АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
************************************************************
leutenant пишет:
Да...
...посмешило, конечно, насчет "кетайской Мрии" - вот, пожалуй, самый взвешенный комментарий:
...одним только нюансом - комлекта РКД на Ан-225, как меня уверили мои "киевляне", просто не существует в природе...
...
...ну, когда ее строили - все подлинники РКД на "Руслан" в год ея 1-го полета передали в Ульяновск... а комплект, остававшийся на КиАПО - ну, КиГАЗ "Авиант" - списали ишшо в 2007-2008-м... совместно с "попилением" сборочной и плазовой оснастки... ага...**************************************************
******************************************************
http://www.aex.ru/news/2016/9/2/158886/
2 сентября 2016 г., AEX.RU – ГП «Антонов» не передает Китаю права держателя Сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», в том числе, права интеллектуальной собственности в отношении Ан-225. Об этом сообщает пресс-служба ГП «Антонов» на своей странице в соцсети Facebook.
«Соглашение, подписанное ГП «Антонов» с китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC), о сотрудничестве по программе Ан-225 является своеобразной «дорожной картой», которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225. Речь идет о подготовке предложений по разработке договора, по которому на ГП «Антонов» будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра Ан-225 «Мрия», - говорится в сообщении компании.
Заказчиком этого самолета выступает AICC. Таким образом, ГП «Антонов» выполняет одну из основных задач авиастроительного предприятия - строительство и поставки самолета заказчику.
В дальнейшем планируется разработать контракт на создание совместного серийного производства модернизированного самолета в Китае по лицензии ГП «Антонов», в котором будет задействован не только ГП «Антонов», но и другие предприятия авиационной отрасли Украины. При этом, права владельца Сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», в том числе права интеллектуальной собственности в отношении Ан-225, которыми обладает ГП «Антонов», не будут передаваться китайской стороне, также уточнили в компании
«Сочетание высокого интеллектуального потенциала ГП «Антонов» и его уникального опыта разработчика транспортных самолетов с широкими возможностями китайской промышленности обеспечит реализацию этих договоренностей. Кроме финансовых поступлений, это гарантирует Украине развитие международного сотрудничества и кооперационных связей с ведущими промышленными компаниями мира, которые могут быть привлечены к выполнению данного проекта», - заявили в ГП «Антонов».
Напомним, 31 августа китайский телеканал CCTV сообщил, что «Антонов» продал AICC полный комплект чертежей и спецификаций, а также всю технологическую документацию и права на «Мрию». Украинское госпредприятие позднее пояснило, что подписанное соглашение на первом этапе предусматривает достройку второго самолета этого типа с модернизацией на предприятии «Антонова», а на втором будет развернуто совместное серийное производство Ан-225 в Китае на лицензионной основе.
Максимальная взлетная масса 165 т
Длина самолета — 40,05 м
Размах крыла — 50,66 м (как у Y-20. У Ан-70 размах крыла 44 м)
Двигатели два
GEnx-1B74/75
GP7277
PW4074
«Трент» 1000D
***
Только тяговооружённость Ан-112КС при одном из двух отказавшем двигателе при таком раскладе будет почти как у Ан-188 с МТОW 140 т. c тремя Д-436-148МФ
***
тяговооружённость Ан-188 с Д-436-148МФ (4 х 8560 кгс )
0,225 на взлётном
0,245 на чрезвычайном
********
тяговооружённость Ту-330 с ПС-90А
0,31 на взлётном
0,338 на чрезвычайном
********
На Kawasaki C-2 с МТОW 141,4 т стоят двигатели 2 ТРДД General Electric CF6-80C2K1F
Тяга 2 х 27 т
***
Был вариант двухдвигательного Ан-70 на Д18Т
А сам Д-18 мечтался до версии Д-18Т сер.5 с двуконтурностью порядка 8,5 с тягой на взлете в диапазоне 27-28т
Основные программы создания новых двигателей в Запорожье // АвиаПорт.Новости
Со временем дождался бы более современных и экономичных двигателей 20 т
Видимо задача стояла у руководства Ил протащить на Авиастар Ил-76МД-90А оставив при этом в производстве на ВАСО Ил-96 (На интересы военных конечно положили).
