АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
13:46 Votvam пишет:
Кто бы сомневался, что ваши новинки только для внутреннего пользования. Ой да , простите, за изгоев забыл!
******************
SityJet с Вами не согласен. А вот Анов в европейских компаниях (не смотря на проевропейскую интеграцию Украины) нет.
;-)
Что, тромб в Жуковском уже рассосался? Как можно было умудриться собрать лего от лучших мировых производителей и продолжать допиливать годами?
******************
Заметьте - их допиливают, а не гноят, как Ан-158 на Кубе ;-)
У вас же ума хватило только впарить кубинцам прекрасные самолеты, а дальше, обслуживание?
*******************
Помогли по привычке Украине. Не учли нюансов. Постараемся не повторять ошибок ;-)
Votvam, вы сначала научитесь Ил-76 от Ан-124 отличать! Тогда можно будет с вами и "за авиацию" поговорить.
А пока - "учиться, учиться и ещё раз учиться!" - как завещал основатель вашего государства В. И. Ленин. :D
Тромб в Киеве на 8(или даже 9) недостроенных 148-158. В коммерческих перевозках задействовано 16 вроде бы(списочно, стоят как минимум очень долго 4 борта точно). Военных и корейцев не считаем. Хотя да, ГСС есть куда расти, и работу над ошибками надо проводить серьезную.
00:59 100_5_ultra пишет:
ГСС есть куда расти
+++
Расти это вряд ли, 70 из последних 100 млрд. уже тютю, хотя оставшихся 30 может еще надолго хватить, если производство и штат сокращать, что мы собственно и наблюдаем.
antidoteNG пишет:
Расти это вряд ли, 70 из последних 100 млрд. уже тютю, хотя оставшихся 30 может еще надолго хватить, если производство и штат сокращать, что мы собственно и наблюдаем.
Производство-то как раз растёт. Это вы, видимо, с Антоновым перепутали! :D
Вот тут: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ув. Salo пишет:
Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17
| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17
| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17
| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17
| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
Ознакомьтесь и больше не пишите ерунды.
06:35 Посторонним В пишет:
Ознакомьтесь и больше не пишите ерунды.
+++
не могли бы вы привести такую же таблицу за 2014-й год?
муша, та кто ж спорит, проект вменяемый, пока деньги есть. как там в поговорке: хватит батя торговать, а то сдачу нечем давать :)
про деньги - применимо ко всему. ссж совсем не уникален.
Что за цифры 100/70/30? Резервный фонд РФ? Сокращение штатов - пруф?
17.06.2017 Посторонним В пишет:
Votvam, настанет черёд МАКС-а, тогда и поговорим. :)
Мы свои новинки для себя бережём
********************************************
Если вы о показе МС21 на МАКС-2017, то думаю, если бы он взлетел на пару месяцев раньше и смог выполнить необходимый минимум для перелета в LeBourget, то были бы брошены все админ. силы, чтобы это состоялось. Но так как он взлетел за 3 недели до Парижа, то конечно такой вариант даже не обсуждался. Тем более, что это совершенно новая конструкция и для него минимум будет побольше чем для других машин. Ему и на МАКС успеть и перелететь - весьма напряженно. Часов 100 налетать бы, тогда и думать можно.
А фраза "свои новинки для себя" - в авиации нелогична. Авиацию нужно продавать на сторону, в другие страны, желательно крутые, а "свои" и так купят по указке сверху.
Designer'у...
...
...МАКС - объективно для нас сейчас та площадка, где мы спокойно можем демонстрировать свою технику... в том числе и МС-21 - оный, ежели будет сим летом... то, естественно - только в "статике"...
...мы-то ведь на Ле-Бурже чего не ездим - второй салон уж без нас, ежели в нормальном смысле... не в смысле "моделек" - сие ж исключительно из-за потенциальной неадекватности устроителей санкций супротив нас...
...ну, а нахрена, спрашиваеся, "бодаться" за свои же лайнеры, ежели кому-то вдруг приспичит наложить на оные лапу..?
...
...нехай туда пока братцы-украинцы катаются - уж коль повод появился в виде демонстратора Ан-132D:
"Укроборонпром" здійснить світову прем'єру Ан-132 на міжнародному Паризькому аівашоу LE BOURGET 2017 - Укроборонпром
...на прошлый "Бурже" - первый без нас - помнится, они пригоняли ТОЖЕ демонстратор... ну, Ан-178 - на стат. стоянку...
...шуму, помнится, было ой как много - "за перспективы"... чуть ли не до Luftwaffe...ага...
...
