Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

10.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба... какие вы тут все грозненькие... ага...
...
...вона - на ветке "про "Антонов" пытаются как-то "сопрясть" семейство Ан-148/-158/-168/-178 с меморандумом, подписанным "Укроборонпромом" в Индии... я ТОЖЕ поддался сему психозу... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/634.html#p400079
...а зря...
...
...тут мне уже НАШИ товарищи дали почитать "облик"... ну, из этого документа, которого, похоже, в Киеве и не видывали:


...
...дык, ишшо большой, понимаешь, вопрос - "джет" сие будет, али "турбопроп"... "индусы" помянули и то, и другое:



...остальное, дабы не "расслаблялись", попридержу... впрочем, требования и такие, помимо 50-80 пассажиров:
- макс. крейсерская скорость - не менее 450км/час на FL200
- скорость патрулирования - 400км/час
- потолок на одном движке - не менее FL150
- длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
- посадочная дистанция - менее 1400м
...
...какой "в маму" Ан-148..?
...как по мне, то - чистый Ан-140... в версиях и удлиненной, и транспортной...
...правда, "Антонов" тупо зациклен на Ан-132 - эдак, додумаются до "конвертации взад"... из Ан-132 в некий Ан-24 в обличье МА-60+...
...

...ну да ладно... тут ишшо "запоздавший" инцидент нарисовался - 18 января:
Accident: Swiftair E120 at Amsterdam on Jan 18th 2016, took out runway edge lights on takeoff
...до ужаса, понимаешщь, крепкий "бразил" - вот этот голландский Embraer EMB-120:

...улетая в Британию, разбил правым пропеллером восемь аэродромных фонарей... понятное дело - "зазубрил" лопасти да "посёк" фюзеляж, но заметили сие только в Альбионе...
...

...посему поправим итоги зимы:
...Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________14______________нет______________нет
3-я____________10______________2________________10
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________19______________2________________2
3-я____________13______________1________________нет
...
Февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5
2-я____________11______________нет______________нет
3-я____________12______________2________________23
...
...март вот только все никак не могу закончить... ага...

10.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 leutenant пишет:
...тут мне уже НАШИ товарищи дали почитать "облик"... ну, из этого документа, которого, похоже, в Киеве и не видывали:
**************
Спасибо, однако.
Да... уж © Киса Воробьянинов.
90000 fh ресурсу сходу. но - за 25 лет. 300 часов в месяц в среднем.
Требуется модульность конструкции и возможность переделки в разные варианты. При этом хочется разных дверей - и рампу в довесок. Это даже не Ан-10/Ан-12. Но и Ан-26Б/Ан-26Б-100 не прокатит. И всё это - с минимальными эксплуатационными (!) расходами. Ну, ЭДСУ это ладно. ГЛОНАССА не хотят, а вот от GPS автопилот должен получать управляющие (!) сигналы. Как и от ILS. Много точек для надёжной швартовки при пылевой буре для 80-местного паксовоза, это, хммм, кажется немного слишком. Хотя с ддругой стороны - даже на Як-42 такие есть, правда всего 2 штуки...
В общем, губа - не дура. С интересом понаблюдаю за тем, что из этого получится.

11.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...тут мне уже НАШИ товарищи дали почитать "облик"... ну, из этого документа,..
*********************************
Энтот документ, на минутку, составлен HAL (Hindustan Aeronautic Limited).
Компания, с которой Гладковский от имени "Антонова" подписал судьбоносный меморандум, называется несколько по-другому. :)

И пока нет оснований предполагать, что ТЗ на "новый совместный проект" было целиком и полностью слизано с энтого документа.
Во всяком случае, ТВД в пресс-релизе Reliance точно не упоминается - говорится именно о ТРДД.

11.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну-с, закончим-ка с разбором инцидентов за март-месяц - "от" претендентов и "им подобным" на наши бескрайние региональные просторы... эвона:
...

