АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...странно тут слышать окаких-то проблемах с "эмбраером"... лайнер совершенно планово перелетел из Фарнборо на "показуху" в Чехию:
V Česku poprvé přistál vojenský nákladní letoun KC-390 - Deník.cz


...коя - Чехия - ВВС коей как известно, приобретают два таких лайнера... равно как и ВВС Португалии, Аргентины и собственно Бразилии... именно флаги сих держав красовались на борту, являющегося героем приведенного ролика...
...кстати, в Лиссабоне сей лайнер был ДО Фарнборо...
...впрочем, бравый пилот все рассказал и, как пообещал, сегодня "откатал" полет с местными летчиками - вот он, чуть короче 50 минут:
PT-ZNF - Embraer EMB-390KC - Embraer - Flightradar24
...впрочем, в отличие от "португалов", чехи ишшо и участвуют в кооперации производства - "Aero Vodochody" изготавливают носки крыла, все двери, рампу и створки грузолюка и законцовку фюзеляжа...
...завтра лайнер - домой... в "страну диких обезьян"...
...
...помнится, каких-то 14 лет назад та же Чехия хотела брать аж ТРИ Ан-70... ну, было-было:
Чехия купила три самолета Ан-70 - Korrespondent.net
...вот только - где оно таперича всё..?
...
...ну а Фарнборо окончился ожидаемо:
Airbus обогнал Boeing по объему заказов на авиасалоне в британском Фарнборо
...у "Боинга" же особо отмечу вот сие - 9 "Посейдонов" для Британии:
MOD seals the deal on nine new Maritime Patrol Aircraft to keep UK safe - News stories - GOV.UK
...однако, внушает...
...

19.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...лайнер совершенно планово перелетел из Фарнборо на "показуху" в Чехию

Меня давно интересует вопрос - как поведут себя ажурные конструкции щитков ООШ в слякоть, особенно, на грунте? Или когда ВПП покрыта снего-водяной кашей, или просто когда идёт мокрый снег, а потом подморозит... Ладно, техсостав им не жалко, но вот, закроются ли они нормально после взлёта с такой полосы?

19.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...странно тут слышать окаких-то проблемах с "эмбраером"... лайнер совершенно планово перелетел из Фарнборо на "показуху" в Чехию:

о проблемах эмбраера слышно только от блоггеров из одной великой авиадержавы.

19.07.2016 Al пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миша, Вы уже порядком задолбали своими "ну а чё там у Хохлов..." !! Вы готовы "водить хороводы" с кем угодно, но только у хохлов должно быть всё плохо!

Уважаемый leutenant, подскажите или объясните, почему не пошёл в серию Kawasaki C-2 ?! Ведь и заявленные характеристики, двигатели, авионика - всё унифицировано, и достойная замена С130, вроде как!!

19.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Al пишет: почему не пошёл в серию Kawasaki C-2

***
Вообще-то серия идёт после испытаний
Первый С-2 поставлен заказчику в июне 2016 так что процесс пошёл.
До этого были проблемы с заклёпками, деформацией горизонтального стабилизатора и трещинами в конструкции ходовой части и части фюзеляжа
Kawasaki C-2 (Япония)


Масса, кг
пустого самолета 60,8 т
максимальная взлетная 141,4 т

Грузовая кабина поперечное сечение 4 х 4 м (как у Ту-330)
Грузоподъёмность до 30 т груза (максимальная — 37 т) (Ту-330 35 тонн)

Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-80C2K1F
Тяга, кН 2 x 266.0
http://www.aviaport.ru/conferences/43064/

19.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, коллеги, известное-то изречение ж никто не отменял: "...Видяй сломицу в оке ближнего, не зрит в своем ниже бруса..." ...ага...
...
...а КС-390 вчера откатал ишшо и второй, примерно такой же как и первый, "показушный" полет сверх программы... и "оттуда" таки ТОЖЕ "кулуарно" слышалось, что чешские ВВС уже призадумались об увеличении заказа до 4-х лайнеров - и без всяких, понимаешь, демполетов на Фарнборо...
...ну, посмотрим - выльется ли сие во что-то документально оформленное... сегодня же - ежели по планам - оный КС-390 должен улетать...
...
...а что до ажурного "окаймления" створок основного шасси:


