ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию?

Тема: ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию?

30.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу загрузки ВАСО
В России законсервируют производство самолетов Ан-148 | Авиатранспортное обозрение
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приняла решение с 1 января 2018 г. законсервировать производство региональных самолетов Ан-148. Сейчас ОАК готовится к сворачиванию сборки, сообщается в отчете авиастроителя за 2015 г.
"Считать целесообразным прекращение производства самолетов Ан-148 с 01.01.2018 и поручить исполнительным органам ОАК подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, включая мероприятия, направленные на минимизацию убытков и сохранение производственного персонала", — говорится в документе.
*******
Ан-148 из ГК Россия у забора
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ua/ne/net/spotters/cdn/files/images/640x640/0000110129_small.jpeg [can't get icon's size]

12.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Xian поставила ВВС Китая первые два серийных самолета Y-20
12 июля 2016 г., AEX.RU – Китайская авиастроительная корпорация Xian, входящая в концерн AVIC, в конце июня текущего года поставила Воздушным силам Народно-освободительной армии Китая первые два серийных тяжелых военно-транспортных самолета Y-20. Как пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week, в начале июля 2016 года китайские ВВС приняли транспортник на вооружение. Военные получили транспортники с двигателями Д-30КП российского производства.

Разработка Y-20 велась с 2007 года. Y-20 совершил первый полет в январе 2013 года, а наземные испытания самолета проводились с декабря 2012 года. Летные испытания транспортника проводились в общей сложности 41 месяц. Y-20 создан по схеме четырехмоторного высокоплана. Транспортник оснащен многостоечным убираемым шасси с несколькими колесами, а также грузовой аппарелью в хвостовой части.

Длина Y-20 составляет около 47 метров, высота — 15 метров, а размах крыла — 45 метров при максимальной взлетной массе 220 тонн. Китайский транспортник сможет развивать скорость до 830 километров в час и совершать полеты при полной загрузке на расстояние до 4,4 тысячи километров. Y-20 предназначен для перевозки грузов массой до 66 тонн. Практический потолок полета самолета составляет 13 тысяч метров.

Между тем, концерн AVIC объявил о намерении разработать уменьшенную версию транспортника Y-20. Она получила обозначение Y-30. Кроме того, концерн, как ожидается, в ближайшее время приступит к разработке нового тяжелого транспортного самолета на базе Y-20. По своим характеристикам он будет сопоставим с украинским Ан-225 «Мрия».
*****
Китайцы разрабатывают новый транспорт Y-30 | SkyShips - мировая авиация
Предполагается, что Y-30 будет четырехдвигательным самолетом с максимальной взлетной массой порядка 80 тонн (как и аналоги). Однако, благодаря применению новейших технологий и материалов, AVIC планирует обеспечить грузоподъемность в 30 тонн (против 19,6 у C-130). При такой грузоподъемности самолет становится ближе к Airbus A400M, который габаритно крупнее представляемого Y-30 почти вдвое. По представленным характеристикам максимальная скорость Y-30 будет достигать 700 км/ч

19.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
КД по Ту-330 не просто готова на 95 % , а передана на серийный завод
Осталось только найти тот самый серийный завод.
****
А что его искать
Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова
В соответствии с Федеральной программой «Развитие гражданской авиационной техники России в 2002 — 2010 и на период до 2015 года» КАПО им. С. П. Горбунова было определено головным исполнителем по созданию модификаций самолёта Ту-214, а также самолётов Ту-324 и Ту-330.
****
Естественно в свете загрузки КАПО имени С.П. Горбунова по тематике Ту-22 и Ту-160 выпуск Ту-330 на этом предприятии не возможен.
А развернуть производство Ту-330 на ВАСО вместо вечно убыточных Ан-148 и Ил-96 потеснив украинские Ан-178 и Ан-188 самое то.
*****
Покуда Ту-330 это на три четвёртых тот же Ту-204 немного позитива
Самолетам Ту-204-300 разрешили лететь на одном двигателе два часа | Авиатранспортное обозрение
Самолетам Ту-204-300 разрешили лететь на одном двигателе два часа
Российским узкофюзеляжным самолетам Ту-204-300 присвоен рейтинг ETOPS-120, позволяющий им лететь с одним отказавшим двигателем в течение 120 мин. Соответствующее одобрение главного изменения в июне 2016 г. выдал Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

