АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

24.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову...
...какой Ту-128 в 1975-м..?
...я уже и следа их не застал - последний, 198-й по счету, сдали в 1971-м...
...годом позже закончили строить самые-самые наши разведывательные БПЛА - Ту-123:
Туполев Ту-123 Ястреб
...их я тоже, естественно, застать никак не мог...
...
...но в мою бытность Ту-144 ТОЖЕ уже не был в одиночестве - заканчивали строить фюзеляжный стапель Ил-86 и начинали "ваять" другую агрегатную остнастку...

30.12.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приємно!
Новогодние вести...
Президент Украины Петр Порошенко подписал законы, направленные на поддержку самолетостроительной отрасли.
В частности, подписан закон о внесении изменений в Таможенный кодекс и некоторые другие законодательные акты, который направлен на ликвидацию неравных условий поставки самолетов украинского производства по сравнению с импортом иностранных самолетов.
Закон также предусматривает продление действия льготного режима ввоза товаров, используемых при разработке, производстве, ремонте, модификации, обслуживании изделий авиатехники на период до 1 января 2025 года и дополнение перечня таких товаров.
Кроме того, сообщает пресс-служба президента, Порошенко подписал закон о внесении изменений в "Переходные положения" Налогового кодекса, которые касаются поддержки самолетостроительной отрасли.
Порошенко подписал законы о поддержке украинского авиапрома
Так что жизнь для "Антонова" налаживается. Будет трудно, но Киев с Харьковом через год-два наладят массовый выпуск АН-140, АН-132, АН-148/158/178, и даже АН-70/188 с комплектующими как украинскими, так и лучших мировых производителей. "Мотор-Сич" начнет выпускать АИ-28, Д-27, Д-18(5серии). И разлетятся новые антоновские самолеты по всему миру кроме одной северной территории.
С Новым годом -з Новим роком!

30.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А массовую продажу они тоже наладят? :-)

30.12.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурень думкою багатіє.

30.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

А массовую продажу они тоже наладят?
====
Зачем? Через пару лет скорее всего будет рассказ Вотвама о создании нового типа (скорее прототипа) ВС, которое через пару лет завоюет весь мир. Когда наладят его массовый выпуск (в Китае, у арабов, в Иране, может и в России и далее по списку) вместе с другими перечисленными бестселлерами.

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Киев с Харьковом через год-два наладят массовый выпуск АН-140, АН-132, АН-148/158/178, и даже АН-70/188 с комплектующими как украинскими, так и лучших мировых производителей. "Мотор-Сич" начнет выпускать АИ-28, Д-27, Д-18(5серии).
***
М-д-я-я-я... :(
"И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!" ©
А ежели сУрьезно - "Избави меня, Господи, от друзей! А от врагов я уж как-нибудь и сам избавлюсь!" © Тут бы, для началУ, на "обсяги" хоть шесть "приведенных" самолеток "большой авиации" в год выйти б, а не "змея (сиречь Ан-188) пуЩЩать".

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но больше всего мне понравился запуск в серию Д-18Т-5 на рынок емкостью максимум 45 двигателей. :"-)

31.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я понимаю там речь макс про модернизацию до серии 5

31.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой мэр?! каких лужков?!!?

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
насколько я понимаю там речь макс про модернизацию до серии 5
***
"Ну вы, блин, даете!" © С примерно таким же шансом на реалистичность можно "модернизировать" ПД-14 до уровня мечтаемого ПД-18Р.

31.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, а грозный окрик из брюссельского и вашингтонского обкомов последует, или там авиастроение Украины вообще ни во что не ставят?

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно - ни в Западной Европе, ни в США авиационную промышленность Украины как конУрента своей таковой сейчас не рассматриваютЪ. Иное было бы откровенно странным. Кроме того, Вы зело сильно преувеличиваете значение для нас "окриков из "обкомов".

31.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> таким же шансом на реалистичность можно "модернизировать" ПД-14 до уровня мечтаемого ПД-18Р.

а пд18 и будет модернизацией пд14.

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде чем делать столь нетривиальный вывод, Вы бы хоть их технические параметры сравнили. :)

31.12.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдас, явно Вотвам писал после хорошего корпоративчика.
Это же надо. Оказывается все ждали когда гарант бросится спасать укравиапром.
Ну теперь то заживем. Вот, что мешало, подписи гаранта не было!!!???
Рыдать или смеяться? Вот в чем вопрос.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.