...дык, южане же проектировали... да и "строят" сие не северяне... и створки шасси, и вообще весь 12-метровый обтекатель - производства португальской "Еmpresa de engenharia"... ага... именно туда и прилетал сей лайнер "первым темпом" - аккурат перед Фарнборо:
http://tecnodefesa.com.br/apresentacao-do-kc-390-em-portugal/
...там же изготавливаются ишшо и РВ, и ДАЖЕ 10-метровая секция из состава Ф-2... во как..!
...
...это я к тому, что пусть "апгрейд" конструкции сих створок по результатам испытаний будет самой большой проблемой... ага..;))
...
...ну а то что демполет на Фарнборо Ан-178 привел в восторг украинского Гаранта:
http://nv.ua/ukraine/...
...спишем на евонное гуманитарное образование... вона - профиль сего демполета:

...как уверили меня мои "киевляне" крены "прописаны" 60-70град, не более... а что такое - 35-38тонн... а сие 69-75% от MTOW... или порядка 7-9тонн груза и топлива...
..."за центровки" уж и не говорю - "задние" до неприличия... ну, родимое,понимаешь, пятно-то... вона, у прототипа-то - Ан-158 - 38% уже и есть есть "предельно-задняя":

...
...впрочем, восторги - вострогами... а вот "подставы" - сие куда более серьезно... я уж насчет азербайджанского "бриллиантового дыма" надысь распространялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/655.html#p405200
...дык и блогер "оттуда" тоже сие вниманием НЕ обошел:
https://www.facebook.com/yuliy.kyselov/posts/1749418321981963
...достойно цитирования:
"...После поста Петра Алексеевича в ФБ про красеня Ан-178 який з фурором показав себе на Фарнборо, как-то диссонансом прозвучали его слова, по результатам встречи тет-а-тет с Ильхамом Гейдаровичем: «.. одним з реальних ПРОЕКТІВ, є постачання літаків Ан-178, та в майбутньому їх сумісне виробництво…» Это было показано по всем TV каналам. Но печатные и интернет СМИ, как-то обошли столь серьезное заявление.
___Надо отдать должное дипломатической выучке и опыту Президента, который дипломатично перевел, якобы подписанные контракты, авансы и т.д. ранее щедро анонсированные, в разряд ПРОЕКТОВ, перспективных естественно.
___Причина такого заявления, по всей видимости, лежит в плоскости пояснений, которые Ильхам Гейдарович дал Петру Алексеевичу в отношении реального состояния дел с ПРОЕКТОМ Ан-178. И которые, как я думаю, очень даже не совпали с тем, что так усиленно вкладывают в уши Петру Алексеевичу О. Гладковский, С. Березенко, Р. Романов, М. Гвоздев, А. Коцюба.
___Более того в документах подписанных по итогам визита о: заводе, самолетах, ПРОЕКТЕ ни слова ни пол слова. А ведь ожидалось совсем другое и победные реляции и что-то типа межправительственного соглашения. Думаю, такой поворот Петру Алексеевичу очень не понравился. Принял личное участие в рекламе, ой как дорого это стоит и вдруг такое фиаско.
___Так в чем проблемы?
___Начнем с того, что Ильхам Алиев, как говорят мои друзья и знакомые в Азербайджане, человек увлеченный авиацией, но не на уровне дилетанта, а на уровне хорошего топ-менеджера, знающего и понимающего особенности эксплуатации авиатехники. Собственно в AZAL, главный менеджер, это и есть Ильхам Алиев.
___Поэтому рассчитывать, что AZAL, компания мирового уровня, эксплуатирующая самолеты от ведущих западных производителей, знающая и понимающая как покупать самолеты у производителя, знающая рынок этих самолетов привыкшая к его полноте и прозрачности от рынка запчастей до рынка технического обслуживания и поддержки, купит Ан-178 в его нынешнем облике, было бы просто наивно.
___Когда же была проведена рокировка с покупателями от Азербайджана с Silky Way, очень зависимой от Антонова на AZAL, специалистам стало понятно, что Азербайджанская сторона красиво и дипломатично съехала с темы и лично Президент Азербайджана включился в этот вопрос..." - конец цитаты...
...
...по-видимому - занавес...
...
...тут стоит ишшо приложить очередной номер заводской многотиражки - "фасад" посвящен 40-летию Ан-32... в "подвале"же - очередное эссе про евонную реинкарнацию, всем уже известную аки Ан-132:


...все бы ничего, но и тут не смогли удержаться от глупых "фанфар"... ну, насчет Ан-32RE - не буду цитировать все новации сего лайнера, что в статье... тем более, что подробно с подачи своих "киевлян" я сие уж излагал 5,5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/231.html#p116301
..."попозжее" сии секреты раскрыл и собственно 410-й АРЗ:
http://arp410.com/produkcia-i-servis/.../glubokaya-modernizacia-an-32/
...процитирую только горделивое:
"...система спутниковой навигации, самолетные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами..." - конец цитаты... ну-ка - вот кабина:

