АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...и уже МА-60 кажется вполне соразмерным лайнером:
...
...а насчет дискредитации... да разве ж только в "Антонове" дело..?
...вона:
Золотая броня - Версия для печати - Версия для печати - gazeta.zn.ua
...ишшо три года назад вскрылось:
"...Из 88 бронетранспортеров БТР-4, поставленных в Ирак и проверенных харьковскими спецами, завести удалось только 56. Причем, 33 из 56 запустили только с помощью передвижных мастерских технического обслуживания. Из 56 заведенных машин тронуться с места смогли лишь 34..." - конец цитаты...
...а ведь иракцы, помнится, ишшо в 2010-м отказались принимать и первый Ан-32... ну, было-было...
...
...а тем временем очередной назначенный срок "экспедиции" Ан-132D в Аравию - 20 мая - ТОЖЕ прошел...
...ну, стрёмно лететь с текущими бак-кессонами центроплана... А НАДО...
...
...впрочем, а надо ли..?
...вона - сия сладкая парочка:
...хоть и подверглась критике у себя на родине:
В США встречу Трампа с саудовской династией назвали «тошнотворной» — Новости политики, Новости Большого Ближнего Востока — EADaily
...но тем не менее раскошелила саудов не только на золотую "железяку", шо на шее у Трампа... но и на $110млрд закупок у пиндосовского ВПК... до Ан-132 ли таперича..?
...
...недавно бывший у меня "киевлянин" посему очень красиво обозвал уважаемую фирму, аки "...разросшийся до неприличных размеров авиамодельный кружок..." - конец ЕГО цитаты...
...а ведь и вправду:
Запуск БЛА "Горлица" разработки ГП "Антонов": diana_mihailova
...вона - у нас уж второй "Альтаир" промелькнул... на метраже 0:12-0:16:
...в дополнение к летающему с февраля первому аппарату... а ведь оным-то занимается отнюдь не гигант отрасли:
ОКБ Симонова | История
НИР Альтиус-М / Альтаир | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
...
...кстати, в том же ролике, посвященном визиту Патрушева на КАПО... на метраже 0:54-0:57 наличествует табличка с упоминанием вот сего учреждения:
Институт электросварки им. Е.О.Патона НАН Украины
...и вот почему:
Казанский авиазавод запустил производство реактивных ракетоносцев Ту-160 - ИА REGNUM
...нюансы, как сие было в СССР, поминал в "подвале" сего вот поста:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...так что - мы-то возрождаем... и даже не скрываем, шо не без помощи того же "института Патона"... хотя, конечно - "зрада"... хотя, смотря "кому"...
...
...
Astoronny...
...а вот только между "кем" и "кем" сага-то..?
...
...у НАС, во всяком случае - лет эдак 60 - с Ан-8... сплошь - соосные:
- первое поколение ТВД - ТВ-2М, ТВ-3Т, НК-12, НК-4, АИ-20...
- второе поколение - АИ-24 - ТОЖЕ...
- третье поколение - ТВ-7, Д-27 и, с "натягом" - НК-93...
...
...пожалуй, единственным "неосесимметричным" стал заборник ТВ-2М у Ту-91:
..."...за 2ТФВ-2Ф..." уж умолчу...
...а ТВД-10Б и ТВ 3-117ВМА-СБМ1как-то на "ковши" не тянут...
...
...у НИХ же - есть и "то", и "то"... помяну близкие, да и притом реально эксплуатирующиеся:
- "соосник" на 6000л.с. RR Tyne:
- уж поминавшийся "ковшевик" на 5000л.с. PWC-150:
...и вопрос, я так понимаю - до сих пор открыт... ага...
...в сравнении ДАЖЕ с "кетайским" МА-60... в качестве масштабного фактора легко "пользовать" основную стойку шасси:
...
...что насчет самого лайнера - мне пока мои "киевляне" затруднились назвать новую дату перелета в Аравию... вона, с 20 мая уж ошиблись:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...как знать, может таки решились отлетать все запланированные 17 зачетных полетов:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...тогда сей перелет в мае вряд ли состоится - со вчерашними-то двумя полетами оных стало 12:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...налет перевалил за 30 часов... но только вот сколько из сих 12-ти полетов зачётных - большой вопрос...
...
...и ежели вернуться к движкам - вона... пару месяцев назад поминался Ан-10:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...первый экземпляр коего, как я "накопал", как минимум до 1959-го летал с движками НК-4...
...
...дык, мои "киевляне" как раз и дали доказательство, шо сей лайнер только с НК-4 и существовал... и с оными же "упокоился" на республиканской ВДНХ - вона как:
..."украинский", конечно, самолет - но с "москальскими" движками... "за винты" уж и не говорю... равно как за 90% всех КИ...
...
...и написано действительно странно:
"...И вот он стоит - первый опытный экземпляр самолета Ан-10 с четырьмя двигателями украинского конструктора Ивченко, по 4 тысячи лошадиных сил каждый, стоит среди проталин в весеннем снегу с желтеющими в них стеблями прошлогодних трав...." - конец цитаты...
