АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
leutenant пишет: ...у НАС большие движки будут обязательно
***
Если семейством 24-35 т. куда не шло.
Но предлагаемые Рогозиным и Таликовым 35-45 т для Ил-96 аут полный.
Зачем спрашивается, если для безопасности первых лиц в СЛО предпочтительна 4-х двигательная версия.
66-пишетЪ:Зачем спрашивается, если для безопасности первых лиц в СЛО предпочтительна 4-х двигательная версия.
***
Затем, что у авиапромышленности есть задачи и поважнее "безопасности "первых лиц". Для перевозки же "обычных лиц" (что и есть одна из таковых более важных задач) коммерческие куда целесообразнее как раз 2-х двигательная версия.
Ага на коммерческой двухдвигательной версии Ил-96 будут летать Рогозин с Таликовым и Новожиловым до Владивостока и обратно, а СЛО закупит амеровские Боинг-747
мир увлёкся 2х двигательной схемой изза погони за снижением затрат. оптимально бы 3х двигательная - вернуться к мд11 но на современном уровне, без частого доступа и обслуживания, больше электроники, Engine Health Monitoring System. Не нужно переразмеривать 2 движка для удовлетворения условиям взлёта на одном.
в росии нет достаточного задела инноваций для создания семейства 25-35 тонных трдд сопоставимых с сегодняшним уровнем параметров genx, не говоря о том что через 5 лет нужно будет тягаться с genx-neo или ge90x-neo. задел нужен серъезный, а не пару % по расходу топлива от сегодняшнего уровня допустим д18т. к тому же товарищи изза океана и ламанша не стоят на месте и дульше не будут стоять с инновациями. поэтому даже если чтото создать в росии то соответствующей экономики и характеристик цикла не будет, "внешним видом овладеем, а в деталях, как автомобили в ссср" - почти по жванецкому.
66-му:
И Рогозин с Таликовым тоже полетятЪ. И не токмо во Владивосток.
А СЛО к 2028-му укомплектуютЪ Ил-96-300/400 на 20 летЪ впередЪ.
designer пишет:
оптимально бы 3х двигательная - вернуться к мд11 но на современном уровне, без частого доступа и обслуживания
***
Не уверен. Весовое и аэродинамическое совершенство, потери тяги, шум в салоне...
00:51 Praporschik пишет:
Не уверен. Весовое и аэродинамическое совершенство, потери тяги, шум в салоне...
****************
Интересно. Какой их 3 моторов, установленных по схеме DC-10/MD-11 будет создавать повышенный шум в салоне?
Ан-225 "Мрія" стал самым популярным самолетом в мире
Крупнейший транспортный самолет в мире, украинский Ан-225 "Мрія" стал самым часто отслеживаемым самолетом в 2016 году на трекинговом сервисе Flightradar24. А перелет самолета в австралийский город Перт стал наиболее популярным рейсом среди пользователей сервиса, передает Новое время со ссылкой на Tehnot.
Точное общее количество отслеживаний в Flightradar24 не называют, но говорят, что за полетом "Мрии" в Перт наблюдали сотни тысяч человек.
Отметили пользователи и ноябрьский полет, когда Ан-225 перевез груз весом в 182 тонны.
Кроме того, в сентябре весьма популярным было возвращение в воздух крупнейшего турбовинтового самолета в мире, Ан-22. Рейс начался 8 сентября, спустя более 7 лет простоя на земле.
Votvam пишет: Крупнейший транспортный самолет в мире, украинский Ан-225 "Мрія" стал самым часто отслеживаемым самолетом в 2016 году на трекинговом сервисе Flightradar24. А перелет самолета в австралийский город Перт стал наиболее популярным рейсом среди пользователей сервиса
********
Так за свою душу боялись побаиваясь 600 тонной "дуры" с сотнями тонн топлива.
Votvam пишет:
Ан-225 "Мрія" стал самым популярным самолетом в мире
Верной дорогой идете товарищ! Гордитесь самолетом построенным во времена СССР, второй то даже из имеющихся запчастей собрать не можете?
когда он в Перт летел враги написали в новостях что с ним связь потеряли (видимо чугуниевые рации перегрелись), каюсь я тоже посмотрел где жовто блакитная гордость последний раз засветилась.
MAX_T пишетЪ:
второй то даже из имеющихся запчастей собрать не можете?
***
Я почтеннейше извиняюсь - но уж ответьте - а ЗАЧЕМ нам сие? (собирать второй Ан-225)
Praporschik пишет:
Я почтеннейше извиняюсь - но уж ответьте - а ЗАЧЕМ нам сие? (собирать второй Ан-225)
как зачем? Шоб гордиться! А то гордиться приходиться СССР :)
Пётр пишет:
00:51 Praporschik пишет:
Не уверен. Весовое и аэродинамическое совершенство, потери тяги, шум в салоне...
****************
Интересно. Какой их 3 моторов, установленных по схеме DC-10/MD-11 будет создавать повышенный шум в салоне?
***
Центральный. Звук передается через неупругую конструкцию ВО. Но это, впрочем, НЕ самый главный недостаток схемы MD-10/11. Ее безопасность, однако, зело - зело удручаетЪ. :(
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.