АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Но зато как прозвучало! И нашим всем нос утёрли (бумажкой, на которой и написаны эти благие намерения).
Кстати и ещё один ответ: кто вдруг так скоропостижно "закрывает" многострадальный НК-93. И почему "после" испытаний а не "вместо". Опять нас грабят!
Господину Ломазову и всем коллегам.
Вернулся только сегодня, но пять дней на Украине все ж побыл, из коих два - в Киеве.
Основные новости:
1. Назначили зама министра промполитики, отвечающего и за авиацию - с интересной фамилией Немилостивый. Он уже посетил "Авиант", АНТК и ХГАПП. Пока из кулуаров донеслась лишь фраза о "возможной корпоратизации АНТК". Выводы напрашиваются сами - дерибан АНТК не за горами.
2. Суд, который затеял АНТК против Правительства Украины насчет неправомочности основания Концерна "Авиация Украины", провел очередное заседание 17-го, которое закончилось тем, что среди участников суда появилась третья сторона - Концерн. Следующее заседание - в первой половине февраля.
Но есть интересная информация, что правление Концерна уже потеряло половину своего состава (ушли трое из шести) - никак, "крысы побежали"?
3. На "Авианте" - прежняя вялотекущая атмосфера. За весь прошлый год поставили в МЧС один Ан-32П. По первому Ан-148 - реальные перспективы "поднять" на стыке лета и осени...
На ХГАПП - еще веселее. За весь прошлый год поставили один самолетокомплект Ан-140 в Иран, но расстались с полутысячей основных производственных рабочих - а это 25% производительных сил завода.
Да тут еще профком завода обратился к министру с просьбой назначить директором Мялицу (он тоже в числе членов правления Концерна) - это ж третий раз в ту же реку! Оказывается, нонешний директор Задорожный до сих пор и.о...
4 Основные ожидаемые события - в конце января будет заседание Правительства по вопросам авиации, а через пару недель после него - заседание совета нацбезопасности и обороны по тому же вопросу.
Да и у нас тоже веселые дела.
Оказывается - вчера отработала рабочая группа Правительства по передаче полномочий МАК органам государственной власти России. А завтра - должно быть заседание Правительства по этой теме.
Так что - с высокой долей вероятности под деятельностью МАК завтра "подведут черту". И если так-таки и произойдет - то, что же будет с тетей Таней? Это ж значит, что управление по исполнению наказаний может зараннее объявлять конкурс среди исправительных учреждений на прием столь уважаемого постояльца...
Очень понравилось высказывание про тетю Таню. Видимо потому, что завтра Татьянин день...))))
Лейтенанту.
Спасибо за описание ситуации. Картинка грустная, и, увы, прогнозируемая на будущее. Ясно, что советский задел (в т.ч. кадровый) практически исчерпан. Новых украинских промышленников, похоже, интересует, как раздерибанить все, что осталось, и дальше, хоть в НАТО.
То. что мои прогнозы насчет нэзалэжной авиапромышленности потихоньку сбываются, удовлетворения мне не приносит.
Вот примерно так же мы и сами выглядим со стороны. И выборы в кавказском штате Джорджия тоже до слёз были похожи на выборы в протекторате Раша. Это тех времён, когда выигравший добрый дядя Гена поздравлял с победой ныне покойого.
У всех судьба одна, потому как правят нами люди одной генерации, а нос по ветру они также держат на одни места.
Неверующий да почитает свежие постулаты от Христенко или хотя бы отклики на него по соседним ветвям. Аминь.