О том, что тип готовят к присвоению рейтинга ETOPS-120, стало известно еще в апреле прошлого года. Сообщалось, что сертификационные испытания, которые проходили в Ульяновске, завершились в марте 2015 г. Тогда же в компании "Туполев" рассказывали, что расширение полетного режима Ту-204-300 облегчит присвоение аналогичного рейтинга ETOPS и типу Ту-214.

Правила ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) разработаны исключительно для двухдвигательных самолетов. Число указанных в рейтинге минут определяет максимальное время полета до ближайших запасных аэродромов из любой точки маршрута. Чем выше рейтинг, тем более спрямленные маршруты может строить эксплуатант.
*********

Al пишет: почему не пошёл в серию Kawasaki C-2

***
Вообще-то серия идёт после испытаний
Первый С-2 поставлен заказчику в июне 2016 так что процесс пошёл.
До этого были проблемы с заклёпками, деформацией горизонтального стабилизатора и трещинами в конструкции ходовой части и части фюзеляжа
Kawasaki C-2 (Япония)
Масса
пустого самолета 60,8 т
максимальная взлетная 141,4 т

Грузовая кабина поперечное сечение 4 х 4 м (как у Ту-330)
Грузоподъёмность до 30 т груза (максимальная — 37 т) (Ту-330 имеет 35 тонн)

Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-80C2K1F
Тяга, кН 2 x 266.0


При массе 120 т самолет сможет работать с коротких ВПП (не более 900 м), а с полноразмерных ВПП (2300 м) сможет поднимать до 37 т груза при взлетной массе 141 т. То есть по транспортным возможностям и взлетно-посадочным характеристикам японцы создают не что иное, как аналог украинско-российского Ан-70! Причем в этом смысле японская машина гораздо ближе к "семидесятке", чем европейский А400М.

В отличие от ВТС предыдущего поколения, С-Х должен соответствовать гражданским нормам летной годности и без ограничений летать по коммерческим маршрутам. В дальнейшем планируется построить и специализированный гражданский вариант машины. Возможно, с "коммерческим прицелом" выбирались и двигатели С-Х - это американские General Electric CF6-80C2, аналогичные применяемым на Boeing 767. А для эффективного боевого применения самолет получит новые системы тактического планирования полета, в том числе на сверхмалых высотах, ночного видения, автоматизированной погрузки и разгрузки, а также оборудование для дозаправки в полете. При этом закупочная цена самолета не должна превысить 80 млн. USD, то есть быть весьма конкурентоспособной.





20.07.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос к sergey66 - какие двигатели подразумеваются 20т и 26т ? Это не мелочь, чтобы делать допущение что они "как бы могут появиться". Мировой опыт и опыт ссср показывает, что двигатели являются более трудоемкой частью (как поколение) чем летательные аппараты и на основе одного типа(газогенератора) создается семейство двигателей для ещё более разнообразного семейства летательных аппратов. Так о каких двигателях имеется в виду ?

21.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК намерена прекратить производство Ан-148 с 2018 года - ВПК.name
На Воронежском авиационном заводе (ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ВАСО) с 2018 года может прекратиться производство ближнемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов Ан-148. Головная структура завода, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), считает целесообразным свернуть производство этих машин в России с 1 января 2018-го, говорится в отчете корпорации за 2015 год. Ан-148 производится в Воронеже по лицензии разработчика - украинского госпредприятия "Антонов". В корпорации рассчитывают прекратить выпуск "антоновых" с минимальными убытками и "сохранив технический персонал". Перед остановкой производства авиазавод должен будет исполнить существующие обязательства по уже подписанным контрактам с Минобороны. Сделка, заключенная в 2013 году, предусматривала поставку 15 самолетов до 2018-го. В 2015 году ВАСО по вине поставщиков не успело передать военному ведомству два из шести запланированных на этот период Ан-148. Срок их сдачи был перенесен на нынешний год. В 2016-м Минобороны планирует получить пять самолетов Ан-148 воронежского производства, сообщал ранее заместитель главы министерства Юрий Борисов.

