АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> актически новое крыло не принесло ни какой выгоды в отношении ДТХ самолета

муха, антк с крылом ан70 планирует провести такую же операцию. может уже тренировать речь о том как это полезно.

какие же вы всетаки свидомиты ограниченные.

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> За истекшие 20 лет КБ Ильюшина не выдало на гора ни одной новой конструкции. "Ремастеринг" старика Ил-76 это конечно хорошо

вы так говорите как будто антк выдало чтото кроме глубокой модернизации ан74.

ну и самый главный вопрос. ну да, кб Ил присело на попу. но тем не менее довело 476 (антк довести ан70 напомним не смогло). но дальше то что? распустить его к херам, потому что свидомитый пенс Назаренко не доверяет? или все таки продолжать работать?

27.09.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif
Виктор, но ведь кто-то потом ТЗ нарисовал, самое главное согласовал на разных уровнях, для того чтобы появился контракт на 40 машин, а теперь еще и 10 заправщиков.



А здесь все просто. У военных две программы. Модернизация строевых и новый. По последнему дается отмашка. Начинают работать по ТТЗ (в очередной раз). Одновременно на верху принимается решение по Ил-76(производство в Ульяновске). Начинаются непонятки с ТВТС. В 2008 в очередной раз рассматривается вопрос о необходимости нового ТВТС (в который раз за 20 лет). Военные отстояли «Тяжа». А уже в 2009 военных ставят перед фактом. Будете закупать и принимать на вооружение новый Ил. По программе ТВТС стоп, программа модернизации урезается. Быстренько требуется ТТЗ на машину (которая уже вся «просчитана» и строится). ТТЗ утверждают только в 2012. Наверное, ничего страшного. Как бы Ил не модернизировался, но это старый знакомый. Но с другой стороны это нонсенс. . Вот и делайте выводы. Согласитесь, «так поезда не ходят». Ну а на счет контракта, так если поставили перед фактом о приеме на вооружение, надо планы корректировать,надо закупать. Считать, сколько на выделенную «денежку» машин можно закупить, а сколько на модернизацию останется. Парк хоть как то надо поддержать в определенном количестве. А то ведь армия ВТА давно превратилась в дивизию (по нормальным меркам). А с учетом "оперативки", так и вообще в 2,5полка(как знакомый вташник пошутил).

27.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор вы сами говорили что в ВВС от силы 80 летающих Ил-76 осталось хотя числятся в разы больше.
По времени и ресурсам выбытие постоянно идёт. Штук с 12 китайцам продали недавно после ремонта.

Так что эти несчастные 39 Ил-476 даже не компенсируют естественную убыль.

А по Ил-106 ваша правда, сейчас это самый востребованный по своим свойствам транспортник в нашей армии так же как и штатовский С17А за океаном.

Очень грешно принимающим решения затягивать с этим проектом.

Николаев Виктор у Илюшина и ОАК-ТС выровняли зарплату с центрами Боинга и Аэрбаса что очень правильно и это позволило вернуть обратно специалистов.

При таких раскладах и от Антонова люди в ОАК-ТС потянутся тем более им там в ЕС ничего не светит.

27.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-аа...

...переполошил, понимаешь, старик Ливанов всё тихое украинское болото... я-то евонное интервью:
http://www.vedomosti.ru/library/news/2013/09/26/16781971
...планировал прокомментировать чуток попозже:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/142.html#p268079

...но придется кое-что отметить сейчас... ибо евонная "цытата" - а именно:
"...оправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. — «Ведомости») принята..." - конец цитаты...

...многими понята слишком уж "в лоб"... эвона, по нарастающей "градуса":

- "Россия собирается дорабатывать украинские самолеты Ан-124 "Руслан" без согласия "Антонова"
http://zn.ua/article/print/...

