АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Этот Йенс - известный созидатель! Помнится, в свою "довоенн" бытность премьером Норвегии он свои базы подлодок в северных фьордах подчистую распродал! В том числе, и российским бизнесменам.
Так что, он и с Русланами очень даже может помочь - опыт есть! :)
Насчёт катастроф Ан-10 и Ил-18. Некорректно писать "репутацию Антонова если кто и спас, то однозначно "вдвое проштрафившийся" Ильюшин. Если говорить только об этих ТРЕХ катастрофах, то следует смотреть на причины. Катастрофа Ил-18-74298 произошла, судя по информации, изза возгорания в багажном отделении, задымлении кабины и потери видимости летчиками. Это не конструкционная причина. Вторая катастрофа Ил-18 - причина неизвестна, как можно понять. Версии наверняка были и есть, но матчасти не достали, ящиков нет, вопрос повис. А катастрофа Ан-10, судя по информации, произошла изза (в том числе видимо) отделения полукрыльев (!). Чтото с конструкцией "не тово". Наверное технический анализ гдето есть в анналах истории авиации, наверняка после такого факта шерстили все расчёты и испытания, производство, и т.д., после чего и решили снять Ан-10 с эксплуатации совсем. В общем - вбросы информации и аргументов должны стремиться к объективности и всеохватываемости.
Насчёт "международного проекта производства Ан-124". Известно, что уникальные заготовки для Ан-124 производились на прессе 75 тыс.тонн в Самаре (алюмин. сплавы) и аналогичном прессе в Салде (титан. сплавы). И где, позвольте спросить, будут изготавливать такие заготовки в случае попытки производства вне РФ ?
Это не конструкционная причина. Вторая катастрофа Ил-18 - причина неизвестна, как можно понять.
===
с конструкцией Ил-18 однознозначно всё в порядке, а с конструкцией Ан-10 однозначно всё не в порядке (уникальная прочнистка Шахатуни смогла точно просчитать психологию Антонова, чего не скажешь о её расчетах прочности самолёта Ан-10)
"Вскоре КБ, которым руководил Антонов, было переведено в Киев, где было налажено строительство военно-транспортных и пассажирских самолетов. Елизавета Шахатуни, будучи уже профессором, доктором технических наук выступала ответственным за прочность и безопасность этих самолетов, расчет которых был осуществлен ею. В 1955 году был создан новый самолет Ан-8, а чуть позже Ан-10"
Шахатуни, Елизавета Аветовна — Википедия
>И где, позвольте спросить, будут изготавливать такие заготовки в случае попытки производства вне РФ ?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На принтере напечатают
Designer'у и Super'у...
...
...вообще "за" катастрофы, унесшие более 100 душ, в Стране Советов я как-то рассказывал:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...
...да и тема Ан-10 уж давненько, вроде как, и весьма подробно разобрана ТОЖЕ ишшо 5 лет назад - напомню свой большой-большой пост:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...цитировать не буду - почитайте...
...и прежде, чем "лягать" Главного прочниста тогдашнего п/я4 Елизавету Шахатуни... стоит, право, вспомнить, шо над всеми прочнистами завсегда "стояло" 1-е отделение ЦАГИ - та самая "отраслевая наука"... кою сия катастрофа как раз и двинула вперед на определенный шаг...
...так что "вешать собак" на Олега Антонова - было бы чересчур... особенно по последней катастрофе Ан-10:
"...В 1968 году самолету продлили ресурс до 15000 летных часов и 10000 посадок, и для повышения усталостной прочности предписывалось усилить панели центроплана. Но далеко не на всех самолетах это было сделано. Так, на погибшем Ан-10А СССР-11215 Харьковского авиапредприятия в ходе последнего ремонта на ростовском заводе гражданской авиации № 412 в феврале 1971 года, усиленные панели установлены не были..." - сия цитата из вот этого спокойного и взвешенного чтиво - без "соплей"... таки рекомендую:
Герой своего времени: история самолета Ан-10. Часть 1
Герой своего времени: история самолета Ан-10. Часть 2
...вполне объективно показана ВООБЩЕ вся обстановка в МАПе и ГВФ на рубеже 1960-го - с её во многом не позволительным "романтизьмом"... ага...
