолёт, который завис вместе с 16А011 с августа 2015 года, что же по поводу третьего самолёта, то судьба неизвестна, но будем надеяться,что и он будет рваться в небо.:)
Dean89 пишет:
"В пресс-службе «Русских машин» сообщили, что по заказу военного ведомства на заводе собирается еще один самолет Ан-140, сроки сдачи которого не назвали."
И прав был bmpd - поднятый борт уходит морякам: «Авиакор» продолжит выпуск самолетов Ан-140 для Минобороны РФ | Радио Business FM 90.6 Самара
«В настоящее время на «Авиакоре» проходит летные испытания изготовленный заводом турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100, предназначенный для поставки Морской авиации ВМФ России.»
00:18 Dean89 пишет:
С учётом того, что несмотря на задержки - Авиакор поднял машину, то полагаю, что как-то вопрос решился с Украиной.
**************
Завод как-то решил. Один раз. А как будет регулярно решать эти проблемы "армия агрессора" уже и не важно. Самолёт-то уже сдадут. А стоять он будет или летать, заводу пофиг ;-)
Интересно только, почему от таких прекрасных самолётов коммерческие эксплуатанты шарахаются?
На нем и создавший его бракодел Меренков стремался летать, потому кстати и выжил.
Посторонним'у...
...ну, ишшо ДО "bmpd" насчет ухода RF-08021 к "морякам" было высказано мной - в реестре:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а потом у меня появились сомнения - ну, насчет уже "зелёных"... оные сомнения превалируют и сейчас...
...
...а "bmpd", повторюсь - тоже блогер... вона, скажем, им этакая "сенсация" насчет промаха с центровкой Ан-178:
Проблема с самолетом Ан-178 - bmpd
...была распространена аж через 4 месяца, опосля моего поста - вона... в "подвале":
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...когда мне про сие любезно поведали мои "киевляне"...
...
...но ишшо забавнее, что НИКТО толком не обратил внимание на информацию, данную моими "киевлянами" во время 1-го взлета сего Ан-178:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...процитирую:
"...самой пикантной подробностью стало наличие балласта в 1300кг в грузоотсеке - при взвешивании центровка пустого лайнера ушла за 45% при "предельно задней", равной 42%..." - конец цитаты, коя была "озвучена" аккурат за полгода до публикации "bmpd"...
...в чем трагизм-то..?
...а в том, что для "пустого" самолета центровка обычно составляет где-то 23-28%... ну, есть, конечно, исключения... и "цыфра" 45%, показанная пустным Ан-178 - суть есть дичайший проектировочный промах... а вот сие "bmpd" и не схватил...
...
...в нашем же случае полгода ждать не потребуется - как покрасят лайнер, так и увидим надпись... или "ВВС России", или "МА ВМФ России" - третьего, как известно, не дано... ага...
leutenant У
так вообще непонятно зачем его так удлинили
кто заказчик какое ТЗ
логичнее на роль ЛВТС сделать шире и выше грузовую кабину
а то как и в более широкую и высокую кабину Ил-112
просто нечего закатить из того что нужно
и для чего нужен рамповый ЛВТС
для перевозки просто груза есть амфибия Бе-200
7500 против 3500 груза Ан-26\ИЛ112
ИТД
видимо просто хотели увеличить объём с грузоподъёмностью
более короткую версию Ан-178 уже бы впихали саудитам вместо турбопропа Ан-132
как уже ни раз ни два задаю вопрос
зачем саудитам экономичный! ЛВТС?
производители турбопропов все заборы у саудитов обоссали
дожидаясь заказов
а принцу видимо нужен мегагиперпроект
а тут накачанный стероидами Ан-26
ну ладно пожелаем успеха антоновцам
в их нелёгком деле НЛП
ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ТРОГАТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ К ПРОДУКЦИИ АНТОНОВА
двигатели к ней вот это была проблема
вроде на сегодня вопрос снят от Ан-26 до Ан-124
и к вертолётам тоже
так что Ан-140 и Ан-148
живут контрактами МО РФ
мы же к Украине не враги
а только к ейному никчёмному руководству
а народ проживающий на территории Украины в лице авиаторов
честных тружеников и все кто хочет зарабатывать деньги на благо России
ласково просимо
если антоновцы в тему не уверуют
в итоге их прещелыги у них и Ан-124 отберут
мошну себе любимым набивать
планы такие уже есть
так вернёмся к любимой центровке и
Ан-132 по сути это то что было поставлено индийцам 30 лет назад
установка праттов ничего не даёт
экономия саудитам без надобности
это просто попытка впарить древний самолёт несмышлёнышам
там что то даже откатом не пахнет
слишком мелкие суммы
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ что прогресс в авиации помер лет 50 назад
по сути обсуждаем масло масленное
производим - весь мир
то же самое
вроде и шлифуем и доводим
а оно под Ростовом падает
и не надо катить бочку на пилота
надо делать дуракаустойчивые безопасные самолёты
а человеку свойственно ошибаться
да и просто по набору характеристик и потребительских свойств
ничего 50 лет не меняется
полный отстой
немного отшлифовали двигатели
там и ресурс появился и экономичность
да и шумят меньше
и всё
в итоге всех фантазий давай опять гнать ткурбопропы
якобы ради христа
а это уже 60 лет назад
регресс налицо
поэтому центровка или не центровка
по сути не важно
ещё раз это не застой
это полный отстой
leutenant, да Бог с ним, с bmpd! Не расстраивайтесь! ;)
Что до центровки 178-го, то её, кажется, тихо "замели под ковёр", вместе с носителем оной центровки, разумеется. Сейчас на авансцене другой герой, завёрнутый в жовто-блакитную хоругвь! И новые стоны восторга несутся с берегов гибельной для пернатых реки. И впрямь, как не поразиться - к фюзеляжу Ан-32 присоединили центроплан от... Ан-32! Это ли не великая перемога!.. Будьмо, гей!