- "В России считают, что имеют полное право дорабатывать украинский Ан-124 "Руслан" без согласия "Антонова":
http://censor.net.ua/news/... ova

- "В России заявили о правах на украинский Ан-124 "Руслан"":
http://economics.lb.ua/state/2013/09/26/229482_rossii_zayavili_pravah.html?print
http://finance.obozrevatel.com/trends/...

...забыв, однако, что в принципе нет такого понятия, как "украинский самолет "Руслан"... сие что-то типа "украинского стратегического комплекса Р-36М2 Воевода"... эвона - ежели кто не понял об чём речь:
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/15a18m/15a18m.shtml

...сим летом отмечали 25-летие - и заступления оного на БД, и принятие на вооружение... впрочем, год назад сие поминалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/298.html#p198429

...с "Воеводой" всё порешили ишшо в 1992-1993-х... и опосля НИКАКИХ даже писков насчет чьей-то собственности и слышно не было... что ж, ежели не поутихнут, то прецедентное право ишшо никто не отменял...

Так что... есть понятие - советский самолет Ан-124 "Руслан"... Разработчиком коего является МАП СССР, а Заказчиком - МО СССР... а будет "Антонов" продолжать "за**паться" и дальше - будет обслуживать только коммерческие Ан-124-100 в части тех 7-8% техдокументации, в коих оные лайнеры отличаются от военно-транспортных Ан-124... сие устроить очень легко...

Хотя весь шум пока преждевременен... ибо новая редакция АП-21 ишшо никем не принята... я на ветке про Ан-3 сие подробно расписал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/137.html#p267232
...цитирую себя-любимого:
"...было известное Поручение ВВП:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/96.html#p230066
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/390.html#p238004
...и вот - 1 августа проект АП-21 был оформлен и разослан, эвона:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/info/news/2013/ap-21.pdf[/file_pdf]
...с соответствующей информацией на сайте МАК:
"...Авиационным регистром подготовлен проект новой редакции Авиационных правил, Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей».
В указанном проекте учтен опыт практической сертификации Авиационного регистра, а также сертифицирующих органов Объединенной Европы и США.
Изменения документа по сравнению с действующей редакцией АП 21 направлены на упрощение процедур сертификации, их дальнейшую гармонизацию с действующими процедурами Объединенной Европы и США, а также исключение дублирования действий участников сертификации.
Замечания и предложения по проекту новой редакции АП-21 направлять на электронный адрес armakmak.ru до 1 октября 2013г..." - конец цитаты...
___Так что, к концу 2013-го сподобятся..." - конец цитаты...

Под "...к концу 2013-го..." понимается нормальная чиновничья процедура:
- по АП-21 - МАК опосля 1-го октября уточняет проект... согласовывает его, утверждает в Минтрансе, опосля чего оные федералоьные авиационные правила вводятся в действие приказом Минюста...
- по "Воздушному кодексу РФ" - скорее всего ничего делать не надо... сие бумага составлена довольно уклончиво:
http://www.consultant.ru/popular/air/25_5.html#p374
...да и перечне законопроектов, уже обсужденных Госдумой в сентябре:
http://www.duma.gov.ru/legislative/planning/month-calendar/
...равно как и планируемых по 25-е октября:
http://www.duma.gov.ru/legislative/consideration/plenary-meeting/?PAGEN_1=9
...мои подчиненные что-то ничего не нашли...


Ну а "Ильюшин", тем не менее, своим Ил-476 "Антонову", нос-то утёр... эвона - кабина Ил-476:


...супротив Ан-124, который, как известно, впервые взлетел на 11 лет позже "Ила" - в 1982-м:


...так и пребывает пока в кабине 30-летней давности... а куда, понимаешь, спешить-то..?

Ну а С-5 Galaxy, чьё 45-летие первого полета отмечалось сим летом, такую же модернизацию:


...давно уж провел и на прошлой неделе ВВС США уж получили 12-й модернизированный лайнер - C-5M Super Galaxy:
http://www.asdnews.com/news-51210/Make_it_a_Dozen!.htm

27.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы не спешил с выводами:

27.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы, уважаемый, не спешил с выводами:

http://spotters.net.ua/file/?id=80235&size=small

http://spotters.net.ua/file/?id=84424&size=small

Дошла очередь до Ан-70, дойдет и до Ан-124. Или вы продолжаете верить в "импотентность" АНТК?