...а я вот давеча письмо выкладывал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в коем международными проектами "Антонова" названы проекты лишь с Саудовской Аравией и Китаем... а куды ж Азербайджан-то подевался..?
...он что - уже не покупает "фуеву тучу" сих лайнеров..?
..."за Ирак" уж и не говорю...
...
Покупают, только перепиливать его надо под западные ПКИ в связи с изменившимися обстоятельствами. Тут как раз очень кстати сауды с деньгами подвернулись, будет ан-132 - не будет, а изделия и наработки с западными производителями пригодятся для ан-178 впоследствии.
> Покупают, только перепиливать его надо под западные ПКИ в связи с изменившимися обстоятельствами
обстоятельства появились три года назад. сейчас уже 17й год 21 века. сколько продали за 14 дообстоятельственных лет?
...для Азербайджана сих обстоятельств НЕ было - они сразу сказали "за комплектацию РФ"... так что - вопрос ПОКА не проходимый, что с каждым месяцем все больше и больше усиливается впечатлением от темпов испытаний... да-с...
...
...тут мои "киевляне" воостановили правильный ход событий - поправили, понимаешь, сии вот мои прошлогодние "размышлизмы":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...ну а что до состава нового кластера-концерна - "Украинской авиастроительной корпорации"... гм, ну-ка, вспомним, что было ДО ТОГО:
...
1. Июль 2005-го - создана корпорация "Национальное объединение "Антонов" во главе с Мялицей:
Постанова КМ №583 от 14.07.2005, Про утворення державної літакобудівної корпорації "Національне об'єднання "Антонов"
"Антонов" + "Авиант" + "ХГАПП" + "АРЗ 410" + "УкрНИИАТ"
...
2. Февраль 2007-го - создан концерн "Авиация Украины" во главе с Шевченко:
Правительственный портал :: В Украине создан государственный авиастроительный концерн "Авиация Украины"
"Антонов" + "Авиант" + "ХГАПП" + "АРЗ 410" + "Ивченко-Прогресс" + "ХАКБ" + НИИ "Буран" + "Радиоизмеритель" + "ФЭД" + "Новатор"
...
3. Октябрь 2008-го - концерн "Авиация Украины" преобразован в концерн "Антонов" во главе с Кивой:
Питання державного авіабудівного концерну "Авіаці... | від 30.10.2008 № 1014
...кроме того 5 последних предприятий его покинули, остались - "Антонов" + "Авиант" + "ХГАПП" + "АРЗ 410"...
...ну и в 2009-м "Антонов" и "Авиант", как известно, объединились...
...впрочем, в январе 2016-го сей концерн приказал долго жить - на бумаге:
На смерть концерна "Антонов" | РИА Новости Украина
...де-факто он "упокоился" ишшо за пару лет до того...
...
4. Июнь 2016-го - "Украинская авиастроительная корпорация":
Page not found - Укроборонпром
...старые знакомые - "Антонов" + "ХАКБ" + "ФЭД" + "Новатор" и "примкнувшийкним"... гм... "Маяк"..." - конец цитаты...
...
...ну, реально сия корпорация «Українська авіабудівна компанія» зарегистрована не в июне, а 31 мая 2016-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...правда, адресок одного из учредителей, выходит, уже менять "трэба":
Власти Киева переименовали Московский проспект в проспект Бандеры :: Политика :: РБК
...
...и вот ДО всего этого вышеперечисленного, оказывается, ишшо на излете президентства Кучмы готовился указ о создании государственной "Национальной акционерной компании "Промышленно-транспортная группа "Антонов" - во как:
...стало быть - уж 14-й годок пошёл идее акционирования "Антонова"... вона как...
...
11:35 designer пишет:
А фраза "свои новинки для себя" - в авиации нелогична. Авиацию нужно продавать на сторону, в другие страны, желательно крутые, а "свои" и так купят по указке сверху.
*****************
Не "для себя", а "для демонстрации в первую очередь у себя". Существенная разница. Мимо Фарнборо с ЛеБуржетами МС не пролетит. Но сперва все к нам на МАКС посмотреть на него съездят ;-)
14:45 musha пишет:
обстоятельства появились три года назад.
*******************
Три года назад обстоятельства были раздуты до почти непреодолимой силы. Появились же они задолго до этого. За Ющенко Украину переголосовавать, пока выбирать не научатся, когда ещё заставили...
Но даже за последние 3 года ни полностью вывести российские комплектующие из Ан-132Д, ни перепроектировать под "ещё более западные" Ан-178 как-то не получилось...
"Мотор Сич" расширит сбыт за счет Китая | Авиатранспортное обозрение
ну вот а вы боялись
вот и двигатели для Ан-124
и для вертолётов и Даже для Ан-148