...
...а лично у меня остались самые теплые воспоминания от полетов на Ан-10 - поминал:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...в частности, поминал и в "подвале" сего вот поста:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...
...ну и в конце-концов... те же Ан-12, абсолютно идентичные "десяткам" и по крылу, и по силовому отсеку фюзеляжа с шасси... преспокойно себе летают до сих пор - вона... ишшо 15 лет назад приговорено было:
РЕШЕНИЕ Минтранса РФ n 24.9-109ГА О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РЕСУРСОВ И СРОКОВ СЛУЖБЫ САМОЛЕТАМ АН-12 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ - Сейчас.ру
...ну-ка - цитирую:
"...
1. Продление ресурсов (сроков службы) может выполняться только на самолетах Ан-12, переведенных на эксплуатацию по документации ГА России в установленном порядке.
2. В зависимости от технического состояния, объема выполненных доработок и условий эксплуатации самолета могут быть установлены следующие ресурсы и сроки службы:
- назначенный ресурс до 50000 летных часов, до 17000 полетов;
- назначенный срок службы до 45 лет..." - конец цитаты...
...
...и не прошло и 10-ти лет, как сии "цыфры" подросли до:
- назначенный ресурс до 55000 летных часов, до 18000 полетов;
- назначенный срок службы до 55 лет... вона:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/11/03.9-87.pdf">03.9-87.pdf</a></div>
...
...так что и Ан-10 мог бы вполне спокойно летать... как, впрочем, сии лайнеры, аки ведомственные борта, и летали до выработки назначенных ресурсов и календарей вплоть до конца 1970-х:
- в МАПе - 15шт
- в МО - 18шт...большая часть коих именовалась аки Ан-10ТС и была весьма универсальной:
...красота..!
...
...дольше всех на ходу был вот сей Ан-10КП СССР-11854 - ежели верить моим "киевлянам", до 2-й половины 1980-х:
...
...ну да вернемся в день сегодняшний на "Антонове"... признаться, не понял чевой-то возбуждения по поводу:
Новости
...пожалуй, самые правильные выводы - у пытливой девочки Дины:
Для чего, кроме денег, "Укроборонпрому" нужно ГП "Антонов" (ФОТО): diana_mihailova
...
> и прежде, чем "лягать" Главного прочниста тогдашнего п/я4 Елизавету Шахатуни... стоит, право, вспомнить, шо над всеми прочнистами завсегда "стояло" 1-е отделение ЦАГИ
забавная логика. те человек который непосредственно считал не виноват. а виноваты начальники в главке.
Браво, NG..!
...именно этим и занимается в своём "рупоре" уважаемая фирма - Ваша, насколько я понимаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...а насчет "нечего"... дык, вот ежели будет завтра на "Антонове" забастовка - то напишем... не будет - НЕ напишем... ага...
...
Муше...
...усё в авиации - и в 1950-е, и позже... считалось и считается по утвержденным методикам... т.н. "РДК", кои разрабатывались и "спускались" именно из ЦАГИ, оформление Заключения коего, разрешающее испытания и последующую "путёвку в жизнь", зиждется в том числе и на подтверждении соответствия сим методикам...
...
...дык, ежели в плане статической прочности всё несколько проще... то с точки зрения усталостной прочности и долговечности - много сложнее...
...
antidoteNG-у: почему нечего свежего писать - вот же тема "Господин Столтенберг отметил: «...Модернизация «Русланов» и «Мрии», восстановление их производства может стать настоящим международным проектом, к которому должны присоединиться много разных стран». Волга-Днепр чё не модернизирует свои 124-ки, чтобы уменьшить fuel burn с 12тонн/час до <10 как у B747-8F? ВД хорошо знает буржуйскую технику, которую эксплуатирует. А там, глядишь, и о производстве пойдет речь. Ульяновский планер+западные комплектующие и движки. Для коммерческого, понимаешь, использования. А также для того же NATO
Ой, не мелочитесь...
...
...я вот, в некотором роде "потоптался" по Ан-178 на профильной ветке:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...да спасибо, понимаешь, нелюбезному NG'у - "макнул" меня в мою собственную невнимательность...
...