27.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я рад бы, любезный, не верить... но вынужден убеждаться - эвона:

во-первых: приведенный Вами Ан-70, в коем:
- заменили РЛС и установили "Купол-III-76МЭ" с КСЭИС на ЖКИ заместо "трубок"...
- упразднили бортрадиста - ну, то, что в СССР требовалось сейчас как-то в историю отошло...
- в ЭДСУ аналоговые вычислители заменили на цифровые...
- заменили ТА-12 на ТА-18-200
- модифицировали винтовентиляторы, впрочем, сие делала "Аэросила" ишшо с 2006-го... "за движки" уж не будем...
...и "модернизация" сия, насколько можно сей термин приименить к единственному опытному образцу, длилась с июля 2010-го по сентябрь 2012-го... впрочем сие расписывалось и год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/330.html#p198109
...и два:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/285.html#p138296

во-вторых: титанический по сложности уровень - Ан-2-100
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/412.html#p253073
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/122.html#p253195
...угу - это к которому ПЕРВЫЕ ДВА движка МС-14, кои тогда назывались ВК-1500, были отгружены ишшо в 2002-м..?

в-третьих: ...а нету "в-третьих"...

Ан-158..? Дык, оный был "провязан" ишшо в 2004-2005-х..., как уверяют меня мои "киевляне", правда, назывался Ан-148-200...

Ан-124-100-150, Ан-124-100М и АН-124-100М-150..? Дык, были сделаны тогда же... ну, сертификация "припоздала"... да и оказалось, мягко говоря, липовой:
- 150тонн, ежели, "по закону" - возить "низзя"...
- бортрадиста "какбэ" нет, однако на "задней левой чашке" завсегда кто-то сидит и ведёт радиосвязь... ну, тот, кто в составе экипажа числится резервным штурманом или резервным же пилотом...

Ан-3Т и Ан-38..? Извиняюсь, "просраны"... и, ежели бы самолетами КБ занималось, то никто бы сборочные линии в Омске и Новосибирске не свернул...

Ну, пужать, конечно могём - эвона:
http://www.segodnya.ua/print/economics/...
...стоит процитировать:

"...Украина не даст России модернизировать «Русланы» в одностороннем порядке.

___Заявление генконструктора российского Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктора Ливанова о возможности России заниматься доработкой украинских самолетов Ан-124 "Руслан" без разрешения "Антонова" противоречит межгосударственным договоренностям, а в случае принятия такого решения оно будет оспорено.
___Об этом сайту Segodnya.ua сообщил источник в концерне «Антонов».
___«Заявления могут быть как с нашей, так и с российской стороны, но на государственном уровне проблем с Россией никаких нет. Есть решение двух президентов о подготовке двухстороннего соглашение касательно господдержки модернизации и серийного производства Ан-124 «Руслан». Мы идем к созданию СП, просто некоторые необходимые законодательные изменения еще не приняты», - сказал он.
___Вместе с тем источник отметил, что если решение об односторонней доработке «Русланов» будет принято российской стороной, украинская сторона его оспорит.
___«Это будет нарушением всех международных авиационных правил, оно будет оспариваться», - сказал источник.
___Он также предположил, что заявление Виктора Ливанова вызвано желанием изменить кабину «Руслана».
___«Ливанов хочет внести определенные изменения, возможно поменять интерьер кабины, или поставить на самолет американские двигатели», - сказал он.

(...полный бред - Ливанов есть "генконструктор комплексов военно-транспортной авиации"...
...какие американские движки..? ...какие "международные авиационные правила"..? ну, применительно к военно-транспортному самолету АН-124 - прим. мое...)