...по центру приборной доски - что-то похожее на KMD-850 (...правда, вышеприведенные источники называли KDM-850-03...):
http://www.bendixking.com/Products/Discontinued/KMD-850
...выше - на козырьке - СН-4312:
http://orizon-navigation.ua/index.php?page=406&lang=1&id=92
...ну, назвать сие "многофункциональными" индикаторами... гм...
...
...впрочем, ТАМ ишшо забавное есть - две цитаты:
- из 2-го столбца:
" ...Со временем в Киеве было построено 362 различных модификаций Ан-32, 240 из которых успешно эксплуатриуется во многих странах мира..." - ну, 362 принимается безоговорочно... а вот насчет "успешных" 240 - сомнения... по уверениям моих "киевлян" сейчас "на крыле", дай Бог - хотя бы 170-180... но сие меркнет перед цитатой:
- из 3-го столбца - в конце:
"...в настоящее время в мире эксплуатируется более 350 самолетов Ан-32..." - браво..!
...
...сие при том, что только безвозвратно "угрохано" 74 таких лайнера:
https://aviation-safety.net/database/types/Antonov-32/losses
...кои стали причиной гибели 837 человек... правда в другом ресурсе - потерянных в авариях и катастрофах - 130:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
...так что - немудрено, что местному Президенту "впаривают" разные сказки, ежели даже и "ловленного мизера" не боятся... ага...
...
...ну и из той же серии, ОЧЕНЬ похоже - обещания про подъем Ан-132 в этом году... ах, да - окончание ж про оный не привел... вона:

...я как-то больше склоняюсь к 1-му кварталу 2017-го... ну, увидим...

19.07.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.07.2016 gthomson пишет:

Вы хоть знаете, что значит число "25" в документе "АП-25"?

****
НЛГ самолетов транспортной категории, нее?

Или Ан-178:
1) легкий самолет
2) вертолет
3) аэростат
4) двигатель

И ведь как раз есть крики, что де-самолет архи нужен не только ВВС, но и обычным грузовым авиакомпаниям.

И снова вопрос - кто может реально дать Ан-178 сертификат типа?

19.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перевели, передрали с минимумом изменений американские Федеральные Авиационные Правила FAA part 25 FAR Part 25: Airworthiness standards: Transport category airplanes — FAA FARS, 14 CFR , и если отличия минимальны, то какие проблемы по сертификации летательного аппарата, разработанного в соответствие с АП-25, ЗЮ-25, SJ-25 и пр., и авиационные власти страны ими руководствуются?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 Barkil пишет:
И снова вопрос - кто может реально дать Ан-178 сертификат типа?
*************************************************************
Только авиационные власти страны происхождения.

19.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil пишет:
И снова вопрос - кто может реально дать Ан-178 сертификат типа?
**************************


Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Только авиационные власти страны происхождения.
************************

Я что-то не помню, что бы украина выходила из договора о МАК. Так что он и может выдать.

19.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...ну, Украина-то может быть и не выходила, да кого ж она интересует, ежели, скажем, выйдем МЫ:
http://kommersant.ru/doc/3041451
...хотя и без этого сертифицировать "у нас" оне могли разве теоретически - функции сертификации-то у МАК'а отняли ишшо в прошлом году... хотя, ежели верить моим "киевлянам", заявку на сертификацию "Антонов" вроде как подал - то ли в 2013-м, то ли в 2014-м...
...

gthomson'у...
...АП-25 был разработан, аки огибающая требований из состава двух правил - "пиндосовской" FAR-25 и отечественной НЛГС-3... причем, с включением "по максимуму"...
...потому, нравится сие али нет - то, что сертифицировано по АП-25 "за нехрен делать" можно "передоказать" в FAA... а вот то, что сертифицировали "пиндосы" у себя, У НАС "в лоб" просто так не сертифицируется - в сём-то и был непреходящий подвиг "мамы Тани" перед всем западным миром, что они у нас сертифицировались НЕ ПО НАШИМ, а по своим - куда более слабым требованиям...
...
...как знать, как знать - может быть тогда б к нам не попал ни один Boeing 737-500 и ни один KingAir... ага...
...
...украинские же АПУ-25 поначалу мало отличались от наших АП-25, но практически являют собою этакую компиляцию из "пиндосовских" FAR-25 и европейских CS-25...
...
...ну и чтоб совсем уж было не без "Антонова" на профильной-то ветке - вчерась "возвернулся" из Фарнборо и Ан-178... с ветром "в ж...пу" шёл из-под Лондона почти три часа... ну, "горбатый" и есть... ага:


...