А иначе бы 96-й (гордость Новожилова) сразу бы прикрыли в пользу Ил-106.
Сейчас увы поезд ушёл и военные хотят уже ВТА под 100 тонн 4 х 26 т укороченного взлёта, а не 80 т, как в случае с ранним Ил-106.
***
Хотя вот последнее от Вельможкина:
Генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин: "Наши самолеты сегодня востребованы как гражданскими авиаперевозчиками, так и Вооруженными силами" / АвиаПорт.Дайджест
- Сообщалось, что Авиакомплекс имени Ильюшина приступил к разработке перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). Расскажите об этом проекте?
- Такие работы ведутся постоянно. Сейчас, при отработке решений по СВТС, у нас появляется окно возможностей подумать и сделать самолет, основываясь на современных технических решениях. Мы проведем анализ имеющихся проектов, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по аэродинамике, прочности и системам управления.
Многое будет зависеть от выбора силовой установки. Оптимальным вариантом может стать новый двигатель ПД-23, который сегодня запущен в качестве ОКРа. В этом случае мы можем говорить о ПАК ВТА с полезной нагрузкой в 100 тонн. Если заказчик будет настаивать на 80-тонной машине, то в качестве силовой установки можно будет использовать ПС-90А1.
*
Как раз предлагается ВТА 80 т с двигателями ПС-90А1
Если быстро и дёшево, то Ил-106 с крылом от Ил-96 на ВАСО вместо того же Ил-96
Но для военных более оптимальны ВТА 35-40 т и ВТА 100 т функционально дополняющие друг друга
В любом случае как не крути Ил-96 остаётся за скобками покуда и в этом случае целесообразней Ту-330 выпускать на ВАСО
К тому же китайский Сомас С929 не будет иметь никакой унификации с Ил-96
а в перспективной линейке Иркута с КБ Яковлева присутствуют большеразмерные варианты на основе технологий МС-21
А вообще - шучу я: но больной человек, который Вас обвинял, таки взял Вашу инфу, что свидетельствует о его уме, сообразительности и чести.
Ну да - Вы же Маренокв ( а также Ли Харви Освальд и Брут)
2) Далее уже маразм и откровенная ложь со стороны бывшего КБ им. Антонова.
"Некий" Коцюба плакался, что де-вся инфа деза от России
Россияне давно ведут дезинформацию против Украины и, в частности, против ГП Антонов » Слово и Дело
Далее цитата
"К сожалению, люди, которые подхватили новость из российских СМИ, не обратили внимание на первоисточник информации. Им стал якобы китайский телеканал CCTV, хотя я просмотрел все передовицы этого телеканала на разных языках и такого сообщения не было. На самом деле информация пошла из якобы официальной, не знаю, официальна ли она, русскоязычной версии CCTV в Facebook», – говорит глава ГП «Антонов»."
Ню-ню - а слабо Котику показать сие? Эссно, слабо!
а) Мы же не какой-то там Коцюба - а видели, что китайцы пишут не An-slava-Kive-225, а A-225, потому вбиваем в поиск типа этого
Gyazo - 15661a2917abe796b2a3dcf0ab95de64.png
б) Результат - https://i.gyazo.com/15661a2917abe796b2a3dcf0ab95de64.png
и вот источник - на китайском! 世界最大运输机A-225正式落户中国_CCTV证券资讯频道官方网站 Ганьба! Ибо
в) Гоголь переводчик
Т.е так, в копилку - ложь от Антонова: это заявление сделало не Россия (сиречь, Путин, Погосян - и Маренков, эссно), а сами КНР, которые работают с Украиной.
ЗЫ Еще раз - 90%, что продали чертежи по Мрии и технлогиям тяжелых транспортных самолетов, а признаваться не хотят. Бумажками от старых предков тогровать - не самолеты строить.
Плохо продавать не своё.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.