___Эксперт сообщил, что технологически Россия в состоянии модернизировать Ан-124 «Руслан», а процессы изучения, копирования и модернизации самолетов иностранного производства были освоены еще в советские времена.
___Вместе с тем в пресс-службе ГП «Антонов» сообщили Segodnya.ua, что с российскими партнерами ведется работа по созданию совместного предприятия, что недавно подтвердило и высшее руководство страны в лице вице-премьера Украины Юрия Бойко.
___Бойко, в частности, заявил, что украинская и российская стороны отработали международное соглашение по восстановлению серийного производства самолета Ан-124 «Руслан», сейчас идет согласование технических деталей этого соглашения. По словам вице-премьера, подписание соглашения запланировано на осень текущего года на заседании Комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской Межгосударственной комиссии.

Напомним, генконструктор российского Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов заявил, что Россия может заниматься доработкой украинских самолетов Ан-124 "Руслан" без разрешения "Антонова". Соответствующая поправка, позволяющая российским конструкторским бюро права разработчика на самолет импортного производства, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета, принята в авиационные правила в России.
___Ранее вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин заявил о возможности России локализовать у себя все производство самолетов Ан-124 «Руслан», однако представители "Антонова" пояснили, что в России могут производить «Русланы» только на Ульяновском заводе, но там поставили на производство Ил-76..." - конец цитаты...

27.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лейтенант!
Я воспринимал Вас как профессионала а не как политика, абы че сказать.
История о том что мы че-то можем сами достаточно давняя и я с претензией на
объективность уже задавал свой вопрос уважаемой публике, повторюсь:
- Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации Борис Елисеев подчеркивает, что поправки, принятые МАК, не противоречат рекомендациям международного авиарегулятора ICAO, поэтому вряд ли Украине удастся добиться их отмены.
===================
И таки да. Мак принял поправки касающиеся Дополнительного сертификата типа. По буржуйски STC. На второстепенные изменения в конструкции летательного аппарата, без согласования с разработчиком. Ранее было с обязательным согласованием с разработчиком.
Поентому кто знает подскажите. Что есть главные изменения в конструкцию? а что второстепенные. Потом можно делать вывод.

- Российские авиакомпании вскоре могут перестать платить украинскому «Антонову» за продление летной годности
======================
Господа! Кто даст ссылку хоть на какой-нибудь ИКАО документ, где речь идет о таком понятии как продление летной годности? О самой летной годности не надо такое понятие мне известно. А вот именно о ПРОДЛЕНИИ. Еще раз подчеркну не о поддержании, а о продлении ЛГ или продлении ресурса. Буду искренне благодарен.

К моему сожалению никто на него не ответил. Даже sys, дока в доках.
Бал Рогозин, теперь Ливанов. и Вы тудаже.
"...и вот - 1 августа проект АП-21 был оформлен и разослан, эвона:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/info/news/2013/ap-21.pdf[/file_pdf]"
А Вы читали что там написано? Процитирую, в виде выдержки
(b) Заявка на получение Дополнительного сертификата типа должна сопровождаться:
(1) Соглашением между Разработчиком модификации и Держателем Сертификата типа о
распределении между ними ответственности за обеспечение соответствия типовой конструкции
модифицированного образца требованиям к летной годности и охране окружающей среды; или
(2) Обоснованием того, что Разработчик модификации обладает достаточной
информацией об актуализированной типовой конструкции образца и обладает необходимыми
техническими возможностями и компетенцией для внесения изменения в типовую конструкцию
в заявленной области и проведения дополнительных сертификационных работ, а также для
обеспечения соответствия типовой конструкции модифицированного образца требованиям к
летной годности и охране окружающей среды.
© Соглашение (21.113B(b)(1)) также должно предусматривать порядок взаимодействия
Разработчика модификации и Держателя Сертификата типа при разработке модификации и
дополнительной сертификации модифицированного образца авиационной техники.