Как свежо и по-европейски звучит старый клич. :)
как покрасят лайнер, так и увидим надпись...
Вашей фразой навеяло:
Как покрасят лайнер - береги его! Он с твоей папахою цвета одного. - памятка комполка...
Естественно, это утверждение верно лишь в случае передачи борта в ВКС. ;)
похоже у кого-то бомбануло
Посторонним'у...
...
...ну, Вам с "bmpd" - обоим на Дальнем Востоке;)) - виднее...
...вот душка-NG Ваш юмор и не понял - видно слишком молод... в пионерах не побыл - эвона:
...весь же стишок дважды лауреата Сталинской премии Степана Щипачева - таков:
Щипачев С - Пионерский галстук (стих) | Старое Радио
...
...я же продолжу-ка 1-ю декаду весны - в начале сего обзора:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
не "захотел" выводиться образ побившегося "пиндосовского разведчика" - вот он:
...
6 марта:
- Европа... Норвегия... "вертался взад" вот этот Dash 8-100:
...в конце набора треснуло левое лобовое стекло:
Incident: Wideroe DH8A near Tromso on Mar 6th 2016, cracked windshield
...
7 марта - насыщенный денёк:
...
- Азия... Япония - вот этот местный Cessna 560 Citation V:
...ТОЖЕ "вертался взад", не завершив набор - отказал правый движок:
ASN Aircraft incident 07-MAR-2016 Cessna 560 Citation V JA120N
...
- снова Европа... Бельгия... и ТОЖЕ "вертание взад" опосля взлета - вот этого RJ-100:
...отказ МНРЛС - не шутка... ага:
Incident: Brussels RJ1H at Brussels on Mar 7th 2016, problem with weather radar
...
- таперича Пиндостан... где вот этот ERJ-170:
...аварийно садился на пол-пути из-за задымления кабины:
Incident: Shuttle America E170 near El Dorado on Mar 7th 2016, smell of smoke in cabin
...
- снова Пиндостан... лайнер поменьше - такой вот ERJ-145:
..."вертался взад" по похожей причине - задымление, но в багажнике:
Incident: Envoy E145 near Wichita on Mar 7th 2016, cargo smoke indication
...
- и опять Пиндостан... другой ERJ-145 - вот этот:
...ТОЖЕ из-за дыма "вертался взад" сразу опосля взлета:
ASN Aircraft incident 07-MAR-2016 Embraer ERJ-145LR (EMB-145LR) N508RH
...
...прервусь - пора и поужинать... ага...
Видать bmpd читает наш ресурс, оперативненько сработал.
Завод "Авиакор" построит еще один самолет Ан-140 для Министерства обороны России - bmpd
...думал, понимаешь, "добить" 1-ю декаду весны... а тут ишшо по последней декаде зимы доходит из "медвежьего угла" - т.е. Канады:
...
25 февраля:
...вот этот местный Dash 8-300:
...садился аварийно из-за пожара блока обогрева левого лобового стекла и задымления кабины экипажа, случившегося на снижении:
Incident: Jazz DH8C near London on Feb 25th 2016, flames and smoke in cockpit
...
...надеюсь, окончательный итог зимы:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________14______________нет______________нет
3-я____________10______________2________________10
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________18______________2________________2
3-я____________13______________1________________нет
...
Февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5
2-я____________11______________нет______________нет
3-я____________12______________2________________23
...
...весной уж займусь завтра - пора и баиньки...
...да, тут вот... подмеченное в канун Нового ГОда озорство:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...насчет регулярных полетов "с перегрузом" на Ан-32:
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/...
...цитирую:
"...В ходе прокурорской проверки установлено, что 17 ноября 2015 года авиапредприятие перевозило в поселок Тура (Эвенкийский район) на Ан-32 пассажиров и груз общим весом 9331 кг, что на 1831 кг больше максимальной массы коммерческой нагрузки данного воздушного судна..." - конец цитаты...
...
...поимело свое продолжение:
Бывшие сотрудники "КрасАвиа" рассказали о коррупции и вопиющих злоупотреблениях в авиационной отрасли края :: Экономика :: Новости :: :: krasnews.com
...эвона:
"...Каждый самолет, летающий на север, имеет перегруз…
___Летает два типа самолетов. Ан-26 и Ан-32. На первом максимальная загрузка из Красноярска в Туру – около 4-х тонн. Больше нельзя грузить. Но грузят до 7 тонн. Перегруз, 2-3 тонны, деньги не через какие договорные обязательства не проводятся, оплачиваются наличными.
___Есть такой сборщик Будеев, работник коммерческого склада аэропорта “Черемшанка”. Деньги собираются налом с коммерсантов. Каждый килограмм неоформленного груза, который и формирует перегруз, стоит около 80 рублей за килограмм. Эти деньги: 30% отдаются лично экипажу, 30% – аэропорту (службе авиационной безопасности, инспекторам, руководству), 40% аккумулируются у самого Будеева. Деньги он делит между собой и структурой, аффилированной к товарищу Амосову. Есть такая структура “Магнат-ГМ”..." - гм...
...до Бога, может быть и не шибко высоко... а вот от Царя - точно ДАЛЕКО...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.