Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Посторонним В пишет:
Так, и не пишите сюда! Ведь Ваше сообщение тоже вряд ли можно назвать информативным
===
Вы предлагаете создать гетто для фобофилов для концентрации калометания в одном месте? Хорошая идея, но только вряд ли получится, они любят метить всю территорию форума, а не только специально выделенную песочницу. :)))
2 Посторонним В
"Таким образом, "погосяны" превратили vaddy из сокола в извозчика, а этого ни один летун никогда не простит.
Круг общения у него - такие же собратья по несчастью."
Если по серьезному, это с Вашей стороны хамство.
Он что приходил к Вам, как врачу-писхоаналитику и просил помощи для решения своих проблем. Нет, да к тому же, доктор дает клятву, что не навредит и будет помогать выходить из проблем, при этом сохраняя тайну этих проблем.
Вы же позволяете себе такие выводы. Просто некрасиво.
> Просто некрасиво.
ути пуси. некрасиво. а то что этот вадди тут выливает регулярно, это нормально, да?
"elater: Кстати, а где "продували" Ан-148?"
Кстати, а в каком году закончили продувать Ан-148?
Kozak'у...
Товарищу Че..
..присоединяюсь к Вашему, скажем мягко, удивлению насчет того, сколько ж можно дерьма разлить по вполне конкретному и, увы, нередкому событию - попаданию птичек в движок... пусть даже и с последствиями для экономики.., ну, и для репутации... в сем случае лайнера под названием Ан-148...
Действительно, мне выпала сомнительная честь "сообчить" про сие первым - 16-го октября:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/672.html#p144653
...и - на тебе... СОРОК страниц за 10 дней..!
И чего только не наговорили... все досталось - и хохлам, и евреям... пришлось попытаться разрядить сей накал страстишек определенной долей юмора:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/703.html#p145660
...дык, и сие не помогло...
Вообще, странный народ...
...взяли и нахамили летчику Vaddy... вернее, Вадиму Ивановичу Уварову... уже достойно уважения, что человек не постеснялся себя заявить всуе... здесь, на форуме - таких "без масок" всего два, вернее один - Явкин... Андрею Германовичу Деркачу евонное руководство, увы, "жостко" указало...
Я, например, с однозначно мной уважаемым Vaddy подискутировал ишшо летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/280.html#p131541
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/280.html#p131566
...и, по-моему, мы тогда друг друга прекрасно поняли... чего - понимания - честно говоря, хочется пожелать всем участникам дискуссии...
...или радетелям ЫЫО не "пондравилось" отношение летчика Уварова к "отечественному прорыву"..?
...ну так я его полностью разделяю - ишшо с весны 2007-го... можно перечитать - я своих постов-то не стыжусь, потому и просмотр их не запрещаю... эвона, тут - мои "жосткости" в адрес ЫЫО, пожалуйста:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1065.html#p102603
...уже с прочтения первой приведенной там ссылки всем нервным будет понятно, что я полностью разделяю позицию летчика Уварова насчет неоспоримого вклада ЫЫО в развал отечественной школы самолетостроения...
Тогда, в 2007-2008-м в мой адрес ТОЖЕ много-много всяческого лая было... ну, исполать им, как говорится...
Так что - держитесь, летчик...
Лично я, ежели занесет на борт Ан-148, буду спокоен, услышав объявление бортпроводника по громкой связи: "...командир экипажа - Уваров..."...
И еще раз повторю сказанное Вам летом - чтоб всегда количество Ваших взлетов совпадало с количеством посадок...
Вообще, странный народ...
...взяли и нахамили летчику Vaddy... вернее, Вадиму Ивановичу Уварову...
26.10.2011 vaddy пишет:
....А теперь самое главное послушайте вы Уроды безбашенные.................
To APZ:
Я думаю, что насчет количества продувок Ан-148 в трубах Вы ошиблись раз в 10, если не в 20.
Одних только вариантов зализа было продуто около десятка.
Примерно до оранжевой революции антоновцы считались своими, и для них действовали внутренние расценки. Российские фирмы на рубеже 2000-х вообще перестали дуть (наверное, были заняты строительством PLAZ :)), и загрузка труб шла только от киевлян и иностранных заказчиков. Суховцы стали испытывать модели с 2003 года.
Анатолий, с интересом перечитал ваши прошлые дискуссии (в те моменты еще форум не читал), Вы, насколько я понимаю, сотрудник ЦАГИ? Если так - расскажите что интересное про новые ваши работы по МС-21 и его модному крылу (лучше в профильной ветке), а то по этому проекту либо вакуум либо очень неприятные "набросы"..
p.s. Если ошибся с Вашей идентификацией - заранее прошу прощения.
товарищ лейтенант и вадди.
вне зависимости от вашего мнения ССЖ есть. и будет. это как бы факт, как вы не исходите эмоциями.
их количество будет только увеличиваться.
вклад экономический РФ в оба самолета похож, ни один из них не является на 100% отечественным и 100% импортным.
строить из себя забитых сирот не надо, да 148й на этой ветке троллят, точно так же как троллят ссж на соседней ветке.
на этой ветке дежурят одни ники, на той другие. процент мусора и агрессии тоже примерно одинаков.
и наконец коротко, на полях.