На авиазаводе пока рассчитывают, что ОАК может изменить свои планы в случае новых заказов на Ан-148. "Решение корпорации могло быть связано с окончанием к 2018 году всех контрактов на производство таких самолетов, однако появление договоренностей с заказчиками могло бы продлить программу", - предположил вчера один из источников "Ъ" в ВАСО.

Согласно годовому отчету, выручка предприятия в 2015 году составила 10,33 млрд руб. при 11,24 млрд руб. годом ранее и плане в 15 млрд руб. (прогноз начала 2015-го). Большую часть выручки по-прежнему составил доход от производства четырех Ан-148 - 4,49 млрд руб. Рентабельность продаж ВАСО в 2015 году снизилась с -1,62% до -10,21%, а рост убытка от продаж (1,05 млрд руб.) составил 480% к 2014 году. Чистый убыток в результате составил 3,62 млрд руб. - в 3,6 раза больше, чем годом ранее. По итогам 2016 года в ВАСО ожидают сохранения выручки в 10,3 млрд руб., 5,27 млрд руб. из которых отводятся на пять Ан-148. Доходы от поставок изделий из композитов для SSJ 100 (23 комплекта, 1,37 млрд руб.) должны впервые сравняться с выручкой от выпуска Ил-96 (планируется поставка одного Ил-96-400), на агрегаты Ан-148 отводится 400 млн руб. Чистый убыток прогнозируется на уровне 1,95 млрд руб.

23.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто то простодушно мечтал о ПД-14 на Сомас С919
По факту сначала LEAP 1C, а следом китайский CJ-100A который уже на стадии активных испытаний.


Аналогично будет с Сомас С929
Объявленная недавно Рогозиным линейка 35 - 45 т тяги нужна только для штучных Ил-96 для СЛО
Для Ан-124 предел тяги двигателя 26-27 тонн из за прочностных ограничений крыла.
Для 100 тонного ВТА с укороченным взлётом потребны 4 х 26 тонн
СЛО уже забит под завязка Ил-96. Недавно выдали 9 борт для СЛО. Осталось только Рогозину личный Ил-96 сваять для полного счастья.

А как на загнивающем?
Самолет расстроил Меркель - Германия - Euromag.ru
Канцлер Германии Ангела Меркель недовольна своим новым самолетом Airbus A340, который был передан правительству ФРГ всего пять месяцев назад.
Канцлера возмущает то, что с лайнером постоянно что-то происходит. Кроме того, из-за своих размеров он не может приземлиться на многих аэродромах.
Известно, что новый лайнер для Ангелы Меркель передавался правительству ФРГ совсем не новым – в течение 10 лет он принадлежал авиакомпании Lufthansa и летал на обычных пассажирских рейсах. Тогда Берлин особо подчеркивал, что покупка подержанного самолета свидетельствует о бережном отношении к деньгам налогоплательщиков.
И вообще канцлер Германии и президент Франции предпочитают при возможности летать на джетах
Во время визита канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Франсуа Олланда в Швейцарию корреспонденты сделали снимки их самолетов на фоне лайнера легендарной рок-группы Iron Maiden.

Посему никаких альтернатив выпуску Ту-330 на ВАСО вместо Ан-148 и Ил-96 нет.

23.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: паллеты и то в обрез в грузовой салон втиснуть можно.
+++
"в обрез" тут в смысле на полшишки?
****
Ага для Ан-178 не то что на полшишки, а в четверть шишки.
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ra/radikal/s018/i509/1507/85/640x640/10b6a30ef0dd.png [can't get icon's size]


Всего 4 паллеты Ан-178 вместить может размером 96 х 125 in
Стыдоба однако. Не даром ВД от Ан-178 отбрыкнулась.