27 марта:
...
- Азия... Казахстан... в Астане садился с невыпущенной передней стойкой шасси вот сей Fokker 100:


...без пострадавших - эдак вот:

ASN Aircraft incident 27-MAR-2016 Fokker 100 UP-F1012
...
- таперича Европа... Германия... где с приключениями садился вот сей британский Dash 8Q-400:

...ну, "чудила" сигнализация выпущенного положения шасси... понервничали... сели:
Incident: Flybe DH8D at Hanover on Mar 27th 2016, unsafe gear
...

28 марта:
- снова Европа... но Норвегия... хотя и снова Dash 8Q-400, но норвежский:

...в наборе "забарахлили" оба генератора переменного тока... от греха не стали и "вертаться взад", а аварийно сели на ближайший аэродром... весна, однако - без ПОС никак:
Incident: Wideroe DH8D near Sandefjord on Mar 28th 2016, problems with generators
...

29 марта:
...
- таки опять Европа... Ростов-на-Дону... не повезло вот этому "ГРУшному" Ан-26РТ:

...из-за пожара правого движка прервал взлет, но не "затушился"... движок с винтом обгорел и отвалился - последствия выше приводил 66-й... повторять не буду:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...я так предполагаю, что лайнер будет списан:
ASN Aircraft accident Antonov 26RT 09 blue Rostov Airport (ROV)
...
- таперича Канада... где разбился интересный самолётик Mitsubishi Mu-2B... вот этот:

...в СМУ зацепился за "высотку" пр заходе на посадку... к сожалению, все семеро, бывших на борту, погибли:
ASN Aircraft accident 29-MAR-2016 Mitsubishi MU-2B-60 N246W
...
- ну и Пиндостан... поймал птичку на взлете вот этот IAI Gulfstream G150:

..."вертался взад":
ASN Aircraft incident 29-MAR-2016 IAI Gulfstream G150 N480JJ
...

30 марта:
...
- таки снова Европа... опять Норвегия... ишшо раз местный Dash 8Q-400:

...на сей раз "вертался взад" сразу опосля взлета из-за проблем с одним из пропеллеров:
Incident: Wideroe DH8D near Kristiansand on Mar 30th 2016, problems with propeller
...
- снова Пиндостан... попал в турбулентность ERJ-175... примерно такой:

...получили травмы оба бортпроводника, отчего экипаж запросил аварийную посадку и садился на пол-пути:
Accident: Envoy E175 near Little Rock on Mar 30th 2016, turbulence injures two flight attendants
...

...сурово, понимаешь, весна началась:
...
Месяц, декада__инцидентов____потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Март 2016-го
1-я____________24____________2________________3___________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
2-я____________18____________3________________22
3-я____________14____________2________________7___________в т.ч. Ан-26 в России...

11.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... повторю не прошедший "пиксель-лимит" лайнер:

14.04.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Харьковский авиационный завод простаивает второй год
Харьковский авиационный завод простаивает второй год - bmpd
Из интересного:

"В этом году планируется передать иностранному заказчику один самолет."

Видимо, это самолёт, который поминал лейтенант - Ан-74ТК-300, для Пограничной службы Казахстана.

14.04.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний раз завод нормально работал в 1997-м году, так что смело можно считать 20-й год простоя, разворачивание производства неудачного ан-140 видимо подкосило и производство вполне успешного ан-74.

14.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ишшо инцидент вдогонку... из "медвежьей" Канады - 31 марта:
Incident: Porter DH8D at Toronto, Hamilton,Toronto,Buffalo, St. Catherine on Mar 31st 2016, odyssey due to weather
...по погоде чуток "потрепало" вот сей местный во всех смыслах Dash 8Q-400:


...более часа "метался" промеж двух аэропортов, пока сел... ага...
...
...стало быть:
Месяц, декада__инцидентов____потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Март 2016-го
1-я____________24____________2________________3___________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
2-я____________18____________3________________22
3-я____________15____________2________________7___________в т.ч. Ан-26 в России...