нашел сентенцию от вадди "Поймите вся эта злость и грязь, по законам мироздания вам же потом и вернется. Вернется в виде проблем с вашим здоровьем, и проблем в семейной жизни.". это товарищ вадди вы абсолютно правильно думаете. теперь попробуйте скорректировать поведение свое собственное.
товарищ лейтенант. про убийство 334 и обороноспособности. су 34 производится на напо день и ночь. планер на т50 готов. модификаций 27х как грязи наделали. по мнению работников ГСС они спасли ЦАГИ от развала (АНТК услугами ЦАГИ практически не пользуется). в гибель 334 АНТК вложила заметно больше усилий. имейте совесть, товарищ лейтенант. лучше тролльте на тему ППО от ССЖ и разлитого керосина. те на темы которые хоть какое то отношение к реальности имеют и не попахивают идиотизмом.
Интересна роль проекта Ан-148 как могильщика ЦАГИ
> [000] Итог: умирает и самолет, и КБ, и ЦАГИ, и производители ПКИ за ними следом.
> [musha] АНТК услугами ЦАГИ практически не пользуется
vs
> [APZ] В ЦАГИ и в собственной трубе Антонова (примерно 150 и 400 продувок соответственно).
> [Болсуновский Анатолий] Я думаю, что насчет количества продувок Ан-148 в трубах Вы ошиблись раз в 10, если не в 20. <...> Российские фирмы на рубеже 2000-х вообще перестали дуть <...>, и загрузка труб шла только от киевлян и иностранных заказчиков.
Болсуновский Анатолий: Я думаю, что насчет количества продувок Ан-148 в трубах Вы ошиблись раз в 10, если не в 20.
* * *
150 + 400 = 550. А 11 тысяч продувок - не многовато будет?
26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
на Северах так вообще, такое ощущение что вертолетчики трезвыми только по большим праздникам летают...
***********
Разговоры говорить - это же не кули ворочить, правда, Владимир? Я вот за три крайних поездки видел выпившего лётчика один раз. Его скрутили и депортировали с оперточки в течении суток, просто за то, что появился пьяным (не вертолётом управлял, а именно появился на людях).
26.10.2011 B_D пишет:
Расскажите, сколько и какие нарушения РЛЭ Вы увидели в ролике Vaddy? Вот в этом и состоит разница между теми, кто умеет себя вести, и теми, кто не очень.
*************
Где и что я написал про нарушения именно РЛЭ? Если другие документы Вам не знакомы - это Ваши проблемы, но не стоит демонстрировать их окружающим.
Но если Вам угодно, то вот кратенькая выдержка из приложения 1(Перечень событий, подлежащих расследованию в эксплуатации) к действующим в ГА Правилам расследования авиационных происшествий :
30. Посадка с количеством топлива меньше потребного для выполнения повторного захода на посадку. Срабатывание сигнализации о минимальном остатке топлива в расходном баке.
Напомню, что в первые же секунды ролика на экране появляется надпись LOW FUEL - сиречь сигнализация минимального остатка топлива. Дело происходит на эшелоне - впереди часть полёта по маршруту, снижение и посадка. А может и уход на второй круг или запасной аэродром. Ни информации о посадке с минимальным остатком топлива, ни информация о ложном срабатывании системы измерения применительно к Ан-148 за последние несколько месяцев не припоминаю. Так что корячится как минимум сокрытие инцидента.
Ещё следом тянется необходимость выяснения, кто и как выпускал ВС в полёт, т.к. согласно НТЭРАТ ГА не заправленное ВС считается неисправным. А выпуск неисправного ВС тоже неприятная штука, да и в упомянутом мной выше перечне тоже упоминается, как повод для расследования. И тут даже ложное срабатывание сигнализации ситуацию уже не спасёт, ибо опять же самолёт неисправным выходит, и вряд-ли неисправности индикации минимального остатка топлива будет в MEL, слишком уж серьёзно это дело. В общем, копать - не перекопать.
Выписку из ФАП 128 про требования к количеству топлива на полёт Вам дать, или не надо?
12:31 leutenant пишет:
Тогда, в 2007-2008-м в мой адрес ТОЖЕ много-много всяческого лая было... ну, исполать им, как говорится...
*************
И что, закончилось таким-же срывом, как у Vaddy?
elater пишет: Интересна роль проекта Ан-148 как могильщика ЦАГИ
====
вы немного недопоняли мою мысль. А была она вот в чем: если строить самолет на 100% из "отечественных ПКИ" он в итоге окажется неконкурентноспособным, и как следствие принесет КБ и заводам убытки вместо прибыли, и как следствие приведет сначала к угасанию оных, а потом КБ не будет пользоваться услугами отраслевых институтов в т.ч. и ЦАГИ
Вы же повернули это дело в прошлое, в момент когда ан-148 только создавался и услугами ЦАГИ антоновцы (немного) пользовались, это раз. И два - я говорил о неком "идеальном сфероконном 100% отечественном аппарате", но ан-148 имеет системы от лучших мировых производителей и под это определение не попадает, это два.
Я привел сравнение-гиперболу чтобы подчеркнуть мысль, вы делаете немного не те выводы
> Интересна роль проекта Ан-148 как могильщика ЦАГИ
он не могильщик. у АНТК с времен СССР своя мощная база, независимая от "москвы". в этом в частности причина почему разработка 148 на бумаге такая дешевая.
мюша,
Ан-148 разработан не на бумаге, ага.