АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так передавать нечего. Лейтенант пояснил выше. Единственный комплект КД на Ан-124 и Ан-225 находится на Авиастаре, так же как и готовая оснастка для производства. На Авианте уже давно ничего нет.
Хохлы пытались срубить деньжат с Китая на пустом месте тряся не существующим сертификатом.
Получили бы бабло, а потом сказали: идите к маскалям и получайте документацию.
Не прокатило.


************************************************************
leutenant пишет:
Да...
...посмешило, конечно, насчет "кетайской Мрии" - вот, пожалуй, самый взвешенный комментарий:
...одним только нюансом - комлекта РКД на Ан-225, как меня уверили мои "киевляне", просто не существует в природе...
...
...ну, когда ее строили - все подлинники РКД на "Руслан" в год ея 1-го полета передали в Ульяновск... а комплект, остававшийся на КиАПО - ну, КиГАЗ "Авиант" - списали ишшо в 2007-2008-м... совместно с "попилением" сборочной и плазовой оснастки... ага...**************************************************
******************************************************
http://www.aex.ru/news/2016/9/2/158886/
2 сентября 2016 г., AEX.RU – ГП «Антонов» не передает Китаю права держателя Сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», в том числе, права интеллектуальной собственности в отношении Ан-225. Об этом сообщает пресс-служба ГП «Антонов» на своей странице в соцсети Facebook.

«Соглашение, подписанное ГП «Антонов» с китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC), о сотрудничестве по программе Ан-225 является своеобразной «дорожной картой», которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225. Речь идет о подготовке предложений по разработке договора, по которому на ГП «Антонов» будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра Ан-225 «Мрия», - говорится в сообщении компании.

Заказчиком этого самолета выступает AICC. Таким образом, ГП «Антонов» выполняет одну из основных задач авиастроительного предприятия - строительство и поставки самолета заказчику.
В дальнейшем планируется разработать контракт на создание совместного серийного производства модернизированного самолета в Китае по лицензии ГП «Антонов», в котором будет задействован не только ГП «Антонов», но и другие предприятия авиационной отрасли Украины. При этом, права владельца Сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», в том числе права интеллектуальной собственности в отношении Ан-225, которыми обладает ГП «Антонов», не будут передаваться китайской стороне, также уточнили в компании

«Сочетание высокого интеллектуального потенциала ГП «Антонов» и его уникального опыта разработчика транспортных самолетов с широкими возможностями китайской промышленности обеспечит реализацию этих договоренностей. Кроме финансовых поступлений, это гарантирует Украине развитие международного сотрудничества и кооперационных связей с ведущими промышленными компаниями мира, которые могут быть привлечены к выполнению данного проекта», - заявили в ГП «Антонов».

Напомним, 31 августа китайский телеканал CCTV сообщил, что «Антонов» продал AICC полный комплект чертежей и спецификаций, а также всю технологическую документацию и права на «Мрию». Украинское госпредприятие позднее пояснило, что подписанное соглашение на первом этапе предусматривает достройку второго самолета этого типа с модернизацией на предприятии «Антонова», а на втором будет развернуто совместное серийное производство Ан-225 в Китае на лицензионной основе.

02.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляем Лейтенанта - его перепечатал БМПД
http://bmpd.livejournal.com/2100325.html.

02.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil'у...
...ба! ...ночь спать не буду... ;)
...
..а насчет, у кого есть РКД Ан-124 - вестимо, только "Авиастар"... ибо были:
- Приказ МАП СССР № 20 от 20.04.1987г. о назначении УАПК ведущим заводом по производству Ан-124...
- Решение МАП-ВВС СССР № СР-1988-89 от 23.03.1989г. о передаче подлинников РКД Ан-124 на УАПК - 3 года тому, помнится, поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

02.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Документацию может и не продали, может, но самолёт имеют право, ведь так?

02.09.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно 1) зачем якобы передавали РКД Мрии на Авиастар, если первая уже изготовлена а вторую начали изготавливать там же на КИАПО ? 2) если Мрию восстановили в 2003 году, то нелогично чтобы РКД уничтожили в 2007-8г.г Ну, лежала бы себе. Както слишком непонятно.

02.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer пишет: если Мрию восстановили в 2003 году, то нелогично чтобы РКД уничтожили в 2007-8г
***
Навесили обратно то что раньше поснимали для Русланов Авиалиний Антонова в том числе и двигатели.
Достройка второй Мрии без крыльев из Ташкента где и станков то уже не осталось выглядело совсем уж проблематично.