14.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...а ничего, с хуралом-то... разобрались - Бог даст... быть таки переменам... кое-кто уж засиделся...
...
...поскольку тематика дискуссии более приличествует сей ветке... то я вот тут с Вашей подачи порыл чуток в том, в чем как-то сам ранее не вникал:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/An-24/CD1/RLYE/An-24,24RV_RLYE.pdf">An-24,24RV_RLYE.pdf</a></div>
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/Yak-40/CD1/RLYE/YAK40_RLE.pdf">YAK40_RLE.pdf</a></div>
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/An-38-100/CD1/RLYE/An-38-100_RLYE_kn_1.pdf">An-38-100_RLYE_kn_1.pdf</a></div>
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/IL-114/CD1/RLYE/IL_114_RLYE_kn1.pdf">IL_114_RLYE_kn1.pdf</a></div>
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/An-140/CD1/RLYE/RLYE_AN-140_kn1.pdf">RLYE_AN-140_kn1.pdf</a></div>
...ну, вчерась "зацепившись" за "боковик" Ан-32 в 12м/сек:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ишь ты, и у Ан-24, оказывается, ТОЖЕ сии 12:


...то ли дело "родной" Як-40 - все-таки 15:

...ТАК, стало быть, "вязали" лайнеры в СССР...
...
...у первой постсоветской "ласточки" Ан-38 - стыдоба... всего 10:

...то ли дело - Ил-114 и Ан-140:


...в лучших советских традициях - у обоих по 15м/сек...
...правда, Ан-140 сие умудряется показывать при колее основного шасси, меньшей в 2,64 раза нежели у "ИЛа" - 3180мм супротив 8400мм...
...потому-то для разворота на 180о Ил-114 нужно 27м, а Ан-140 - всего 19,9м...
...
...а ежели верить Сергей-Вадимычу, то на АН-140 вообще могли сертифицировать и 17м/сек:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:12957) Motor Sich Airlines Antonov An-140 UR-14006
...эвона - евонный комментарий:
"...Случай с 1-м опытным Ан-140 №01-01 UR-NTO, в итоге классифицированный как поломка, произошел 1-го декабря 1999 года - то есть в ходе испытаний.
___Суть тех испытаний заключалась в определении допустимых значений бокового ветра при отказе путевого канала управления, то есть - без руля направления. Никто, конечно, руль не отстыковывал, а отказ имитировался невмешательством летчиков до момента опускания носа самолета. Для зачета выполнялись две посадки - в противоположных направлениях.
___Тогда 1-я посадка прошла без проблем, а вот при выполнении 2-й посадки экипажем была допущена ошибка, из-за чего самолет ушел вбок с ВПП, вылетел на вязкий грунт, и в итоге - сломал с одной стороны одну из основных стоек шасси, повредил ОЧК в элеронной зоне, «разбил» винт, что, как показал последующий осмотр, привело и к поломке мотора - он просто переломился по корпусу обводного вала.
___Инцидент этот никто не заминал, равно как и не скрывал.
___Я был назначен зам.председателя комиссии по расследованию и сам формулировал текст соответствующего сообщения пресс-службы АНТК.
___Методическая ошибка экипажа была установлена и командир экипажа Анатолий Слабоденюк был отстранен от полетов на месяц, а от полетов в качестве КВС - на год.
___Для самолета Ан-140 последствия в итоге были двоякими:
1. Ограничение величины бокового ветра было установлено в 15 м/сек, что, конечно, ниже показанного при испытаниях - 17 м/сек.
Но тут «сработала» уже величина, показанная при имитации отказа - 8 м/сек, исходя из формулы: 8х2-1=15. То есть, чтобы узаконить ранее полученные 17 м/сек «без отказа», надо было показать 9 м/сек «с отказом».
2. Практически «отбитая» элеронная часть крыла в итоге привела к решению по удлинению каждой ОЧК на полметра - то есть увеличению размаха на 1 метр, с установкой новых элеронов и законцовок.
___Так, через три месяца после описанного инцидента, и был получен Ан-140-100, который уже в феврале 2000-го начал интенсивно испытываться и наработал достаточный материал, чтобы 25-го апреля 2000-го сертификат типа был оформлен сразу и на Ан-140, и на Ан-140-100..." - конец цитаты...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болел я всей душой за эту птаху, ишшо в нач 2000х. Но...