Как видите теже я--а только вид сбоку. Вот и вся наша пропаганда. И мы могем. "Не могем, а могем"

Мое глубокое убеждение: не пойдет Анодина Т.Г. на отступ от ИКАО документов, слишком высок авторитет МАКа. А ИКАО доки не допускают STC по нашему ДСТ на главные изменения в конструкции.
Это, что касается гражданских ВС. Ну, а касательно военных АНов, то ради бога. Только вопрос, а надо ли это нашим военным.

К чему я это все. Да к тому, что сказал ВВП фас и поперла камарилья, лиш-бы языком поляпать. И вы тудаже. Нехорошо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vasibiriyk:
Я уж писал как-то: все это называется пожар в борделе во время наводнения. Все смешалось - люди, кони, бл...ди. Суета е...т горячку...

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
И кстати, это сообщение тоже разобрать не забудьте ;-)
_____________________________________________________________________________________
Я не настолько болен, как Вы, чтобы разбирать чужие сообщения)) Проще будет если вы приведете ХОТЬ ОДИН ответ на мой пост, не уводящий дискуссию в откровенны оффтоп или обмен "любезностями" в стиле прожженных троллей) Сможете?))))

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не пойдет Анодина Т.Г. на отступ от ИКАО документов, слишком высок авторитет МАКа.

дожмут Анодину, никуда она не денется. хотя конечно будет стоят за антоновцев насмерть. ну так незаменимых людей у нас нет.

27.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...Вы либо невнимательно прочли мои посты, либо не сочли необходимым их читать...

Меня, признаться, менее всего интересует ситуация с гражданскими авиалайнерами - ну, то, что пребывает в "парафии" МАК, ICAO и прочей сволочи... Кто кого ТАМ будет (если будет) "дожимать", в какой позе и с кем... сие - НЕ главное...

В частности, как я уже "сообчил", применительно к "Руслану", сие означает всего-навсего 7-8% конструкторской и эксплуатационной документации, коими гражданский лайнер Ан-124-100 отличается от тяжелого дальнего военно-транспортного самолета Ан-124...
ПОследний, повторю ишшо раз - ПОЛНОСТЬЮ принадлежит России как правопреемнице СССР...

Посему, ежели нам ВДРУГ захочется модернизировать военный Ан-124, равно как и военный Ан-72 или военный Ан-32 - все "родом из СССР" - МЫ сие будем делать однозначно и неотвратимо... и именно в том "техническом лице", кое НАМ интересно...

...имеено сими полномочиями и наделена вот сия небритая персона:


...этакий, знаете ли... "терминатор" - ну, в смысле ТОГО, что ПРАВА свои он БОЛЕЕ ЧЕМ понимает... я ведь "Сатану" не зря вспомнил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/433.html#p268344
...только суньтесь куда-нибудь... ну, скажем, в Стокгольм... с "предъявой" по "Руслану" - ввиду наличия некоей Парижской, понимаешь, конвенции от 1883-го... насчет авторских прав...


Во-первых: к оной ишшо в 1965-м присоединился СССР - эвона:
http://docs.cntd.ru/document/9009808
...Россия, аки правопреемник, понятное дело - "автоматом"... как там Украина - не знаю... в любом случае - вторым эшелоном...


Во-вторых: Ан-124 создан в СССР, разработчик - МАП, заказчик - МО, финансирование - госбюджет СССР (а не УССР)... мало того - только "за**пнитесь"... ишшо вернете ВСЕ налоги, кои КМЗ (он п/я А-3395) платил в местный (УССР) бюджет в период с 1978-го по 1987-й... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/181.html#p96832

...мало того - 25 лет назад, в марте 1988-го, ВСЕ права России на Ан-124 были просто и изящно узаконены простым документом:
"Решение №СР-1989-88 о назначении предприятия п/я А-1046 держателем подлинников конструкторской документации на изд."400"
...и утверждали сей документ всего-то ДВА совершенно полномочных НА ТО человека:
- руководитель организации п/я В-2457 В.Т.Иванов
- командир в/ч 25966-А Л.И.Литвак

...поясняю для нонешнего поколения:
п/я А-1046 - УАПО им.Л.Ф.Устинова (ноне ульяновский "Авиастар-СП")
изд. "400" - Ан-124
п/я В-2457 - 6-е Главное Управление МАП СССР (тяжелые самолеты и вертолеты)... оное квартировало в союзном МАПе, на Уланском переулке... ну, адрес известный...
в/ч 25966-А - управление авиационной техники и вооружения ВВС МО СССР... по-старому "Пироговка"...