...итак, пан Кива, утверждая "морду лица" сего лайнера, в марте 2013-го подписал известное, благодаря моим "киевлянам"... решение - даю укрупненно:
...в оном, ежели приглядеться, для коммерческого варианта Ан-178 прописаны "цыфры":
MTOW=51т
MZFW=43,5т
MPL=15,5т... из чего следует OEW=MZFW-MPL=43,5-15,5=28тонн...
...
..."за военный" вариант Ан-178 уж умолчу... ибо не кто иной, как Меренков... его "измордовал" так, что не поминать просто НЕ прилично:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...
..дальше - веселее... через 2 года опосля приведенного решения лайнер построили и взвесили... деликатно поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...таперича, поскольку все информаторы моих "киевлян" из "Антонова" поувольнялись, можно и привести "всуе":
...
...и главная проблема таперича, понимаешь, ДАЖЕ не в том, шо документально "засвечена" совершено ДИКАЯ для MEW центровка - 46,53% САХ..!!!
...вспомним-ка, сколько "копий сломано":
Проблема с самолетом Ан-178 - bmpd
...
...а в том, шо MEW даже ишшо СОВСЕМ не серийного лайнера, а только лишь "прототипа-демонстратора" - АЖ 28900кг...
...посему OEW серийного экземпляра - "для коммерции"... с, как минимум, рольганговым оборудованием для перевозки "генеральных грузов" - потянет таки на 30тонн, уж никак не меньше...
...
...а уж учитывая, шо:
___MTOW=51т - суть есть предел по несущим способностям крыла и тяге движков... и совершенно без запасов, ежели верить все тому же Сергей-Вадимычу:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
___MZFW=43,5т - суть есть предел по прочности и ресурсу для "коммерческой" Nyэмах=2,5...
...получается, понимаешь, такое вот недоразумение:
...где:
- "красненький" - реальный "гражданский" Ан-178 весом 51т... не будем мелочиться, шо "по уму" сей лайнер не должен весит более 50,9т...
- "синенький" - "базовый" Ан-158 весом 43,7т... ну, прототип все-таки...
- "чёрненький" - "презренный" Ан-74Т-200А без учета какой-либо модернизации... весом, страшно сказать - всего-то 36,5т...
...
...а кому, простите, "нафуй" нужен такой грузовик - да ишшо ценою "под $50 "лямов"..?
...ась..?
как то странно - модели со столь разными MTOW (51т и 44т) тянут одинаковые двигатели Д436-148. Тем более - Ан-178 как бы "военно-транспортный" тоесть должен быть более тяговооружен чем гражданский Ан-158 с точки зрения военных.
10:39 designer пишет:Тем более - Ан-178 как бы "военно-транспортный" тоесть должен быть более тяговооружен чем гражданский Ан-158 с точки зрения военных.
А разве чьи-либо ВВС проявляли к нему интерес? Пока только разговоры про коммерческие АК и контейнеры :(
10:39 designer пишет:
как то странно - модели со столь разными MTOW (51т и 44т) тянут одинаковые двигатели Д436-148.
+++
А не странно что А319 и А321 тянут одинаковые двигатели? MTOW там 75т и 93т соответственно.
Избыточная тяговооруженность нужна для высокогорных аэродромов или жаркого климата, специфическая опция за которую придется платить сверху постоянно.
Двигатели
CFMI CFM56-5A/5B 2 x 13600-15000 кгс
IAE V2500-A5 2 x 13600-15000 кгс
.
Всё же на 321-м висят более мощные движки.
на А318-319-320-321 как раз двигатели с РАЗНОЙ взлетной тягой (и на других режимах соответственно)
Airbus A320 — Википедия
318 - 68000кг тяга 2х96-106кН, 319 - 75000кг тяга 2х104кН, 320 - 77000кг тяга 2х118кН, 321 - 93500кг тяга 142-147кН
пропорции по тяговооруженности примерно соблюдаются.
Чтото я не слышал чтобы Д436-148 с помощью FADEC настраивался на разный уровень тяги для 158 и 178 машин. так делают буржуи, но у них есть запас по характеристикам газогенератора. А из газогенератора Д436 выжали макс уровень тяги, для 178 нужно больше, но некуда без ущерба ресурсу.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.