Посему начисто украинский Ан-178 проигрывает отечественному Ту-330 в экономике и гибкости
Для справки Ту-330 способен перевозить
БМП-2 две 2 х14 т
БМП-3 18,7 т
Курганец-25 до 25 т
БТР-82А два 2 х 16 т
9К35 «Стрела-10» две 2 х 12,3 т
Панцирь С1 до 30 т
БМД-4М две 2 х 13,5 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 2 х15,7 т
9К55 «Град-1» две 2 х 11,5 т

24.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме выше перечисленного Ту-330 может транспортировать Су-25 так же как на Ил-76


Вертолёты типа Ми-8, Ми-171, Ка-52, Ми-28 и другие http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2574737/2574737_1000.jpg

Причём транспортировка двух вертолётов при помощи Ту-330 на дальность до 4500-5000 км должна обходится в два раза дешевле, чем на Ил-76 и в четыре раза дешевле чем на Ан-124
Небольшой видеоролик о перевозке вертолетов на Ил-76, а так же о полетах на Филиппинских островах. - Разное Видео - AVSIM.su
Не забываем более оптимальную транспортировку паллет в том числе 88 на 125 in (2,2 м на 3,2 м) при помощи Ту-330 в отличии от украинского Ан-178
. http://i011.radikal.ru/1506/63/9281a49f9c1b.jpg

31.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" получил заказ на 60 самолетов - ВПК.name
Как сообщалось ранее, ГП "Антонов" и компания Тaqnia Aeronautics подписали Меморандум о взаимопонимании, который подтверждает намерение сторон осуществить поставку 30 самолетов Ан-178 для Королевских Военно-воздушных сил Саудовской Аравии.


Посмотрим на Ан-188 работы по которому анонсированы и который для рынка гораздо интересней, чем Ан-178

Естественно обидно за отечественный Ту-330 незаслуженно оттеснённый в пользу украинских Ан-148 и Ан-70

03.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Я не понял. Неужели возродился фонд "народный самолет"? Что такой ажиотаж вокруг 334:)
TG пишет: Вообще, после книги Черёмухина агитация за Ту-334 выглядит жалко и смотрится как психиатрический диагноз. Не понимаю только, как тов. Лейтенант в эту компанию угодил..
***
Украинская массовка поддерживает импотентное руководство Ил за стремление возиться со старьём типа Ил-96 и не лезть в ВТА и пытается ссорить Сухого с Туполевым через Ту-334 не допуская не в коем случае производства Ту-330 на ВАСО
Иначе Антонову кирдык с мечтами по Ан-178 и Ан-188
************
TG пишет:
Ан-178 мертворождён без всякого противодействия с чьей-либо стороны. Я говорю это без каких-либо эмоций, просто в качестве констатации факта.
***
Не говорите такого руководству Антонова особенно Киве ДС являющегося главным конструктором сего произведения.
Меренков говорил о перспективности версии под 28 т с четырьмя турбовинтовыми двигателями
На худой конец можно было бы организовать ВТА 28 т с тремя Д-436-146МФ
Но это уже ближе к Ан-188 на 40 т и Ту-330 на 35 т
По идее Ан-188 на базе Ан-70 нужно было разрабатывать минуя Ан-178
Здесь Антонов конечно лоханулся.
Посему Ан-178 действительно мёртвый учитывая убогость спецификации
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Все мечты Антонова по Ан-178 и Ан-188 может порушить вовремя выпущенный российский Ту-330 который имеет отличные перспективы в отличии от Ту-324
Вот его как раз и нужно без промедлений и раскачек выпускать вытаскивая ВАСО из убытков.
***********************
http://zn.ua/ECONOMICS/...
В РФ считают, что претендуют не менее чем на 50% интеллектуальной собственности от разработки Ан-188
Россия заявила, что претендует на Ан-188
Украина не может позиционировать проект самолета Ан-188 компании "Антонов" как только украинский, заявил в четверг глава российской делегации на авиасалоне Ле-Бурже во Франции Сергей Корнев.

В частности, по словам представителя "Рособоронэкспорта", самолет Ан-188 является "продолжением российско-украинского транспортника Ан-70, только с другими двигателями", цитируют Корнева "РИА Новости".