02.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Вижу будущее: Ан-188 придется вскоре опять перепиливать под 2 двигателя.
***
Конечно можно, только дольше и дороже.
В варианте Ан-112КС считалось


Максимальная взлетная масса 165 т
Длина самолета — 40,05 м
Размах крыла — 50,66 м (как у Y-20. У Ан-70 размах крыла 44 м)
Двигатели два
GEnx-1B74/75
GP7277
PW4074
«Трент» 1000D
***
Только тяговооружённость Ан-112КС при одном из двух отказавшем двигателе при таком раскладе будет почти как у Ан-188 с МТОW 140 т. c тремя Д-436-148МФ
***
тяговооружённость Ан-188 с Д-436-148МФ (4 х 8560 кгс )
0,225 на взлётном
0,245 на чрезвычайном
********
тяговооружённость Ту-330 с ПС-90А
0,31 на взлётном
0,338 на чрезвычайном
********
На Kawasaki C-2 с МТОW 141,4 т стоят двигатели 2 ТРДД General Electric CF6-80C2K1F
Тяга 2 х 27 т
***
Был вариант двухдвигательного Ан-70 на Д18Т
А сам Д-18 мечтался до версии Д-18Т сер.5 с двуконтурностью порядка 8,5 с тягой на взлете в диапазоне 27-28т
Основные программы создания новых двигателей в Запорожье // АвиаПорт.Новости

02.09.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет (про Y-20)
во всяком случае - все равно шаг вперед в сравнении с Ил-76... пусть ДАЖЕ и "МД-90А":

А так ли это?
Я так понимаю, что размеры грузового отсека у Y-20 больше. Какие ещё преимущества у "китайца" по сравнению с Ил-76МД-90А?
Что, действительно, теперь китайцам не нужны бэушные Ил-76?
Признаться я в замешательстве.
Вроде как в начале года проходила информация, что ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.
«Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас

02.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Я так понимаю, что размеры грузового отсека у Y-20 больше.
*
Дасс размер имеет значение: Ты фто застрял Нет я отдыхаю Винни Пух идет в гости - YouTube
***********
Ольховский Владимир пишет: Вроде как в начале года проходила информация, что ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.
*
С этим и приплыли. Не изволите ли взглянуть на 1,42 с ролика на размер и количество производственных корпусов которые попали в кадр.
Только для КНР планируется сотни бортов Y-20 не считая экспорта 81 TV - China Y-20 Long Range Strategic Heavy-Lift Aircraft Operational [480p] - YouTube
Учитывая, что больше особо никуда 76-й не приткнёшь, а для военных преимущественно Ил-476 пойдёт ограниченно на спец борта максимальную серию можете прикинуть сами.
Хотя были другие варианты Ту-330 и Ил-106

Ил-96-400/Ил-96М
265 - 270 тонн взлётный вес
122 т вес пустого
60 м Размах крыла
392 м Площадь крыла
двигатели 4 х 17,4 т (ПС-90А1) чрезвычайный 18,5 т
**********************************
Ил-106
258 тонн взлётный вес
135 т т вес пустого
58 м Размах крыла
370 м2 Площадь крыла
двигатели 4 х 18 т
**********************************
Как видим никаких проблем для Ил в своё время не было подняв крыло Ил-96 на новый фюзеляж выдать Ил-106
(По примеру Ту-204 низкоплан / Ту-330 высокоплан с унификацией по семействам в 75%)
Как Вам Ил-106 с крылом от Ил-96? Ну может если только чуть уменьшить стреловидность крыла в угоду более лучших взлётно-посадочным характеристик и в связи с чуть меньшей скоростью полёта 106-го.



Со временем дождался бы более современных и экономичных двигателей 20 т
Видимо задача стояла у руководства Ил протащить на Авиастар Ил-76МД-90А оставив при этом в производстве на ВАСО Ил-96 (На интересы военных конечно положили).
А иначе бы 96-й (гордость Новожилова) сразу бы прикрыли в пользу Ил-106.
Сейчас увы поезд ушёл и военные хотят уже ВТА под 100 тонн 4 х 26 т укороченного взлёта, а не 80 т, как в случае с ранним Ил-106.
***
Хотя вот последнее от Вельможкина:
Генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин: "Наши самолеты сегодня востребованы как гражданскими авиаперевозчиками, так и Вооруженными силами" / АвиаПорт.Дайджест
- Сообщалось, что Авиакомплекс имени Ильюшина приступил к разработке перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). Расскажите об этом проекте?

- Такие работы ведутся постоянно. Сейчас, при отработке решений по СВТС, у нас появляется окно возможностей подумать и сделать самолет, основываясь на современных технических решениях. Мы проведем анализ имеющихся проектов, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по аэродинамике, прочности и системам управления.
Многое будет зависеть от выбора силовой установки. Оптимальным вариантом может стать новый двигатель ПД-23, который сегодня запущен в качестве ОКРа. В этом случае мы можем говорить о ПАК ВТА с полезной нагрузкой в 100 тонн. Если заказчик будет настаивать на 80-тонной машине, то в качестве силовой установки можно будет использовать ПС-90А1.

