АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
leutenant, объясните, так что же все-таки происходит с Ан-148? Я не понимаю, если имеется сертификат типа, но пока без карты данных - что это означает? Почему отличаются фюзеляж серийного и несерийного? Это означает что заново нужно проводить опредленные испытания? Если еще будет прочностные испытания у серийного- то когда же того серия? А когда покидание? Ввообще все это странно. Зачем нужно было поднимать программу в начале 2000-х если до конца не проведен полный комплекс испытаний? сериная и несерийная машины отличаются! Нет карты данных и нет серийного самолета?!! КБ самолет разрабатывает, а завод стоит! А на дворе уже 2008 год!!
Господину Пирогову.
Отвечу по Ан-148 несколько попозже.
А пока даю ссылку на материал, сообщенный киевскими товарищами
http://www.tema.in.ua/article/986.html
Да-а-а. Тут уж не убавить не прибавить...
Жестоко Балабуев прошелся по своему преемнику! Правда, в прошлом году это не заметили, но в том и свойство документов, что они "стреляют" и через год, и через полвека...
Андрею Пирогову
Все идет так, как только и может идти в нынешней политической ситуации в России и в Украине. Ни убавить, ни прибавить....
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/06/131187.html
Пардон, затащил не ту ссылку ...
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/06/131189.html
Господину Ломазову.
А вот приятная всем, а нам с Вами в особенности, информация о неизбежно ожидавшихся проблемах европейского супертранспортника А-400М
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/06/131260.html
Именно об этом мы и говорили на блогах от 8-13 августа, что на стр.2 этой ветки...
Тем более актуальней теперь для нас НАШЕ КБ имени О.К.Антонова! Не америкосовское, и не китайское...
И еще господину Пирогову.
Вот тут небезынтересно http://www.gudok.ru/index.php/53730
Что же до отсутствия карт данных к сертификату, выданному АР МАК - так этакую карту никто не видал. И не только к сертификату на Ан-148 (вручен в нынешнем феврале), но и к сертификату главного изменения под именем Ан-124-100М-150 (вручен в нынешнем июне).
Все остальные Ваши вопросы из серии "почему?" тут же и заканчиваются Вашим же ответом - ПОТОМУ, что АНТК это КБ, НАЧИСТО оторванное от серийных заводов и СОВЕРШЕННО НЕ ЗАВИСЯЩЕЕ от успешности сбыта созданных им самолетов.
ПОТОМУ ЧТО АНТК полностью "сидит на игле" дохода от грузовых перевозок авиакомпании "Авиалинии Антонова".
Но при Балабуеве эти доходы хоть частично, но вкладывались в создание новых самолетов - хотя и с прежним "совковым" высокомерием, что-де их доводка, сбыт и поддержка в эксплуатации уже дело серийных заводов (или еще кого...).
А вот при Киве, похоже, из доходов от перевозок на "Русланах" на территорию Украины доходит лишь ровно столько, сколько нужно для выплаты зарплаты, уплаты налогов, коммунальных и хозяйственных платежей, поддержания летной годности и функционирования собственного авиапарка и, наконец, пополнения собственных же фондов и резервов - И НЕ БОЛЕЕ.
Где остальные? Ну конечно же не в разработке новых самолетов и отнюдь не в "доведении до ума" и модернизации существующих...
Где искать? Вопрос - к фискалам и правоохранителям...
Что делать? Ответ - наверное, после ответа на вопрос еще более извечный: "Кто виноват?"...
leutenant, спасибо Вам. Все очень печально
Спасибо, я нашел этот материал на Армс-Тасс. Мотора им не сделать, поскольку Богуслаев (генеральный мотор-сича, для тех кто не в курсе) хрена им даст. Это его детище и Муравченки и делиться он с Европами не будет. Плюс еще ступинские винты (в которых вы нашли некоторые изъяны). Так что до Ан70 (который я считаю машиной просто великолепной, только моторы довести, что втихую Салют с Сичем и роблять) Арбузникам еще шагать и шагать, особенно по моторам.
И заметьте - цена почти 130 млн. евро за самолет.
А по Киве - полностью вас поддерживаю - левый персонаж. Балабуев, царство ему небесное, был все же (со всеми заморочками советского начальника) настоящий генеральный.
Все равно я не могу одного понять и снова возвращаюсь к теме. Неужеле нельзя было достичь договоренности между заводом и КБ касаемо процесса разработки и сертификации самолета? Зачем тогда нужно проект было поднимать как в Советском Союзе? Разработать и бросить самолет что бы доводкой занимались завод и эксплуатант
Мне, вот, соседи скинули очередную интересную информацию:
http://www.delo.ua/ntws/companies/main/info-59912.html
Судя по всему на Украине, говоря юридическим языком, "дело об Ан-148" выделено в отдельное производство.
До этого озвучивались дела: "Акт КРУ", "Смена устава", "Сговор с россией по захвату Ан-140"...
Вывод: "слон по имени АНТК" кушается по частям - в полном соответствии с народной мудростью.
Господину Ломазову.
А что за материал на Армс-Тасс, дайте, пожалуйста, ссылочку
Я прочитал тот-же самый текст, ссылку на который вы мне прислали, на Армс-тасс за десять минут до прихода вашей ссылки. Поискал в архиве Армс-тасс и не нашел. От 6.11. Спасибо за информацию по Киве. Подтверждает мои предположения.