16.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и "помедвежей" углы есть... помимо Канады - скажем, Мьянма... вона - 4 марта:
Accident: Golden Myanmar AT72 at Yangon on Mar 4th 2016, rejected takeoff due to engine overheat
...вот сей новёхонький ATR-72-600:


...выполнил прерванный прерванный взлет... ну, с дымом, с "лопаньем" пневматиков... одно хорошо - НИКТО не пострадал...
...стало быть - уточним:
Месяц, декада__инцидентов____потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Март 2016-го
1-я____________25____________2________________3___________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
2-я____________18____________3________________22
3-я____________15____________2________________7___________в т.ч. Ан-26 в России...

18.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...я тоже весьма и весьма симпатизирую Ан-140 - с лета 1999-го, когда впервые познакомился с сим лайнером:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14726
...могу только повторить, что писал 9 лет назад:
"...Я, признаюсь, симпатизирую 140-ке и очень внимательно этот аппарат "мониторю" с момента, когда подробно осмотрел его на МАКС-99. Я тогда попал в удачный момент - Главный конструктор Меренков показывал самолет команде конкурентов-"илюшинцев", которые долго не верили, что им могут действительно все показать, что они ни попросят.
___Показывал, замечу, лично, сняв пиджачок и с отверткой в руках открывая все лючки и панели подряд. А на десерт - он же, но под присмотром летчика запустил очень тихий ВСУ. Знаете - произвело впечатление. А демполеты потом это впечатление только усилили - особенно дачи кренов "плюс-минус 30 градусов" на скорости 150 км/час. Перекрестные связи слегка наблюдались, но устойчивось и управляемость - нет слов.
___Скажу более, по моему мнению только этот самолет и сможет связать наши окраины с более-менее цилизованной частью страны, а не С-80 и, увы, не Ил-114. И уж, конечно, не ATR..." - насчет последнего, как же я был патриотически-наивен ТОГДА... одно утешает - не я один...
...
...через 7 лет опосля описанных событий 1-й Ан-140 начал работать в "Якутии"... ишшо через год их стало два - кои стабильно вышли на налет порядка 2000час/год, демонстрируя и рекорды в своем классе:
В Якутии самолет АН-140 установил рекорд, налетав 350 часов в месяц
...НО...
...в отличие от "Ильюшина", который боролся и борется за Ил-114:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...что не может не радовать... "Антонов" на свой Ан-140 откровенно забил и, похоже, уже давно...
...


...ну да перейдем к инцидентам с претендентами и иже с ними... на наши бескрайние региональные просторы - таперича 1-я декада апреля:
...

1 апреля:
...
- Африка... Мадагаскар... где вот у этого ATR-72-500:


...на глиссаде задымил один из движков... слава Богу - сели:
Incident: Madagascar AT72 at Tamatave on Apr 1st 2016, smoke from engine
...
- опять Африка... таперича Алжир... но ТОЖЕ ATR-72-500, правда другой:

...на пробеге выскочил вбок с ВПП... побил несколько аэродромных фонарей... чуток повредился, но без пострадавших:
Incident: Algerie AT72 at Oran on Apr 1st 2016, temporary runway excursion on landing
...