"С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50 процентов интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70). Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать", - возмутился представитель российской делегации во Франции.

На авиасалоне в Ле Бурже "Антонов" представил проект транспортного самолета Ан-188. Самолет представляет собой продолжение самолета Ан-70, оснащенного вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями, в качестве которых рассматриваются двигатели производства компании "Мотор-Сич". Отмечается, что все детали самолета будут украинского и западного производства.

***********************
Ближнемагистральный ВТС разработки ГП "Антонов" на базе пассажирского самолета Ан-158.
Разработка начата в 2010 г. (приказ о начале разработки подписан 5 февраля 2010 г
29 ноября 2010 г. сообщалось о разработке эскизного проекта самолета.
Сборка фюзеляжа первого опытного самолета завершена в июле 2014 г.
Выкатка самолета №001 из цеха состоялась 16 апреля 2015 г
Первый полет самолет Ан-178 №001 совершил 7 мая 2015 г. на аэродроме ГП "Антонов" "Гостомель".


*********
Итого Ан-178 подняли используя наработки Ан-158 через 5 лет. При этом всего было три варианта Ан-178
1) новый фюзеляж с рампой, имел грузоподъёмность 14-15 т, двигатели Д-436-148 и крылья от Ан-158
2) вырос до грузоподъёмности 18 т, получил крыльевые вставки, двигатели 2 х ТВРД Д-436-148ФМ
3) Имеет увеличенный в большую размерность фюзеляж для перевозки стандартных контейнеров 20 т (естественно не с полной загрузкой)
Три различные версии Ан-178 в разработке съели время увеличив стоимость программы.
*********
Ан-188 от Антонова в разработке уже год
При готовых фюзеляжах и наличии двигателей остаётся в основном разработать крыло http://militaryrussia.ru/i/284/583/Pypgg.jpg
Явно не должно быть такого тибедоха, как с тремя версиями Ан-178
*********
leutenant пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/129.html#p396925
Только не надо сравнивать Ан-178 с проектом Ту-330...
...сие не сравнимо - Ту-330 вполне достойно "тягался" с Ан-70... да-с...
*
Согласен с Вами Лейтенант

03.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.07.2016 Sergey66 пишет:
Кроме выше перечисленного Ту-330 может транспортировать Су-25 так же как на Ил-76
42.jpg @ h-air-engineering.com [кеш]
...
____________________________________________________________________

это не Ил-76, это Ан-22.
несуществующий Ту-330 тут не конкурент...

03.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson у Ту-330 ширина и высота грузового салона 4 х 4 м между Ил-76/476 и Ан-22
Посему раз Су-25 умещается в Ан-22 и тем более в Ил-76 то и с Ту-330 никаких проблем в перевозке не будет
Итак что мы видим?
Ага один самолёт украинских ВВС Ил-76 перевозит другой самолёт украинских ВВС Су-25 трошки потрёпанный в боях с ДНР и ЛНР


Только вот стоимость перевозки Су-25 на Ту-330 будет в два раза ниже, чем на Ил-76.

04.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/world/20160804/1473578963.html
В Киеве заявили, что Индонезия готова закупать украинские Ан-70
Eё ВВС планируют обновить отлетавший свое парк военно-транспортных самолетов Hercules C-130 на украинские Ан-70.
***
Не для того Украина проектирует 40 тонный Ан-188 уже больше года, чтоб продавать Индонезии и другим Ан-70, тем более с половиной российских комплектующих.
Шифруются перед конкурентами. Не иначе.