*
Как раз предлагается ВТА 80 т с двигателями ПС-90А1
Если быстро и дёшево, то Ил-106 с крылом от Ил-96 на ВАСО вместо того же Ил-96
Но для военных более оптимальны ВТА 35-40 т и ВТА 100 т функционально дополняющие друг друга
В любом случае как не крути Ил-96 остаётся за скобками покуда и в этом случае целесообразней Ту-330 выпускать на ВАСО
К тому же китайский Сомас С929 не будет иметь никакой унификации с Ил-96
а в перспективной линейке Иркута с КБ Яковлева присутствуют большеразмерные варианты на основе технологий МС-21






02.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какие ещё преимущества у "китайца" по сравнению с Ил-76МД-90А?

салон шире и в него влазят танки например. у РФ широкофюзеляжного среднего ВТС нет, все проекты 90х умерли.

02.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ещё один интересный расклад
Ту-330 выпускается на Авиастаре вместо Ту-204 учитывая их унификацию
Авиастар так же забивает спец борта по Ил-76МД-90А
Ил-106 с крылом от Ил-96 выпускается на ВАСО
Совместно с Китаем учитывая их великий интерес по сверхтяжёлому ВТА на базе Руслана выпускается совместный проект 150 т тяжеловоза
Фюзеляж производится на Авиастаре. Крыло в Китае вместо Ташкента.
Сборка первых машин осуществляется на Авиастаре с расширением китайской локализации
Естественно китайский вариант идёт с авионикой от Y-20 а российский с отечественной
Аналогично по двигателям
Российский ВТА 150 т оснащается двигателями 26 тонн из перспективного семейства 20 - 26 тонн
а на китайском стоят китайские двигатели около 29 тонн потребные для Сомас С929 с МТОW 220 т
Те же китайские двигатели в 29 тонн в перспективе могут стоять на двухдвигательной версии Y-20.
Семейство двигателей 20 - 26 тонн в наибольшей степени удовлетворяет отечественное пассажирское и транспортное самолётостроение включая перспективные версии на базе МС-21.
Газогенератор от двигателя 26 т может стать базой для обновлённых двигателей для Ту-160, Ту-22М3, ПАК-ДА

03.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.... сказ о том, какие двуличные паны - а Котик-то уже не считает, что продажа документации по Ан-225 перемога.
1) Уважемый Лейтенант, на лицо нарушение авторских прав (ганьба Котику!) - а вообще - на лицо болезнь у автора одного ЖЖ: интересная инфа берется, а автор не указывается


А вообще - шучу я: но больной человек, который Вас обвинял, таки взял Вашу инфу, что свидетельствует о его уме, сообразительности и чести.
Ну да - Вы же Маренокв ( а также Ли Харви Освальд и Брут)
2) Далее уже маразм и откровенная ложь со стороны бывшего КБ им. Антонова.
"Некий" Коцюба плакался, что де-вся инфа деза от России
Россияне давно ведут дезинформацию против Украины и, в частности, против ГП Антонов » Слово и Дело
Далее цитата
"К сожалению, люди, которые подхватили новость из российских СМИ, не обратили внимание на первоисточник информации. Им стал якобы китайский телеканал CCTV, хотя я просмотрел все передовицы этого телеканала на разных языках и такого сообщения не было. На самом деле информация пошла из якобы официальной, не знаю, официальна ли она, русскоязычной версии CCTV в Facebook», – говорит глава ГП «Антонов»."

Ню-ню - а слабо Котику показать сие? Эссно, слабо!
а) Мы же не какой-то там Коцюба - а видели, что китайцы пишут не An-slava-Kive-225, а A-225, потому вбиваем в поиск типа этого
Gyazo - 15661a2917abe796b2a3dcf0ab95de64.png
б) Результат - https://i.gyazo.com/15661a2917abe796b2a3dcf0ab95de64.png
и вот источник - на китайском! 世界最大运输机A-225正式落户中国_CCTV证券资讯频道官方网站 Ганьба! Ибо
в) Гоголь переводчик

Т.е так, в копилку - ложь от Антонова: это заявление сделало не Россия (сиречь, Путин, Погосян - и Маренков, эссно), а сами КНР, которые работают с Украиной.
ЗЫ Еще раз - 90%, что продали чертежи по Мрии и технлогиям тяжелых транспортных самолетов, а признаваться не хотят. Бумажками от старых предков тогровать - не самолеты строить.

03.09.2016 markedonich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой Barkil, развивайте тему дальше. А зачем китайцам вброс делать? Интересно Ваше мнение.

04.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2016 Barkil пишет:

А вообще - шучу я: но больной человек
+++
что плохого в том, что украинское КБ помогает дружественной Китайской Народной Республике?

04.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что плохого в том, что украинское КБ помогает дружественной Китайской Народной Республике?




Плохо продавать не своё.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.