АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Votvam пишет:
Лучше бы прокомментировал вот эту "новинку" от ильюшинцев на выставке
*******************
Хотите комментарий? Ок. Эта новинка куда посвежее той, о которой Вы же в этом же сообщении сказали:
"Замечательная новость для фанов антоновских самолетов – «Антей» уже вновь летает".
И кстати, в отличие от Ан-22, построенного во времена СССР, Ил-96М был построен уже после развала оного, так что имеет куда больше оснований считаться "Национальным продуктом" ;-)

14:22 astoronny пишет:
какие-то проблемы с системой кондиционирования и наддува или к чему?
я уже и в авто таких вениляторов давно не встречал, не по модели, а по назначению - если конечно они для "сдува маски нагретого воздуха" с чела пилота :-))
*************
Я, конечно, не leutenant, но про оные вентиляторы пожалуй отвечу. Такие стоят мало не на всех сколько-нибудь крупных советских самолётах, с коими мне доводилось сталкиваться. Начнём, пожалуй, с антоновских машин.
Ан-2:
Antonov (PZL-Mielec) An-2T - Untitled | Aviation Photo #2548691 | Airliners.net
Ан-24:
Antonov An-24RV - Katekavia | Aviation Photo #2443756 | Airliners.net
Ан-26:
Antonov An-26 - Poland - Air Force | Aviation Photo #2730079 | Airliners.net
Ан-32:
Antonov An-32P Firekiller - Ministry of Emergency Situations of Ukraine | Aviation Photo #2304221 | Airliners.net
Туполя:
Ту-134:
Tupolev Tu-134A-3 - UTair Express | Aviation Photo #2384821 | Airliners.net
Ту-154:
http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/6/8/3/2807386.jpg?v=v20
Ту-204:
Tupolev Tu-204-300 - SLO Rossiya | Aviation Photo #2704368 | Airliners.net
Ильюшинцы:
Ил-62:
http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/7/9/5/2735597.jpg?v=v20
Ил-76:
http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/7/9/5/2735597.jpg?v=v20
Яковлевцы:
Як-42:
http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/4/4/1/2628144.jpg?v=v20
Разве что Ил-86 и Ил-96 составили исключение. Зато некоторые "подконтрольные" из "ближнего зарубежья" не избежали участи сей.
L410:


На вертолётах, что характерно, то-же самое. Ми-8:
http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/5/1/5/2803515.jpg?v=v20
Так что, оный вентилятор, скорее дань традиции, чем признак недостатков. И кстати, традиционно бортмеханик (за редким исключением) оным вентилятором обделён ;-)

17.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет:
> тем более, "Антонов" из этой темы давно вышел, можно уже было и похоронить!

- "Антонова"?
Ан-70 на люминь уже пустили?

17.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
Спасибо, мой вопрос был без всяких подъобок (дислдеймер для любителей видеть таковые везде).
В продолжение - прослеживается ли эта традиция на очень зарубежных машинах?

17.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny так и есть КД на Ту-330 готова на 95 % исключая рампу. Две трети оцифровано. Более того три четвёртых Ту-330 благодаря широкой унификации с Ту-204 находятся в серийном производстве.

17.07.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мамай клянус! У 66-го в левом заднем кармане вся КД на Ту-330...
Хоспидя...

17.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть, готова на 95% пресловутая КД этапа, как я понимаю, детального проектирования?
Если по советской методике манаджемента авиапроекта. Какой-нибудь гейт по несоветской... третий чи четвертый мабудь...
Рампа - отсутствующие 5% - по-Вашему...
А представляете, сколько еще гейтовских воротин предстоит - ни в какие ворота!
Так что ...
Увидим 330й нескоро ...

17.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 astoronny пишет:
В продолжение - прослеживается ли эта традиция на очень зарубежных машинах?
***************
На Боеингах - нет. По крайней мере на 737 классике, 757 и 767. Не берусь утверждать, что вентиляторы не встречаются там вообще, но я таковых вроде не припомню. Ну а про эрбасы надо разговаривать с теми, кто их "ел" - я к таковым не отношусь ;-)

17.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соответствуют ли фото заявленным моделям, надо спрашивать у тех, кто их "ел" :-)
Согласен...

это 310:


.
это 320:

это 330:

это 340:

17.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прототип мамой почём зря не клянитесь. КД по Ту-330 не просто готова на 95 % , а передана на серийный завод.

17.07.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, уважаемой публики на посмеятся.

Котик читает нас!

Попытался отбрехаться по поводу типа завершенной сертификации Ан-178 (дал ссылку на АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция) - "Информация - Укроборонпром, причем не первой свежести ".

Шо-то как-то немае Результати пошуку для “Ан-178” – Укроборонпром.

Хотя вот еще есть форум так сказать украинских коллег - там размещена та же информцаия, а сделавший это человек имеет аватар в виде.... ВНЕЗАПНО, кота! Ан-178 - Украинский авиационный форум (Штирлиц никогда так не был близко к провалу)

И я не удивлюсь, что ввиду отсутствия перемог это вполне могут понести всякие там СМИ - как было про Маренкова, которого Котик обвинил в шпионаже в пользу Москвы (естественно).

Хотя если серьезно - а кто кроме Украины может дать сертификат типа Ан-178? EASA или FAA - сомневаюсь: ведь 100% самолет вначале делался для России, потому 90% брали АП-25.

Те организации, что сейчас в России?? А оно им надо - особенно если пригласят в "гости" в Киев.

Да- и тот же вопрос по Ан-132: хотя если все делают с 0, то арабы могут подбросить деньжат.

18.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
На вертолётах, что характерно, то-же самое.

Меня, признаться, изрядно удивило, что оные олдтаймерские девайсы остаются и на последних отечественных изделиях.
Вот, к примеру, кабина Ми-26Т2:


А это - преновейший Ми-38:

18.07.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КД по Ту-330 не просто готова на 95 % , а передана на серийный завод
******
Осталось только найти тот самый серийный завод.
Простите, Флатерику - поверил бы, вам - нет... :)

18.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Меня, признаться, изрядно удивило, что оные олдтаймерские девайсы остаются и на последних отечественных изделиях.

это же мило. традиция.

18.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:13 Barkil пишет:
...а кто кроме Украины может дать сертификат типа Ан-178? EASA или FAA - сомневаюсь: ведь 100% самолет вначале делался для России, потому 90% брали АП-25.
_____________________________________________________________________

Вы хоть знаете, что значит число "25" в документе "АП-25"?

18.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...на последнем фото, приведенном Вами здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/656.html#p405248
...ТОЖЕ А-330 - РУД'ов только два...
...
...что до "лопушистых" вентиляторов - мои "киевляне" обратили внимание на комментарий Меренкова по оным применительно к Ан-140:
http://spotters.net.ua/file/?id=20771
...откуда следует, что "там" без них таки пытались обойтись...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.