В принципе, ситуация понятная и давно прогнозируемая, непонятна она только политикам незалежности. А принцип тут предельно простой и потому сильный в своей неотвратимости: Чем больше Незалежности, тем меньше Авиапрома ! Это с математической точностью вычисляемый результат непонятный и необъяснимый только политикам типа и уровня наших Гайдар-Чубайсов, только такие политики эти 4 арифметических действия в своей голове никак осилить и связать в правильное выражение не могут. Ибо крайне простая арифметика: из скольких детателей высшей и сложности и современнейшей технологии состоит даже малый современный лайнер? Вот и ответ - сколько и каких предприятий должно быть увязано в механически жестскую цепочку его производства? Отсюда вывод - какое по размеру ВВП и обще-товарному производству государство может позволить себе поддержание и содержание в минимально работоспособном и безубыточном состоянии такого технико-технологического комплекса, учитывая, что и влюбом современном обществе такое сложное производство объективно малоприбыльно? Вот и ответ- Незалежная Украина - безусловно НЕ может и НЕ сможет позволить себе НИКОГО АВИАПРОМА! Никакого. Также как не можут себе его позволить такие же Незалежные, например, Швейцария, Турция и Лихтенштейн. Будет у Украины Незалежность от России - НЕ будет на Украине авиапрома - никакого не будет - точно! По этому неотвратимому закону. Прибъётся Украина к Евросоюзу - в какой-либо форме, возможно и выцыганит себе в этом новом Хозяине, отобравшем у Украины незалежность - маленький кусочек авиапрома Аэрбаса - закрылки какие-нибудь будет Авиант штамовать и отправлять куда-нибудь в Тулузу. Причём выцыганит ровно в обратной пропорции к тому сколько откажется от незалежности. То есть, повторяю, закон простой - Есть Незалежность - Нет Авиапрома, есть авиапром - нет незалежности. И нам отсюда урок простой - надо резко СОКРАЩАТЬ и унифицировать номенклатуру и самих самолётов и их комплектующих - чем меньше и здоровей экономика, тем меньше в ней расточительных "внутренних конкурентов". ССЖ - ДОЛОЙ!
Сергей, ССЖ не долой, а в Италию - пусть производят.
Тут я не согласен - я очень хорошо и сочувственно отношусь к итальянцам, и жигули-фиат, отличная машина, но итальянцам как раз надо было предлагать совместное производство, особенно по электронным комплектующим, НЕ СССЖ, а Ту-334, всем бы выгодней было! И ещё не поздно!
Предлагали!
Мало того, итальянцы были всеми руками ЗА!
НО!
Туполевцев и самолет в Италию в 2006-2007 годах банально НЕ ПУСТИЛИ!
Ребят, а никому не приходило в голову написать в Италию?
И это итальянцы великолепно понимают: ихняя борьба с мафией продолжается с весьма переменным успехом - так что и наши ЭТИ проблемы они великолепно понимают - Проблемы Каморры-Солнцевских...
Вот ведь какая фигня вырисовывается
А ведь Италия-то мало что сама горная страна, практически как Иран(вот Иранцы-молодцы - отлично умеют со своей каморрой порешать все вопросы однократно и всеобъемлющим образом, потому и заказали сразу Ту-334 :)), то и они имеют вековые налаженные связи с половиной Африки и уж они-то отлично понимают в таком раскладе неоспоримые чисто технические преимущества (в Африке) Ту-334, именно Ту-334 и перед ССЖ-Боинг-717 и перед Боингом-737 ! Отлично понимают его все-проходимость в Африке - высокие двигатели, авто-тракторное шасси и пр. Но, к сожалению, они, значит, теперь хорошо поняли и наши сицилийские-ССЖ проблемы.
Всем коллегам.
По ситуации на Украине привлекли внимание публикации:
http://2000.net.ua/b/46245 и http://2000.net.ua/b/46247
По нашим же делам - заседание правительства 25-го таки состоялось под председательством Нарышкина.
Вопрос по передаче полномочий МАК соответствующим федеральным органам государственной власти решен - текст сейчас в правовом комитете и будет подан на подпись премьеру со дня на день...
МАК, конечно, не упразднят - но секвестируют до консультативно-представительского уровня, предписанного Минским соглашением. Вот-те, батенька и Татьянин день...
По непроверенной информации сегодня в ВПК якобы состоялось предварительное "слушание по модельному ряду под госфинансирование". Вроде бы заслушивались доклады Минтранса, ОАК и Минобороны. Кто-то знает что-то поподробнее?
Лейтенанту.
У всех свои проблемы и все - и мы и коллеги на Украине их переживают. Но тон статей - надо бы вместе, особенно первой из двух. Хотя, похоже, вместе не получится. И авиастроители здесь не виноваты. Что до деятельности Кивы в должности генерального, то жаль тратить время на разборы полетов над Берковцами (кладбище за аэродромом завода Авиант и АНТК им. Антонова, для тех кто не знает). Надеюсь, что конструктора помоложе осядут в России, а КБ уже не сможет делать что либо для Китая.