06.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 августа 2016 г.
Коллегия Военно-промышленной комиссии (ВПК) в пятницу рассмотрит ход создания четырех новых самолетов, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Коллегия ВПК рассмотрит ход создания 4 новых самолетов КБ имени Ильюшина: легкого и среднего военно-транспортных и 2 пассажирских — Ил-114 и Ил-96-400", — написал Дмитрий Рогозин
***
Ещё в начале года:
http://vpk.name/news/...
«Ил» заморозил разработку российско-индийского транспортника Ил-214/МТС
Генеральный директор компании «Ил» Сергей Вельможкин сообщил о заморозке совместного российско-индийского проекта создания многофункционального военно-транспортного самолета среднего класса, известного под индексами МТА/МТС и Ил-214, передает ТАСС.
«Как совместный российско-индийский проект он заморожен», — ответил Вельможкин на вопрос о судьбе проекта.
Представители министерства обороны отказались от комментариев о судьбе Ил-214, сославшись на закрытость информации по гособоронзаказу.
В качестве возможных альтернатив Ил-214 в разное время рассматривались нереализованный проект военно-транспортного самолета Ту-330 КБ Туполева, а также украинский самолет Ан-178, совершивший первый полет 7 мая 2015 года.
********************
И чем Рогозину Ту-330 не приглянулся? Только из за принадлежности не Ил?
********************************
http://www.planers32.ru/mc_142.html
Ту-330 создан на базе пассажирской машины третьего поколения — реактивного лайнера Ту-204, уже сертифицированного и освоенного в серийном производстве. Использованы отработанные и доведенные до летной эксплуатации основные агрегаты и системы Ту-204, уровень унификации — 75%. Принципиально новым элементом является только фюзеляж самолета Ту-330, а кабина экипажа, крыло, оперение, силовая установка, колеса шасси и другие системы с небольшими доработками взяты с базовой машины. Сохранена вся производственная кооперация.

********************
Разработка среднего транспортного самолёта Ту-330 в АНТК им. А.Н.Туполева началась в 1993 году под руководством В.Близнюка. В обеспечение работ по самолёту принято Постановление Правительства РФ №369 от 23 апреля 1994 года. Самолёт был задуман как развитие пассажирского лайнера Ту-204, от которого он заимствовал крыло, кабину экипажа и ряд основных систем. Фюзеляж и шасси разрабатывались заново. Первоначально предпологалось создание гражданского самолёта для замены Ан-12 на грузовых линиях, но в дальнейшем появилась потребность в создании и военно-транспортного варианта. Авионика разрабатывалась НИИАО совместно с американской фирмой "Эллайд Сигнал" Проектирование было завершено к концу 1997 года и началась подготовка к производству на Казанском авиазаводе.

Ту-330 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана со стреловидным крылом и стреловидным оперением. Крыло большого удлинения образовано сверхкритическими профилями. Для уменьшения индуктивного сопротивления крылу придана отрицательная аэродинамическая крутка и установлены концевые аэродинамические поверхности. Шасси состоит из 6 полностью автономных основных и передней стоек (все стойки с 2 тормозными колёсами) и обеспечивает эксплуатацию с грунтовых аэродромов. Герметизированная грузовая кабина объёмом 330 м3 снабжена грузовой рампой и оснащена встроенным комплексом транспортного оборудования, обеспечивающего погрузочно-разгрузочные работы без использования наземных средств. Боковые створки грузового люка отсутствуют. В носовой части фюзеляжа по левому борту имеется пассажирская дверь, оснащённая выдвижным трапом. Силовая установка состоит из 2 ТРДД ПС-90А, размещённых на пилонах под крылом. Предусмотрена возможность установки двигателей Роллс-Ройс RB-211 и Прэтт-Уитни PW2240. В хвостовой части фюзеляжа установлена ВСУ ТА12-60. Для эксплуатации в условиях Севера предусмотрена подача по трубопроводам тёплого воздуха к двигателям для обеспечения запуска на морозе. Система управления самолётом электродистационная с центральными ручками.