...
...а ведь сего НИКОГДА и не было - фотодоказательств более чем достаточно...
...
...и первым Ан-10 с движками АИ-20 был 1-й серийный борт СССР-Л5723:
...но вот беда - рожден оный не на украинской земле, а в "москальском" Воронеже...
...
...что ж - непросто видно было Олегу Антонову на 5-й год пребывания ЕГО КБ в Киеве, опосля переезда из Новосибирска... ежели пришлось ТАК передергивать, да-с...
...
...непросто было Антонову, похоже, и через 20 с лишком лет, опосля обоснования в Киеве... вона, свидетельство где-то 1974-1975 года - от встретившегося мне по жизни Евгения Георгиевича Адлера:
ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Адлер Е. Г. Земля и Небо. Записки авиаконструктора
...конкретно:
Евгений Адлер - Земля и небо. Записки авиаконструктора - страница 161 - чтение книги онлайн
...вона:
"...Звоню в Киев Олегу Константиновичу Антонову.
— Так мол и так, хочу с вами поработать.
— Вы знаете, у нас тут с пропиской трудно.
— Об этом не беспокойтесь. Москву на Киев я сам смогу обменять.
— Я, конечно, знаю, что вы сильный конструктор, но коллектив будет против.
Я молча повесил трубку. Ну что за отговорка! Национализм на Украине и тогда был силен, однако какой же, извините, вы Генеральный конструктор, если не можете принять на работу кого захотите?.." - конец цитаты...
...
...ну да вернемся в наши дни - к Ан-132D...
...вчера лайнер полетал ишшо часик... но смысла лететь в Аравию сейчас все меньше и меньше - послезавтра начинается Рамадан и продлится до 24 июня...
...как заметил мой "киевлянин" - визит Порошенко в Аравию, планировавшийся когда-то на сию-самую неделю был отменен из-за Трампа и перенесен на осень... стало быть - и "демонстратору" нехрен туда до осени лететь... но - посмотрим...
...
...считая Ан-132D первым полностью "украинско-западным" самолетом - ну, ежели НЕ помнить за "наши" шасси и ВСУ - стоит акцентироваться на таких "шедеврах", коими меня реально "убил" бывший у меня "на майские" один из моих "киевлян":
...
- на "коммерческих" движках PWC-150, как и следовало полагать, не установлены гидронасосы (у Ан-26/-32 - 623АНМ)... посему часть гидросистемы "запитывается" от электроприводной насосной станции "a la Ан-140", но на управление грузолюком мощщи сей станции тупо не хватает...
...
- посему управление грузолюком (закрытие, открытие и откат рампы) переведены на электропривод... оно-то ничего в полете, когда движки работают и генераторы "молотят" - а вот на земле, когда оные заглушены, на Ан-26/-32 для управления грузолюком "пользовали" ручной насос "ать-ать", вместо коего сейчас электропривод - оный "запитывается" от целой батареи аккумуляторов весом под три центнера...
...все бы ничего - да вот только сей "батареи" хватает на пару-тройку "перекладок" грузолюка... и куды ж ушла легендарная автономность "аннушки"..?
...
- в кабине экипажа задействованы чуток переделанные штурвалы и педальные посты от Ан-140 с куда меньшими плечами рычагов, шо были у Ан-32... ну, соответственно изменены сектора на выходе в трассы каналов управления... но вот нагрузки на проводку настолько выросли, шо ейная "жосткость" таки "поплыла"...
...таперича, ежели отклонить "на полную" штурвал с кресла КВС, то левый элерон "на полную" отклонится... а вот правый - только на треть... с правого кресла, естественно - наоборот... нечто похожее - и в работе РВ, и РН... последнее было продемонстрировало "ёрзаньем" при посадке пред очами местного Гаранта - хорошо было видно...
...
- все перестыковки труб топливных, заправочных и дренажных промеж групп баков "старых" ОЧК с "новым" центропланом, оказывается, вынесены за кессоны - т.е. "снаружи"... на передний и задний лонжероны... сие чудо инженерной мысли, конечно, имеет свое объяснение... да вот только оправдания ему нет...
...
...со временем, думаю, выяснятся и другие "изюминки", шо объяснят уже озвученный феномен:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, чтоб заместо того, шоб OEW в сравнении с Ан-32 снизился минимум на тонну, оный почти на тонну, наоборот, подрос... ага...
...
Веса, кг:
________________________Ан-32Б_________реалии 05.2017
MTOW___________________27000_________28500
MZFW___________________25100_________25300
OEW____________________17600_________18270
MEW____________________17160_________17900
...соответственно:
MPL_____________________7500__________7030... таки "приплыли"... да-с... ну, ежели от 170кг "балласта" таки избавяться и переведут как-то в PL - будет 7200кг
...
...и за что, спрашивается, боролись..?
...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.