2 апреля:
...
- таперича Азия... Камбоджа... но таки уже 3-й подряд ATR-72-500... вот этот:

...на посадке был "сдут" с ВПП сильным "боковиком" слева... чуток повредился, завяз в травке, но тоже без пострадавших:
Incident: Cambodia Angkor AT72 at Ho Chi Minh City on Apr 2nd 2016, runway excursion on landing
...
- Пиндостан... вот этот "симпатяшка" Cessna 560 Citation Encore+:

..."спалил" на посадке пневматики обеих основных стоек шасси - тут вот подробно:
Malfunctioning landing gear spurs St. George airport runway closure, 3 SkyWest flight cancellations – Cedar City News
...

3 апреля:
- Европа... Великобритания, где аварийно садился Dash 8Q-400 - эдак вот:

...ну, очень "не сразу" выпустилась правая стойка шасси - понервничали:
ASN Aircraft incident 03-APR-2016 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 G-JECI
...

4 апреля:
...
- снова Азия... Индонезия... где впечатляюще пострадал местный ATR-42-600 - эдак вот:

...экипаж коего, по-видимому по солучаю ночного времени... вздумал прорулить поперек взлетающего Boeing 737-800, который в итоге остался без левого ОЧК... ну, без чего остался "турбопроп" можно и не говорить... чудо в другом - НИКТО не пострадал:
ASN Aircraft accident ATR 42-600 PK-TNJ Jakarta-Halim Perdana Kusuma Airport (HLP)
...
- снова Пиндостан... где вот этот CRJ-900:

...аварийно садился на пол-пути из Чарльстона в Нью-Йорк из-за отказа АРД и разгерметизации:
Incident: Endeavor CRJ9 near Raleigh/Durham on Apr 4th 2016, loss of cabin pressure
...
- таперича Канада... где возникли проблемы с гидросистемой вот у этого Dash 8Q-400:

...садился с "гладким" крылом... бывает:
Incident: Westjet Encore DH8D at Thunder Bay on Apr 4th 2016, flaps up landing
...

...прерываюсь, внучка подъехала... пора и в деревню...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как же удивляет, на сколь не красивы все эти этры и деши, словно худой плотник, худым топорос сговнякал. А иш ты, летают и претендуют "на наши просторы", как же так?
Сколь симпатичен и гармоничен Ан-140 (да и пр. Аны, Илы, Ту, Бе... но почили в бозе одни, вне игры другие. Что не так?
Дело в системе. (см. общеполитичесую ветку).

19.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: ...Сколь симпатичен и гармоничен Ан-140 (да и пр. Аны, Илы, Ту, Бе... но почили в бозе одни, вне игры другие. Что не так? ...
- - - - - -

А Вы Геннадий Дмитриевич слетайте в город Якутск и пообщайтесь там с начальником отдела эксплуатации Александром Комовым, который не один год обеспечивал их полёты в этих краях. Он расскажет «что не так», причём,вполне доходчиво и безо всяких теорий всемирного заговора...

Что касается внешней «худобы» ATR-ов Dash-ей, то обьясняется она просто – разработчики внимательно следили за тенденциями авиаперевозок, поэтому своевременно их «растягивали» с начальных 40-50 мест, до нынешних 70-80-ти. В те же самые времена, такая же метаморфоза происходила и с их реактивными «собратьями» из семейств CRJ и EMB. И если бы работа над Ан-140 не остановилась, а продолжилась до сего времени, то вполне возможно, над нашими просторами летали бы сейчас 60-ти, 70-ти и 80-ти местные «стрейч-версии» Ан-140-600/700/800 и т.д...

* * *

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ожидал подобного ответа.
Растянутый *(затяжелённый ЛА, это уже не тот ЛА). Да и система перевозок в РФ не та. Вот в СССР, не хватало мест конкретно.
Если Вы намекаете на ненадёжность, или неудобия в конструкции, а от того, и обслуживании, то мои знакомые инженекра **(из Тюмени) не жаловались. Работали, как надо, и усё.
Думаю, засилие этих претендентов, просто воровство и предательство. Именно, что заговор.https://www.youtube.com/watch?v=OxlSj1KS_-A

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.