т.Лейтенанту
Посмотрел ссылку в газете "Дело". Очередная глупость. У меня есть достоверная информация из первых рук по украинским авиакомпаниям - они не рвутся завтра покупать Ан148, хотя украинский рынок - именно под этот самолет. Кроме того, без мошного лоббирования Россией получить международные заказы (особенно в третьем мире) на Ан148 самой Украине нереально. Да и без нашей науки этой ветви НАШЕГО самолетостроения не выжить. А эти господа просто заражены вирусом мазеповщины. Обсуждать неинтересно.
КБ жаль - прекрасные традиции. Кстати, как у них с молодежью - без нее традиции никому не нужны.
Господам Ломазову и Пирогову.
У Вас действительно совершенно достоверная информация. Позволю только добавить - не только украинские, но и российские авиакомпании не рвутся покупать Ан-148.
Я вот так резюмирую все, накопившееся в прессе (и в моих беседах со спецами) по Ан-148.
Назовите хоть одну украинскую авиакомпанию, самостоятельно выбравшую Ан-148 - нет ни одной.
Воспринимать всерьез ARP-410, которая (как везде пишут) ВРОДЕ БЫ берет первые две 148-х сборки АНТК, как-то несерьезно - ведь это ж "дочка" Киевского АРЗ №410, который входит в концерн "Авиация Украины". Значит продажа Ан-148 пройдет в рамках концерна и будет ничем иным как: "выводом" 148-й из концерна (АНТК) через лизинговую компанию при Минтрансе (с откатами "кому надо" + НДС в бюджет) и "вводом" обратно в концерн (Киевский АРЗ)...
Все разговоры о "Аэросвите" умерли в прошлом году, о "Международных авиалиниях Украины" или UMAir и не начинались, даже родная для гендиректора и правления концерна "Донбассаэро" - и то никак не позиционировалась... А больше серьезных авиакомпаний на Украине-то и нет.
Да и российских авиакомпаний, выбравших сей лайнер САМОСТОЯТЕЛЬНО нет. Все, которые числятся в заказчиках, готовы брать самолет ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИФК! Впрочем, числятся они ПОКА.
Мне знакомые "антоновцы" вот как расшифровывали литеру "148". Так самолет назвал Балабуев и смысл в название вкладывал следующий: 1 - начало работ в 2001-м, 4 - сертификация в 2004-м, 8 - 80 пассажиров.
Как мы теперь знаем - работы начали действительно в 2001-м, но сертификат (который ДЕЙСТВИТЕЛЕН только на первые два сборки АНТК!) получили в 2007-м, а реально завершат в 2008-м после постройки и доиспытаний 1-го серийного (киевского или воронежского - не важно), а пассажиров стало 85 (правда, как я недавно увидел в МАКе - с одним (!!!) сортиром).
Балабуев, начиная самолет, ставил задачи, не зная о RRJ/SSJ. И не уйди он в 2005-м, наверное, в 2006-м был бы полноценный сертификат. А так, понимая нереальность 2004-го - извольте констатировать отставание от реально возможного в 2 года. И реальная же разница с выходом серийных SSJ и, возможно, Ту-334 составит ЭДАК год-полтора.
Резюмируя, напомню то, что уже говорил в начале этой ветки: Ан-148 - добротный самолет "на злобу дня". Как он был нужен, начиная с 2004-го!!! (а то и с 2001-го...) НО - через два-три года, то есть в 2009-2010-м его время пройдет. Любой новый SSJ и (тем более!) Ту-334 плюс 5-7-летние CRJ-700/900 и 3-5-летние ERJ-170/190 эту 148-ю просто "затопчут"...
Видя, как АНТК "жует сопли", плодя бесконечные бумаги вместе с ИФК и двумя авиазаводами - так и будет.
ПОТОМУ ЧТО Ее Величество история отвела для Ан-148 период реального входа на рынок очень короткий - с 2004-го где-то по 2008-й...
Итак - украинского рынка для Ан-148 практически нет, а российский будет действовать "по команде". А какая будет команда? Думаю - объяснять не надо.
Если и была по Ан-148 у АНТК в России на кого надежда - то на ИФК, и на ВАСО. Но ВАСО и без 148-х проживет - он на Ил-96 на пятилетку загружен "выше крыши"... И в этой ситуации страшнее освоения нового самолета (Ан-148 или, еще хуже, Ил-112) и ИФК "без штанов" тоже не останется - с Ил-96, Ту-204 и Ту-214...
А то, что у "Мотор-Сича" заказали энное количество Д-436, то... "по железу" Д-436-148 и Д-436Т (от Бе-200 или Ту-334) НИЧЕМ не отличаются.
С интересом мониторю украинские сайты.
К своему удивлению нахожу, что нормальной логике вопреки разборки с руководством "аноновского" АНТК (да и самим АНТК) запросто могут закончится именно в период безвременья на Украине.
Сомнения, высказанные многоими из нас по Ан-148 (конечно не так обильно как по SSJ) здесь, на этой ветке, здорово поддерживаются и у соседей:
http://www.zn.ua/2000/2675/61008/
и уж совсем забавную форму приобретают в таком разрезе:
http://www.aviation.com.ua/news/9027/remote/
Вот если у нас кто-то попробовал бы "наехать" на АНПК им.С.В.Ильюшина по поводу сроков сертификации Ил-114? Во смеху-то было бы...