Ту-330 предназначен для перевозки грузов, самоходной техники, до 306 солдат (в двухпалубном варианте компоновки салона), до 144 парашютистов, до 172 раненых на носилках.
грузовая кабина имеет размеры 19.5 м* 4.0 м * 4.0 м
Модификации самолёта:
• Ту-330 - гражданский транспортный самолёт.
• Ту-330ВТ - военно-транспортный. Отличается составом оборудования, средствами десантирования людей и грузов.
• Ту-330П - пожарный.
• Ту-330ПС - поисково-спасательный.
• Ту-330Р - ретранслятор.
• Ту-330РЛ - самолёт дальней инструментальной разведки.
• Ту-330СЭ - санитарно-эвакуационный.
• Ту-330ТЗ - топливозаправщик.
В ОКБ им. А.Н. Туполева под руководством главного конструктора В.И. Близнюка создается специализированный грузовой самолет среднего класса Ту-330 для перевозки груза на 3000-5600 км. Предполагается, что Ту-330 станет массовым самолетом, который придет на смену Ан-12 и частично Ил-76ТД
Транспортный самолет средней грузоподъемности Ту-330 выполнен по схеме моноплана с высокорасположенным крылом большого удлинения с концевыми шайбами. Два турбореактивных двигателя высокой степени двухконтур-ности ПС-90А тягой по 16 000 кг установлены на пилонах под крылом. Возможна постановка двигателей Роллс-Ройс RB-211 и Прэтт-Уитни PW2240
Хвостовое оперение самолета обычной схемы с переставным стабилизатором и рулями.
Шасси состоит из шести основных полностью автономных стоек с двумя тормозными колесами на каждой стойке и носовой управляемой - с двумя колесами.
Шасси обеспечивает эксплуатацию с ВПП (искусственное покрытие) и грунтовых полос.
Самолет оборудован встроенной системой загрузки и системой регулировки уровня пола грузового отсека относительно земли, что позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы без использования аэродромной техники.
Герметичный грузовой отсек позволяет перевозить животных и скоропортящиеся продукты.
Экипаж состоит из командира, второго пилота, бортинженера, оператора погрузочно-разгрузочных работ. В кабине установлены стеллажи, этажерки и пульты бортового радиоэлектронного оборудования. Предусмотрены места для сменного экипажа и отдыха.
На самолете Ту-330 имеется буфет-кухня, расположенный по правому борту на втором этаже кабины экипажа, и туалет, находящийся на первом этаже с входом из грузовой кабины.
Кроме того, предусмотрена установка двухместного блока кресел для сопровождающих грузы.
Принятые габариты грузовой кабины позволяют реализовать транспортировку легковых автомобилей в два ряда, а также конвертируемые варианты: грузо-пассажирские и транспортно-санитарные.
Пилотажно-навигационное оборудование по своему составу позволяет выполнять задачи, определяемые техническим заданием на самолет.
Важным преимуществом новой машины является глубокая унификация с сертифицированным пассажирским лайнером Ту-204.


Выкатка Ан-178 (Увы не Ту-330)

08.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет: и почему вы называете ЭТО - МС-21, Ту-330, ... "самолётами"
***
Однако в своё время когда стоял вопрос что выпускать Ил-76МД-90А (Ил-476) или Ту-330 перевесил первый по причине планировавшегося к серии Ан-70
Ту-330 и Ан-70 по параметрам грузоподъёмности, дальности, размерам грузовой кабины весьма схожи.
Для справки
Ан-70 грузовой салон сечение ширина 4 м высота 4,1 м
Y-20. 4 х 4,1 м
Ту-330. 4 х 4 м
А400М. 4 х 3,85 м
Ил-76/476/МТА. 3,45 х 3,4 м

В отсутствии Ан-70 по факту для военных оптимальный вариант Ту-330
и ВТА 100 тонн с укороченным взлётом (который и должен был менять Ил-76 и Ан-22)

Ил-76МД-90А забивает спец борта, раз в него пардон вляпались.

Посему выпуск Ту-330 тормознули только по причине планировавшегося к выпуску Ан-70, который уже канул в после майданную историю, но потребность в подобном самолёте у военных осталась. По этой же причине Ту-330 как никогда актуален, тем более для вечно убыточного ВАСО.
***
А ведь пока ВАСО думает, Авиастар может вполне наладить выпуск Ту-330 вместо Ту-204
Тогда есть смысл переподчинить Авиастар Туполеву или Иркуту которому вместе с КБ Яковлева вполне по силам выдать ВТА 100 тонн укороченного взлёта.
Тем более, что Авиастар плотно подвязан по комплектухе по МС-21.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.