19.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, насчет KingAir'ов-то я погорячился, пардон - правильнее было бы "к ночи помянуть" тот же CRJ-200...
...ибо KingAir'ы сертифицированы по FAR-23 - хотя по АП-23 все равно хрен бы прошли без доработок и "перелётов" результатов... ага...

19.07.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KC-390, на который ты тут неистово фапаешь - тоже горбатый, причем горб у него гораздо заметней.


лечи глаза в общем.

19.07.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:38 antidoteNG пишет:
KC-390, на который ты тут неистово фапаешь - тоже горбатый, причем горб у него гораздо заметней.
******
Да ладно! Они как умные люди делали с нуля, а не пытались к Ф1 одного диаметра, грубо говоря, остальную чатсь большего пристыковать.


15:01 gthomson пишет:
перевели, передрали с минимумом изменений американские Федеральные Авиационные Правила FAA part 25 FAR Part 25: Airworthiness standards: Transport category airplanes — FAA FARS, 14 CFR , и если отличия минимальны, то какие проблемы по сертификации летательного аппарата, разработанного в соответствие с АП-25, ЗЮ-25, SJ-25 и пр., и авиационные власти страны ими руководствуются?
*****
Ну-ну - уважаемый Лейтенант уже написал: отличаются.

И есть же пример - ГСС подавили ОТДЕЛЬНУЮ завявку в EASA и делали дополнительные испытания и пр.


16:54 Иванчин Владимир пишет:
Barkil пишет:
И снова вопрос - кто может реально дать Ан-178 сертификат типа?
==============
Я что-то не помню, что бы украина выходила из договора о МАК. Так что он и может выдать.
*******

С МАКом не все так хорошо - посему еще не факт, как будет дальше.

Но даже если его рассматривать, основные его силы где? В Москве.

А Кива скорее умрет, чем пошлет Ан-178 на сертификацию в Россию (а это приедтся еще и кучу денег угрохать на базирвоание самолета и пр). А если спецы из России поедут в Украину, то СБУ за умеренную плату от Дмитро Симиныча быстро убедит их все подписать или правосеки будут дежурить у гостиницы (тоже получил гроши за "убеждение" специалистов).

Так что потому и возник вопрос.

19.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil'у...
...ну, не сразу сии "люди умные" делали "с нуля" - ТОЖЕ поначалу был соблазн "слепить горбатого" на базе ERJ-190... как-то разбирал поподробнее - и 4 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/323.html#p190540
...и прошлой осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/605.html#p389727
...
...и насчет "горбатого" NG'у обижаться, право, не следовало - как-то напомнило:


...ну, реально ведь - оба горбатые... причем, без кавычек:
- однако - КС-390 есть полноценный ВТС, готовый к поступлению в войска:

- Ан-178 же - суть есть демонстратор, нравится сие кому-то али нет:

...конечно, есть и погорбатей... эвона:

...только вот беда - Ан-178 ишшо и "горбатый" как по характеристикам... так и вообще - по концепту... увы... и это действительно - не вина его, а беда...
...
...ведь что получается - позади ЧЕТЫРЕ авиасалона высшего уровня... Ле-Бурже-Дубаи-Берлин-Фарнборо... и что..?
...а ничего - все тот же "контракт" с Азербайджаном, о котором рассказывали сказки ишшо в мае прошлого года, когда сей Ан-178 только впервые взлетел:
http://www.antonov.com/news/386
...цена ему озвучена выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/657.html#p405313
...опосля "азеров", помнится, сотрясали воздух сказками про Китай, Ирак и Саудовскую Аравию... кстати о последней, похоже, можно уж точно забыть:
- и по большой причине - ну, не до реформ ТАМ нонче:
http://eadaily.com/ru/news/2016/...
- и по маленькой - ибо по соседству с КСА - в ОАЭ, в Абу-Даби - сегодня вечером приземлился все тот же КС-390... и сия история "охмурения" сим лайнером арабов - давняя:
Бразилия и ОАЭ ведут переговоры по участию в проекте KC-390 - ВПК.name
...посему увеличение "бразильского" портфеля заказов - более чем реально...
...а если учесть, что по дороге из Праги лайнер залетел в Каир, где учинил полуторачасовую презентацию тамошним авиаторам... ну, объяснять не надо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.