АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Сообщение было удалено модератором
34 000 $ это лётный час Руслана, если на Мрии + 40%, то это 47 600 $ за час.
Если до Аустралии 15 тыс км, то полёт туда стоил ~714 000.
У меня вопрос, а за чей счёт Мрия летела обратно?
Ну и вот, рекомендую, вице през "Антонива" Коцюба, встречайте, там про всё актуальное и наболевшее
Эффект Мрии. Как продаются самолеты Антонова / АвиаПорт.Дайджест
Не, понесло, не так посчитал, по сведениям тёти Глаши, Мрия туда влетела на ~ 850 000$ за счёт абонента, но не суть, но за чей счёт она летела обратно? Вышел ли +, если из гонорара вычесть и амортизацию оборудования.
Интересная статья из украинской прессы о состоянии и возможных перспективах собственного ВПК: http://sprotyv.info/ru/news/...
...В информационных кампаниях внутри страны акцент делается на то, что Украина сможет выйти на западные рынки и обеспечить настоящий прорыв. Между тем на данный момент наиболее перспективными выглядят рынки Китая, Индии и Ближнего Востока. Запад не спешить делиться технологиями и пускать на свой рынок. При этом Украина делится своими разработками с азиатскими партнерами.
Видимо, наиболее реалистичный сценарий выживания пока выглядит так: заказы собственной Армии, НГУ и пограничников, работа в Ю-В Азии и на Ближнем Востоке, совершенствование продукции, поиск кооперации в Европе.
Как неоднократно отмечал тот же Горбулин, в Европу бесполезно идти с предложением «купите у нас замечательный самолет / танк / ракету». Надо идти с предложением «давайте совместно запустим серию техники, из которой мы гарантированно купим N единиц, что делает производство очень выгодным».
Сейчас украинская оборонка вышла на рубеж, за которым уже невозможно будет сносно существовать только на советских и постсоветских наработках.
Данные, которые обнародовал парламентский Комитет по вопросам национальной безопасности и обороны, свидетельствуют, что высокое место Украины как экспортера военной техники во многом было обусловлено распродажей советских запасов.
Так за 10 лет (2005 – 2014 гг.) только Министерством обороны было продано 838 танков (десяток подарено!), 722 БТР и БМП, 236 вертолетов, более 200 самолетов и БПЛА, 3,5 тыс. единиц специальной техники (в т.ч., уникальных инженерных машин), 5 тыс. автомобилей. Это не считая средств ПВО, артиллерии, боеприпасов, стрелкового оружия и др. Фактически, было продано несколько европейских армий! На этом фоне контракты по производству новой техники на экспорт в эти же годы выглядят не так масштабно.
Существовать в режиме «распродажи» уже невозможно. Но для производства новой техники нужны масштабные вложения в НИОКР. Пока с этим есть проблемы, бюджет армии – это по большей части бюджет проедания.
Но главный вывод в том, что будущее украинской оборонки – точно не в сотрудничестве с Россией. Которая ни при каких условиях не станет ни донором передовых технологий (их нет, сами пытаются привлечь Запад), ни рынком сбыта наших товаров (курс на импортозамещение возник в РФ задолго до войны). На рынках третьих стран Россия – наш первый конкурент.
Поэтому сложности вследствие разрыва отношений – это болезненный, но фактически неизбежный шаг, который в любом случае пришлось бы совершить. Нужно это принять и работать дальше.
* * *
Так за 10 лет (2005 – 2014 гг.) только Министерством обороны было продано 838 танков (десяток подарено!), 722 БТР и БМП, 236 вертолетов, более 200 самолетов и БПЛА, 3,5 тыс. единиц специальной техники
Но главный вывод в том, что будущее украинской оборонки – точно не в сотрудничестве с Россией. Которая ни при каких условиях не станет ни донором передовых технологий.
===
Вывод главный без рынка России Украине конец. А импортозамещение украинской продукции в России началось из-за нежелания Украины входить в таможенный союз. Может ли Украина, например, поставить по 90 танков в год не из советских заделов, собственного производства - очевидно нет.
Запад еще с меньшей вероятностью станет донором технологий, Китай возьмёт что нужно из того, что осталось и уберёт Украину с рынка.
Очевидно ВПК Украины ждёт ускоренная деградация.
Но главный вывод в том, что будущее украинской оборонки – точно не в сотрудничестве с Россией. Которая ни при каких условиях не станет ни донором передовых технологий... чтобы быть донором передовых технологий, нужно иметь эти передовые технологии. С точки зрения авиации (мы находимся на форуме посвященном авиации)российский авиапром не демонстрирует обладание сегодняшних передовых технологий (как минимум в коммерческой авиации). Чтобы быть на уровне передовых технологий, нужно ПРЕДЛАГАТЬ от себя действительно нечто новое в материалах, технологиях, конструктивных решениях, программных средствах расчетов, моделирования, испытаний, эксплуатации, мониторинга здоровья авиатехники on-line и гибкой адаптивной individual MRO, и так далее... этого не видно в российском авиапроме, в некоторых сферах попытки повторения достижений запада, но и эти попытки пока не дошли до предсерийного применения.
18:22 designer пишет:Но главный вывод в том, что будущее украинской оборонки – точно не в сотрудничестве с Россией.
Удивительные люди наши соседи. Гордо отказываются от сотрудничества с РФ. А что, кроме отдельных существующих контрактов, за последние два года были настойчивые предложения РФ по сотрудничеству в области ВПК?:)
" Сколько зарабатывает Ан-225? Самолет себя окупает или его содержание - это больше для имиджа?
- Безусловно окупает. Дороговато содержать его только для имиджа. Мрия и Руслан весьма востребованы: они занимают нишу, в которой у них нет конкурентов. "
Эффект Мрии. Как продаются самолеты Антонова // Ліга.Бизнес
19:28 hangar пишет:- Безусловно окупает.
Здесь было вью К. Лушакова, согласно которому за 25 лет борт налетал порядка 5000 часов. Здесь приводились цмфмрьки по стоимости летного часа. Вот и прикиньте коммерческую привлекательность такой эксплуатации, даже учитывая тот факт, что достался борт бесплатно:)
А инфузионная технология большого чёрного крыла МС-21?
С точки зрения авиации (мы находимся на форуме посвященном авиации)российский авиапром не демонстрирует обладание сегодняшних передовых технологий
===
Только Ан-148 в ЦАГИ продували, но про это не напишут в украинской газетке.
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
инфузионная технология большого черного крыла МС-21 - это попытка повторения технологии А-350. Для того чтобы быть в клубе авиационных держав 1й величины нужно первым предлагать миру технологии (материалы, конструктивные решения, и т.д) которые еще никем другим не предложены, тоесть быть первооткрывателем. Я это имел в виду. Речь о гражданской коммерческой технике.
designer, в SSJ куча первооткрывательских решений.
19:41 Исаков Игорь пишет:
А инфузионная технология большого чёрного крыла МС-21?
Вот они... .
FACC
дегунцов олег - буду признателен за конкретные примеры, а не общую фразу. И просьба - приведите действительно новые для стран 1й величины примеры, а не "заимствование".