В-третьих: ежели затевать "пересмотр" Ан-124, то что... может, ишшо "пересмотрим" и Р-36М2..?
...ребята, да ВСЯ Европа, куда вы сейчас ТАК рветесь, ВАС ПОРВЁТ... про Пиндостан уж и не говорю...


Ну а ежели вернуться к гражданским лайнерам... процедура по модернизации коих у нас будет существенно продвинута опосля принятия новой редакции АП-21... дык, оные весьма существенно отстают в плане "продвинутости" от действующих на Украине АПУ-21, напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/246.html#p120788
...и цитирую:
"...15.1.4. Заявка на Додатковий Сертифікат типу повинна супроводжуватися:
- технічним описом головної зміни типової конструкції виробу та експлуатаційною документацією, яка стосується зміни;
- застосовуваними вимогами льотної придатності;
- планом додаткових сертифікаційних робіт, що необхідно провести для встановлення відповідності застосовуваним вимогам льотної придатності;
- повідомленням, яким Заявник, що не є утримувачем Сертифіката типу, повідомляє утримувача Сертифіката типу про подання заявки на Додатковий Сертифікат типу..." - конец цитаты...

Иными словами, ежели МЫ, Россия, аналогично FAA и EASA, ТРЕБУЕМ от своего "модернизатора" предъявление Соглашения с Разработчиком о разделении ответственности, что Вами любезно и процитировано:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/434.html#p268442
...то Вами - ну, Украиной - сего НЕ ТРЕБУЕТСЯ... ибо последняя фраза, мной процитированная, переводится как "... уведомлением, которым Заявитель, который не является держателем Сертификата типа, уведомляет держателя Сертификата типа о подаче заявки на Дополнительный сертификат типа..."

Конечно, при наличии во главе "Антонова" Дмытра Сэмэновыча Кивы... помянутое Вами, записанное в проекте новой редакции АП-21, некое Соглашение вряд ли будет подписано с кем-либо... но:
- либо, как говорится, "шах сдохнет"...
- либо, что реальнее - на Украине зарегистрируется, скажем, что-то типа "Ильюшин-Украина"... и - ВПЕРЁД...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant:
Вот точная формулировка из проекта АП-21 (21.113В. Заявка на получение Дополнительного сертификата типа):
***
(b) Заявка на получение Дополнительного сертификата типа должна сопровождаться:
(1) Соглашением между Разработчиком модификации и Держателем Сертификата типа о
распределении между ними ответственности за обеспечение соответствия типовой конструкции
модифицированного образца требованиям к летной годности и охране окружающей среды, или
(2) Обоснованием того, что Разработчик модификации обладает достаточной
информацией об актуализированной типовой конструкции образца и обладает необходимыми
техническими возможностями и компетенцией для внесения изменения в типовую конструкцию
в заявленной области и проведения дополнительных сертификационных работ, а также для
обеспечения соответствия типовой конструкции модифицированного образца требованиям к
летной годности и охране окружающей среды

  • Т.е. упомянутое в п. (1) Соглашение в принципе не обязательно.

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    В любом случае надо доакзать, что Разработчик модификации обладает достаточной информацией об актуализированной типовой конструкции образца. Такой информацией по идее реально должен обладать Авиастар. Не думаю, что Ильюшин или ОАК-ТС, смогут каким-то образом официально подтвердить обладание такой информацией...

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.